«Интеллектуальная эстафета» учителя-логопеда и физ.инструктора совместное развлечение


В нашем ДОУ в подготовительной группе организуются совместные развлечения «Интеллектуальная эстафета» учителя-логопеда и физ.инстркутора .Эти развлечения проходят в физкукльтурном зале.необычно,увлекательно,активно. В эстафету включаются не только физические упражнени,я но и интелектуальные. Такие виды развлечений развивают у детей ,быструю переключаемость,скорость мышления. Все это необходимо при обучении детей в школе,Так же воспитывают собранность,взаимовыручку,чувство товарищества и команды.
Сценарий интеллектуальной эстафеты
Дети входят в физкультурный зал с эмблемами в виде звуковичков. Команда мальчиков согласные звуки, команда девочек гласные звуки.
Разминка физическая .Проводит физинструктор.На усмотрение физинструктора.
Разминка интеллектуальная проводит логопед.
Командам поочереди задаются попросы Как называются спортсмены?
-Котторые катаются на лыжах (лыжники)
-Катаются на фигурных коньках(фигуристы)
-Борьются (борцы)
-играют в волейбол(волейболисты) и т.д.
Эстафета №1 «Пробежать с мячом на обной руке не придерживая мячь,добежать до стола, где стоит логопед со следующим заданием. «Украсим елочку игрушками» Команда гласных звуков вешает на елку картинки-игрушки со звуком Ш, а команда согласных со звуком Ж.
Эстафета №2 Проползти под дугами. Добежать до стола.Далее задание логопеда. Назвать гласнае звуки в словах.
Эстафета № 3 Ведение мяча отбиванием впереди ,до стола.Задание логопеда. «Закончи предложение» Логопед начинает фразу ,а ребенок должен продолжить. Слон большой –а комар… Камень тяжелый,а пушинка… .Золушка добрая,а мачеха… и т.д.
Эстфета №4 Допрыгать до стола на двух ногах.Задание логопеда Игра»Пара к паре» Логопед начинает,ребенок продолжает.Огурец –овощь,ромашка- ;Часы-время,градусник-температура и т.д)
В конце эстафеты праздничный спортивный танец. Жюри подводят итоги.