Учебно-методическая разработка на тему: Рабочая программа для 5 класса (Комарова Ю.А., Ларионова И.В.)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Принято Педагогическим советом ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол №____ от «___» _____________2016г.

Утверждаю Директор ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга _______________________Т.В.Яшина от «___» _____________2016г.

Рассмотрено Методическое объединение Протокол №____ от «___» _____________2016г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5.1 КЛАССА

Срок реализации программы: 1 год Количество часов в классе 5.1 – 100 (3 ч. в неделю)


Учитель английского языка: Саморока Е.А. ___________





Санкт-Петербург 2016 г.
1. Пояснительная записка
1.1 Нормативно-правовая база
Рабочая программа составлена в соответствии с:
Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 (п.5 ст.13; п.6 ст.28);
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;
Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312
Учебным планом ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт – Петербурга;
Основной образовательной программой ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт – Петербурга.
Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253

1.2 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Представленная рабочая программа предназначена для детей 5 класса общеобразовательного учреждения ГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской программы: «Программа курса «Английский язык. 5-9 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой «Английский язык» и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, способствующий формированию готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активной учебно-познавательной деятельности обучающихся; построению образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Перечисленные задачи являются общими для всех предметов и задают ориентиры в направлении учебно-воспитательной работы на уроках английского языка.
1.3 Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Предмет «Английский язык» изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5–9 классах. 5 класс –это четвертый год изучения английского языка. В 5 классе обучение рассчитано на 3 часа в неделю. В 2016 году в 5 классе в период с 01.09.16 по 25.05.17 состоится 100 уроков в соответствии с учебным расписанием. Уроки проводятся согласно расписанию класса 5.1 – ср., чт., пт.

1.4 Изменения, внесенные в примерную программу и их обоснование
В 2016-2017 учебном году внесение изменений в примерную программу не планируется.

1.5 Используемый учебно-методический комплекс

На уроках английского языка в 5 классе применяется учебно-методический комплекс (УМК) Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык», авт.-сост. И.В. Ларионова. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2015
УМК «Английский язык» для 5 класса включает следующие компоненты:
учебник «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. М.: ООО «Русское слово учебник»: Макмиллан, 2015. 152 с.: ил. (Инновационная школа)
аудиоприложение (CD, MP3)
1.6 Планируемый уровень подготовки обучающихся в соответствии с требованиями, установленными государственными образовательными стандартами, образовательной программой ОУ

В соответствии с требованиями, установленными государственными образовательными стандартами и образовательной программой ОУ подготовка обучающихся должна отражать все аспекты языковой компетенции:
предметное содержание речи
Фонетическая сторона речи
Графика. Каллиграфия. Орфография
Лексическая сторона речи
Грамматика
Ожидаемые образовательные результаты
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
Предметные результаты
В результате прохождения курса обучающийся должен:
знать лексику по изучаемым темам,
уметь составить письменный текст, эссе, письмо по плану
уметь поддерживать беседу по изученным темам.
понимать текст аудирования, добывать информацию из прослушенного
уметь применять изученные грамматические конструкции на письме и в речи.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в ситуациях устного и письменного общения на иностранном языке.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 5 классе:
усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
начать, поддержать и завершить разговор;
поздравить, выразить благодарность;
выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
выразить сомнение;
выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8 10 фраз.

Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
выбирать главные и опускать второстепенные факты;
игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов до 2 минут.
Чтение
В 5 классе обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
выделять основную мысль;
отделять главные факты от второстепенных. Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо
Использование письма как средства обучения в 5 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у обучающихся следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 5060 слов, включая адрес.
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 5 классе продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 5 классе обучающиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета;
наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи обучающихся 5 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;
побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
оборота to be going to
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).
модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
существительных в функции прилагательных (art gallery);
степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad worse the worst);
личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100;
порядковых числительных свыше 20.

1.7 Виды и формы контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
- текущий контроль - позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
- промежуточный контроль - проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

- итоговый контроль - призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей.

Формы контроля:
поисковое чтение;
ознакомительное чтение;
внешний контроль учителя за деятельностью обучающихся;
взаимоконтроль;
самоконтроль обучающихся
Контроль и мониторинг уровня обученности учащихся ведется на протяжении всего обучения по аспектам: говорение, аудирование, чтение и письмо. Контроль уровня обученности имеет различные формы: устный контроль, беседа с учащимся, самостоятельная работа, контрольная работа, тест. Контрольная работа предусмотрена в конце каждого раздела учебника.
Рабочая программа 5 класса 2016-2017 учебного года предусматривает следующий контроль:
1. Контроль усвоения материала каждого раздела в виде тестирования, направленного выявить уровень освоения по всем аспектам языка: лексика, аудирование, чтение, говорение и письмо.
2. Словарные диктанты, позволяющие контролировать уровень обученности лексике.
2. Полугодовая контрольная работа в конце 2 четверти.
3. Итоговая контрольная работа в конце 4 четверти.
4. Индивидуальные и групповые проекты.
5. Монолог по теме.
6. Диалогическая речь.

