Календарно-тематическое планирование 4 класс М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева.
Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год.
4 класс
№
п\пДата Тема урока Кол-во
часов Содержание работы Домашнее задание
План Факт Характеристика деятельности учащихся Предметные учебные действия (по ФГОС) Unit 1. “Speaking about seasons and the weather”
« Поговорим о временах года и о погоде»
Итого: 8 часов
1 Спорт. Активизация лексико – грамматических навыков.
Урок открытия нового знания Лексика:
Ski, toboggan, play, snowballs, hide-and-seek, dive, fly a kite, swim,run,jumpЛексические и грамматические структуры: What can you do in...? Can you skate very well? Does your mother swim well? Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию и выделять из него необходимую информацию
Г: отвечать на вопросы по теме «Спорт в различные времена года»; оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»?
Ч: читать по фонетической транскрипции
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать знаково-символические средства.
Личностные: Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка
С.5 №1,5
2 Занятия в разное время года. Введение новой лексики по теме «Погода»
Урок усвоения новых знаний Лексика: spring, winter, summer, autumn, windy, cloudy, hot, cold, sunny, snowy
Грамматика: Безличные предложения.
Лексические и грамматические структуры: It’s cold. It’s winter. It’s hot. It’s summer
Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников
Ч: читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.
Г: задавать общие вопросы о погоде в различные времена года и отвечать на вопросы по теме; составлять диалог- расспрос о любимом времени года.
П: составлять и записывать предложения о сезонах, используя таблицу Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; вести этикетный диалог по теме «Погода»
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Личностные: Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию С.7 №6,8
3 Любимое время года. Погода. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
Урок комбини-рованныйЛексика: warm, rainy
Лексические и грамматические структуры:
Why do you like winter?
What is the weather like? Обучающийся научится:
А: понимать на слух диалогическое высказывание.
Г: высказываться о погоде в нашей стране и других странах по предъявленным картинкам; высказывать о любимом времени года, используя таблицу; вести диалог-интервью о погоде
П: составлять письменно план диалога-расспроса
Коммуникативные: работать в паре, соблюдая правила речевого этикета; осуществлять взаимоконтроль и оценивать деятельность одноклассников.
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке; выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Познавательные: уметь осмысленно составлять предложения о погоде в разное время года, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
Личностные: Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение; формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии. С.9 №13 С.10 №18
4 Простое будущее время. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Урок открытия новых знаний Лексика: next (week, year), tomorrow, in an hour, will
Лексические и грамматические структуры:
I will do my homework.
She will phone you.
Грамматика:
Простое будущее время Обучающийся научится:
А: понимать на слух рассказ Тайни и выполнять задание по прослушанному тексту.
Ч: навыкам просмотрового чтения с выборочным пониманием содержания; читать и понимать предложения с глаголом в простом будущем времени.
Г: составлять монологическое высказывание по образцу о том, что будет делать в будущем году.
П: оперировать конструкцией будущего времени в процессе письма; составлять и записывать предложения о том, что будет делать в следующем году, с опорой на образец. Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь составлять повествовательные предложения в будущем времени; уметь обращаться за помощью к учебной литературе
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.
Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Личностные: Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. C.11 №19,20 с.12-правило
5 Планы на будущее. Формирование грамматических навыков.
Урок комбинированный Лексика: months, December, January, February
Грамматика: Простое будущее время
Лексические и грамматические структуры:
What will he do ? December will be snowy.
Обучающийся научится:
А: понимать на слух диалоги, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрации и выполнять задания по прослушанному.
Ч: читать выразительно диалоги, соблюдая правильную интонацию
Г: составлять прогноз погоды на зимние месяцы; рассказывать о планах на завтра.
П: составлять и записывать предложения в простом будущем времени с опорой на образец Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, соблюдать правильную интонацию, уметь задавать вопросы по теме
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; адекватно оценивать правильность выполнения действия
Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Личностные: Формирование логического мышления и способности планировать будущее С. 14-15 №30,34
6 Простое будущее время в вопросительных и отрицательных предложениях.
Урок открытия новых знаний Грамматика: Простое будущее время
(вопросительная и отрицательная формы глагола)
Обучающийся научится:
Ч: читать о планах на будущее Тайни и полностью понимать содержание
Г: употреблять простое будущее время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; вести диалог-расспрос о планах на будущее
П: составлять и записывать предложения в простом будущем времени с опорой на образец Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; работать в паре
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану
Познавательные: использовать знаково-символические средства; делать выводы и обобщения; применять таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации
Личностные: Формирование ценностей учебной деятельности
С.16 -17№36,38,42
7 Прогноз погоды в городах России. Развитие письменных навыков.
Урок комбинированный Лексика: holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
Лексические и грамматические структуры:
I think the weather will be...
Грамматика:
Простое будущее время Обучающийся научится:
А: понимать на слух прогноз погоды
Ч: читать письмо Джил и извлекать необходимую информацию из прочитанного письма
Г: выражать свое мнение о предстоящем пикнике
П: писать ответ на письмо с опорой на образец.
Коммуникативные: адекватно произносить и правильно артикулировать представленные ЛЕ и РО по теме; соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом; уметь составлять вопросы по теме.
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии; пользоваться наглядными средствами; ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач
Личностные: Формирование установок к здоровому образу жизни, мотивации к творческому труду.
Формирование умений социальной адаптации. С.18 -19 №1-6
8 Проверочная работа по теме «Времена года. Погода».
Урок развивающего самоконтроля Лексика: слова по теме «Времена года. Погода»
Грамматика:
Простое будущее время
(в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях) Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.20 -21 № 1,3,4
С.23 № 11,12,17
9 Комнаты в доме. Введение новой лексики.
