Лист индивидуальных достижений за год для 5 класса
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________итоговая________________
Предмет: _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии Образец задания Само-
оценка Оценка учителя
Часть А
1.Уметь складывать десятичные дроби
Выполните действие: 12,56 + 3,407
А) 46,63 Б) 15,967 В) 9,153 Г) 129,007 2. Уметь вычитать десятичные дроби
Выполните действие: 35,7 – 8,42
А) 27,32 В) 27,28
Б) 43,12 Г) 44,12 3.Уметь умножать
десятичные дроби. Выполните действие: 14,8 3,2
Ответ:__________________________
4.Уметь сравнивать десятичные дроби
Запишите дроби 0,9; 1,4; 0,78; 1,56; 0,2 в порядке убывания.
Ответ:__________________________
5. Уметь округлять десятичные дроби Округлите дробь 40,126 до сотых
Ответ:__________________________
6. Уметь выполнять деление десятичных дробей Выполните действие: 7,05 : 1,5
А)0,47 Б) 0,407 В) 4,7 Г) 47
7. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби . Вычислить:
45,8 + 24,2 – 17,5
Ответ:__________________________
8. Уметь решать уравнения, складывать и вычи-тать десятичные дроби. Решите уравнение:
2,6 + х = 35,7 – 9,12
Ответ:__________________________
9. Уметь находить значение степени. Вычислите: 0,82
А)1,6 Б)0,64 В)0,16 Г) 6,4 10. Уметь находить процент от числа. Найдите 9% от числа 420.
Ответ:__________________________
Часть Б
1.Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 5,2 см и 0,8 см.
2. Уметь решать задачи. В первый день туристы прошли 7,3 км, а во второй день на 1,62 км больше. Сколько км прошли туристы за два дня?
Ответ:__________________________
3. Уметь сокращать дроби. Сократить:
4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Вычислить:
5.Применять правило сравнения десятичных дробей в новой ситуации. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
а) 47,*96 47,396 б) 12,351 > 12,3*1
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________итоговая________________
Предмет: _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии Образец задания Само-
оценка Оценка учителя
Часть А
1.Уметь складывать десятичные дроби
Выполните действие: 23,16 + 1,408
А) 37,24 Б) 24,568 В) 21,752 Г) 3,724 2. Уметь вычитать десятичные дроби
Выполните действие: 45,9 – 8,62
А) 37,28 В) 54,52
Б) 37,32 Г) 45,038 3.Уметь умножать
десятичные дроби. Выполните действие: 23,6 4,5
Ответ:__________________________
4.Уметь сравнивать десятичные дроби
Запишите дроби 0,8; 2,5; 0,87; 2,63; 1,9 в порядке возрастания.
Ответ:__________________________
5. Уметь округлять десятичные дроби Округлите дробь 37,923 до сотых.
Ответ:__________________________
6. Уметь выполнять деление десятичных дробей. Выполните действие: 25,45 : 0,5
А) 5,09 Б)50,9 В)0,509 Г) 509 7. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. Вычислить:
27,6 + 35,4 – 19,2
8. Уметь решать уравнения, скла-дывать и вычитать десятичные дроби . Решите уравнение:
7,8 + х = 46,5 – 18,23
Ответ:__________________________
9. Уметь находить значение степени. Вычислите: 0,92
А) 1,8 Б) 0,81 В) 0,18 Г) 8,1 10. Уметь находить процент от числа. Найдите 7% от числа 310.
Ответ:__________________________
Часть Б
1.Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4 см, 3,4 см и 0,7 см.
2. Уметь решать задачи. В первый магазин привезли 2,3т фруктов, а во второй на 1,27 т больше. Сколько тонн фруктов привезли в оба магазина?
Ответ:__________________________
3. Уметь сокращать дроби. Сократить:
4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Вычислить:
5.Применять правило сравнения десятичных дробей в новой ситуации. Какие числа можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство ?
а) 35,*73 > 35,641 б) 27,462 > 27,4*2
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________