Планирование контроля и оценки знаний учащихся на 2016-2017 уч. год.:

Раздел
Лексический диктант
Проект
Контрольная работа
Монологическая речь
Диалогическая речь

1.
1 р.8

1

1 р. 14

2.
1 р. 20,24
p. 29
1
1 p.27 school


3.
1 р. 34

1

1 my journey to school

4.
1 p.50
p. 59
1
1 p.57


5.
1 p.68
p.73
1
1 city or country


6.
2 p. 82

1
1 р.85 weekends


7.
1 p. 96,98
p.103
1

1 last Saturday

8.
2 p. 112

1
1 p.73 my life


9.


2
Итоговая контрольная работа


Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий требующих развёрнутого ответа. Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
правильное произношение читаемых слов;
темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
соблюдение ударения
соблюдение правильной интонации;
понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Контрольно – измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся
Текущий контроль
Тематический контроль
Итоговый контроль

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):
Аудирование, чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:
Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь)

учебник «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. 4-е изд. М.: ООО «Русское слово учебник»: Макмиллан, 2015. 152 с.: ил. (Инновационная школа)


Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи диагностического листа учителя, где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов. Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла:
высокий уровень – 3 балла;
средний уровень – 2 балла;
низкий уровень – 1 балл.

Фамилия, имя, отчество обучающегося
Вид контроля
Оценка (максимальная – 3, минимальная - 1)
Дата
Примечания


В УМК учебный материал структурирован по разделам. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение проверочных тестов, которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат тестов и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.











Содержание курса

Сроки освоения программы в 5.1 классе: 2016-2017 уч. год.
Объем учебного времени в 5.1 классе: 100 часов.
Режим учебных занятий в 5.1 классе: 3 часа в неделю.
Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Формы обучения:
общеклассная
групповая
индивидуальная

Методы обучения:
1.Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником. 2. Наглядные методы: наглядные материалы, видео-уроки, презентации, интернет-ресурсы. 3. Практические методы: устные и письменные тестовые работы.
4. Технологии системно-деятельностного подхода.
Средства обучения:
для обучающихся: учебники, технические средства обучения (компьютер, медиа-проектор);
для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).
Система обучения, представленная в курсе «Английский язык» для учащихся 59 классов, становится особенно эффективной, если в ходе учебного процесса преподаватель принимает во внимание те аспекты образовательной деятельности, которые особым образом предопределяют управление процессами обучения и овладения языком, а также оптимизируют формирование универсальных учебных действий школьников.
Значимыми для достижения данной цели являются следующие концептуальные аспекты преподавания по данному курсу:
деятельностный;
тексто-ориентированный;
коммуникативно-познавательный.
Деятельностный аспект предполагает формирование субъектности деятельности учащихся, т.е. способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию, сознательного и активного решения учебных задач, а также формирования навыков и умений самоконтроля и самооценки.
В рамках данного аспекта реализуется дифференциация и индивидуализация образовательного процесса.
Тексто-ориентированный аспект обеспечивает возможность развития всех четырёх видов речевой деятельности на основе работы с текстом как продуктом речевой деятельности. Тексто-ориентированный аспект предполагает обучение учащихся работать с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Изучение языка в коммуникативно-речевых ситуациях на текстовой основе усиливает мотивацию к изучению языка, повышает осознанность его усвоения и интерес к созданию собственных текстов.
Коммуникативно-познавательный аспект обеспечивает реализацию основной функции языка быть средством общения. Названный аспект преподавания нацелен на формирование умений школьников ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить своё высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Реализация коммуникативно-познавательного аспекта обеспечивает решение следующих вопросов:
особый отбор языкового и речевого материала;
корректный выбор способов: а) подачи этого материала учителем и б) семантизации данного материала учащимися (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, анализа, обобщения языковых явлений );
обеспечение оптимальной тренировки нового материала в рамках языковых, условно-речевых и речевых упражнений;
выбор верной формы и способа контроля изученного материала.
Таким образом, данный курс позволяет учителю реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой учащимся для успешного овладения языком.
Для построения эффективной системы обучения английскому языку учащихся основной школы в рамках системы «Инновационная школа» необходимы учёт и применение в образовательном процессе широкого диапазона дидактических и методических принципов, к которым относятся:
I. Общедидактические принципы:
1) соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку;
2) ориентация на личность учащегося при обучении английскому языку;
3) широкое использование в процессе обучения различных видов наглядности;
II. Методические принципы:
1) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
2) дифференцированный подход к овладению учебным иноязычным материалом;
3) сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам речи;
4) преимущественное использование аутентичных учебных материалов.

Требования к уровню освоения обучающимися результатов курса

№ Раздела
НАЗВАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К
УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

1.

(My World) Мой мир
Знать: лексику по темам: «Числа», «Семья», «Школьные предметы», «Здания в городе». Уметь: говорить о взаимоотношениях в семье, говорить о том, где находятся вещи, описывать местоположение зданий в городе, говорить о событиях, которые происходят регулярно, слушать и понимать диалоги по теме модуля.


2.
(All about School ) Все о школе
Знать: лексику по темам: «Школьные предметы», «Предметы ежедневного использования», «Еда». Уметь: говорить сколько времени, говорить о школьном расписании, о вещах, которые у нас есть, о еде; использовать предлоги времени, различать исчисляемые и неисчисляемые существительные; читать и понимать аутентичные тексты о любимом школьном предмете.

