Поможем маше полить цветы фотоотчет
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждениеДетский сад общеразвивающего вида №49городского округа-город КамышинПрезентация фотоотчета по экспериментированию в 1-й младшей группе Тема: «Поможем Маше полить цветы»Воспитатель: Бондаренко Л.В
Цель: развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:Образовательные: обучать детей навыкам экспериментирования с водой. Формировать представление детей о свойствах воды. Активизировать словарь детей (горячее, теплое, холодное). Развивающая: развивать речь детей посредством общения. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к растениям. Оборудование: стол, снег, лед, деревья, две тарелочки, два совочка, игрушка птица снегирь на санках, игрушка птица синица на лыжах, домик, игрушка Маша, еж, волк, белка, лиса, оленята, лейка с горячей водой, фото цветов.Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
Ребята встречают птиц. Синичка везет лейку с горячей водой, снегирь фото любимых цветов Маши.
Маша прислала фото любимых цветов, они заболели.Чтобы вылечить цветы нужно их полить. Но у Маши только горячая вода, так как медведь ушел в лес, а ее запер.Маша просит ребят помочь ей, сделать так ,чтобы вода стала теплой.
Ребята решили проверить воду, горячая или теплая?
Ребята думают как помочь Маше.
Снегирь предложил пойти в зимний лес, набрать там снега и льда.Но дорога в лес дальняя, должны пойти самые смелые ребята, там живет волк.
Пока ребята думали, из самой чащи леса на подмогу пришел сам серый волк, да не с пустыми лапами, а со снегом и льдом. Обрадовались ребята!
Взяли снег, добавили в лейку с горячей водой.
Затем добавили лед .
Потрогали воду. Она стала теплой. Теперь можно поливать цветы они будут здоровыми.
Синичка повезла Маше лейку с теплой водой, а ребята сказали ей до свидания.