Урок открытия новых знаний Лексика: room, bathroom, hall,, kitchen, pantry, living room, bedroom, window, wall, door.
Лексические и грамматические структуры:
Have you got a room of your own?
Обучающийся научится:
А: понимать на слух диалоги в аудиозаписи
Ч: читать новые слова
Г: рассказывать о комнатах в доме; разыгрывать мини-диалоги в парах по теме «Описание дома»
П: записывать новые слова, вставляя пропущенные буквы
Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО по теме и вести диалог по теме «Мой дом»; осуществлять учебное сотрудничество при работе в парах в соответствии с нормами общения.
Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь догадываться о значении слов
Личностные:
Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям С. 25 №19 с.27 №23
10 Мой дом. Оборот there is/are. Тренировка навыков смыслового чтения.
Урок комбинированный Лексические и грамматические структуры:
Have you got a room of your own?
There is a TV in my room.
Грамматика:
Оборот there is / there are Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать текст, содержащий отдельные новые слова; выразительно читать 1 часть текста «The big secret»
Г: рассказывать о комнатах в доме с опорой на иллюстрацию
П: оперировать оборотом «There is, there are» в процессе письма; записывать предложения, вставляя пропущенные слова Коммуникативные: высказывать предположение о содержании текста; работать в группе; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Регулятивные: принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачи; контролировать свои действия; оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: выделять необходимую информацию; формулировать ответы на вопросы
Личностные: Формирование познавательного интереса к изучению английского языка
С.28-29 №25,30
11 Что есть в твоей комнате? Введение новой лексики
Урок открытия новых знаний
Лексика: .picture, fireplace, shelf, lamp, TV, table, chair, floor
Лексические и грамматические структуры:
There is
There are
Is there a sofa in your room?
Yes, there is.
Грамматика:
Оборот there is / are в вопросительных и отрицательных предложениях Обучающийся научится:
А: понимать на слух речь учителя и одноклассников
Г: употреблять оборот there is/are в речи; вести диалог-расспрос о предметах мебели в комнате
П: записывать новые слова; записывать вопросительные предложения с оборотом there is / are
Коммуникативные: вести диалог-расспрос, понимать речь одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь догадываться о значении новых слов
Личностные:
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Reader 3 Урок 1,2
12 Описание комнаты. Формирование навыка аудированияУрок комбинированный Лексика: in, above, under, behind, between, in the left, under
Лексические и грамматические структуры:
In the middle, In the left corner, In the right corner Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию
Ч: читать текст, основанный на знакомом языковом материале, и полностью понимать его содержание и выделять необходимую информацию
Г: описывать свою комнату; расспрашивать одноклассника о месте нахождения (игра «Прятки»)
П: записывать предложения, вставляя предлоги места
Коммуникативные: понимать речь одноклассников; осуществлять взаимоконтроль и оценивать действия одноклассников
Регулятивные: осуществлять самоконтроль своей деятельности и вносить коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; выделять основную информацию из аудиотекста; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные: формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы; формирование мотивации к более подробному изучению предмета Не задано
13 Обустраиваем комнату. Формирование навыка монологической речи.
Урок комбинированный Лексика: a desk, a wardrobe
Грамматика:
Оборот there is / are Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст и проверять задание с помощью аудиотекстаЧ: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: описывать свою комнату; описывать комнату Мисс Четер, используя образец
П: записывать предложения о комнате Мисс ЧеттерКоммуникативные: высказывать свою точку зрения; уважительно относиться к мнению одноклассников
Регулятивные: осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в зависимости с задачей коммуникации; уметь сравнивать и делать выводы
Личностные: Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению С.30-31 №1-6
14 Комната Джилл. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала
Урок обобщения и систематизации знаний Грамматика:
Оборот there is / are Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: описывать комнату Джил с опорой на иллюстрацию; воспроизводить самостоятельное высказывание по теме «Моя комната»; задавать и отвечать на вопросы о комнате
П: составлять и записывать рассказ о своей любимой комнате
Коммуникативные: работать в паре и в группе, соблюдая общепринятые нормы общения; уважительно относиться к мнению одноклассников; осуществлять взаимоконтроль и оценивать действия одноклассников
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и вносить необходимые коррективы
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в зависимости с задачей коммуникации
Личностные: Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению С.33-34 №1,2,3
15 Контрольная работа по теме «Мой любимый дом.»Урок развивающего самоконтроля Лексика: названия комнат и мебели; предлоги места
Грамматика: Оборот there is / there are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.37 № 12,13
16 Проект «Предстоящие каникулы в волшебной стране».
Урок обучения проектной деятельности Обучающийся научится:
П: заполнять таблицу, используя изученный лексический материал; записывать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране
Г: рассказывать одноклассникам о предстоящей поездке
Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский языке; работать в группах, соблюдая общепринятые нормы общения
Регулятивные: составлять план проекта; выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи.
Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от целиЛичностные: формирование мотивации к сотрудничеству С.38-40 №17,19,21
С.42 №25,26
17 Село и город.
Введение новых лексических единиц.
Урок открытия новых знаний Лексика: country, capital, people, field, hill, road, garden, bridge, apple tree, river
Лексические и грамматические структуры: in the city, in the country
Грамматика: множественное число имен существительных
Обучающийся научится:
А: понимать речь учителя и одноклассников
Ч: читать и понимать основное содержание текста; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
Г: отвечать на вопросы по тексту
П: оперировать новой лексикой в процессе письма; записывать существительные во множественном числе
Коммуникативные: соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; слушать и понимать речь учителя и одноклассников; уважительно относиться к чужому мнению
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Познавательные: использовать языковую догадку при знакомстве с новыми с ловами; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Личностные:
Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности. Составить рассказ
18 Великобритания и Россия. Развитие навыка ознакомительного чтения
Урок комбинированный Лексика: Great Britain, bridge, Russia, garden, Cambridge, Oxford, interesting, town
Лексические и грамматические структуры:
I live in a beautiful city.
Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст диалогического характера; отвечать на вопросы по услышанномуЧ: выразительно читать стихотворение; читать текст, заполняя пропуски; понимать содержание текста
Г: составлять предложения, используя иллюстрации к словосочетаниям и образцы; рассказывать о Великобритании с опорой на текст
П: употреблять корректно глагол to be; новую лексику в письменной речи
Коммуникативные: строить высказывания по теме; работать в парах в соответствии с общепринятыми нормами общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления.
Познавательные: извлекать необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Личностные:
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур С.45 №34,37
19 Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков.
Урок открытия новых знаний Лексика: warm-warmer-the warmest, strong-stronger-the strongest, cold-colder-the coldest, take off, coat
Грамматика: Степени сравнения прилагательных
Обучающийся научится:
А: воспринимают на слух степени сравнения имен прилагательных; понимают на слух диалог и извлекают необходимую информацию из аудиотекстаЧ: читать диалог, понимать его основное содержание
Г: употреблять степени сравнения прилагательных имен прилагательных в устной речи
П: употреблять степени сравнения прилагательных в письме Коммуникативные: понимать речь учителя
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; планировать свою деятельность на уроке; осуществлять самоконтроль
Познавательные: использовать языковую догадку в процессе аудирования; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации; уметь обобщить и вывести правило образования степеней сравнения прилагательных; пользоваться грамматическим справочником
Личностные: Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения
С.46-47 № 41,42
20 Жизнь в городе и селе. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Урок комбинированный Лексика: big – bigger – the biggest hot – hotter – the hottest dirty – dirtier – the dirtiest happy – happier – the happiest
Wide, large
Грамматика: Степени сравнения прилагательных
Обучающийся научится:
А: понимать на слух прилагательные в степенях сравнения
Г: употреблять степени сравнения прилагательных в устной речи; сравнивать город и село, используя образец
П: употреблять степени сравнения прилагательных в письме Коммуникативные: понимать речь учителя; осуществлять взаимоконтроль
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; планировать свою деятельность на уроке; осуществлять самоконтроль
Познавательные: использовать языковую догадку в процессе аудирования; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации; уметь обобщить и вывести правило образования степеней сравнения прилагательных
Личностные: Формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления
С.48-49 №2-7
21 Степени сравнения прилагательных. Исключения.
Развитие навыка смыслового чтения
Урок комбинированный Лексика: good-better-the best bad-worse- the worst little-less-the least many-more-the most
Грамматика: Исключения. Степени сравнения прилагательных.
Обучающийся научится:
Ч: читать текст и понимать его основное содержание; выполнять задания по тексту
Г: употреблять в речи прилагательные в степенях сравнения (исключения); высказывать свое мнение о том, как улучшить жизнь в родном селе
П: заполнять таблицу, используя правила образования степеней сравнения прилагательных
Коммуникативные: высказывать свое мнение; уважительно относиться к чужому мнению; работать в парах, соблюдая общепринятые нормы общения
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; адекватно оценивать свои действия и вносить коррективы;
Познавательные: выделять необходимую информацию в тексте; осуществлять поиск информации в тексте; обобщать и делать выводы
Личностные: Формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
С.52 № 4-7
22 Люди и животные. Формирование навыка устной диалогической речи.
Урок комбинированный Лексика: carry, thing, ocean, desert, sea, mountains, eagle, dolphin, whale, camel
Обучающийся научится:
А: полностью понимать на слух диалог; проверять правильность выполнения задания с помощью аудиотекстаЧ: читать текст, заменяя иллюстрации словами и понимать его содержание; выразительно читать диалог, соблюдая правила интонации
Г: рассказывать о месте обитания животных; вести диалог-расспрос о домашнем животном одноклассника
П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова Коммуникативные: работать в парах; осуществлять взаимопомощь; слушать одноклассников и уважать чужое мнение
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и оценивать свою деятельность на уроке
Познавательные: восстанавливать текст, опираясь на иллюстрации; восстанавливать диалог; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с заданной ситуациейЛичностные: Формирование интереса к проблемам жизни на Земле. Развитие эстетических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. С.53-54 №10,13
23 Говорим о животных. Формирование навыка аудирования. Грамматика: Степени сравнения прилагательных, состоящих из 3-х и более слогов
Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст о любимом животном Димы с опорой на иллюстрацию
Ч: читать загадки о животных и понимать их содержание
Г: употреблять степени сравнения многосложных прилагательных в предложениях; рассказывать о любимом животном по плану; высказывать свое мнение о самом полезном животном
П: написать рассказ о любимом животном в виде загадки
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения; уважать мнение одноклассников; понимать речь учителя, одноклассников
Регулятивные: осуществлять самоконтроль собственной деятельности на уроке; оценивать свои действия
Познавательные: обобщать и делать выводы об образовании степеней сравнения многосложных прилагательных; выделять основную информацию из аудиотекста и из прочитанного
Личностные: Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе С.55 №16 с.56 №20
24 Проверочная работа по теме « Жизнь в городе и селе»
Урок контроля Лексика: «жизнь в городе и селе»
Грамматика: степени сравнения прилагательных Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха C.57-58 №22,26
С.59 №31 с.60 №35
25 Простое прошедшее время. Формирование грамматических навыков
Урок открытия новых знаний Лексика: talk, go-went, be- was, sit - sat, see-saw, take-took, put - put, give-gave
Грамматика: Past Simple Tense (правильные глаголы) Обучающийся научится:
А: слушать и воспроизводить глаголы в простом прошедшем времени, обращая внимание на чтение окончаний; понимать на слух речь учителя
Ч: читать и полностью понимать содержание текста
Г: употреблять Past Simple в речи
П: записывать вторую форму правильных глаголов
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя; корректно произносить лексические единицы по теме
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в тексте; обобщать и делать вывод об образовании формы простого прошедшего времени
Личностные: Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений. Составить рассказ по плану
26 Забавная история. Формирование навыка устной монологической речи.