3.

(Work and play) Работай и играй
Знать: лексику по темам: «Транспорт», лексику для описания ежедневных действий связанных с распорядком дня, обязанностей в классе, дома. Уметь: говорить о том, что мы должны делать в школе и дома, о своих обязанностях, о том, как стать хорошим другом, давать инструкции, говорить о пути до школы, выражать вежливую просьбу, писать предложения в настоящем простом времени.


4.
(My Tidy World) Мой чистый мир
Знать: лексику для описания работы по дому, уборкой, переработкой использованных вещей, материалов из которых сделаны эти вещи. Уметь: говорить о том, что мы делаем в данный момент, о вещах, которые мы делаем часто, редко, иногда, понимать диалоги и тексты о работе и игре, о том, как сделать мир чистым; различать времена: настоящее простое и настоящее длительное., знать объектные местоимения.

5.
(Comparing people, animals or things) Сравнение людей, животных и вещей
Знать: лексику для описания и сравнения людей, вещей и животных (прилагательные), названия животных, объектные местоимения.
Уметь: образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных, сравнивать людей, животных и предметы, понимать диалоги и тексты о сравнении людей, животных и предметов, писать эссе о городской/ сельской жизни, читать и понимать аутентичные тексты о вымирающих животных, об образе жизни в англоязычных странах.

6.
(Rules) Правила
Знать: лексику по темам «Школьная одежда», «Спорт», «Дорожное движение», глаголы действия, модальные глаголы have to, can, must, страноведческий материал (школьные правила в Шотландии).
Уметь: говорить о том, что мы должны делать дома и в школе, о том, что мы можем и не можем делать, о правилах дорожного движении, описывать правила в различных видах спорта, читать и понимать рецепты, писать о видах спорта, школе и правилах дорожного движения.

7.
(Life in the past) Жизнь в прошлом
Знать: лексику по теме «Профессии», глаголы повседневных действий, неправильные глаголы, формы образования прошедшего времени (Past Simple), страноведческий материал (достопримечательности Лондона, история о короле Артуре).
Уметь: говорить о событиях в прошлом, читать и понимать аутентичные тексты об известных людях, читать и составлять дневник о школьной поездке.

8.
(Telling a story) Рассказываем историю
Знать: лексика по теме «Отдых на морском побережье», глаголы повседневных действий, фразовые глаголы, неправильные глаголы, вопросительные слова.
Уметь: описывать события в прошлом, используя фразовые глаголы, слушать и понимать диалоги , истории и автобиографии о событиях в прошлом, писать собственную автобиографию, читать и понимать аутентичные тексты, задавать специальные вопросы.

9.
(Looking into the future) Глядя в будущее
Знать: лексика по темам «Отдых на каникулах», «Шоу талантов», «Аттракционы», страноведческий материал (интересные места в Канаде, озеро Лох-Несс)
Уметь: образовывать грамматические формы будущего времени (will, going to), want/let’s, говорить о событиях в будущем, планах и намерениях, делать предложения, высказываться о том, что хочешь/ не хочешь делать, читать и понимать аутентичные тексты о достопримечательностях англоязычных стран, слушать и понимать диалоги по темам модуля.


3.Учебно-тематический план
По предмету: Английский язык
2016-2017 учебный год
Учитель: Саморока Е.А.
Класс – 5.1
Количество часов по программе 100 ак.ч.
Количество недельных часов по школьному учебному плану: 3 часа

Раздел №
Название
Кол-во часов
Контроль




Лексический диктант
Проект
Контрольная работа
Монологическая речь

Диалогическая речь

1.
My World / Мой мир
10
1

1

1

2.
All about School / Все о школе
11
1
1
1
1


3.
Work and play / Работа и игра
11
1

1

1

4.
My Tidy World/ Мой чистый мир
12
1
1
1
1


5.
Comparing People, Animals or Things/ Сравнивая людей, животных или вещи
11
1
1
1
1


6 .

Rules/ Правила
11
1

1
1


7.
Life in the past/ Жизнь в прошлом.
12
1
1
1

1

8.
Telling a Story/ Рассказывая историю.
11
1

1
1


9.
Looking into the Future/ Глядя в будущее.
11


2
1



ИТОГО
100
8
4
10
6
3

4. Календарно-тематическое планирование
№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

Раздел 1. My World / Мой мир (10 часов)

1
01.09.16
1. My Family/ Моя семья.
Mother, father, brother, aunt, sister, twins, niece, grandmother, grandfather, uncle, nephew, cousin, pet
Грамматиче-
ское время
present
simple; апостроф, сокращенные формы
с.17, правило
Чтение при-
тяжательного
суффикса ’s
с.6, упр.1, 3


с.6, упр.1, 3
c. 7, упр. 6, 8
с.7, упр. 10, 12

2.
02.09.16
2. The possessive pronoun/ Притяжательные местоимения.
My, his, her, its, our, their
Притяжательный падеж имен существительных.
с.17, правило
с.7, упр. 11


