Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности на уроках информатики в начальной школе в рамках ФГОСМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. ЮртыРазработчик: Редькина А.С. р.п. Юрты, 2016 г.
Главные задачи:- развитие словарного запаса обучающихся и навыков общения;- установление причинно-следственных связей во время учебно-исследовательской деятельности;- анализ результатов, поиск новых решений, коллективная выработка идей;- экспериментальное исследование, оценивание (измерение) влияния отдельных факторов на работу модели в целом;- проведение систематических наблюдений и измерений;- использование таблиц, схем и списков для отображения и анализа полученных данных;- построение трехмерных моделей по предложенным технологическим картам;- развитие логического и алгоритмического мышления и навыков программирования заданного поведения модели.
«Скажи «startup»или «detect»
«Движение по линии»
В ходе занятия обучающиеся должны были продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий: Регулятивные:− систематизировать и обобщить знания по теме «Алгоритмы» для успешной реализации алгоритма работы собранного робота; − научиться программировать роботов с помощью LEGO MINDSTORMS NXT 2.1.
Познавательные:− создать собственного робота, и уметь программировать с помощью LEGO MINDSTORMS NXT 2.1. − экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов на собранную модель. Коммуникативные: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде. Личностные: развитие памяти и мышления, возможность изучения робототехники на старших курсах.
Желаем всем новых открытий и достижений в области конструирования лего-роботов!