Контрольно-оценочные средства по дисциплине Социальная психология 
Департамент образования города Москвы  
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23
Рассмотрено на  заседании  ПЦК
«Гуманитарного цикла»
Протокол №_____ 
от __  ___________  2015 г.
Председатель  ПЦК 
_________________  Демина Е.П.
Утверждаю:
Начальник учебного отдела
_______  М.Н. Шостырь
                               (подпись)                   (Ф.И.О.)
«__» __________  2015г.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(Зачёт)
По учебной дисциплине  ОУД.01 Социальная психология
Специальность: 151901 Технология машиностроения
курс 4                                                                   семестр 7
                                                        Разработано преподавателем:
                                                                                      Юдиной Н.В. 
2015
Пояснительная записка
	Материалы для проведения зачета составлены в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по специальности 151901 Технология машиностроения по дисциплине «Социальная психология».
	На выполнение задания отводится   85 минут.
	Билеты зачета представлены в виде теоретических вопросов. Обучающийся готовится к ответу, затем устно отвечает на вопросы билета.
С целью формирования ПК.2.1.- 2.2., ОК.1,3-8 в результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
критически  оценивать свои  достоинства и  недостатки; 
понимать мнение и позицию  людей; 
видеть в «другом» полноценную равнодостойную личность и понимать ее отличительные характеристики как проявление ее индивидуальности и неповторимости; 
объективно  воспринимать и оценивать людей  и преодолевать  барьеры  в общении; 
особенности и проблемы общения в  реальных  социальных  группах   и  межгрупповых отношениях; 
общие  механизмы  общения  и взаимодействия;
выявлять и разрешать основные  проблемы в общении  и взаимодействии  социальных групп; 
убеждать  и влиять  на  других; 
принимать  и оценивать последствия управленческих  решений; 
организовывать командное общение и взаимодействие для решения управленческих задач; 
рефлексировать  и управлять своими эмоциями. 
знать:
социально - психологические качества  личности; 
социально - психологические проблемы и роль общения и взаимодействия личности и общества в ее взаимодействии с социальным окружением; 
о «Я – концепции»  личности и ее самооценке, а также о социальной идентичности, саморегуляции, путях повышения самооценки.
о межгрупповом общении  и взаимодействии; 
о лидерстве и руководстве; 
о командообразовании;
основы социально - психологических аспектов общения и  взаимодействия людей в их социальном окружении. 
Критерии оценки:
Оценка
Критерии оценки
5
Если обучающийся:
1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) последовательно и правильно излагает материал 
4
Обучающийся  даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
3
Если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
2
Если обучающийся обнаруживает незнание большей части изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Билет №1
Определение социальной психологии и объясните что изучает данная дисциплина
Виды власти: экспертная, легитимная
Билет №2
Разделы социальной психологии
Роли участников малой группы
Билет №3
Основные типы социальной психологии
Стратометрическая концепция А.В. Петровского
Билет №4
Объекты социальной психологии
Этапы развития малой группы: диффузная группа, ассоциация
Билет №5
     1. Методы социальной психологии
     2. Этапы развития малой группы: просоциальные ассоциации,    корпорация просоциальная
Билет №6
Социальная перцепция и её функции
Этапы развития малой группы: асоциальные ассоциации, корпорация асоциальная (антиобщественная)
Билет №7
Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, аттракция
Эффекты социального влияния: социальная фасилитация, влияние меньшинства
Билет №8
Механизмы социальной перцепции: рефлексия, стереотипизация, каузальная атрибуция
Эффекты социального влияния: влияние большинства, социальная леность
Билет №9
Эффекты социального восприятия: эффект ореола, эффект новизны и первичности, эффект стереотипизации
Постоянный набор качеств личности лидера
Билет №10
Эффекты социального восприятия: "эффект ожидания", "эффект красоты", "эффект повторения" 
Основа авторитетности в группе
Билет №11
Самосознание
Понятие межличностного конфликта
Билет №12
Саморазвитие
Основные классификации межличностного конфликта
Билет №13
Самооценка
Причины межличностного конфликта
Билет №14
Понятие процесса общения
Проблематика и система образов в произведении «Жестокие игры» (А. Арбузов)
Билет №15
Уровни общения
Взаимодействия, приводящие к конфликту
Билет №16
 Потребности общения
Типология конфликтных личностей
Билет №17
Структура процесса общения
Типы трудных людей: агрессивисты, молчуны, вечные пессимисты
Билет №18
Стили (типы) общения
Типы трудных людей: нерешительные, скрытые. жалобщики
Билет №19
Понятие коммуникативного барьера
Типы трудных людей: сверхпокладистые, всезнайки, максималисты
Билет №20
Виды общения, исходя из характеристики его участников
Типы трудных людей: невинные лгуны, ложные альтруисты, агрессивисты
Билет №21
1.Виды общения, исходя из его характера и содержания
2. Этапы развития межличностного конфликта
Билет №22
     1. Сходства императивного и манипулятивного общения
2. Стратегии разрешения межличностного конфликта: уход, компромисс
Билет №23
1.Малая группа и её структура 
2. Стратегии разрешения межличностного конфликта: приспособление, сотрудничество
Билет №24
1. Коммуникативная структура малой группы 
2. Стратегии разрешения межличностного конфликта: соперничество, компромисс
Билет №25
1. Виды власти: вознаграждающая, легитимная
2. Социальная адаптация
Билет №26
1. Виды власти: наказывающая, референтная
2. Стадии адаптации личности