с.7, упр. 5, 11, 13
c. 7, упр.7
с.7, упр.11

3.
07.09.16
3. Numbers/ Числительные. Счет до 100.
Twenty, twenty-one, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, a hundred and one, plus, equal
Числительные
10–100

с.7, упр. 9
с.7, упр. 9
с.7, упр. 10
с.7, упр.14

4.
08.09.16
4. My Desk is a Mess/ Беспорядок на моем столе.
Rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate
Неопределенный артикль a/an. Определенный артикль the. Множественное число существительных.
с.17, правило
с. 8, упр.1, 2, 3


с. 8, упр.1, 2, 3, 11
с. 9, упр. 6, 7, 8
с. 8, упр.4

5.
09.09.16
5. The prepositions of place/Предлоги места.
In, under, on, next to, T-shirt, books, box, messy, floor, favourite, head, though
сupboard, window, floor, chair, wardrobe, empty, kitchen, ticket
Предлоги места.
с.17, правило
(The) definite article/ Определенный артикль - the.
с. 8, упр.1
с. 9, упр.11, 12 c. 137, песня
с. 9, упр.8, 9, 13
с. 9, упр.10

6.
14.09.16
6. My Dream Town/ Город моей мечты.
Beach, castle, cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant
There is/are

any+
исчисляемые
/ неисчис-
ляемые
существи-
тельные
с.17, правило
с. 10, упр.2


с. 10, упр.1, 2
с. 11, упр.3, 4,5
с. 11, упр.6, 11

7.
15.09.16
7. Лексико-грамматический контроль по теме «Mой мир».
Лексика раздела № 1
this / that
these / those
с.16, слова

с.16
Лексический диктант

8.
16.09.16
8. The Place Where I Live/ Место где я живу. Обороты there is/ are.
Сity, country, sea, mountains, island, village, language Peninsula, mild, temperate climate, moderate temperatures, around
There is/are Грамматиче-
ское время
present
simple
с. 12, упр.1
с. 15, упр.4
с. 12, упр.3
с. 15, упр.1
с. 13, упр.5, 6
с. 13, упр. 7

9.
21.09.16
9. Progress check/ Контрольная работа по теме «Mой мир».
Лексика раздела № 1
Грамматиче-
ское время
present
Simple. Предлоги места. There is/are


c. 18, упр. 1,2,3,4
Progress check, c. 18, упр. 1,2,3,4

10.
22.09.16
10. Работа над ошибками.

Грамматиче-
ское время
present
simple



Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 2. All about School / Все о школе ( 11 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

11.
23.09.16
1. A Really Busy Day. The prepositions of time / Действительно занятой день. Предлоги времени.
French, English, Art, PE(Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT(Information Technology), half past, a quarter to
Предлоги времени.
с. 21, упр.5


с. 20, упр.1, 2, 4
с. 21, упр.6
с. 21, упр.9

12.
28.09.16
2.(An/a) indefinite article/ Неопределенный артикль – а / аn.
basketball meeting, chess club
Неопределенный артикль – а / аn.

с. 21, упр. 7

с. 21, упр. 11

13.
29.09.16
3. My Big School Bag/ Моя большая школьная сумка.
Sweets, sandwich, keys, money, hairbrush, mobile phone, tissues, rubbish, purse, teddy bear
Have got +
a/an/, any, some
с. 22, упр. 1
с. 22, упр. 1, 2
с. 23, упр. 8
с. 23, упр. 3, 10

14.
30.09.16
4. Countable and uncountable nouns/ Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
chocolate bar, cheese sandwich, cake, apple, crisps, banana
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
c. 31 правило
с. 24, упр. 1, 4
с. 23, упр. 4, 5

с. 23, упр. 11

15.
05.10.16
5. My Lunchbox/ Моя коробка для завтрака.
Orange, ham sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Some, any, a/an, two/ three, a lot of
с. 24, упр. 1, 2
с. 24, упр. 1, 2
с. 25, упр. 12
с. 25, упр. 8

16.
06.10.16
6. My school/ Моя школа.
Primary school, secondary school, student, subject, teacher
Have got
с. 26, упр. 1, 2
с. 26, упр. 1,4
с. 26, упр. 3
с. 26, упр. 6

17.
07.10.16
7. Лексико-грамматический контроль по теме « Все о школе ».
Лексика раздела № 2

c. 30
school subjects, everyday objects, food
c. 22, упр. 1
c. 24, упр. 1
Лексический диктант

18.
12.10.16
8. Project «Where do words come from? »/ Проект «Откуда пришли слова?»
Language, robot, shampoo, caviar, yoghurt, coffee, tsunami, vampire
Грамматиче-
ское время
Present
Simple

c. 29, упр. 1,2

c. 29, упр. 3
проект

19.
13.10.16
9. Мой любимый школьный предмет. Давай повторим!
Difficult, sometimes, quite easy, week, foreign, another, true, kind, composition
Грамматиче-
ское время
Present
Simple

c. 28, упр. 1, 2
c.25, упр. 10, песня
c. 28, упр. 3


20.
14.10.16
10. Progress check/ Контрольная работа по теме « Все о школе ».
Лексика раздела № 2
Грамматиче-
ское время
Present
Simple,
Have got +
a/an/, any, some



