(урок-обобщение) Приветствие. Знакомство. Цифры. Семья.
09/10.2012
Урок № 8
Тема: Приветствие. Знакомство. Цифры. Семья.
(урок-обобщение)
Цель: Обобщить лексический и лексико-грамматический материал ранее изученных тем.
Активизировать лексику в устной речи. Развивать речевую догадку.
Оборудование: раздаточный материал, демонстрационный материал, тематические рисунки, аудиозапись, видеозапись, карточки с изображением знаков транскрипции, мяч. Ход урока:
1. Организационный момент.
T. : Good morning, my darling!
P.: Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
2. Сообщение темы и целей урока
T.: Сегодня на уроке мы вспомним всё то, чему научились за месяц.
А ещё мы постараемся научить играть наши гостей!
3. Введение в англоязычную атмосферу
T.: Давайте вспомним разные способы приветствия (игра “English ball”)
- Я сказала вам привет. Дайте мне скорей ответ. (Hello!)
- Утро… ранняя пора . Всех приветствовать пора. (Good morning!)
- Какой радостный денёк! Поздоровайся разок! (Good afternoon!)
- Вот и вечерок настал. Кто-то очень приустал! (Good evening!)
- Ночь пришла людям сон принесла! (Good Night!)
T.: Stand up, my darling! Let`s remember the greeting song!
Hello! Hello! Hello! Hello!
What`s your name? What`s your name?
I`m Mike.
I`m Jane.
That`s my name!
T.: What`s your name? What`s your name?
My name is Janet today.
(игра “English ball”)
4. Основная часть урока
T.: Давайте вспомним, что мы знаем о семье. Семья на английском языке -a family . Это слово очень похоже на русское слово «фамилия».
Look at this picture. You can see a father, a mother, a grandfather, a grandmother, a son, a daughter, a baby.
Посмотрите на нашу семью. Как вы думаете, эта семья большая или маленькая?
Давайте, посчитаем, сколько человек в этой семье.
(игра “ Counting ball”)
Как вы называете своих мам и пап? (мамочка, мамуля, папочка, папуля)
А дети, живущие в Англии говорят : mum, mummy, dad, daddy.
(на столах у детей карточки с изображением членов семьи)
Show me the mother!
Show me the father!...
Все дети любят смотреть мультфильмы. Вот и мы посмотрим фрагмент мультфильма! ( фрагмент мультфильма)
(физкультминутка)
T.: Let`s have a rest! Imagine that we go to “underwater school”
(Проводится зарядка. Учитель даёт команды без использования голоса и жестов, а только с помощью артикуляции.)T.: Мы с вами уже познакомились с английскими звуками. Давайте вспомним некоторые из них. (демонстрация знаков транскрипции, сопровождающиеся рисунками)
А теперь ,посмотрим, узнаете ли вы их без подсказки (Использование карточек на магнитной основе. На доске выстраиваются названия членов семьи, названия цифр. Дети называют отдельно звуки, а затем складывают их в слова.)T.: Молодцы!
Каждая семья должна жить в красивом и большом доме. Давайте построим дом для нашей семьи.
Look, listen and repeat!
(Разучивание песни с использованием мимики и жестов)
5. Подведение итогов урока
T.: Вы сегодня молодцы! И у меня есть для вас surprise. Как вы думаете, что обозначает это слово?
(Дети получают в подарок карточки с фонетической сказкой)
6. Рефлексия.
T.: Ребята, посмотрите, что у меня есть (две коробочки). В одной коробочке живёт хорошее настроение, а в другой - плохое настроение. Давайте подумаем, какую коробочку каждый из вас хочет открыть? (дети делают свой выбор)
7. Заключительная часть урока
T.: Ну, а теперь пора прощаться. Вспомним считалочку. Кто же начнёт нашу игру.
One, two, three.I and you. You and me.(игра “Hello! Good Bye! ”)