Проект Школа-вчера, сегодня, завтра


Проект по обществознаниюна тему «Школа-вчера, сегодня, завтра»Подготовила Ученица 10-А классаГвардейской школы гимназии №2Ященко Татьяна Цели проектаПолучить необходимое качественное образование при обучении в школе.Для поступления в институт для углубления и специализации дальнейшего образования.Практическое использование полученного образования в дальнейшей жизни общества.Задачи Ознакомление, повторение и закрепление знаний об истории школы.Формирование и углубление понятий направленности и качества получаемых знаний в школе, вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дня. «История школы – это история побед и достижений, которую должен знать каждый, кто вышел в большую жизнь из ее стен.»Год основания школы – 1948. Название - Гвардейская средняя школа №2 Симферопольского района Крымской области.В 1984 году построено новое трёхэтажное здание, в котором размещены 4-10 классы, 1-3 классы обучаются в старом двухэтажном здании. В 2005г. на основании Приказа Симферопольского РОО №30 от 24.01.2005г школа переименована в Общеобразовательную школу 1-Ш ступеней №2 Симферопольской районной государственной администрации Автономной Республики Крым. С 2003 года в школе вводится профильное обучение в 10-11 классах. В 2006 году школа получает статус «Школы-гимназии» и изменяет своё название на Гвардейский учебно-воспитательный комплекс «Гвардейская школа гимназия№2» 2009г С сентября 2014 года директор - Богданова Елена Владимировна. В 2014/2015 учебном году в школе-гимназии обучается 475 человек. С января 2015 года - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гвардейская школа-гимназия №2" Симферопольского района Республики Крым. В 2013г наша школа попала в проект «Теплый дом», который включал в себя реставрацию внешнего вида здания школы, замена всех окон и отопления.Вот такой вид приняла школа уже после ремонта. «Гвардейская школа гимназия№2» 2014г «Гвардейская школа гимназия№2» 2014г Обучение в школе :«вчерашнего дня» Подразумевает собой что, ученики готовились к урокам брав в библиотеках дополнительный учебный материал. Перечень предметов был значительно меньше.«сегодняшнего дня» В наше время появились проекторы и интерактивные доски, на которых учитель может более наглядно объяснить материал урока. Учителя утверждают, что интерактивная доска помогает преподнести больше информации за меньшее время, и при этом ученики активно работают на уроке и лучше понимают даже самый сложный материал. То есть в наше время ученикам предоставлен более широкий и быстрый доступ к большому объему информации.«завтрашнего дня»Точно сказать как будет проходить обучение в школе в будущем точно нельзя, можно только предположить, обычных досок и мела в классах не будет вообще – все доски будут интерактивными. Учебники, скорее всего, выйдут из употребления. Их заменят электронные учебники. Я подобрала небольшой архив картинок, на которых будут показаны определенные объекты школы, какими их представляю я себе в будущем.СтадионСтоловая ХоллСпортивный зал Классные комнатыЗаключение Можно подвести итог, что в школе настоящего больше внимания уделяется изучению предметов, на высоком уровне в соответствии с техническим прогрессом ведётся преподавание. Введены новые предметы. Школы сегодняшнего дня дают возможность получения самых разнообразных знаний и профессия учитель – заслуженная профессия.