Календарно-тематическое планирование. Комарова Ю., Ларионова И. 2 класс.


Календарно-тематическое планирование
2 класс.
№ урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне ____учебных действий) по теме Дата
план факт
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс 1 Здравствуй английский.
Знакомство с английским языком. Разговор, где говорят на английском языке, и зачем нужно его учить. 2 Знакомимся с буквами «Ll», «Mm», «Nn», «Rr» Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [l],[m],[n],[r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr3 Знакомимся с буквами Bb, Pp, SsЗнакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss4 Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, VvЗнакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. Произношение звуков [d],[t],[f],[v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство и начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv5 Знакомимся с буквами Cc, Kk, GgЗнакомство с буквами Cc, Kk, Gg и соответствующими им звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство и начертанием букв Cc, Kk, Gg6 Знакомимся с буквами
Hh, Jj, QqЗнакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. . Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Hh, Jj, Qq7 Знакомимся с буквами
Ww, Xx, Zz Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. . Чтение введенных устно слов и фраз.
Знакомство и начертанием букв Ww, Xx, Zz8 Знакомимся с буквами
Aa, Ee,Ii, Oo Знакомство с буквами Aa, Ee,Ii, Oo и соответствующими им звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.Знакомство и начертанием букв Aa, Ii, Ee, Oo9/9 Знакомимся с буквами
Uu,Yy Знакомство с буквами Uu,Yy и соответствующими им звуками.
Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса. Раздел 2. Знакомство 1/10 Знакомство сГероями.
Чтение текста и нахождение информации. Понимание основного содержания аудиотекста. Написание/списывание слов и предложений. 2/11 Привет/пока
Меня зовут. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание приветствия с опорой на образец. Представление себя по имени. 3/12 «Как тебя зовут?» Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя 4/13 Это мой друг. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 5/14 Повторение раздела № 2 Активизация межпредметных навыков. Имена Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории 6/15 Это Нора. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.. Написание/ списывание слов и предложений. Раздел 3. Я и мои друзья 1/16 Глагол to be Формирование умения диалогической речи на примере диалога- расспроса .
Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Подстановка глагола. Глагол to be- ед и мн. число. Внешность, характер.
2/17 Как дела? Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Обмен информацией о людях, предметах, животных. Различение на слух звуков, слов и предложений.Мой друг. Его имя, возраст. Знакомство. Глагол- tobe отрицание. 3/18 Числительные 0-12 Количественные числительные 0-12. Написание личной информации с опорой на образец. Знакомство с цифрами до 12. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.
4/19 Домашние питомцы Количественные числительные 0-12. «Домашние питомцы» Написание чисел словами. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории.
5/20 Повторение разделов 1-3 Активизация метапредметных навыков- зоология. Самостоятельное чтение коротких стихотворений с опорой на картинки.
6/21 Контрольная работа № 1. Алфавит, звуки. Контрольная работа по теме «Алфавит, звуки». Соотнесение английских звуков и букв. Поиск необходимой буквы/ звука.
Раздел 4. Мой дом 1/22 Это мой дом Вопросительные слова. Лексика по теме «Дом». Притяжательные местоимения.. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений.
2/23 Что в моей комнате Указательные местоимения. Лексика по теме «Комната». Называние предметов вблизи и на расстоянии. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Написание ответов на вопросы к картинке. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.
3/24 Артикль a/anАртикль a/an. Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Лексика по теме «Комната» Диалог- расспрос о людях, животных и предметах. Написание личной информации с опорой на ключевые слова.
4/25 Рассказ о своей комнате Закрепление лексики раздела 4. Буквосочетания ch, ph, sh. Рассказ о своем доме/ комнате. Понимание на слух содержания сюжетной истории.
5/26 Мир вокруг меня. География Жилища человека. Активизация метапредметных навыков-География. Знакомство с различными видами жилищ человека. Изучающее чтение сюжетной истории. Раздел 5. Моя школа 1/27 Моя школа. Извинение, прощение. День рождения.
Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Описание предметов с опорой на ключевые структуры. 2/28 Возраст Возраст. Личные местоимения- she/he. Повторение числительных 0-12 . Указательные местоимения- ед. и мн. числа. Использование апострофа в сокращенной форме is ('s). Извлечение необходимой информации из звучащего текста. 3/29 Школьные принадлежности. Цвета.