Урок комбинированный Лексика: have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did
Грамматика: Past Simple Tense (неправильные глаголы) Обучающийся научится:
Ч: читать и восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова (глаголы в Past Simple)
Г: употреблять глаголы в Past Simple в устной речи; рассказывать о прошлом лете; составлять и рассказывать забавную историю, случившуюся в прошлом
П: употреблять глаголы в Past Simple в письме Коммуникативные: слушать и понимать речь одноклассников; уважительно относиться к высказываниям одноклассников
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления. Познавательные: восстанавливать текст; обобщать и делать выводы
Личностные: Формирование эстетических чувств: доброжелательности и отзывчивости. Не задано
27 Мир моих фантазий. Совершенствование грамматических навыков.
Урок комбинированный Лексика: catch-caught, make-made, come-came, draw-drew, meet-met, put-put
Лексические и грамматические структуры:
The day before yesterday Last year Last month Yesterday Обучающийся научится:
А: понимать на слух произведение детского фольклора (считалки)
Ч: читать текст, вставляя пропущенные слова, и полностью понимать его содержание
Г: воспроизводить стихотворение за диктором и самостоятельно; употреблять глаголы в Past Simple в устной речи; употреблять и использовать слова-маркеры прошедшего времени.
П: заполнять пропуски в тексте, вставляя глагол в простом прошедшем времени
Коммуникативные: выражать свое отношение к прочитанному
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и оценивать свою деятельность; при необходимости вносить коррективы
Познавательные: восстанавливать текст; находить необходимую информацию в тексте; научиться пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений
Личностные:
Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения С.62-63 №1-6
28 Глагол to be в Простом прошедшем времени. Развитие навыков письма.
Урок комбинированный Лексика: sing-sang, tell – told, clown, monster, hobbit, fairy lady, superman
Грамматика: 2 форма глагола to be Обучающийся научится:
А: проверять правильность выполнения задания с помощью аудиотекста; понимать на слух диалог
Ч: читать диалог, вставляя пропущенные глаголы
Г: употреблять глагол to be во второй форме в предложениях, опираясь на образец и предложенные слова; рассказывать о том, что дети делали на костюмированном вечере.
П: употреблять вторую форму глагола to be в письме
Коммуникативные: работать в парах в соответствии с общепринятыми нормами общения; осуществлять учебное сотрудничество; взаимопомощь
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; осуществлять самоконтроль; оценивать свою деятельность
Познавательные: восстанавливать текст; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с заданной ситуацией
Личностные: Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения Reader3 Урок 5,7
29 Вопросы в простом прошедшем времени. Развитие навыка смыслового чтения.
Урок комбинированный Лексика:
Read- read, write-wrote, run-ran
Грамматика: Вопросительные предложения в Past Simple Обучающийся научится:
А: понимать на слух произведение английского фольклора с опорой на иллюстрацию
Ч: читать и понимать основное содержание текста; читать, вставляя пропущенные слова
Г: задавать вопросы в прошедшем простом времени; отвечать на вопросы по тексту;
П: составлять и записывать вопросительные предложения в простом прошедшем времени
Коммуникативные: работать в группах в соответствии с общепринятыми нормами общения; осуществлять взаимопомощь
Регулятивные: осуществлять самоконтроль
Познавательные: обобщать и делать выводы; осуществлять поиск информации в тексте; пользоваться таблицей неправильных глаголов в грамматическом справочнике; использовать демонстрационные таблицы при составлении вопросов
Личностные: Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе 30 Сказка «Волк и овца». Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала
Урок обобщения и систематизации знаний Лексика:
Cut-cut, let-let, make-made, say-said, can-could, fall-fell, drink-drank Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать основное содержание сказки; находить необходимую информацию в тексте
Г: выражать свое мнение о персонажах сказки; употреблять простое прошедшее время в речи; рассказывать о прошедшем дне Санта Клауса
П: употреблять простое прошедшее время в письме
Коммуникативные: слушать чужое мнение и уважительно относиться к нему
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу и удерживать ее
Познавательные: выделять необходимую информацию в тексте; осознанно строить речевое высказывание с опорой на иллюстрацииЛичностные: Формирование доброжелательности, понимания и сопереживания С.5 №1,2 №7 с.7
31 Контрольная работа по теме «Рассказываем истории о прошлом» Грамматика: Past Simple Tense Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.7 №8 - правило
32 Игра «Рождественский подарок» Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать основное содержание сказки; находить необходимую информацию в тексте
Г: составлять рассказ о прошедшем дне Санта Клауса; расспрашивать другую команду о вчерашнем дне
П: записывать 1-ую и 2-ую формы глаголов; распределять глаголы на 2 группы
Коммуникативные: работать в группе; оказывать взаимопомощь; договариваться о распределении ролей
Регулятивные : осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать свои действия и вносить коррективы
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.8 №9,11,15
33 Проект «Давайте напишем сказку»
Урок обучения проектной деятельности Обучающийся научится:
П: придумывать и записывать собственные волшебные истории
Г: представлять свой проект
Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи; работать в группах; научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах; использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели.Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. Диалог по образцу
