Интегрированный урок английского языка и технологии по теме Пасха. Easter
План-конспект интегрированного урока по английскому языку
и технологии
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1. Учитель: Крамник Т.В., Мартиросова Е.В.
2. Класс: 3 Б Дата: 07.04.2015
3. Тема урока: «Easter. Пасха»
4. Тип урока: Интегрированный
6. Цели урока: совершенствование навыков и умений устной речи; расширение кругозора обучающихся через лингвострановедческую информацию; воспитание интереса и уважения к культуре и истории страны изучаемого языка; стимулирование мотивации для передачи своего отношения к поделке, использования для этого возможности композиции, цвета, поддержание интереса к английскому языку и технологии
7. Задачи урока:
общеобразовательные - освоить новые лексические единицы; познакомить с традициями празднования Пасхи в Великобритании, фольклором страны изучаемого языка;
развивающие - развивать навыки говорения, аудирования, умение самоконтроля, умение работать с бумагой, ножницами, клеем, творческие и познавательные способности;
воспитательные - прививать коммуникативную культуру поведения и общения, трудолюбие, усидчивость, способствовать осознанию самореализации средствами иностранного языка, творческому развитию
8. Оснащение урока: раздаточный материал с текстом, презентация, аудиодиск, шаблоны, цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш.
9. Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая
10. Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
11. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
12. Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
13. Ход урока
№
п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Время
1. Организационный
- Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.
. - Are you ready? Stand up, please.
- Hello children! How are you? I’m fine too! Thanks. Sit down, please. Hello teacher!
Fine! Thank you. And how are you?
Коммуникативная
1 мин
2. Вступительная беседа •Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, мы объединим урок технологии с английским языком, в этом нам помог один из самых важных христианских праздников, к которому мы готовимся. Как вы думаете, о каком празднике мы будем говорить на уроке?
•Пасха в России приходится на разные даты, но это обязательно весенний день. Это один из самых главных праздников всех христиан: победа жизни над смертью, света над тьмой. И как чудесно, что празднуется он именно весной, когда всё пробуждается от зимней спячки!
•Какие символы этого праздника на Руси вы знаете?
Ответы детей Регулятивная, коммуникативная 3 мин
3. Сообщение темы и постановка целей урока
А теперь мы познакомимся с некоторыми традициями празднования пасхи в Британии, узнаем о традиционных блюдах и символах этого праздника у католических христиан. А затем вы попробуете сами изготовить декорированные пасхальные яйца и украсить ими веточки вербы, как это делают в Англии. You will know about some symbols, dishes and traditions of celebrating Easter in Great Britain, you will design Easter eggs and decorate the willow twigs with them. Регулятивная 1 мин
4. Работа с текстом
(раздаточные карточки с текстом и вопросами к нему, презентация) 1.Now look at your cards, listen to the text then read it and match
Lets read the text.
2.Guess what these words mean and match them with the pictures
If you are ready lets check.
3.Now answer the questions 1.Слушают текст, смотрят картинки.
Пытаются догадаться о значении новых слов( daffodils, hot-cross-buns, chocolate eggs), читают
2.Отвечают, проверяют ответы на доске
3.Отвечают на вопросы по тексту Регулятивная, познавательная, коммуникативная 5мин
5.
6. Работа с песней (аудиозапись, презентация) And now we will listen one of the most popular Easter songs, its a song about hot-cross-buns
В песне вам встретились незнакомые слова (a penny, daughters, sons)
Now lets sing the song Слушают
Повторяют за учителем, читают слова, песню несколько раз
Поют песню Познавательная, регулятивная
Регулятивная 4мин
1мин
Активная минутка А теперь представьте, что у меня в руках горячая булочка с изюмом, я бросаю ее вам, а вы должны ее бросить однокласснику пока звучит песенка, т.к. она очень горячая It’s very hot!!! Бросают мячик друг другу под музыку 7. Практическая часть 1.Итак, давайте назовем еще раз символы празднования Пасхи о которых вы узнали.
Как вы думаете, все-таки, что является основным символом Пасхи и в России и в Великобритании? Конечно им является яйцо (Easter egg). В нем таится пробуждение жизни. К нему относились и относятся с уважением, с пониманием. Раскрашивание яиц - не только русская, но и английская традиция. Англичане раскрашивают и декорируют даже вырезанные из картона яйца, а потом украшают ими веточки вербы.
А сейчас мы вместе с вами украсим вербу пасхальными яйцами.
(Учитель раздает шаблоны ученикам)
-Вспомните правила техники безопасности при обращении с ножницами.
(Учитель показывает готовую поделку)
- Перед вами готовое яйцо. Посмотрите, какие элементы декорирования использовали для украшения?
-Чтобы изготовить травку, вырежьте прямоугольник со сторонами 8см и 3см. Сделайте надрезы по длинной стороне, закруглите с помощью ножниц.
-Оформите остальные элементы по вашему усмотрению.
2.- По завершении работы уберите свои рабочие места.
3. -А теперь оформим выставку ваших работ.
1.Называют символы, отвечают
2.Дети перечисляют правила техники безопасности;
3.Дети перечисляют: травка, ленточка, фигурки из цветной бумаги и т.д.
4.Учащиеся выполняю работу под руководством учителя.
5. Дети убирают рабочие места.
6. Ученики с помощью учителя оформляют выставку
Коммуникативная, регулятивная, познавательная 28-29 мин
8. Рефлексия
Что вы сегодня узнали на уроке?
-Что особенно понравилось? Дети отвечают Регулятивная, коммуникативная 1-2 мин