Презентация по изобразительному искусству на тему Чудо радуга
Чудо-радуга. Живое письмоИзобразительное искусство. 1-й класс.Урок 3.© ООО «Баласс», 2013.
Что вас удивляет в названии темы?Какой вопрос у вас возникает?
Формулирование проблемыВозможны и другие варианты проблемного вопросаПочему радугу называют чудом?
Расскажите, что вы знаете о радуге. Почему, как вы думаете, её называют чудом?
style.rotation
Рассмотрите два рисунка радуги. На каком из них радуга изображена точнее? Почему?
style.rotation
style.rotation
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит ФазанКаждый Охотник Желает Знать, Где Сидит ФазанПрочитайте стихотворение Кто из вас догадался, как в нём «зашифрован» порядок цветов радуги?Итак, почему радугу называют чудом?
Как вы думаете, на каком изображении природа будет отображена более реалистично, жизненно – на фотографии или на картине?Теперь что вы скажете? Где более реалистично изображена природа? Почему?
Живопись – «живое письмо», искусство изображать человека и мир вокруг него с помощью красок. Кого называют живописцами?
С помощью чего художники-живописцы создают свои произведения? Почему радугу называют чудом?
«Радугу называют чудом, потому что, во-первых…, во-вторых…, в третьих…»
Продуктивное задание
Организуем рабочее место
Правильно держим кисть
Откройте краски (красную, оранжевую, жёлтую, зелёную, голубую, синюю и фиолетовую)Смочите кисть, снимите лишнюю воду, промокнув кисть о губку, наберите кончиком кисти красную краску и проведите широкую дугообразную полосу сверху листа бумагиИ под красной полосой проведите оранжевуюДопишите остальные полосы радуги. Не забывайте каждый раз промывать кистьПроверьте свою работу по стишку-подсказке
РефлексияОцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно ещё поработать. Сегодня не мой день.
Домашнее заданиеПринести рабочую тетрадь, альбом, простой карандаш, ластик, цветные карандаши