С.13 №24,26
34 Семья Мэг. Формирование навыка аудированияУрок комбинированный Лексика: brother, daughter, family, granddaughter, grandfather, grandmother, grandson
Обучающийся научится:
А: понимать на слух рассказ Мэг о семье с опорой на иллюстрацию; выделять необходимую информацию из аудиотекстаЧ: читать текст, вставляя пропущенные слова по смыслу; понимать его содержание
Г: рассказывать о любимых занятиях семьи Мэг; рассказывать о занятиях семьи Мэг в прошлое воскресенье
П: списывать слова по теме, вставляя пропущенные буквы
Коммуникативные: работать в парах; осуществлять взаимопомощь
Регулятивные: планировать свою деятельность на уроке
Познавательные: восстанавливать текст, опираясь на прослушанный рассказ; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; выделять необходимую информацию из аудиотекстаЛичностные: Формирование установок на здоровый образ жизни, бережное отношение к семейным ценностям. С.14-15 №27,29
35 Вспомогательные глаголы и их формы. Развитие навыка устной речи
Урок комбинированный Лексика: Do not-don’t
Have not- haven’t
Does not- doesn’t
Has not- hasn’t
Did not didn’t
Was not- wasn’t
Were not- weren’t
Грамматика: Вспомогательные глаголы Обучающийся научится:
А: понимать на слух интервью Алекса и Мэг с опорой на иллюстрацию
Г: отвечать на вопросы, употребляя краткие формы вспомогательных глаголов; рассказывать о любимых занятиях в выходной день; расспрашивать одноклассника о прошлом выходном
П: составлять предложения из слов и записывать их
Коммуникативные: работать в парах; отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; планировать свою деятельность на уроке; сохранять цель и задачи учебной деятельности; осуществлять самоконтроль
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; выделять необходимую информацию из аудиотекстаЛичностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения С.16-17 № 36,38
36 В гости к Уилсонам. Развитие навыка смыслового чтения.
Урок комбинированный Лексика: get-got, buy – bought
Грамматика: Вопросительные местоимения; вопросы в Past Simple Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать полностью текст, основанный на знакомом языковом материале
Г: составлять вопросы к тексту с помощью образца; отвечать на вопросы по тексту; рассказывать о том, что делал Джейсое и его семья в воскресенье, опираясь на текст
П: записывать предложения о том, что делали вчера члены семьи
Коммуникативные: научиться выражать свое отношение к прочитанному; работать в группах
Регулятивные: осуществлять самоконтроль; оценивать свою деятельность
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание; выделять необходимую информацию в тексте
Личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению; формирование установок на бережное отношение к семейным ценностям. С.18-19 №40,42
37 Домашние обязанности. Введение новой лексики
Урок открытия новых знаний Лексика: answered, helped, cooked,
Лексические и грамматические структуры:
Answer phone calls
Do homework
Lay the table
Make the bed
Play puzzles
Go shopping
Cook breakfast
Грамматика: Past Simple tense Обучающийся научится:
А: слушать и воспроизводить за диктором глаголы в 1-ой и 2-ой формах
Ч: читать текст, вставляя пропущенные слова, и понимать его основное содержание
Г: употреблять новые слова в собственных предложениях; составлять мини-рассказ о домашних обязанностях в семье
П: оперировать новой лексикой в письме
Коммуникативные: уважительно относиться к чужому мнению; слушать речь учителя и одноклассников; выражать свое отношение к домашним обязанностям
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; восстанавливать текст
Личностные: формирование бережного отношения к семейным ценностям; уважительного отношения к старшим С.20 №48,50
38 Помощь по дому. Формирование навыка аудирования.
Урок комбинированный Лексические и грамматические структуры:
Repair the bikeTake photos of
Take a pet for a walk
Do the washing upОбучающийся научится:
А: понимать на слух рассказ Алекса о том, что он делал в разные дни недели с опорой на иллюстрации
Ч: читать и полностью понимать мини-диалоги о домашних обязанностях; восстанавливать текст
Г: вести диалог-расспрос о любимых занятиях по дому; рассказывать о том, как помогает по дому
П: писать о своих домашних обязанностях
Коммуникативные: работать в парах, соблюдая общепринятые нормы общения; уважительно относиться к чужому мнению; осуществлять взаимоконтроль
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи; контролировать свою деятельность на уроке
Познавательные: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с заданной ситуацией
Личностные: Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Reader 3 Урок 9,10
39 Ленивая Джейн. Формирование навыка устной речи
Урок комбинированный Лексика:
housewife
bring-brought
Обучающийся научится:
А: слушать и понимать произведение английского фольклора с опорой на иллюстрации, используя языковую догадку
Ч: подбирать и читать предложения, подходящие по смыслу к иллюстрациям; читать и понимать основное содержание рассказа «Ленивая Джейн»
Г: вести диалог-расспрос о том, что делал одноклассник 2 дня назад; рассказывать о том, как помогает по дому; выражать свое мнение о героине рассказа
П: писать о своих домашних обязанностях
Коммуникативные: работать в паре; слушать мнение одноклассников и уважительно относиться к чужому мнению; высказывать свое мнение о прочитанном
Регулятивные: осуществлять самоконтроль
Познавательные: выделять основную информацию из текста; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с заданной ситуацией
Личностные: Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки С.22-23 №2-9
40 Время. Часы. Введение новой лексики
Урок открытия новых знаний Лексика: a quarter, minutes, half past.