Progress check, c. 32, упр. 1,2,3,4,5

21.
19.10.16
11. Работа над ошибками.
Лексика раздела № 2
Have got +
a/an/, any, some
с.32, упр. 5

с.32, упр. 1,3
Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 3. Work and play / Работа и игра ( 11 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

22.
20.10.16
1. A Day with the Glow Family/ Один день с семьей Глоу.
Have a meal in the morning, put your clothes on, stop sleeping, study at home, have a meal in the afternoon, eat between meals, go away from home, come back home
Грамматиче-
ское время
Present
Simple

с.34, упр. 1, 3
с.34, упр. 1, 2
с.35, упр. 4
с.35, упр. 11

23.
21.10.16
2. Present Simple/ Настоящее простое время. Утвердительные предложения. Отрицательные предложения.
Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner, surf, make, sleep, play, read, look at, watch, paint
Грамматиче-
ское время
Present
Simple
Утвердительные предложения Отрицательные предложения
c.45 правило
с.34, упр. 1, 3, 6
с.34, упр. 7
с.35, упр. 9
с.35, упр. 10

24.
26.10.16
3. Are You a Good Friend?/ Ты хороший друг? Повелительное наклонение.
Truth, always, usually, often, sometimes, never, friendly, listener, time, remembers, the truth, helps, birthday, dictionary
Вопросы и краткие ответы
в present
simple
с.36, упр. 2
с.36, упр. 1, 2, 8- песня
с.37, упр. 7
с.37, упр. 5

25.
27.10.16
4. Твои обязанности в классе.
Get, key, cheese, friend, read, three, never, tea, tell, sleep, help, feet, ten, red, leave
Грамматиче-
ское время
Present
Simple
Повелительное наклонение.
с.38, упр.5, 7
с.38, упр. 1, 3, 9
с.39, упр. 6
с.39, упр. 11

26.
28.10.16
5. Лексико-грамматический контроль по теме « Работа и игра ».
Лексика раздела № 3

с. 44
с.39, упр.9
с.39, упр.10
Лексический диктант

27.
09.11.16
6. My Journey to school/ Мое путешествие до школы.
Bus, sunny, horrible, rainy, cycle, car, traffic, underground, train, journey, late
Грамматиче-
ское время
Present
Simple

с.40, упр.1
с.40, упр.2
с.41, упр.3
с.41, упр.4

28.
10.11.16
7. Контроль чтения.
To behave, anybody, weather, outside, inside, church, finger, to follow
Грамматиче-
ское время
Past
Simple

с. 42

с.42, упр.3
с.42, упр.2

29.
11.11.16
8. Давай сделаем оригами вместе.
Draw, fold, cut, cut off, whale, a piece of paper, rectangle, opposite, centre, tail, butterfly, tortoise
Повелительное наклонение.
с.43, упр.1

с.43, упр.2


30.
16.11.16
9. Revision/ Давай повторим!
Railway station, river, cinema, dictionary, bag, rubber, homework

с.47, упр.1
с.34, упр.1
с.47, упр.3, с.48, упр. 7
с.48, упр.10

31.
17.11.16
10. Progress check/ Контрольная работа по теме « Работа и игра ».
Лексика раздела № 3
Грамматиче-
ское время
Present
Simple




Progress check, c. 46, упр. 1,2,3,4,5

32.
18.11.16
11. Работа над ошибками.
Лексика раздела № 3




Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 4. My Tidy World/ Мой чистый мир ( 12 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

33.
23.11.16
1. Saturday Morning Chores/ Работа по дому субботним утром.
Do the chores, tidy the room, make the bed, do the washing up, empty the bin, feed the cat, vacuum the carpet, take the dog for a walk, go food shopping, wash the car
Грамматиче-
ское время
Present Continuous
с.50, упр.1
с.50, упр.1, 2, 3
с.51, упр.5
с.51, упр.7

34.
24.11.16
2. Present Continuous/ Настоящее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения.
Make the room neat, clean the car using water, wash the dishes, make the bed neat, do little jobs round the house, go outside with the dog, throw the rubbish out, give food to the cat, clean the carpet using a vacuum cleaner, buy food in shops
Грамматиче-
ское время
Present Continuous Утвердительные и отрицательные предложения
c. 61 - правило
с.50, упр.1
с.51, упр.8
с.51, упр.4
с.51, упр.10

35.
25.11.16
3. Work and play/ Работать и играть. Контроль аудирования.
Tidy your room, do the washing up, go food shopping, go swimming, play computer games, surf the internet, hang out with friends
Утвердительные и отрицательные предложения
с.52, упр.2
с.52, упр.1,
с.53, упр.10
с.52, упр.3
с.53, упр.5

36.
30.11.16
4. Present Simple/ Настоящее простое время. Вопросы и ответы.
Make, skate, clean my teeth, chore, floor, guitar, famous, fun, a piece of cake
Грамматиче-
ское время
present
simple
с.52, упр.4
с. 140, песня
с.53, упр.11
с.53, упр.8

37.
01.12.16
5. Present Simple and Present Continuous/ Настоящее простое и настоящее длительное время.
Once, twice, three, four, every, never, morning, day, Sunday, week, weekend, month
Грамматиче-
ское время
present
simple, present
continuous:
утвердитель-
ные, отри-
цательные и
вопроситель-
ные предло-
жения

