Лист индивидуальных достижений за год для 5 класса 
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________итоговая________________
Предмет:  _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии Образец задания Само-
оценка Оценка учителя
Часть А
1.Уметь складывать  десятичные дроби
Выполните действие: 12,56 + 3,407
А) 46,63      Б) 15,967         В)  9,153        Г) 129,007  2. Уметь вычитать десятичные дроби
 Выполните действие: 35,7 – 8,42
А) 27,32                      В) 27,28
Б) 43,12                      Г) 44,12  3.Уметь умножать
десятичные дроби. Выполните действие: 14,8 3,2
Ответ:__________________________
 4.Уметь сравнивать десятичные дроби
Запишите дроби   0,9;  1,4; 0,78; 1,56; 0,2 в порядке убывания.
Ответ:__________________________
 5. Уметь округлять десятичные дроби Округлите дробь 40,126 до сотых
Ответ:__________________________
 6. Уметь выполнять деление десятичных дробей Выполните действие: 7,05 : 1,5
А)0,47       Б) 0,407        В) 4,7             Г) 47
 7. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби . Вычислить: 
45,8 + 24,2 – 17,5
Ответ:__________________________
 8. Уметь решать уравнения, складывать и вычи-тать десятичные дроби. Решите уравнение: 
2,6 + х = 35,7 – 9,12
Ответ:__________________________
 9. Уметь находить значение степени. Вычислите: 0,82                  
  А)1,6        Б)0,64       В)0,16        Г) 6,4  10. Уметь находить процент от числа. Найдите  9% от числа 420.
Ответ:__________________________
 Часть Б
1.Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 3 см, 5,2 см и 0,8 см.
 2. Уметь решать задачи. В первый день туристы прошли 7,3 км, а во второй день на 1,62 км   больше. Сколько км прошли туристы за два дня?
Ответ:__________________________
 3. Уметь сокращать дроби. Сократить:
                                             4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Вычислить:
  5.Применять правило сравнения  десятичных дробей  в новой ситуации. Какие цифры можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?    
а) 47,*96   47,396                       б) 12,351 > 12,3*1
 Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________итоговая________________
Предмет:  _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии Образец задания Само-
оценка Оценка учителя
Часть А
1.Уметь складывать  десятичные дроби
Выполните действие:  23,16 + 1,408
А) 37,24              Б) 24,568             В) 21,752          Г) 3,724  2. Уметь вычитать десятичные дроби
Выполните действие:  45,9 – 8,62
А) 37,28                      В) 54,52
Б) 37,32                       Г) 45,038  3.Уметь умножать
десятичные дроби. Выполните действие: 23,6  4,5
Ответ:__________________________
 4.Уметь сравнивать десятичные дроби
Запишите дроби  0,8; 2,5; 0,87; 2,63; 1,9 в порядке возрастания.
Ответ:__________________________
 5. Уметь округлять десятичные дроби Округлите дробь 37,923 до сотых.
Ответ:__________________________
 6. Уметь выполнять деление десятичных дробей. Выполните действие: 25,45 : 0,5
А) 5,09      Б)50,9         В)0,509             Г) 509  7. Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. Вычислить: 
27,6 + 35,4 – 19,2
 8. Уметь решать уравнения, скла-дывать и вычитать десятичные дроби . Решите уравнение: 
7,8 + х = 46,5 – 18,23
Ответ:__________________________
 9. Уметь находить значение степени. Вычислите: 0,92    
               
 А) 1,8     Б) 0,81     В) 0,18      Г) 8,1  10. Уметь находить процент от числа.  Найдите 7% от числа 310.
Ответ:__________________________
 Часть Б
1.Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4 см,  3,4 см и 0,7 см.
 2. Уметь решать задачи. В первый магазин привезли 2,3т фруктов, а во второй на 1,27 т  больше. Сколько тонн фруктов привезли в оба магазина?
Ответ:__________________________
 3. Уметь сокращать дроби. Сократить:
                                             4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Вычислить:
  5.Применять правило сравнения  десятичных дробей  в новой ситуации. Какие числа можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство ?
а)  35,*73  > 35,641                 б) 27,462 > 27,4*2
       
 Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________