Урок-контрольная работа по математике на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)


Контрольная работа по математике:
«Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
Отметить на координатной прямой точки В(–4), А(3), С(–4,5), Д(5,5), Е(–3). (единичный отрезок равен 1 клетке тетради)
Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –; в) –3,894
3. Отметить на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, Д и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, а точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д, Е.
4. Сравните числа:
а) –1,5 и –1,05; б) – 2,8 и 2,7; в) и ; г) 0 и –2,5; д) 3 и 14; е) –5 и –9
5. Найдите значение выражения:
а) │–3,8│:│–19│; б) ││∙││; в) │3,5│+│–1,5│.
6. Запишите, между какими соседними целыми числами расположено число:
а) 8,4; б) –9,6.
Контрольная работа по теме:
«Положительные и отрицательные числа»
Вариант 2
Отметить на координатной прямой точки М(–7), Н(4), К(3,5), Р(–3,5), С(–1). (единичный отрезок равен 1 клетке тетради)
Запишите число, противоположное данному:
а) –10; б) ; в) –5,907.
3. Отметить на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, Н, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, Н – середина отрезка АМ, точка К левее точки Н на 6 клеток, а Р правее точки Н на 7 клеток. Найдите координаты точек М, Н, К и Р.
4. Сравните числа:
а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03; в) ; г) –3,4 и 0; д) 5 и 12; е) –7 и –10.
5. Найдите значение выражения:
а) │5,4│:│–27│; б) ││∙││; в) │–3,8│–│2,5│.
6. Запишите, между какими соседними целыми числами расположено число:
а) –2,3;б) 3,2.