Урок по английскому языку по теме Популярные программы
Приложение 1.
Тема: Популярные программы
Тип урока: Комплексного применения знаний
Задачи урока: Обучающая – научить употреблять разговорные конструкции, развивать умения обобщения материала, выполнять упражнения по лексике, формировать и совершенствовать грамматические навыки, использовать формальный и неформальный стиль речи, подводить итог и делать выводы.
Развивающая - развивать активность, самостоятельность, развивать мысленную деятельность.
Воспитывающая - создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах; создать формирование уважительного отношения к чужой точке зрения.
Ход урока.
Этапы урока Формы работы учителя Формы работы учащихся
Организационный
момент Организация приветствий (Good afternoon!) Ответ дежурного:day, yesterday, date, weather, season, temperature, absent, homework.
Проверка
выполнения
домашнего
задания Организация проверки домашнего задания - фронтальный опрос.Фронтальный устный ответ: schedule, political programmes, news, ,sport programmes, music programmes, soap oper, I guess… , In my opinion …, To my mind …, I am not quite sure I agree …, do not forget that …, yes, I agree, what is on «the box?».
Физ. минутка,
Физ. пауза Организация физ. минутки Выполнение физических движений, сопровождаемое песней: « Claps your hand».
Закрепление
знаний и способов действий
Организация работы с текстом (работа с учебником: упражнение 10 страница 147).
Организация монологических высказываний.
Отбор необходимой информации новом тексте.
Дискуссия о телепрограммах: «Самая популярная программа»
Высказывают своё мнение на вопрос (Какая самая популярная программа и почему?)
Наглядно показывают мини-презентации и отстаивают свою точку зрения.
Обобщение и систематизация
знаний Организация обобщения (показ презентации). Обсуждение о преимуществах и недостатках этих программ (группы составляют и дискутируют)
Контроль и самопроверка
Организация письменной работы. Учащиеся заполняют таблицу в учебнике стр.148 упр.12: «Кто и какую программу предпочитает смотреть в вашей семье?»
Выполнение упражнений по лексике упр.3 стр.162 (если позволяет время)
Подведение итогов Организация подведение итогов.
Рефлексия.
Выставление оценок (комментирование) Вывод учащегося: «Сегодня на уроке я узнал…,я понял…,в глубине души я почувствовал…, мне было трудно, когда… .Приложение 1.
Краткая аннотация.
1.Бондарева Ирина Дмитриева, МАОУ «Белоярская СОШ №1»,учитель английского языка;
2.Проект урока по теме «Популярные программы»;
3.1.Работа предоставлена для учителей и учеников;
3.2.Использовать работу на уроках английского языка;
3.3.Используется: мультимедийный проектор, магнитофон, компьютер, дидактический материал, доска;
3.4.Цели: 1)обобщение полученных знаний, 2)отработка умений и навыков, полученных на уроке и в пройденной теме, 3)использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише, создание презентаций.
Задачи: 1) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения; 2)повторить и активизировать лексический материал по теме «популярные программы», 3)развивать умение излагать свою точку зрения в устной форме; 4)развивать способность к логическому изложению; 5)создать условия для развития речи, совместной работы.
3.5.Целесообразность разработки: экономия времени, наглядность заинтересованность.
3.6.Новизна: деятельность подход, достижение целеполагания.
3.7.Употребление разговорных конструкций, развитие умение обобщения материала, выполнение упражнения по лексике.
3.8.При групповой, индивидуальной работе, и самопроверке.