Календарно-тематическое планирование. Комарова Ю., Ларионова И. 4 класс.
Календарно – тематическое планирование. 4 класс.
№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне ____учебных действий) по теме Дата
план факт
Раздел 1. Фонетический 1 Определенный артикль “the” Формирование навыка произнесения определенного артикля 2 Буквосочетания «Wr» «wh» Формирование навыка чтения буквосочетаний «Wr» «wh» 3 Буквосочетания «Lk» «lf» «lm» «st» «mn» Формирование навыка чтения буквосочетаний«Wr» «wh» 4 Связующий звук [r] Формирование навыка чтения фраз со связующим звуком
[ г ]5 Сокращенные формы, апостроф Формирование навыка чтения фраз, предложений 6 Союз and Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение 7 Интонация в общих вопросах Формирование навыка интонирования вопросительных предложений 8 Интонация в специальных вопросах Формирование навыка интонирования вопросительных предложений 9 Самостоятельная работа №1
Знакомство с героями Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК Раздел 2. Это мой город 10 Это счастливый город. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста11 Указательные местоимения Ученики учатся правильно описывать местность, описывают город/дом используя слова this/that, these/those12 Где Нора? Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов
Ученики учатся спрашивать о местонахождении людей и предметов, задают вопросы, отвечают на вопросы одноклассников
13 Описание местности. Подготовка к с/рРазвитие умения описывать местность
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2
13 Самостоятельная работа №2 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Раздел 3. Мои школьные предметы 14 Мои школьные предметы Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста15 Настоящее продолженное время Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах.
Ученики говорят о своих любимых школьных предметах. 16 Настоящее продолженное время. Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи 17 Математика. Подготовка к к/р Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 18 Контрольная работа № 1 (по разделу 2 и 3) Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Раздел 4. Моя семья 19 Моя семья Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста20 Кто Танин брат? Развитие умения вести диалог о семье
Ученики строят диалоги о семье, рассказывают о своей семье. 21 Притяжательные местоимения Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов
Строят диалог спрашивая где чей предмет.
22 Время Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Учаться спрашивать и отвечать сколько времени.
23 Чтение с пониманием основного содержания «Королевская семья» Закрепление лексикограмматического материала раздела 4.
Читают тексты о королеве Елизавете, говорят о принадлежности предметов. 24 Самостоятельная работа №3 по разделу 4 Активизация межпредметных навыков. Раздел 5. Еда. 25 Еда Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста26 Местоимения some, anyРазвитие умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания.
Расспрашивают о том, есть ли что-то в магазине. 27 В магазине Закрепление умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания
Расспрашивают о том, есть ли что-то в магазине. 28 Чтение "Здоровая еда" Подготовка к к/р Обобщение и активизация сформированных навыков и умений 29 Контрольная работа № 2 (разделы 4,5) Закрепление лексикограмматического материала раздела 4, 5 30 Разбор ошибок контрольной работы Активизация межпредметных навыков. 31 Чтение с пониманием основного содержания "Двенадцать месяцев" Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания "12 месяцев" Раздел 6. Профессии. 32 Что пекарь делает каждый день? Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста33 Распорядок дня Развитие умения описывать распорядок дня
Ученики описывают свой распорядок дня 34 Профессии Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени present simple и наречий частотности
Рассказ о разных профессиях
35 Укажи дорогу Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Практика рассказа о разных профессиях
36 Самостоятельная работа №4 Закрепление лексикограмматического материала раздела 6
37 Мир вокруг нас.
Р.н.о. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир
Раздел 7. Погода 38 Мы рисуем картины Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста39 Когда идет дождь Развитие умения описывать привычные действия используя наречия always, usually, often, sometimes, never 40 Погода Развитие умения описывать погоду и времена года
41 Времена года и месяца
Подготовка к с/рОбобщение и активизация сформированных навыков и умений Повторение, описание погоды в разные времена года используя лесико – грамматический материал раздела 7.
52 Самостоятельная работа №5 (раздел 7) Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7
Раздел 8. Наши действия.
43 Откройте дверь! Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста44 Наши действия Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения 45 Повелительное наклонение Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении 46 Спорт Обобщение и активизация сформированных навыков и умений 47 Люди и спорт Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас 48 Самостоятельная работа №6 (раздел 8) Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 Раздел 9. Транспорт 49 Они были в доме Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста50 Прошедшее простое время (глагол "быть") Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/were 51 Транспорт Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте 52 Континенты
Подготовка к к/р Закрепление лексикограмматического материала раздела 9 53 Контрольная работа № 3 (разделы 6-9) Обобщение и активизация сформированных навыков и умений 54 Разбор ошибок контр. работы Активизация межпредметных навыков. География 55 Чтение с пониманием основного содержания "поможем нашей планете!" Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания "Поможем нашей планете " Раздел 10. Мое детство 56 Мы сыграли хорошую шутку Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста57 Прошедшее простое время Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени 58 Прошедшее простое время Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени 59 Прошедшее простое время
Подготовка к с/рЗакрепление лексикограмматического материала раздела 10 60 Самостоятельная работа № 6 (раздел 10) Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Раздел 11. Путешествия 61 Путешествия Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста62 Как я провел выходной Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени 63 Прошедшее время. повторение Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени 64 Путешествие друзей Обобщение и активизация сформированных навыков и умений 65 Транспорт. Подготовка к к/р Закрепление лексикограмматического материала раздела 11, повторение предыдущих разделов 66 Контрольная работа № 4 (итоговая) Обобщение и активизация сформированных навыков и умений 67 Разбор ошибок контрольной работы Активизация межпредметных навыков. 68 Чтение "Лиса и коза"
Повторение. Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания " Лиса и коза" Итого: 68 часов