с.53, упр.7, 9

с.53, упр.6

38.
02.12.16
6. Saving the World/ Сохраним мир в чистоте.
Plastic bottles, metal cans, glass jars, paper, cardboard boxes, lorry, rubbish, recycling, wrappers, pots, packet
Грамматиче-
ское время
present
simple, present
continuous
с.54, упр.3
с.54, упр.1, 2
с.55, упр.4,5
с.55, упр.11

39.
07.12.16
7. Лексико-грамматический контроль по теме « Мой чистый мир ».
Лексика раздела № 4

с. 60,
с.58, упр. 1
с.50, упр. 1
с.58, упр. 2, 3
Лексический диктант

40.
08.12.16
8. Helping at Home/ Помощь по дому.
Bathroom, breakfast, fetch water from the well, cook dinner, collect wood for the fire, shake out the rugs, sweep the floor
Грамматиче-
ское время
Present
Simple
с.56, упр. 1, 2
с.56, упр. 1
с.56, упр. 2


41.
09.12.16
9. Project «Find another recycling idea»/ Проект «Найди другую идею для переработки вещей».
Stick together, throw away, weave, keep safe, dry, tie together, wood, creative, comfortable, colourful
Грамматиче-
ское время
Present
Simple
с.59, упр. 3
с.59, упр. 1
с.59, упр. 2
с.59, упр. 3
подготовить проект

42.
14.12.16
10. Объектные местоимения. Давай повторим!
Me, us, them, him, her
Объектные местоимения
с. 61 - правило
с.57, упр. 4
с.57, упр. 3,4
с.57, упр. 5
с.57, упр. 6

43.
15.12.16
11. Progress check/ Контрольная работа по теме « Мой чистый мир ».
Лексика раздела № 4
Грамматиче-
ское время
present
simple, present
continuous



Progress check, с.62, упр. 1,2,3,4

44.
16.12.16
12. Работа над ошибками.
Лексика раздела № 4

с.62, упр.2

с.62, упр.3
Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 5. Comparing People, Animals or Things/ Сравнивая людей, животных или вещи (11 часoв)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

45.
21.12.16
1. Friends/ Друзья.
Talkative, tall, good at sport, friendly, hard-working, funny, lazy, serious, short, bad, silent, unfriendly
Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные.
с.63
с.64 , упр.1, 3
с.65, упр.4
с.65, упр.5
с.65, упр. 10

46.
22.12.16
2. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень.
More comfortable, younger, better, bigger, smaller, longer, older, more hard-working
Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. Двусложные прилагательные.
с.65
Упр.8, c.65
с.65, упр.6, 7
Упр.10, с.65

47.
23.12.16
3. My Family/ Моя семья.
The oldest, the best, the fittest, the youngest, the friendliest, the most beautiful, the most generous, the most talkative, the most handsome
Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень.
Упр.2, 3, 4, с.66
Упр.7, с.67
Упр.11, с.67
Упр.10, с.67

48.
28.12.16
4. Which is Faster?/ Кто быстрее?
Deer, tortoise, cheetah, camel, owl, dolphin, cobra, scorpion, fly, mosquito, chimpanzee, bear, buffalo, elephant, snail, ant
Степени сравнения прилагательных.
Упр.2, с. 68
Упр.2, с. 68
Упр.5, с. 69
Упр.8, с. 69

49.
12.01.17
5. City or Country?/ Город или деревня?
Village, however, country, which, also
Сравнительная степень.
Упр.1, с.70
Упр.1, 3, 4, с.70
Упр.5, с.71
Упр.6, с.71

50.
13.01.17
6. Лексико-грамматический контроль по теме « Сравнивая людей, животных или вещи ».
Лексика раздела № 5

с. 74


Лексический диктант

51.
18.01.17
7. Исчезающие виды животных в России.
Endangered, saiga, space, antelope, population, sea lion, male, female, accident, feather, insect

Упр.1,2с.72

Упр.3, с.72


52.
19.01.17
8. Project «National flowers»/ Проект «Цветы национальных стран».
Daffodil, thistle, lotus, chamomile, kowhai

Упр.1,2, с.73
Упр.1,с.73

Подготовить проект

53.
20.01.17
9. Давай повторим!
Лексика раздела №5
Степени сравнения прилагательных.

Упр.4,с.65
Упр.7,с.69
Упр.4,с.69

54.
25.01.17
10. Progress check/ Контрольная работа по теме « Сравнивая людей, животных или вещи ».
Лексика раздела №5
Степени сравнения прилагательных.



Progress check, с.76

55.
26.01.17
11. Работа над ошибками.





Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 6. Rules/ Правила ( 11 час.)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

56.
27.01.17
1. We Have to Wear a School Uniform/ Мы должны носить школьную форму.
Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags
Модальный глагол have to

Упр.2, с.78
Упр.3, с.79
Упр.2, с.78

С.77
Упр.4,5 с.79
Упр.6, с.79


57.
01.02.17
2. Модальный глагол have to.
Switch off, slippers, trousers,
Модальный глагол have to
Упр.2, с.78

Упр.10,11, с.79
Упр.7-9, с.79
Упр.11, с.79

58.
02.02.17
3. Rules of Sport/ Правила в спорте. Модальный глагол can.
Catch, kick, carry, head, throw, hit, roll, hold
Модальный глагол can


Упр.1,2, 3, с.80
Упр.5, 6, c.81
Упр.8, c.81

59.
03.02.17
4. Traffic Rules/ Правила дорожного движения. Модальный глагол must.
Parking meter, cycle lane, pavement, traffic lights, crash helmet, motorbike, traffic warden, crossroads, pedestrian crossing, road sign
Модальный глагол must
Упр.1, 2, с.82
Упр.1, 2, с.82
Упр.5,6, с.83
Упр.4, с.83

60.
08.02.17
5. Лексико-грамматический контроль по теме « Правила ».
Лексика раздела № 6




Лексический диктант

61.
09.02.17
6. Rules, Rules, Rules/ Правила, правила, правила.
Feet, volleyball, net, ground, touch
Модальный глагол must
Упр.1, с.84
Упр.3, с.85

Упр.4, с.85

62.
10.02.17
7.A Typical English Dessert/ Типичный английский десерт.
Core, slice, sugar, flour, butter
Грамматиче-
ское время
Present
Simple
Упр.1, 2, с.86

Упр.3, с.86


63.
15.02.17
8. Health and Safety/ Здоровье и безопасность.
Cross the road, speak, driver
Модальный глагол mustn’t
Упр.1, с.87




64.
16.02.17
9. Revision/ Давай повторим!
Лексика раздела №6
Модальный глагол have to, can, must
с.89 – правило
с.85
Упр.2, с.80
Упр.5, с.81


65.
17.02.17
10. Progress check/ Контрольная работа по теме « Правила ».
Лексика раздела №6
Модальный глагол have to, can, must



Progress check, с.90

66.
22.02.17
11. Работа над ошибками.





Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 7. Life in the past/ Жизнь в прошлом. ( 12 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

67.
01.03.17
1. Famous People/ Известные люди.
Singer, teacher, astronomer, athlete, queen


Грамматиче-
ское время
past simple:
утвердитель-
ная и от-
рицательная
формы;
was / were в
утвердитель-
ных предло-
жениях
c.93,
Упр.1, 2, 3, с.94
Упр.4,5 с.95
Упр.10, с.95

68.
02.03.17
2. Past simple/ Прошедшее простое время.
artist, dancer, inventor, writer, scientist
Грамматиче-
ское время
past simple.
Глагол to be в Past Simple
Упр.2, с.94
Упр.7, с.95
Упр.8, с.95
Упр.9, с.95

69.
03.03.17
3. Nineteen Hundred/ Тысяча девятисотый год. Правильные глаголы.

Грамматиче-
ское время
past simple:
правильные
глаголы
Окончание –ed в глаголах в Past Simple
Упр.1, 2, с.96
Упр. 2, с.96
Упр.6, с.97
Упр.8, с.97

70.
09.03.17
4. Every Word Is True/ Каждое слово правдиво.
Take-took, sit-sat, , go-went, read-read
Грамматиче-
ское время
past simple. Неправильные глаголы

Упр.3,с.99
Упр.1, 2, с.98
Упр.5,с.99
Упр.9, с.99

71.
10.03.17
5. Неправильные глаголы.
leave-left, have-had, buy-bought, see-saw, get-got
Грамматиче-
ское время
past simple. Неправильные глаголы
Упр.2,с.98
Упр.8, с.99

Упр.4, с.99

72.
15.03.17
6. Лексико-грамматический контроль по теме: «Жизнь в прошлом».
Лексика раздела № 7
Грамматиче-
ское время
past simple.
с.104


Лексический диктант

73.
16.03.17
7. School Trip/ Школьное путешествие. Контроль аудирования.
Tower of London, Big Ben, London Eye, Natural History Museum
Грамматиче-
ское время
past simple.
Упр.1, с.100
Упр.2, 3, с.101

Упр.4, с.101

74.
17.03.17
8.King Arthur/ Король Артур.
Protect, suddenly, sword, stone, impossible
Грамматиче-
ское время
past simple.
Упр.1, 2, с.102

Упр.3, с.102


75.
22.03.17
9. Project « The Invention»/ Проект «Изобретение».
Printing press, typewriter, photocopier, mobile phone, laptop, newspaper

Упр.3, с.103
Упр.1, с.103

Подготовить проект

76.
23.03.17
10. Давай повторим!
Лексика раздела №7
Грамматиче-
ское время
past simple. Неправильные глаголы. Правильные глаголы.

с.101
Упр.1,с.98
Упр.7,с.99
Упр.9,с.97

77.
24.03.17
11. Progress check/ Контрольная работа по теме: «Жизнь в прошлом».
Лексика раздела №7




Progress check, с.106

78.
05.04.17
12. Работа над ошибками.





Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 8. Telling a Story/ Рассказывая историю. (11 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

79.
06.04.17
1. A Bad Start to the Day/ Плохое начало дня.
Have-had, wake up-woke up, close-closed
Грамматиче-
ское время
past simple.
с.107
Упр.1, 2, с.108
Упр.5, с.109
Упр.7, с.109

80.
07.04.17
2. Грамматическое время Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
arrive-arrived, switch off-switched off
Грамматиче-
ское время
past simple. Неправильные глаголы. Правильные глаголы.

