Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка
















Контрольная работа
«Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка»









Выполнил: учитель математики
МБОУ «Соколовская СОШ № 4»
Шледевиц Е.В.















с. Соколовка, 2017 год
Таблица 1 «Индивидуальная программа развития одаренного ребенка ФИ»
Этап 1 – диагностический.
Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.


Использованная методика
Сроки
Ответственный

1
Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.
1-2 неделя сентября
школьный психолог

2
Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».
Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.
1-2 неделя сентября
классный руководитель

3
Методика Климова И.И. «Карта интересов»
3-4 неделя
сентября
школьный психолог

4
Опросник Айзенка. Личностные особенности.
3-4 неделя
сентября
школьный психолог

5
Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.
3-4 неделя
ноября
школьный психолог

6
Социометрия. Автор -  Дж.Морено.
3-4 неделя
декабря
школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1
Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.
1 неделя октября
учитель-предметник

2
Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, биологии, химии.
1 неделя октября
учителя-предметники

3
Выбор темы исследовательской работы по химии.
2 неделя октября
руководитель

4
Составление плана учеником для учета желаний ребенка.
2 неделя октября
психолог

5
Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.
2 неделя октября
классный руководитель

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет
Причина выбора
Форма работы
ожидаемые результаты

Русский язык
Результативное участие во Всероссийской олимпиаде
Индивидуальные и дистанционные консультации.
Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

Биология
Всероссийская олимпиада, конкурсы
Индивидуальные и дистанционные консультации.
Результативное участие на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.
Результативное участие на муниципальном этапе Научно-практической конференции. Высокий балл на конец года.

Немецкий язык
Конкурсы
Индивидуальные и дистанционные консультации.
Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем и учителями-предметниками.
сентябрь
Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями-предметниками.
октябрь
Индивидуальный образовательный
маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

·°октябрь
Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, учителями-предметниками.
ежемесячно
Карта наблюдений, рекомендации учителями-предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель
ежемесячно
Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование
Мероприятия
Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийского конкурса сочинений.
1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.
2. Индивидуальная работа.
Школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений по русскому языку – 1 место.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, биологии, химии
1. Индивидуальные консультации учителей-предметников.
2. Индивидуальная работа.
Школьный этап Всероссийской олимпиады по биологии – 1 место, Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии – 3 место

Подготовка к участию в школьном этапе НПК.
Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней (план ученика и план руководителя)


Подготовка к участию в муниципальных творческих конкурсах (по мере поступления положений).
1. Индивидуальные консультации учителей-предметников.
2. Индивидуальная работа.
Победитель школьного творческого конкурса по немецкому языку.
Победитель школьного конкурса недели филологии «Фразеологизмы в немецком языке».

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»
«Что я сделал для достижения цели?»
«Чему научился?»
«Что необходимо сделать ещё?»

Портфолио за 2015-2016 учебный год

Олимпиады
Школьный этап
Школьные (русский язык – участник, немецкий язык – 1 место)
дистанционные конкурсы, олимпиады
Муниципальные конкурсы
Подготовиться к участию в следующем учебном году

Всероссийский конкурс сочинений по русскому языку
Школьный этап – 1 место;
Муниципальный этап – 1 место.
Краевой этап конкурса


Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»
Школьный этап – 1 место;
Муниципальный этап – 3 место.
Выступать перед незнакомым коллективом


18 Межрегиональный химический турнир «Мир вокруг нас»
1 место
Работать в команде


Дистанционные конкурсы
«Перспектива» конкурс сочинений – 2 место;
«Кенгуру» - 2 место в школе;
«Зимние интеллектуальные игры» - 3 место в школе;
«6 Всероссийская олимпиада» по обществознанию – 14 место по региону;
«Неделя филологии» - 1 место;
«Театральная маска» - 1 место;
«Таланты без границ» - 2 место;
«Теннис» - 2 место.












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14515




 
·