Урок в 3 классе по теме:Моя любимая еда!
Тема: Моя любимая еда!
3 класс
Цели урока: 1) активизация лексических единиц предыдущего урока по теме "Еда";
2) отработать глагол like в утвердительной, отрицательной и
вопросительной формах в Present Simple.
3) научить читать букву " i " в открытом и закрытом слогах;
4) развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оснащение урока: магнитофон, картинки и карточки по теме "Еда",
шаблон "ромашка", карточки для рефлексии.
Ход урока:
Этапы урока Речь учителя Речь учащихся
I.Начало урока
1) организационный момент
2) речевая зарядка
3) активизация лексических единиц (на доске плакат модуля 3).
II. Основная часть.
1) введение грамматических структур
Физкультминутка.
2)активизация грамматических структур
3)введение буквы "i".
4)активихзация грамматического материала на письме
III.Заключение.
1) игра "Найди слова"
2) закрепление диалогических высказываний
3)объяснение домашнего задания
4) рефлексия
5) выставление оценок. Прощание. Good morning, boys and girls! How are you? I'm OK, thank you. Nice to see you again! Thank you very much! Sit down, please!
What's your favourite food? What about you?
Предварительно закрыв подписи к картинкам, учитель показывает на картинки и спрашивает: What's this?
Уч-ль открывает слово, уч-ся сверяют правильно ли они написали слова.
Уч-ль произносит, а затем пишет: I like pizza.
Далее глагол like отрабатываются по лицам.
Уч-ль обращает особое внимание на окончание -s в 3 л. ед.ч., написав на доске: He/ She likes burgers.
Уч-ль объясняет, что (?) и (-) формы вводятся с помощью глаголов помощников: do и don't для I и II лиц ед.ч. и мн.ч., а также глаголами does и doesn't для III л.ед.ч.
It's fun to be this,
It's fun to be that:
To leap like a lamb,
To climb like a cat,
To swim like a frog,
To trot like a horse,
To jump like a dog.
Уч-ль раздает уч-ся готовые шаблоны в виде ромашки, на сердцевинках которых написаны формы глагола like в (.),(-) формах I и III л.
Уч-ль просит уч-ся погадать на ромашке сначала от I л., а потом от III л.
Open the books at page 44, ex.3.
Уч-ль объясняет как читается буква i в открытом и закрытом слогах.
Уч-ль читает скороговорку, дети слушают: I like white mice; they're very nice. His little sister is six.
(уч-ль следит за произношением и интонацией)
Ex.5, p.45: уч-ль помогает по мере необходимости.
Ex.6, p.45: уч-ль объясняет, что в упражнение слова закодированы, но их можно расшифровать (буквы алфавита написаны в обратном порядке).
Open the day book: W.b: ex.2,p.22
Уч-ль говорит, что урок подошел к концу и просит оценить данный урок. На столе у каждого лежат шаблоны с нарисованной мимикой. Уч-ся предлагается сконструировать свою эмоцию при помощи фруктов.
Уч-ль благодарит детей за урок. Объявляет оценки. Прощается.
Thank you for your work. Your marks are good, very good and excellent. The lesson is over. See you later. Good morning, teacher! Fine, thanks. And how are you? Nice to see you too!
My favourite food is ...
Pizza, yum!
Учащиеся выходят к доске и пишут соответствующее слово под картинкой.
Уч-ся повторяют хором и индивидуально.
Уч-ся работают по цепочки: I like chips.Lizzy likes pizza. Lena and Nikita like burgers и т.д.
Уч-ки пишут на лепестках одной ромашки продукты, которые они любят; на другой ромашке названия продуктов, которые - не любят.
I like pizza/ I don't like eggs. He likes chips/ He doesn't like chicken.
Уч-ся говорят о том, что любит и не любит есть Rascal.
Уч-ся повторяют хором и индивидуально.
Уч-ся читают вслух самостоятельно.
Уч-ся читают слова одно за другим и записывают слова в две колонки по правилу чтения буквы i . Затем читают сначала все слова из одной колонки, потом из другой.
Уч-ся дается время для расшифровки слов:
- evtvgzyovh- xsrxpvm- klkxlimУч-ся работают в парах, рассказывая друг другу о еде, любимых и не любимых напитках.
I like vegetables and chicken. I don't like eggs and cheese. My favourite food is pizza.
Уч-ся сигнализируют готовыми карточками.
Good bye, teacher.