Упр.2, с.108
Упр.9, с.109
Упр.6, с.109
Упр.8, 12, с.109

81.
12.04.17
3. A Day Out at the Seaside/ Выходной на берегу моря.
Postcards, sandcastle, donkey, shade
Грамматиче-
ское время
past simple.
Упр.4, с.110
Упр.1, с.110
Упр.5, с.111
Упр.6, с.111

82.
13.04.17
4. Грамматическое время Past Simple. Специальные вопросы.
beach, fisherman, wetsuit, cafй, sea
Грамматическое время Past Simple. Специальные вопросы. (Wh - questions)
с.119 - правило
Упр.3, с.110

Упр.8, с.111

83.
14.04.17
5. Gulliver in Lilliput/ Путешествие Гулливера в страну Лиллипутов. Контроль чтения.
Storm, waves, ship, rock, bow, soldier, arrow, horses, wagon
Грамматиче-
ское время
past simple.
Упр.3, с.112

с.116

Упр.1, 2, 3, с.112
Упр. 2, с.112
Упр. 7, с.113

84.
19.04.17
6. Мy Life/ Моя жизнь.

Грамматиче-
ское время
past simple
Упр.2, с.114
Упр. 6, с.113
Упр.3, с.114
Упр.4, с.115
Упр.7, с.115

85.
20.04.17
7. Лексико-грамматический контроль по теме: « Рассказывая историю».
Лексика раздела № 8

с.118


Лексический диктант

86.
21.04.17
8. Famous figures in Russian art and culture/ Известные люди в искусстве и культуре России.
Actor, singer, musician, director, art collector, founder
Грамматиче-
ское время
past simple. Неправильные глаголы.
Упр.3, с.117
Упр.1, с.117



87.
26.04.17
9. Давай повторим!
Лексика раздела № 8
Грамматиче-
ское время
past simple.
с.115
Упр.6, с.115
Упр.11, с.109
Упр.9, с.113

88.
27.04.17
10. Progress check/ Контрольная работа по теме: « Рассказывая историю».
Лексика раздела № 8
Грамматиче-
ское время
past simple.



Progress check, с.120

89.
28.04.17
11. Работа над ошибками.





Запись правильных предложений в тетрадь

Раздел 9. Looking into the Future/ Глядя в будущее. (11 часов)

№ урока
Дата
Тема
урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция




лексика
грамматика
чтение
аудирование
говорение
письмо

90.
03.05.17
1. Holiday Plans/ Планы на выходные. Be going to.
Watch, eat, drink, listen, play, phone, take
Грамматиче-
ское время
Future Simple. Утвердительная форма.
Упр.4, с.122
Упр.1,2, с.122

Упр.8, с.123
Упр.5, с.123

91.
04.05.17
2. The Talent Show/ Шоу талантов.
Costume, judge, microphone, audience, stage, guitar
Грамматиче-
ское время
Future Simple. Отрицательная форма.
Упр.3, с.124
Упр.1, 3, с.124
Упр.6, с.125
Упр.5, с.125

92.
05.05.17
3. Let’s Go Rafting/ Давай будем сплавляться по горным рекам.
Horse-riding, rafting, roller coaster, Haunted Castle, picnic, go-karting
Грамматиче-
ское время
Future Simple
Упр.3, с.126
Упр.1, 2, с.126
Упр.4, с.127
Упр.11, с.127

93.
10.05.17
4. Loch Ness Holidy/ Выходной у Несси. Контроль аудирования.
Exiting, during, canoeing, acting
Грамматиче-
ское время
Future Simple
Упр.1, с.128
Упр.1, с.128



94.
11.05.17
5. Revision/ Давай повторим!
Лексика раздела № 9
Грамматиче-
ское время
Future Simple
Упр.3, с.135

Упр.6, с.136
Упр.7,8, 9, с.136

95.
12.05.17
6. Progress check/ Контрольная работа по теме « Глядя в будущее ».
Лексика раздела № 9
Грамматиче-
ское время
Future Simple



Progress check, с.134

96.
17.05.17
7. The future of English/ Будущее английского языка.
Communication, technology, to predict, to believe, to change
Грамматиче-
ское время
Future Simple
с.131




97.
18.05.17
8. Подготовка к итоговой контрольной работе.
Лексика разделов № 1-9
Грамматиче-
ские времена:
Present
Simple, Present
Continuous, Future Simple, Past Simple


Упр.1, с.66
Упр.1, с.98



98.
19.05.17
9. Итоговая контрольная работа.
Лексика разделов № 1-9
Грамматиче-
ские времена:
Present
Simple, Present
Continuous, Future Simple, Past Simple




тест

99.
24.05.17
10. Работа над ошибками.
Лексика разделов № 1-9






100.
25.05.17
11. Викторина «Я знаю английский язык»!
Лексика разделов № 1-9







Итого
100 часов
















13PAGE 15


13PAGE 141915


13PAGE \* MERGEFORMAT144215




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315