Конспект урока по теме моя любимая еда
2 класс Тема: Моя любимая еда. Модульный контроль
Задачи урока: научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.Активная лексика/структуры: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is…Повторение лексики/структур: bananas, chips, burgers, apples, sandwiches, mummy, daddy, grandpa, grandma.Лексика для рецептивного усвоения: What's on the table?
Начало урока1. На доске написаны следующие слова: chips, burgers, apples, bananas, sandwiches. Дети выходят к доске по одному, читают слова и указывают на соответствующие картинки на плакате. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ.2. Включается запись песни Yummy, yummy,chocolate из урока 5b. Дети поют одновременно с записью на кассете.3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур4. На доске – плакат модуля 2. Учитель знакомит детей с новыми словами ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake, показывая на соответствующие картинки. Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем.5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «52» и говорит: Open your books at page fifty!two!6. С. 52, упр. 1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки,учитель говорит: Look! Ice cream, pizza, milk,orange juice, chocolate cake. Дети повторяют за учителем. После этого дети слушают кассету и повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям прочесть слова самостоятельно. После этогоучитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей показать на соответствующие картинки.7. С. 52, упр. 2. Дети смотрят на картинку, а учитель комментирует: It is a birthday party. Lulu is five today. Учитель задает детям вопрос: What's on the table? (A chocolate cake.) Затем дети прослушивают популярную песню Happy Birthday toyou. При повторном прослушивании учитель предлагает детям присоединиться к пению, встав в круг и обращаясь к «имениннику». (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)8. С. 53, упр. 3. Учитель задает детям вопросы по картинкам. Например:Картинка 1 (Учитель показывает на персонажей):Who's this? What's on the table?What has Larry got?What has Daddy got?How many candles?9. Используя иллюстрации, учитель повторяет с детьми слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Дети слушают запись сюжетного диалога и смотрят на картинки.10. При повторном прослушивании учащиеся повторяют предложения в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинкам.Учитель может предложить детям разыграть отрывки из диалога перед классом.11. С. 53, упр. 4. Учитель читает предложение и просит детей прочитать диалог еще раз и закончить предложение устно или записать ответ в тетрадях. Ответы детей проверяются. Ответ: pizzа.
Конец урокаУпражнение на закрепление материалаДержа свой учебник перед классом, учитель читает диалог, предлагая учащимся закончить предложения.Например: Учитель: What's your favourite …Класс: ... food? И т. д.