Русский язык в 3 классе с казахским языком обучения по теме Наш двор
Урок 3. Тема: Наш двор
Предмет: русский язык
Класс: 3 «а»
Цель урока: изучить значение слова, звукобуквенный анализ слов
Задачи:
Знать, что слова имеют разные значения;
Уметь правильно выполнять звукобуквенный анализ текста.
План урока
Запланированное время Запланированная деятельность Ключевые идеи урока (модули, которые будут реализованы на уроке) Ресурсы
Создание коллаборативной среды 1.Разминка 1. Разминка «Дарю тебе звезду»
- Сейчас мы, дети, встанем в круг. Я предлагаю вам разминку. Называется она необычно – «Дарю тебе звезду». Нам поможет волшебная игрушка. При этом каждый из вас, у кого будет находиться игрушка, объясняет, зачем он дарит звезду своему однокласснику. Прошу вас не стесняться. Давайте игру начнем с меня
3. Эпиграф
- Ребята, мы вспомним эпиграф нашего прошлого урока, прочитайте его:
«Знания должны увеличиваться с добротой»
Как вы понимаете эти слова?
(На уроках вы должны не только пополнять свои знания, но и с каждым уроком должны становиться добрее, душевнее, человечнее, учиться понимать людей, любить их).
2.Минутка чистописания:
Дд, да, АБВГД
Придумайте слова на букву Д- Запишите число, тему урока
Наш двор.
- Сегодня ребята, мы продолжим тему предыдущего урока
Обучение обучению (Новые подходы в обучении) –понимание детьми цель и темы урока.
Учет возрастных особенностей –обеспечивает доступность обучения и использование заданий, соответствующих возрасту детей.
Коллаборативная работа – создание более близких контактов между учащимися для достижения единой цели
Диалогическая беседа (новые подходы) –происходит на всех этапах урока, стимулируя учащихся размышлять, думать
Управление и лидерство в преподавании и обучении –
- в процессе обучения все вовлечённые участники процесса учатся совершенствовать свою деятельность, постоянно развиваться.
Игрушка
Вызов
Осмысление
Рефлексия
1.Проверка домашней работы.
Учащиеся на доске пишут свои слова.
Цель: изучить значение слова, звукобуквенный анализ слов
2. Определение критериев успеха урока
Постановка проблемного вопроса.
- Ребята, посмотрите на картинку. Скажите, что вы на ней увидели.
А теперь давайте вместе подумаем и сформулируем критерии успеха сегодняшнего урока.
1. Знать, что слова имеют разные значения;
2. Уметь правильно выполнять звукобуквенный анализ текста.
(Постер, на котором написаны правила работы в группе)
Критерии оценивания на сегодняшний урок:
«5»- без ошибок
«4»- 1-2 ошибки
«3»- 3-4 ошибки
- Чтобы нам научиться правильно писать, мы с вами подружимся с алфавитом (на парты раздается алфавит).
1. Работа со словами.
Беседа. 1. Рассмотрите картинку на станице 4 учебника. Скажите, что на ней увидели?
2. Прочитайте текст. ( Каждый ученик читает по предложению.)
3. Выделим ключевые слова, выпишем их. Поставим ударение и правильно произнесем их.
Учащиеся работают у доски. Объясняют значение слов.
ФизминуткаОбъяснение домашнего задания. Упражнение 4, упражнение 5
И – Что интересно было на уроке?Т – Что было сложно?О – Чему вы научились?Г – Что сегодняшний урок принес вам?
Д/З: упр. 6
Дорогие ребята, я попрошу вас подойти к «Дереву успеха» и приклеить на него зеленую звездочку листочек, если урок понравился, розовую – не понравился.
Спасибо за урок!
Критическое мышление -формирование умения рассуждать, анализировать и приходить к собственным умозаключениям и выводам.
Обучение талантливых детей – предусматривает задания повышенной сложности и высокий уровень мышления
Критическое мышление - формирование умения рассуждать, анализировать и приходить к собственным умозаключениям и выводам.
ИКТ – используется для облегчения объяснения и понимания учащимися материала.
ОДО и ОО
Формативное оценивание – обратная связь происходит на всех этапах уроках; определение учителем уровня и способностей учащихся
Интерактивная доска
Интерактивная доска
Ватман
Ноутбук
Интерактивная доска