Лист индивидуальных достижений за 2 четверть для 5 класса
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________II_________________
Предмет: _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии
Образец задания
Само-
оценка
Оценка учителя
Часть А
1.Уметь находить целое по его части
Найдите число, если 13 EMBED Equation.3 1415его части равны 12.
А) 6 Б) 9 В) 15 Г) 18
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
2. Уметь находить часть от целого. Знать единицы измерения длины и перевод из одной единицы измерения в другую.
От ленты длиной 3м 5дм отрезали 13 EMBED Equation.3 1415части. Найти длину остатка (в см).
А) 200 В) 120
Б) 140 Г) 210
3.Уметь определять координаты точек.
Чему равно число, соответствующее точке А?
13 EMBED PBrush 1415
Ответ:__________________________
4.Уметь сравнивать обыкновенные дроби
Запишите дроби 13 EMBED Equation.3 1415 в порядке убывания.
Ответ:__________________________
5. Знать определение неправильной дроби. Уметь выделить неправильную дробь среди дробей.
Из перечисленных дробей выпишите неправильные:
13 EMBED Equation.3 1415
Ответ:__________________________
6. Уметь складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Сначала закрасили 13 EMBED Equation.3 1415часть круга, а затем еще 13 EMBED Equation.3 1415. Какую часть круга закрасили?
А) 13 EMBED Equation.3 1415 Б) 13 EMBED Equation.3 1415 В) 13 EMBED Equation.3 1415 Г) 13 EMBED Equation.3 1415
7. Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Вычислить:
13 EMBED Equation.3 1415
8. Уметь решать уравнения, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Решите уравнение:
13 EMBED Equation.3 1415
Ответ:__________________________
9. Уметь выделять целую часть из неправильной дроби.
Представьте неправильную дробь13 EMBED Equation.3 1415в виде смешанного числа. А) 13 EMBED Equation.3 1415, Б) 13 EMBED Equation.3 1415, В) 13 EMBED Equation.3 1415, Г) 13 EMBED Equation.3 1415
10. Уметь переводить смешанное число в неправильную дробь.
Запишите число 13 EMBED Equation.3 1415 в виде неправильной дроби.
Ответ:__________________________
Часть Б
1.Уметь выбирать единичный отрезок и отмечать точки на координатном луче.
Отметьте на координатном луче точки А(13 EMBED Equation.3 1415), В(13 EMBED Equation.3 1415), С(13 EMBED Equation.3 1415), Д (13 EMBED Equation.3 1415).
2. Уметь решать задачи.
В первый день Коля прочитал 13 EMBED Equation.3 1415 части книги, а во второй день на 13 EMBED Equation.3 1415часть больше. Какую часть книги осталось прочитать Коле?
3. Уметь сокращать дроби.
Сократить:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Вычислить:
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
5.Применять правило сложения дробей с разными знаменателями в новой ситуации
Какие числа можно поставить вместо *? Постарайтесь найти разные варианты.
13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Четверть: ____________II_________________
Предмет: _математика__________________
Ф.И. ученика: _________________________
Класс: __________5______________________
Критерии
Образец задания
Само-
оценка
Оценка учителя
Часть А
1.Уметь находить целое по его части
Найдите число, если 13 EMBED Equation.3 1415его части равны 12.
А) 6 Б) 9 В) 15 Г) 16
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
2. Уметь находить часть от целого. Знать единицы измерения длины и перевод из одной единицы измерения в другую.
От ленты длиной 3дм 5см отрезали 13 EMBED Equation.3 1415части. Найти длину остатка (в мм).
А) 200 В) 120
Б) 140 Г) 210
3.Уметь определять координаты точек.
Чему равно число, соответствующее точке А? 13 EMBED PBrush 1415
Ответ:__________________________
4.Уметь сравнивать обыкновенные дроби
Запишите дроби 13 EMBED Equation.3 1415 в порядке возрастания.
Ответ:__________________________
5. Знать определение правильной дроби. Уметь выделить правильную дробь среди дробей.
Из перечисленных дробей выпишите правильные:
13 EMBED Equation.3 1415
Ответ:__________________________
6. Уметь складывать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Сначала закрасили 13 EMBED Equation.3 1415часть круга, а затем еще 13 EMBED Equation.3 1415. Какую часть круга закрасили?
А) 13 EMBED Equation.3 1415 Б) 13 EMBED Equation.3 1415 В) 13 EMBED Equation.3 1415 Г) 13 EMBED Equation.3 1415
7. Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
Вычислить:
13 EMBED Equation.3 1415
8. Уметь решать уравнения, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Решите уравнение:
13 EMBED Equation.3 1415
Ответ:__________________________
9. Уметь выделять целую часть из неправильной дроби.
Представьте неправильную дробь13 EMBED Equation.3 1415в виде смешанного числа. А) 13 EMBED Equation.3 1415, Б) 13 EMBED Equation.3 1415, В) 13 EMBED Equation.3 1415, Г) 13 EMBED Equation.3 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
10. Уметь переводить смешанное число в неправильную дробь.
Запишите число 13 EMBED Equation.3 1415 в виде неправильной дроби.
Ответ:__________________________
Часть Б
1.Уметь выбирать единичный отрезок и отмечать точки на координатном луче.
Отметьте на координатном луче точки А(13 EMBED Equation.3 1415), В(13 EMBED Equation.3 1415), С(13 EMBED Equation.3 1415), Д (13 EMBED Equation.3 1415).
2. Уметь решать задачи.
В первый день Миша прочитал 13 EMBED Equation.3 1415 части книги, а во второй день на 13 EMBED Equation.3 1415часть больше. Какую часть книги осталось прочитать Мише?
3. Уметь сокращать дроби.
Сократить:
13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
4. Знать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Вычислить:
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
5.Применять правило сложения дробей с разными знаменателями в новой ситуации
Какие числа можно поставить вместо *? Постарайтесь найти разные варианты.
13 EMBED Equation.3 1415; 13 EMBED Equation.3 1415
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________Рекомендации: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Root EntryEquation NativeEquation Native