Лексические и грамматические структуры:
Can I speak to...?
What time is it? Обучающийся научится:
А: понимать полностью на слух телефонный разговор и выделять необходимую информацию из аудиотекстаЧ: читать выразительно диалог этикетного характера, соблюдая интонацию
Г: разыгрывать мини-диалоги этикетного характера «По телефону»; рассказывать о своем распорядке дня; называть время
П: составлять и записывать предложения
Коммуникативные: работать в паре; слушать и понимать речь одноклассников
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу, основываясь на своем знании/ незнании; планировать деятельность на уроке
Познавательные: уметь работать с таблицами; осуществлять поиск необходимой информации в телепрограммеЛичностные: Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире С.25-26№1,2,5
41 Контроль навыков говорения
Урок контроля Грамматика: Past Simple Обучающийся научится:
Г: рассказывать о прошедшем выходном дне, употребляя Past Simple и лексику по теме «Распорядок дня», «Домашние обязанности»
Коммуникативные: слушать и понимать речь одноклассников; уважительно относиться к чужому мнению
Регулятивные: оценивать свою деятельность на уроке; самостоятельно составлять план своего высказывания
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения С.28 №8,11
42 Давайте будем вежливы. Развитие навыка письма.
Урок комбинированный Лексика: polite, I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, you – your, they – their
Лексические и грамматические структуры: Can I have …?
You are welcome
Don`t be late.
Come on time.
Don`t talk with your mouth full.
Грамматика: Притяжательные местоимения Обучающийся научится:
А: слушать и полностью понимать на слух диалог этикетного характера «За столом»
Ч: читать предложения, догадываясь о их значении по иллюстрациям; выразительно читать диалог, соблюдая правила интонации; читать текст, вставляя пропущенные местоимения
Г: разыгрывать диалог этикетного характера «За столом»; рассказывать о своих манерах
П: вставлять пропущенные притяжательные местоимения в предложения; составлять памятку «Как быть вежливым»
Коммуникативные: работать в парах и в группах, соблюдая общепринятые нормы общения; осуществлять взаимовыручку при работе в группах; слушать и понимать речь учителя и одноклассников
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу; планировать свои действия на уроке
Познавательные: уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытомдля дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу С.30-31 №16-18
43 Урок-соревнование «Веселая грамматика»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Проводим время в семейном кругу» Лексика: «Семья», «Распорядок дня» , «Домашние обязанности»
Грамматика: Past Simple, притяжательные местоимения Обучающийся научится:
Ч: читать текст, вставляя пропущенные слова (глагол в Past Simple); понимать основное содержание текста; читать и догадываться о значении английской пословицы
Г: отвечать на вопросы по тексту; высказывать свое мнение о прочитанномП: составлять и записывать вопросительные предложения в простом прошедшем времени; списывать текст, вставляя глагол в Past Simple
Коммуникативные: высказывать свое мнение по прочитанному; уважительно относиться к чужому мнению; осуществлять взаимоконтроль и взаимооцениваниеРегулятивные: принимать и сохранять учебные цели и задачи; планировать свою деятельность на уроке; осуществлять самоконтроль изученных понятий; оценивать свою деятельность
Познавательные: восстанавливать текст; выделять основную информацию в тексте; осуществлять поиск информации в тексте
Личностные: Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности принятие и освоение социальной роли обучающегося С.32-33 №24,25
44 Проверочная работа по теме «Проводим время в семейном кругу»
Урок развивающего самоконтроля Лексика: «Семья», «Распорядок дня» , «Домашние обязанности»
Грамматика: Past Simple Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха Не задано
С.34 №30 с.36 №34
45 Покупка одежды. Введение новой лексики.
Урок открытия новых знаний Лексика: clothes, coat, raincoat, shorts, dress, sweater, trousers, jeans, T-shirt, cap, skirt, shorts, hat, shop assistant
Лексические и грамматические cтруктуры:
Can I help you?
Does it suit me?
How much are the jeans Обучающийся научится:
А: слушать и понимать на слух рассказ продавца, догадываясь о значении новых слов
Ч: читать новые слова, обращая внимание на правила чтения и ударение; читать по ролям и полностью понимать диалог этикетного характера «В магазине»
Г: вести диалог этикетного характера «В магазине» с опорой на образец, используя фразы-клише
П: записывать новые слова в алфавитном порядке Коммуникативные: работать в паре, соблюдая общепринятые нормы общения; слушать и понимать партнера
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебные цели и задачи, определяя границу собственного знания / незнания
Познавательные: использовать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой; воспроизводить новые слова в алфавитном порядке
Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств С.36-37 №2-7
46 В магазине. Как сделать покупку? Развитие навыков устной речи
Урок комбинированный
Лексика: socks, t-shirt, put on
Лексические и грамматические структуры:
Look nice
Don’t worry
I can’t put them on.
