Общешкольное мероприятие: Осенний бал
Тема: Осенний бал
Цель: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.
Оформление: осенние листья из бумаги на стенах.
Классы: 3, 5 «а», 5 «б» 6, 7, 9, 10.
Подготовка к празднику: каждая команда должна приготовиться к конкурсу «Приветствие», придумать моду, осеннее блюдо и подготовить художественный номер,
Ход мероприятия:
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году! И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 2. Осенний бал – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть традиционный способ проверить. Итак, перекличка!!! Когда вы услышите класс, в котором учитесь, кричим и визжим как можно сильнее!!! Ну, раз настроение у всех отличное, болельщики готовы, команды готовы, жюри тоже готово.
Ведущий 1. Праздник «Осенний бал» считается открытым.
Спешу представить Вам наше жюри: Гулимай Жуматовна, Алмагуль Алимкановна, Зоя Нажмиденовна.
Ведущий 2. Сегодня у нас в программе:
1. Конкурс «Приветствие».
2. Конкурс «Осенняя поделка».
3. Конкурс «Осеннее блюдо»
4. Конкурс «Мода Осень 2016».
5. Конкурс «Домашнее задание»
6. Игры со зрителями.
7. Конкурс «Капитанов».
8. Конкурс «Разгадай-ка»
Ведущий 1. Прошу команд занять свои места. Давайте поближе познакомимся с нашими командами. Вам нужно сказать ваше оригинальное осеннее название и представить капитана и команду!!!
Конкурс «Приветствие». (Название, капитан, осенний лозунг)
Ведущий 2. Оценки жюри за 1 конкурс
Ведущий 1. А сейчас команды представляют свои поделки на строгий суд жюри! Объявляется конкурс Осенних поделок!!! (Песня Юрия Шатунова «Медленно уходит осень»)(представление композиций)Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. Конкурс «разгадай – ка». А пока команды разгадывают
Игра со зрителями. Пока команды готовятся, попросим болельщиков выйти и поиграть. Выигравший может отдать бал команде, за которую болеет.
Танец-игра с осенним листком под песню группы «Лицей» «Осень, осень, ну давай у листьев спросим...». Лист передается в руки танцующих, получивший его выходит из круга, а остальные продолжают игру. Кто остался с листом, тот победитель.
Ведущий 1. Мы переходим к следующему нашему конкурсу – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.
Слово жури.
Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Даже самый пасмурный день можно сделать ярким, одев на себя красивый наряд. И наши команды сейчас это докажут. Объявляем конкурс Осеннего костюма! (музыка для показа осеннего костюма)Выход команды __________________________________________Выход команды __________________________________________Выход команды __________________________________________
Все претенденты под музыку показывают свои модели.
Ведущий1. Игра со зрителями.
"Посадка картошки". Создаются две команды по 6 человек. Игроки выстраиваются в колонны у стартовой че
·рты. Игрок, стоящий первым, - капитан. Он держит в руках мешочек с пятью картофелинами. На расстоянии 20 - 30 шагов от каждой команды начерчены пять кружков. По сигналу капитаны бегут к кружочкам и «сажают» картошку по одной в каждый кружок, затем возвращаются и передают мешочек следующему игроку, который бежит «собирать» картошку, и т. д. Побеждает команда, первая «посадившая» и «собравшая» всю картошку.
Ведущий 2. Следующий конкурс – конкурс номеров художественной самодеятельности. Мы даем время нашим участникам на подготовку, а пока
Конкурс Капитанов. Вам необходимо на скорость развернуть и съесть конфету.
Ведущая 1: Осень сейчас всецело вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, собственно она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето А после этого опять осень. Какое количество их еще будет в жизни наших близких и нас самих! Рассчитываем собственно еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
Ведущая 2: Наша конкурсная программа окончена. Но Бал продолжается!!! Дискотека объявляется открытой!!!
Самоанализ мероприятия «Осенний бал».
Мероприятие «Осенний бал» было проведено 16 сентября 2016 года. Ответственные за мероприятия были: воспитатель 3 класса Щербак О.П. и воспитатель 7 класса Шторм М.П. На мероприятии присутствовали дети с 3 по 10 классы, заместитель директора по учебной части Ермекова Г.Ж, заместитель директора по воспитательной части Скорицкая И.С, психолог Касымова А.А, социальный педагог Габдулгазизова З.Н, воспитатели школы.
Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.
Оборудование: Ноутбук, музыкальная аппаратура, празднично украшена сцена, бумажные листочки, два пакетика, 10 картошин, кроссворд, одежда для моды «Осень - 2016».
Место проведения: Спортивный зал.
Предварительная подготовка: команды участников готовили к празднику домашнее задание (конкурс «Приветствие»; конкурс «Осенняя поделка» - представить поделки на осеннюю тематику; конкурс Мода «Осень 2016»; конкурс художественных номеров; нарядное украшение зала.
Мероприятие было проведено в строго установленное время и дату . Мероприятие «Осенний бал» проходило для учащихся 3-10 классов. Ребята с интересом участвовали во всех конкурсах (конкурс «Приветствие», конкурс «Разгадайка», конкурс «Осеннее блюдо», конкурс Мода «Осень - 2016», конкурс «Осенняя поделка», конкурс капитанов, конкурс художественных номеров. Мероприятие прошло весело и интересно, зрители с удовольствием смотрели на выступления учащихся, аплодировали. Для зрителей и гостей также были проведены игры: игра «Передай листик» и «Посади картошку».
Считаем, что мероприятие прошло успешно, поставленные цели и задачи были выполнены. Участвуя в таких мероприятиях, ребята учатся помогать друг другу, проявляются чувства товарищества, коллективизма, взаимовыручки, раскрываются творческие способности детей.
15