Конкурс знаний по английскому языку «Мы учим английский язык» (2 класс) 
Конкурс знаний по английскому языку
«Мы учим английский язык»    2 класс
                                                                            Подготовила учитель английского языка 
МБОУ СОШ   №1 Соловьева Е.Н.
Цели: систематизировать и обобщить знания, умения и навыки и осуществить рефлексивную  деятельность, развивать умение применять полученные знания на практике.
Практическая цель: развитие навыков коммуникативной деятельности.
Развивающая цель: развитие мышления, памяти, внимания; стимулирование самостоятельности учащихся, а также активности, старательности, любознательности, обучению контактировать с товарищами и учителем.
Воспитательная цель: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке. 
Задачи: Обобщить пройденный материал по теме, развивать лексические, грамматические навыки, навыки монологической речи и аудирования.
Учебные пособия: карточки с заданиями (номера телефонов, буквы алфавита, картинки по изученным темам, карточки со словами по теме семья, картинки клоунов для раскрашивания)
                                            План конкурса 
Здравствуйте девочки и мальчики! Рада приветствовать вас на нашем первом, ежегодном конкурсе по английскому языку, который называется «A Magic trip to English land». Сегодня мы с вами попутешествуем по Волшебному миру английского языка, покажем свои знания, и узнаем возможно что-то новое! За каждый правильно выполненное задание команда будет получать ...
1 конкурс   Итак наш поезд отправляется на первую станцию «Приветственная». И здесь мы узнаем об участниках нашего путешествия. От каждой команды хочу услышать название и девиз!
2  конкурс  Отлично, поезд тронулся и  приехал на вторую станцию! «Телефонная». Скажите свой номер телефона. На заготовленных карточках (по три для каждой команды) даны три номера телефона. Необходимо правильно назвать цифры.
478 – 324 – 15 – 93  | 997 – 861 – 23 – 54 |  873 – 661 – 52 - 97
3 конкурс  Приехали мы на следующую станцию «Буквенная». Конкурс «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой    команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает    заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая  первая.
4 конкурс   Следующая станция «Динамичная». Игра  “please”. Участникам команды даются задания - hands up, skip,  swim,  jump, fly , но задание выполняется, если к нему добавлено слово “please”.    Выполнившие неправильно выбывают. Баллы считаются по количеству оставшихся в  команде     участников.
SWIM – SKIP – JUMP, PLEASE – FLY, PLEASE – RUN – SIT DOWN – DANCE PLEASE 
5 конкурс  Далее станция «Представительская». Представление участников:   по одному члену из команды нужно представиться, рассказывая по моделям: 
                Hello!My name is… . I’m  (8). I can  jump, swim,… I’ve got a mum,…6 конкурс Станция «Речная». Том шел через речку, и уронил свой алфавит в реку, вода стёрла часть букв алфавита. Помогите восстановить алфавит. (чья команда быстрее и правильно заполнит пропуски)
7 конкурс  Последняя станция «Произносительная». Скажи слово по буквам. Участникам команд раздаются карточки со словами (по 4 Карточки с названиями членов семьи). Spell the words.
Orange Mother Brown Crocodile Elephant Crocodile Blue Father Brother Mouse Forest House
 Отлично! Наше путешествие подошло к концу. А пока мы ждем результатов от жюри, предлагаю расслабиться и размяться.
Объявление победителей.
Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика.