Традиции и обычаи в англоговорящих странах


Сценарий к проведению праздника «Halloween»
(6 класс)
Цель урока: приобщение к культуре народа изучаемого языка, расширение кругозора у учащихся и повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
дать представление об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;
Развивающие:
способствовать развитию умений говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
способствовать развитию навыков работы в команде;
способствовать развитию творческих способностей учащихся;
Воспитательные:
формировать положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
продолжить формирование познавательного интереса к предмету и интереса к иностранной литературе
Оснащение
компьютер, мультимедийный проектор, экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint);
филлворд (по 1 экземпляру на каждую команду), задание для аудирования (по 1-2 копии на каждую команду);
фонарь, сделанный из тыквы (jack-o-lantern), жетончики-картинки для обозначения баллов.
1. Организационный этап
Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды). Учитель приветствует учеников, кратко рассказывает о целях и ходе урока.
Teacher: Hello, students! I’m glad to see you. Today you will learn a lot about wonderful holiday Halloween and its history. You will have a group game, do different tasks and collect points for right answers. In the end of the lesson the winners will light our jack-o-lantern.
2. Основной этап
1) Презентация (Учитель рассказывает об истории и традициях праздника «Halloween», ученики смотрят презентацию, отвечают на вопросы учителя)
2) Видеоролик (Просмотр видеоролика с элементами аудирования. Ученики поют песню про «Halloween»)3) Right translation.
Teacher: The first competition will check your knowledge in Halloween’s expressions, words. (Ученики переводят слова на карточках)
bat bones broom candy cemetery costume ghost goblin haunted Jack-O-Lantern magic party pie pumpkinscreamshadowskeletonskullspellspiderspiritstreattrickvampirewitch4) «The most attentive student» (Ученикам выдаётся картинка со списком предметов, которых нужно найти. Выигрывает та команда, которая найдет больше предметов.
5) “Mysterious letters” – филлвордTeacher: You must find as many words as you can in this grid. There are 3 minutes for you to do the task.

6) Choose the right answers. (Ученики выбирают правильный ответ)
1) When is Halloween celebrated?
a) 13 October
b) 31 October
c) 1 November
2) What are the special colours of Halloween?
a) purple and orange
b) white and orange
c) black and orange
3) What is a Jack-o-Lantern made of?
a) melonb) pumpkinc) cucumber4) The festival of Halloween marks
a) the end of summer
b) the end of autumn
c) the end of winter
5) A witch flies on a
a) boardb) broomc) cat6) Who brought Halloween to America?
a) English immigrants
b) Irish immigrants
c) German immigrants
7) What aren't supernatural creatures?
a) princessesb) fairiesc) witches8) What do children say when the knock at the door on Halloween?
a) Trick or Treat
b) Trick or Money
c) Trick or Beat
9) Which creatures abound during Halloween?
a) black rats
b) white mouse
c) black cats
10) What is potion?
a) a liquid with magic powers
b) a mixture of dried flowers
c) something to eat
7) Заключение. (В заключении команда, набравшая больше баллов получает право зажечь символ праздника «Halloween» Jack-o-lanterns).