Отзыв о проведённом уроке русского языка Падежи имён существительных
Отзыв
об открытом уроке
учителя русского языка и чтения Матвиенко Е.В. ГБОУ школы-интерната VIII вида ст. Полтавской Краснодарского края, проведённого в рамках практического семинара для педагогов специальных (коррекционных) школ Юго-Западной зоны
По теме: Склонение имён существительных единственного числа.
Актуальность урока состоит в реализации коммуникативно-деятельностного подхода к речевому развитию школьников c ОВЗ.
Были поставлены следующие цели:
Повторить знания по теме: «Склонение имён существительных единственного числа по падежам»
научить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять;
научить вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;
расширять знания детей об имени существительном;
развивать внимание и наблюдательность, умение ориентироваться в учебнике;
учить определять падеж имени существительного;
развивать грамматический строй речи, активный словарь
воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
корригировать процессы внимания, мышления, памяти, нарушения речи у некоторых учащихся, творческого воображения, познавательного интереса;
формирование ключевых компетенций в познавательной и ценностно-ориентационной сферах;
Были использовано оборудование:
интерактивная доска;
презентация;
карточки;
учебник «Русский язык» 6 класс
интерактивный тренажёр «Определение падежей имён существительных»
музыкальная физминутка «Кот»
физминутка для глаз
Учитель владеет необходимыми знаниями по данной теме. Наблюдается соответствие содержания учебного материала и дидактической цели. Прослеживалась логическая последовательность основных этапов урока, чёткость перехода от одного этапа к другому. Выделялось время на индивидуальную и фронтальную работу.
Формы организации познавательной деятельности отобраны в соответствии с методами обучения, содержанием учебного материла, триединой дидактической цели. Это обеспечило сотрудничество между учащимися и учителем.
Педагог использовал разнообразие, методов и приёмов обучения, которые были взаимосвязаны между собой. На занятии применялись компьютерные технологии. Использовалась интерактивная доска. Форма проведения урока позволила учителю более рационально использовать время урока, вызвать познавательный интерес учащихся к предмету.
Вопросы и инструкции педагога были доступны и точны. Учитель умело владеет вниманием детей и приёмами повышения активности, интереса. Осуществлялся индивидуальный подход к детям с учётом их личностных особенностей. Речь преподавателя доступна, логична, выразительна и эмоциональна. Дети работали на уроке активно и с интересом выполняли задания, проявляя смекалку.
Ф.И.О., учебное заведение, подпись
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15