Let’s buyОбучающийся научится:
А: слушать и понимать на слух диалог «В магазине»; проверять правильность выполнения задания с помощью аудиотекстаЧ: читать и понимать основное содержание сказки; выразительно читать диалоги из сказки
Г: разыгрывать диалоги этикетного характера «В магазине», используя фразы-клише
П: заполнять пропуски в диалоге, используя фразы-клише
Коммуникативные: работать в паре, соблюдая общепринятые нормы общения; слушать и понимать партнера; осуществлять взаимоконтроль и взаимооцениваниеРегулятивные: принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности
Познавательные: восстанавливать текст; выделять основную информацию в тексте; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с заданной ситуацией
Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Оформить работу
47 Одежда в разную погоду. Развитие навыков ознакомительного чтения
Урок совершенствования знаний, умений и навыков Лексика: put on, have on
Грамматика:
Past Simple Tense Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; выделять необходимую информацию
Ч: читать текст, вставляя пропущенный слова, и понимать его основное содержание
Г: дополнять предложения о том, какую одежду носят в разную погоду
П: составлять и записывать вопросы к выделенным словам
Коммуникативные: уважительно относиться к чужому мнению; оформлять свои мысли в устной форме;
Регулятивные: принимать и выполнять практическую и коммуникативную задачу; слушать в соответствии с целевой установкой
Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 48 Покупка продуктов питания. Введение новой лексики
Урок открытия новых знаний Лексика: a bag of sweets, a cup of tea, a glass of juice, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake Обучающийся научится:
А: понимать на слух диалогическое высказывание «В магазине» и выделять необходимую информацию из аудиотекстаЧ: читать текст, вставляя пропущенные слова по смыслу
Г: рассказывать, что будет на завтрак у слоненка, используя простое будущее время и новую лексику; рассказывать о своем завтраке
П: оперировать новыми словами в письме
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; понимать возможность различных позиций
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; слушать в соответствии с целевой установкой; различать способ и результат действия
Познавательные: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни С.40-41 №1,6
49 Местоимения some, any, no. Формирование грамматических навыков
Урок открытия новых знаний Лексика: some, any, no
Грамматика:
Неопределенные местоимения some, any, no Обучающийся научится:
А: слушать и понимать высказывание диалогического характера, выделяя необходимую информацию
Ч: выразительно читать диалоги этикетного характера «За столом» по ролям
Г: употреблять в речи неопределенные местоимения
П: списывать предложения, вставляя соответствующие неопределенные местоимения
Коммуникативные: работать в паре; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; участвовать в распределении ролей
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану; контролировать свои действия
Познавательные: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; делать выводы и обобщения
Личностные: Формирование мотиваций к учебной деятельности С.42-43 №9,12
50 Английский завтрак. Развитие навыка письма
Урок совершенствования знаний, умений и навыков Лексика: a bag of sweets, a cup of tea, a glass of juice, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake Обучающийся научится:
Ч: читать и полностью понимать текст об английском завтраке, находить в тексте сходства и различия между английским и русским завтраками
Г: рассказывать о своем завтраке; рассказывать об английском завтраке с опорой на иллюстрации
П: записывать рассказ о том, что вчера было на завтрак, с опорой на образец
Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимать возможность различных позиций
Регулятивные: различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять сравнение
Личностные: Формирование представлений о мире как многоязычном, поликультурном, разнообразном, открытом для дружбы. взаимопонимания, толерантности С.44 №19,21
51 Контрольная работа по теме «Покупки» Лексика: по теме «Покупки»
Грамматика: Простое прошедшее время; простое будущее время; неопределенные местоимения Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.45 №23 с.46 №27
52 КВН «Веселый английский» Лексика: по темам « Погода», «Мой дом», «Моя семья», «Покупки»
Коммуникативные: работать в группе; оказывать взаимопомощь; договариваться о распределении ролей
Регулятивные : осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать свои действия и вносить коррективы
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха С.47-48 №30 ,33
53 Проект «Журнал модной одежды для звезд»
Урок применения знаний Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели. Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. С.48-49 №34,35, 38
Пересказ - №38
54 Классная комната. Формирование лексических навыков.
Урок открытия новых знаний Лексика: translate (from... into); learn by heart, break, during, bookshelf, poster, board, teacher`s table, video, desk, bag, classroom
Грамматика: Модальный глагол must
Обучающийся научится:
А: понимать на слух основное содержание рассказа Джима в аудиозаписи; продолжать рассказ по образцу
Ч: читать новые слова и выражения
Г: описывать классную комнату; рассказывать о том, что мы делаем на уроке и на перемене; давать советы о том, что ученики должны и не должны делать на уроке
П: записывать новые слова Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; уважительно относиться к чужому мнению
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать свои действия на уроке; слушать в соответствии с целевой установкой
Познавательные: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование ценностей учебной деятельности и положительного отношения к школе и к учебе Не задано
55 Занятия в школе. Развитие навыков восстановительного чтения
Урок комбинированный Лексика: MathsГрамматика: Модальный глагол must
Обучающийся научится:
А: проверять правильность выполнения задания с помощью аудиозаписи
Ч: читать текст «Джейсон и Беки в школе», восстанавливая порядок предложений в тексте
Г: расспрашивать одноклассника о любимых занятиях в школе и на уроке английского языка
П: записывать предложения о занятиях на уроке английского языка
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; работать в паре; участвовать в распределении ролей
Регулятивные: контролировать свои действия; оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире С.52 №44,45
56 Школьные принадлежности. Формирование навыка устной диалогической речи.
Урок комбинированный Лексика: workbook, cassette, coloured pencils, rubber, ruler, CD, textbook, pencil, pencil box, pencil sharpener, paints, pen, dictionary
Обучающийся научится:
А: слушать новые слова и воспроизводить их за диктором; догадываться о значении слов
Ч: восстанавливать диалоги и выразительно читать их; читать и понимать полностью описание школьных принадлежностей
Г: вести диалог-расспрос о школьных принадлежностях; вести диалог этикетного характера (например, «Одолжи ручку и т. д.»)
