Урок по Дагестанской литературе:Тема урока «М-Апенди Османов Шавхалны къаласы

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
имени младшего сержанта Айдарова Рустама
Руслановича с. Кизляр Моздокского района
Республика Северная Осетия - Алания
363711, РСО - Алания, Моздокский район, с. Кизляр ул. Мира, 36 тел.52-1-15,52-1-32, 52-4-54.
ИНН-1510011749 Банк: РКЦ г.Моздок р/с 40205810200000140009 БИК:049011000
Анализ
Дата посещения 05 .03.2014год
ФИО посетившего: зам.директора по УВР Баракаева А.С.
Цель проверки: изучить методические приемы используемые учителем для формирования общеобучающих навыков обучающихся.
В соответствии с планом внутришкольного контроля и руководства посещены уроки кумыкского языка и литературы Хажелиевой И.З.
Один из них урок в 8а классе.
Тема урока «М-Апенди Османов Шавхалны къаласы"
Анализ урока показал следующее: в соответствии с требованиями к современному уроку тема и цели были сформированы обучающимися самостоятельно. Была выбрана необычная структура урока, позволяющая рационально решить поставленные задачи. Все части урока взаимосвязаны и логически вытекают одна из другой.
После проверки домашнего задания учитель объявил тему урока и задал вопрос:
Как вы думаете, о чём пойдёт речь в поэме с таким названием? Оттолкнувшись от ответов учащихся на поставленный проблемный вопрос, рассказал об истории создания поэмы. Таки местоимениях в пятом классе, была дана м образом была успешно осуществлена межпредметная связь . В данном случае связь с историей. Этот подход заинтересовал учащихся и позволил установить контакт с обучающимися, осуществить мотивацию учебной деятельности.
В ходе урока происходила активизация и развитие самостоятельности, осознанности мышления, развивались мыслительные операции ( синтез, анализ, классификация), воспитывались нравственные качества(организованность, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).
Активность класса, работоспособность обучающихся на разных этапах оптимальные.
Организация самостоятельной учебной деятельности умело сочеталось с другими видами деятельности.
На уроке сочетала индивидуальную, фронтальную, групповую работу.
В ходе урока старалась в равной степени взаимодействовать со всеми учениками и задействовать их в деятельности различных видов.
Вывод: урок достиг цели. Проведен он в соответствии с современными требованиями.
Использованы следующие технологии и методы:
1.ИКТ технология –презентация (использовалась при изучении нового материала.
2.Групповые методы.
3.Здоровьесберегающие технологии- проведена динамическая минутка, один вид деятельности менялся другим.
В конце урока проведена рефлексия.
Зам.директора по УВР /Баракаева А.С./