Оценочный лист к открытому уроку Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел в 6 классе
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 1.
1. 27,3 – (–2,6);
2. –3,3 – 29,9 + (–3,4);
3. –13 – (- 36,6) – (–11,2);
4. (29,9 + (-36,6)) – 34,8.
1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
КОД:
БАЛЛЫ:__________________
ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 2.
1. –5,6 – 3,7;
2. 31,2 – (- 9,3) + (–2,5);
3. –12 – (–6,1) – 38;
4. (38 + (- 43,9)) – (- 9.3);
1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
КОД:
БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 3.
1. –23,8 – 17,7 = а;
2. –37,3 – а + (–0,8) = b;
3. –17 – b – (–11,1) = с;
4. (а – с) + b = d.
1) –41,5; 2) –36,6; 3) 43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) –28,8.
КОД:
БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 4.
1. 16,6 – (–21,4) = а;
2. –5,7 – а + (–0,2) = b;
3. –19 – (–9,9) – b = с;
4. (b + с) – а = d.
1) 47,1; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
КОД:
БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ______________________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 5.
1. 47,5 + (–28,3) = а;
2. –8,4 – а + (–3,8) = b;
3. –24 – b –2,5 = с;
4. (а + b) – с = d.
1) –41,5; 2) 19,2; 3) –43,9; 4) 4,9;
5) –17,1; 6) 29,9; 7) –31,4; 8) 34,8
КОД:
БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________
Обобщающий урок
по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
1. Заполни карточку, отгадай зашифрованное слово и попробуй сформулировать тему урока
№ Пример Ответ Буква
1
2
3
4
5
6
7
8 -4+(-5)
-18+11
-15+10
34-20
4/5+1/5
-4+4
-45-5
0-12 –5 -50 0 14 1 – 12 –7 – 9
о и нж е е л с
2. Математический диктант (взаимопроверка).
БАЛЛЫ:_________________
3. Устный счет (самопроверка)
Устно выполнить сложение. Устно выполнить вычитание.
1) - 6 + (-9)
2) -16 + 23
3) -16 + (- 18)
4) - 37 + 26
5) (- 3) +(- 5)
6) - 15 + (-16)
1,8 - 3,6
4 - 10
6 - 8
7 - 11
10 - 4
2,18 - 4,18
24 - 24
8) 1 - 41
9) -24 – 24
БАЛЛЫ:_________________
4. Работа по индивидуальным карточкам
Карточка № 6.
1. –39,8 – (–23,5) = а;
2. –5,6 – а + (–8,9) = b;
3. –14 – 6,3 – b = с;
4. (а + b) – с = d.
1) 7,6; 2) –36,6; 3) –16,3; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 1,8; 7) 38; 8) –22,1.
КОД:
БАЛЛЫ:_______________ ИТОГО БАЛЛОВ:____________