Сценарий школьного мероприятия: Осенний бал


Разработка общешкольного мероприятия «Осенний бал»,
5кл. – 12.00
6-7кл. – 14.00
8-9кл.- 16.00
10-11 кл. – 18.00
Выходит ведущая:Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса.Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Ведущий:
За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Мы открываем наш праздничный Осенний бал.Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется Мисс- очень 2014 (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)Осень: Я рада приветствовать вас в зале! Сегодня не надо скучать! Давайте все вместе дадим клятву участников Осеннего бала. 
Ведущий: Я говорю вам фразу а вы дружно говорите КЛЯНЕМСЯ!!!!
Ведущий: Веселиться от души!Все: Клянёмся!Ведущий: Танцевать до упада!Все: Клянёмся!Ведущий: Смеяться и шутить!Все: Клянёмся!Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.Все: Клянёмся!Ведущий: Делить радость победы и полученные улыбки с друзьями.Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий: А теперь мы начинаем конкурсную программу. Сегодня у нас … команд и очень много интересных конкурсов!
Осень: Прошу заметить что после каждого конкурса мы будем просматривать защиту ваших костюмов и выбирать кто же станет Королем и королевой осеннего бала 2015!!
Ведущий: Мы начинаем 1 конкурс. Веселые приветствия"Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, и должны начать ходить по залу (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем я называю любую часть тела. Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался. Итак! Начали! Поздоровайтесь-мизинцами-лбами-пятками-локоточками-ступнями-спинами
Просим показать свои костюмы учащихся___________
2 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Тот, кто отгадывает, получает бурные аплодисменты!a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздухУсталые силы бодрит,Лёд неокрепший на речке студёной,Словно как тающий сахар лежит.Около леса как в мягкой постели,Выспаться можно – покой и простор!Листья поблекнуть ещё не успели,Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)
b) Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальныйИ лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

c) Уж небо осенью дышало,Уж реже солнышко блестело,Короче становился день,Лесов таинственная сеньС печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)
d) Осень. Осыпает весь наш бедный сад,Листья пожелтевшие по ветру летят,Лишь вдали красуются там, на дне долинКисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)
Осень. Чащи леса.Мох сухих болот.Озеро белесо.Бледен небосвод. (И.А.Бунин)
Просим показать свои костюмы учащихся___________
Осень: Давайте устроим минутку отдыха.Ребята! Давайте проведем театр- экспромт!.Кто хочет стать артистом? Прошу участвовать! Прошу на сцену выйти 11 человек для исполнения буффонады.У вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!Буффонада: «Снимается кино!»— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне вообще в ноябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.Ждите продолжения сериала!
Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память звания заслуженных артистов города Нижневартовска!!!! Аплодисменты!!!
Просим показать свои костюмы учащихся___________
Ведущий: А мы переходим к следующему четвертому конкурсу,
« Скульпторы». Сейчас каждая команда получит задание, в котором они проявят себя как талантливые художники- скульпторы. Каждой команде будут даны различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но они зашифрованы. Команде их нужно разгадать, после чего сочинить стихотворение или рассказ об Осени, используя как минимум 6 слов из данного списка. Потом нас порадовать!
тсил, йынелез, йени, ялмез, икзоромаз, ачут, ьделан, агород, яарсе, ажул, намут, оверед, йытлёж, ялпак, йажору, ищово, атяпо, долохПросим показать свои костюмы учащихся___________
Ведущий: Конкурс номер 5! Называется он «Северный полюс» Вызывается один человек от команды!Сегодня вся команда будет заниматься сборами своего любопытного товарища на Северный полюс. Как известно, место это нежаркое, а времени на сборы у них всего 2 минуты. Поэтому задача каждой команды за это время - успеть надеть на горе-исследователя как можно больше предметов одежды. Где ее взять? Для такого случая придется "отдать последнюю рубаху", то есть снять какие-то предметы одежды с себя.Выиграет та команда, которая сумеет "теплее" одеть своего героя! Начали!
Просим показать свои костюмы учащихся___________
А сейчас мы готовы узнать кто же из участников и чей костюм вам понравился больше всего! При помощи ваших аплодисментов!
Подведение итогов. Награждение команд.
Ну в сейчас для вас зажигательная дискотека!
Ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)