Названия предметов школьного обихода. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. 4/30 Множественное число Множественное число имен существительных. Названия предметов школьного обихода. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Написание/ списывание слов и предложений. 5/31 Поторение Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Описание предметов с опорой на ключевые структуры. 6/32 Мир вокруг меня. Из чего это сделано? Активизация метапредметных навыков- природоведение. Материалы. Читаем с удовольствием. Знакомство с материалами (из чего изготовлены окружающие нас предметы). Самостоятельное чтение пьесы с опорой на картинки. Раздел 6. На уроке. 1/33 Цвета Глагол to be во множественном числе. Названия животных. Цвета Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации 2/34 Глагол to be во мн. Ч. Учебные и игровые команды. Глагол to be во множественном числе (сокращенная форма). Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Использование апострофа (aren't). 3/35 Любимое домашнее животное. Цвета. Школьные принадлежности, животные. Личные местоимения мн. числа. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. 4/36 Учебные занятия на уроках. Повелительное наклонение. Глаголы движения. Описание предметов и животных, используя названия цветов. Описание животного с опорой на ключевые структуры. 5/37 Повторение Закрепление лексикограмматического материала раздела 6. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание предложений по памяти с опорой на образец и картинки. 6/38 Смешиваем цвета Активизация метапредметных навыков- Изобразительное искусство. Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок. Раздел 7. Моя семья 1/39 Название комнат Лексика по теме «Семья». Названия комнат. Буквосочетание -оо Диалог- расспрос о местонахождении людей. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание/ списывание слов и предложений. 2/40 Члены семьи Местонахождение людей, животных и предметов. Предлоги места. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. 3/41 Где Фред? Лексика по теме «Семья». Рассказ о своей семье. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Написание рассказа о семье. Изучающее чтение сюжетной истории. 4/42 Повторение. Закрепление лексики по теме раздела 7. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. 5/43 Геометрические фигуры
Подготовка к к/р Активизация метапредметных навыков- математика. Геометрические фигуры. Читаем с удовольствием. Знакомство с английскими названиями геометрических фигур. Самостоятельное чтение сказки с опорой на картинки. 6/44 Контрольная работа №2. Техника чтения. Проверка техники чтения. Притяжательные местоимения. Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Раздел 8. Правила поведения 1/45 Где ключ? Предлоги. Модальный глагол must. Предлоги места. Буквосочетание st Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. Разыгрывание сценки- на уроке. 2/46 Глагол must Правила поведения. Модальный глагол must. Глаголы движения. Повелительное наклонение. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Подбор фраз к картинке. 3/47 Вещи в моей комнате Местонахождение предметов. Предлоги места. Лексика «Интерьер». Описание расположения предметов с опорой на образец, используя предлоги. Написание/ списывание слов и предложений. Задать вопросы другу о его комнате. 4/48 Правила поведения Правила поведения учащихся английских школ и в России. Различение на слух звуков, слов и предложений. Описание правил поведения в музее с опорой на образец.
5/49 Повторение Англия. Россия. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание/ списывание слов и предложений. Выбрать правильный глагол.
6/50 Мир вокруг меня. Уборка Активизация метапредметных навыков- гигиена. Правила гигиены. Знакомство с правилами гигиены, которые способствуют укреплению здоровья. Изучающее чтение сюжетной истории. Разыгрывание диалога по образцу. Раздел 9. Желания 1/51 Модальный глагол may, would like.
Буквосочетание -oul.
Лексика по теме «Продукты». Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание текста с опорой на таблицу. Написание вопросов и ответов с опорой на образец. 2/52 Спрашиваем разрешения. Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Модальный глагол may. Повелительное наклонение. Спрашивать разрешение. Давать разрешение. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение правильных утверждений. 3/53 Покупки в магазинах Беседа продавца и покупателя- диалог. Лексика по теме «Продукты», «Прием пищи». Беседа продавца и покупателя- диалог. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение диалога и нахождение информации по картинкам. 4/54 Я бы хотел. Формы речевого этикета в ситуациях общения. Модальный глагол may, would like. Знакомство с формами речевого этикета в ситуациях общения. Различение на слух звуков, слов и предложений. Составление и чтение предложений. 5/55 Повторение Закрепление лексико-грамматического материала раздала 9. Закрепление лексики, грамматики. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание вопросов и ответов с опорой на образец. 6/56 Мир вокруг нас. Какие вещи на вкус. Выражение вкусовых ощущений на английском языке. Формы речевого этикета в ситуациях общения Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке. Изучающее чтение сюжетной истории. Чтение текста и подбор названия к рассказу. Раздел 10. Мои увлечения 1/57 Мы умеем летать.
Глагол can Модальный глагол can в утвердительных предложениях.
Буквосочетание -ее. Различение на слух звуков, слов и предложений. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание/ списывание слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. 2/58 Глагол can в отрц. Предложениях. Модальный глагол can в отрицательных предложениях. Глаголы движения. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. 3/59 Что мы умеем Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. 4/60 Модальный глагол can в вопр предл.
Модальный глагол can в вопросительных предложениях, краткие ответы. Количественные числительные от 13 до 20. Спрашивать и сообщать об умениях собеседника. Указать на нужную цифру при прослушивании. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. 5/61 Повторение Закрепление лексикограмматического материала раздела 10. Описание спортивной игры/ увлечения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт. 6/62 Мир вокруг нас. Спорт Активизация метапредметных навыков- физическая культура. Знакомство с некоторыми видами спорта. Составление предложений. Опросить друга, какими видами спорта он занимается. Написание рассказа о друге, его спортивных увлечениях. Изучающее чтение сюжетной истории. Раздел 11 . Мои умения 1/63 Повторение глагол can Модальный глагол can в вопросах и ответах. Выражение- побуждения - let'sГлаголы движения. Буквосочетание or, ir Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Написание / списывание слов и предложений. Описание картинки по образцу. 2/64 Выражение- побуждения - let's Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях Спрашивать и рассказывать о своих умениях. Различение на слух звуков, слов и предложений. Изучающее чтение сюжетной истории. Написание / списывание слов и предложений. 3/65 Обобщение, подготовка к к/р Повторение лексики. Описание картинки по образцу. Вставить глагол can, must. Составить вопросы и ответить на них. 4/66 Контрольная работа № 3.
Итоговая диагностическая работа по теме: Обобщение лексико- грамматического материала. Употребление количественных числительных 0-20- решить примеры. Опираясь на картинку выбрать правильные утверждения. Вставить глагол can, must. Составить вопросы и ответить на них. 5/67 Разбор к/р.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Произведения фольклора Англии. Разыгрывание диалога, ситуаций. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Описание картинки по образцу. Извлечение необходимой информации из звучащего текста 6/68 Читаем с удовольствием Активизация метапредметных навыков- зоология. Знакомство с особенностями некоторых животных. Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки. Написание / списывание слов и предложений. Итого: 68 часов