КВН Кто лучше знает английский.
КВН
«Кто лучше знает
английский язык»
Тимажева Ф.А. – учитель английского
языка высшей категории
Цели и задачи конкурса: Способствовать повышению у учащихся интереса к изучаемому английскому языку, вызвать желание говорить на языке.
Оборудование: мультимедийная установка, CD материал.
Задания, которые предлагаются выполнить участникам игры, строятся на знакомом языковом материале, интересны и посильны детям, увлекательны по форме. Кроме того, игра способствует развитию внимания, памяти, приучает к быстрой реакции, логичности рассуждений, поддерживает интерес к дальнейшему изучению иностранного языка. Готовясь к проведению игры КВН, учитель составляет задания командам, их капитанам, отдельным участникам игры, болельщикам, подбирает и изготавливает красочный иллюстрированный материал (рисунки, плакаты). В этом ему помогают ребята. Заранее определяются названия команд, которые примут участие в игре, их эмблемы, форма одежды участников игры; состав жюри; система оценок за выполнение заданий.
Команды входят в зал, где проводится игра, под музыку. На плакатах, которые несут члены команд, написаны названия команд и изображены эмблемы.
Все задания говорятся на английском языке.
В ходе игры можно предложить следующие задания:
I.Знакомство капитанов.
Капитаны команд поочередно задают друг другу вопросы. Их задача – получить как можно больше сведений о своем собеседнике.
Примерные вопросы:
A: What’s y
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·.Составление слов из слогов.
Участники встречи (по одному от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, конец его – на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей.
exp lain sun ny
for get
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·I a. Задание болельщикам.
На доске вывешивается квадрат, в клетках которого в разброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задания, подходит к членам жюри, сообщает, за какую команду он болеет и называет определенные им слова.
tain
no
post
joy
card
get
card
mar
en
ry
re
le
ket
ath
ties
for
vic
vel
to
moun
(Mountain, victory, postcard, marker, novel, word, athletics. Enjoy, forget).
III.Кто лучше знает дни недели?
Члены каждой команды становятся друг за другом в ширину (лицом к доске). По сигналу ведущего «Attention! One, two!» стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней дни недели (каждый пишет по одной букве). Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в шеренге. Получившие мел записывают следующую букву. Слово закончилось – начинают писать другое. Итак все 7 дней. Выигрывает команда, участники которой раньше и правильно запишут все дни. Она получает высшую оценку – 5 баллов. Результат II команды оценивается относительно результата команды – победительницы.
IV.Будь внимательным!
Ведущий зачитывает текст. Текст зачитывается быстро. После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Каждой команде предлагается по два текста.
Тексты для команды I:
1).Sport is very useful for our health. Mike is fond of ice-hockey. Alex is food of basket-ball. Yeorge is fond of tennis. Ema likes volley-ball. Frank is fond of gymnastics.
What is Yeorge is fond of? (tennis)
2).Today is Saturday. The father goes to the library to read several magazines. The mother goes to the shop to buy some sausage and sweets. Mary goes to the garden to eat vegetables. Pete goes to the exhibition. Ann goes to the birthday party.
Where does Mary go? (to the garden to eat vegeladus)
Похожие тексты и для II команды.
V.Прочтите предложение!
На листе бумаги нарисован круг, по краю которого написаны буквы, составляющие предложения, если их расположить в определенном порядке. Участники игры должны указать этот порядок и прочитать предложение. Начальная буква отмечена точкой. Стрелка указывает, в каком направлении следует подбирать буквы.
(He reads magazines).
VI.Побеждает последний.
Ведущий обращается ко всем участникам игры (Y1 Y2 Y3 и т.д.):
We spend money on different things. When we pay money we buy food:
Y1: We buy bread
Y2: We buy butter
Y3: We buy salt
Y4, Y5 (tea, coffee, cakes, sweets, cheese)
Команда, участник которой последним назовет предложение с новым существительным, получает большее число баллов.
Harge, sport, have, many, departments. There we can buy.
Y1: shoes and boots
Y2: hats and caps
Y3: blouses and dresses
Y4, Y5 (coals, jackets, handbags)
VII.Найди и назови числа!
На доске вывешиваются две таблицы. В каждой из них по 25 клеток, в которых в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 5. Соревнующие должны показать и назвать все цифры по порядку. Прилагаются по одному участнику из каждой команды. По сигналу ведущего они одновременно начинают счет. Помощники ведущего стоят у каждой таблицы и следят за тем, чтобы цифры указывались по порядку и правильно назывались. Когда один из участников какой-либо команды назовет последнее число, игра заканчивается и данная команда считается победившей.
II.
7
22
2
13
18
8
19
10
3
15
12
14
5
16
6
20
24
1
9
21
17
23
11
25
4
7
8
12
20
17
22
19
14
24
23
2
10
6
1
11
13
3
16
9
25
18
15
5
21
4
VIII.Конкурс капитанов.
Чтобы внести разрядку в игру, капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды.
Конкурсом капитанов можно завершить игру. При оценке выполнения большинства заданий члены жюри учитывают не только правильность ответов, но и затраченное время.
Лучший результат оценивается 5 баллами, второй результат оценивается по отношению к первому. Для определения команды-победительницы все результаты вносятся в таблицу.
HZSEIMRNAEEGASAD
15