Ктп к учебнику Новый курс английского языка для российских школ О.В.Афанасьевой
Ктп 5 класс
Вводный урок. Английский язык. Страны, в которых говорят на английском. Интернациональные слова. Слова приветствия и знакомства. Слова приветствия. Вопрос how are you? И ответ на него. Английские имена. Буквы B, L, N, D, E Приветствие и знакомство. Повторение. Введение ново лексики с буквой E. Буквы W, Y, I, H, Z, S, J. Приветствие и знакомство. Повторение. Аудирование с опорой на текст. Приветствие и знакомство. Повторение. Введение новой лексики с буквой I. Повторение пройденной лексики. Буквы O, U и новые слова с ними. Согласные R, G, C, X, O, U Приветствие и знакомство. Повторение. Аудирование с опорой на текст. Приветствие и знакомство. Диалог-расспрос. Правила этикета. Приветствие и знакомство. Повторение Правила чтения: буквосочетания ee, shПравила чтения: буквосочетание oo, гласная А. повторение пройденной лексики. Правила чтения: буквосочетание oo, гласная А ,Описание предмета. Введение новой лексики. Правила чтения: буквосочетания ck, ch и слова с ними. Описание предмета. Повторение новой лексики. Конструкция I see… Описание предмета. Повторение и введение новой лексики. Правила чтения: повторение, буква Q, Описание предмета. Повторение. Глагол to be в 3л. Ед.ч. Буквосочетания ar, or. Правила чтения: повторение, буква Q, Буквосочетания ar, or, буквосочетания ck, chОписание предмета. Повторение пройденной лексики. Высказывание с опорой на текст. Описание предмета. Местоимение it. Вопрос What is it? Урок-повторение. Правила чтения. Аудирование с опорой на текст. Закрепление пройдённой лексики. Описание предмета. Правила чтения. Повторение. Личные местоимения в ед.ч. высказывание с опорой на текст. Описание предмета. Правила чтения. Высказывание с опорой на текст. Описание предмета. Отрицание и вопрос с глаголом to be. Описание предмета. Повторение пройденной лексики. Краткий ответ на общий вопрос с глаголом to be. Описание предмета. Краткий ответ на общий вопрос с глаголом to be. Описание предмета. Диалог-расспрос. Правила чтения: буква E в открытом слоге. Просьбы. Повторение пройденной лексики. Повелительное наклонение. Введение новой лексики. Повторение пройденной лексики. Разделительный вопрос с глаголом to be. Описание предмета. Правила чтения: буквы o, a в открытом слоге. Введение новой лексики Правила чтения: буквы o, a, e в открытом слоге. буквосочетания ck, chУрок повторение. Правила чтения. Повторение лексики. Диалог-расспрос. Контрольная работа по теме «Описание предмета» Работа над ошибками. Вопрос «Where are you from?» Города мира по-английски. Вопрос «Where are you from?» местоимение you. Общий вопрос с глаголом to be и краткий ответ. Грамматический урок: глагол to be в present simple. Вопрос «Where are you from?» города и страны мира. Правила чтения: I, y в открытом слоге. Повторение правил чтения, буква U в открытом слоге. Множественное число существительных. Правила чтения: повторение, буквосочетание th. Конструкция I like… Множественное число существительных. Глагол to be. Правила чтения. Указательные местоимения this и that Урок-повторение. Правила чтения. Указательные местоимения this и that Контрольная работа по теме «Глагол to Be в Present Simple.» Личные местоимения: обобщение. Введение лексики по теме «Профессии». Глагол to be: обобщение и закрепление. Числительные 1-12. Множественное число существительных: повторение. Числительные 1-12. Указательные местоимения this, that, these, those. Числительные 1-12. Определенный артикль the. Определение времени. Безличное предложение it’s… повторение правил чтения. Чтение текста «In the Park» с полным пониманием содержания. Выборочный перевод предложений. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных: повторение. Урок-повторение: притяжательные местоимения. Вопросительные предложения. Глагол to be. Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “The Fox in The Well” Глагол have/has. Правила чтения: буквосочетания ng, nk. Введение новой лексики. Приветствие. Правила чтения: буквосочетания ng, nk, буквосочетание th; I, y, u в открытом слоге Чтение текста с полным пониманием содержания «My Horse». Правила чтения: буквосочетание ow. Введение новой лексики по теме «Цвета». Высказывание с опорой на текст. Повторение лексики на тему «Цвета». Вопрос «What Colour is?» Определение времени: повторение. Повторение правил чтения Правила чтения: буквосочетание: gh. Количественные числительные 13-20. Количественные числительные 13-20. Вопрос «How old are you?» Урок-повторение: правила чтения, глагол to have, цвета. Урок-повторение: количественные числительные 1-20, притяжательные местоимения, Урок-повторение: определение времени, вопросы «О себе» Контрольная работа по теме «О себе» Работа над ошибками Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста «The Merry-Go-Round Cat» Описание внешности. Введение новой лексики. Правила чтения: повторение. Описание внешности. Повторение новой лексики. Правила чтения: буквосочетание ea. Словосочетания very+прилагательное, not very+прилагательное Описание внешности. Повторение новой лексики. Правила чтения: буквосочетание all. Чтение текста «the browns and their farm» Чтение текста «the browns and their farm» c полным пониманием содержания. Повторение известных вопросов. Глагол have в отрицательной форме. Введение и закрепление Правила чтения: буквосочетания ay, aiДомашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “My Little Dog Wolf” Дни недели. Повторение новой лексики. Правила чтения: буквосочетания oy, oi. Введение новой лексики. Чтение текста «Roy and His Toys» с полным пониманием содержания. Выборочный перевод предложений. Урок-повторение: описание внешности, глагол to have. Урок-повторение: правила чтения, дни недели, количественные числительные. Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “The Little Kitten” Аудирование с основным пониманием содержания. Составление вопросов. Грамматический урок. Количественные числительные 1-20 Глаголы в Present Simple. 3л.ед.ч. правила чтения, закрепление. Глаголы в Present Simple. 3л.ед.ч. правила чтения, закрепление. Введение и закрепление лексики по теме «Профессии». Суффикс «Деятеля» er. Повелительное наклонение: повторение. Повторение правил чтения. Денежные системы в США, Великобритании и России. Вопрос «What’s the matter?» и ответы на него Общий вопрос с глаголом to be. Правила чтения: буква g Чтение текста «General Green and His Room» с полным пониманием содержания. Выборочный перевод предложений Диалог-расспрос «What’s the matter?». Правила чтения: буква С Введение понятия «транскрипция». Алфавит: обобщение. Урок-повторение: алфавит, лексика, «What’s the matter?» Урок-повторение: глаголы в Present Simple, транскрипция. Урок-повторение: глаголы в Present Simple, «What’s the matter?» Основные правила чтения Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “The Tiger And the Monkey” Чтение текста «Jack Lipton» с полным пониманием содержания, чтение транскрипции Урок-повторение: глаголы в Present Simple, написание письма о себе по образцу. Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “Five Loaves of Bread” Урок-повторение: глаголы в Present Simple, чтение сокращений, повторение пройденной лексики. Подготовка к контрольной работе Итоговая контрольная работа Работа над ошибками. Обобщение. Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “The Fox And The Grapes” Урок-повторение: Основные правила чтения, чтение текста «What Color Is Spring?» с полным пониманием содержания Урок-повторение: глаголы в Present Simple, высказывание с опорой на текст. Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “Dippy Duck’s Dinosaur” Урок-повторение: чтение текста «Meet Jack» с полным пониманием содержания. Урок-повторение: диалог-расспрос «О себе» Домашнее чтение. Введение новой лексики. Чтение текста “My Dear Mummy”