П: оперировать новыми словами в письме
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; работать в паре; участвовать в распределении ролей; осуществлять взаимоконтроль
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель; планировать свои действия на уроке; осуществлять самоконтроль
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование мотивациик учебной деятельности и формирование личностного смысла учения С.54 № 49,51
57 Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков
Урок комбинированный Лексика: Russian, English, Reading, Maths, Art, PE, Music
Грамматика: Указательные местоимения
this – these, that-those Обучающийся научится:
Ч: читать текст и понимать его основное содержание; выделять необходимую информацию в тексте
Г: употреблять названия школьных предметов в собственных предложениях; рассказывать о том, что делают ученики на разных предметах
П: списывать предложения, заполняя пропуски указательными местоимениями
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; понимать возможность различных позиций
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществлять самоконтроль; оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: выделять необходимую информацию из прочитанного текста; делать выводы и обобщения
Личностные: Формирование мотивациик учебной деятельности и формирование личностного смысла учения С.55 №1-7
58 Любимый школьный предмет. Формирование навыка аудированияУрок комбинированный Лексика: Russian, English, Reading, Maths, Art, PE, Music
Грамматика: Оборот there is / there are Обучающийся научится:
А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; понимать на слух текст и выделять нужную информацию
Ч: восстанавливать предложения и читать их с полным пониманием содержания
Г: описывать классную комнату по иллюстрации с опорой на образец; выражать свое мнение о любимом школьном предмете
П: составлять и записывать предложения из слов
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме; понимать возможность различных позиций; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи
Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой; осуществлять самоконтроль; оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные: выделять необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять качественную характеристику объекта
Личностные: Формированиенавыков н самостоятельности и личной ответственности за свои поступкия. С.56 № 8-12,14
59 Школьное расписание. Развитие навыка письма.
Урок комбинированный Лексика: Russian, English, Reading, Maths, Art, PE, Music
Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать основное содержание забавных историй
Г: рассказывать о своем расписании на вчерашний день, сегодня и завтра
П: составлять и записывать свое школьное расписание
Коммуникативные: работать в группе; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; работать по предложенному плану
Познавательные: применять таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; осуществлять синтез как составление целого из частей
Личностные: Формирование ценностей учебной деятельности
Reader 3 Урок 12
60 Сказка «Король и сыр». Развитие навыка смыслового чтения
Урок комбинированный Обучающийся научится:
Ч: читать и понимать основное содержание сказки «Король и сыр»; восстанавливать текст, соотнося с картинками
Г: отвечать на вопросы по тексту
Коммуникативные: работать в группе в соответствии с общепринятыми нормами поведения; осуществлять взаимоконтроль; оценивать действия одноклассников
Регулятивные: контролировать свои действия; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения действий
Познавательные: выделять необходимую информацию из прочитанного текста; восстанавливать порядок действий; формулировать ответы на вопросы; осуществлять синтез как составление целого из частей
Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; уважительного отношения к иноязычной культуре Reader 3 Урок,14
61 Обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний по теме «Школа»
Урок систематизации знаний Лексика: названия мебели в классе; названия школьных принадлежностей и предметов
Грамматика:
Past Simple
Оборот there is / there are Обучающийся научится:
Ч: читать рассказ, вставляя пропущенные слова по смыслу, понимать основное содержание текста
Г: задавать вопросы одноклассникам о школе, школьных предметах
П: составлять и записывать предложения, обращая внимание на порядок слов; записывать 2ую форму правильных и неправильных глаголов;
Коммуникативные: работать в паре и в группе в соответствии с общепринятыми нормами общения
Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать свою деятельность на уроке и вносить необходимые коррективы
Познавательные: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; осуществлять синтез как составление целого из частей
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 62 Проверочная работа по теме «Школа»
Урок развивающего самоконтроля Лексика: названия мебели в классе; названия школьных принадлежностей и предметов
Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 63 Подготовка к итоговой контрольной работе
Урок обобщения и систематизации знаний Лексика: по темам «Школа», «Покупки», «Времена года и погода», «Семья», «Мой дом»
Грамматика:
Future Simple
Past Simple
Оборот there is / there are Обучающийся научится:
Ч: читать текст и понимать его содержание
П: списывать предложения вставляя вспомогательные глаголы; вставлять глагол is/are, was/were в текст
Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 64 Итоговая контрольная работа
Урок контроля Лексика: по темам «Школа», «Покупки», «Времена года и погода», «Семья», «Мой дом»
Грамматика:
Future Simple
Past Simple
Оборот there is / there are Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ.
Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию.
Личностные: Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 65 Урок-интервью одноклассников
Урок применения знаний Лексика: по темам «Школа», «Покупки», «Времена года и погода», «Семья», «Мой дом» Обучающийся научится:
Ч: читать вопросы и отвечать на них
Г: вести диалог-расспрос одноклассника о любимом школьном предмете, времени года, еде, виде спорта, одежде
П: заполнять анкету; заполнять сведения об однокласснике
Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; работать в паре; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Регулятивные: планировать свои действия на уроке; различать способ и результат действия использовать речь для регуляции своих действий
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 66 Контроль говорения
Урок контроля Обучающийся научится:
Г: рассказывать о своем расписании; описывать свой класс; расспрашивать одноклассника о любимом предмете
Коммуникативные: работать в паре; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы; оформлять свои мысли в устной форме
Регулятивные: : уметь планировать алгоритм ответа; осуществлять самоконтроль изученных понятий
Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию
Личностные: : Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха 67 Конкурс «Знатоки английского языка»
Урок применения знаний Лексика: по темам «Школа», «Покупки», «Времена года и погода», «Семья», «Мой дом» Коммуникативные: работать в группе; договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Регулятивные: планировать свои действия на уроке; контролировать свои действия; различать способ и результат действия
Познавательные: классифицировать учебный материал; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществлять синтез как составление целого из частей
Личностные: Формирование познавательного интереса к изучению английского языка
68 Проект «Диплом»
Урок применения знаний Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.
Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели. Личностные: Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.