Презентация по информатики Компьютер : друг или враг? 
Выполнил :  Митин Георгий, 3а классРуководитель: Жидеева Елена Анатольевна учитель начальных классовКомпьютер :друг или враг ?
Задачи :Поиск и анализ информации о том, что дает человеку компьютер.Выяснить,  как компьютер влияет на человека, что  такое «компьютерная зависимость», опасна ли она для детей.Составить советы одноклассникам «Как остаться с компьютером друзьями».Цель работы : убедиться, что компьютер – друг человека , незаменимый его помощник, который  приносит только добро и навредить человеку не может, если с ним правильно обращаться.
ИНТЕРНЕТ :   «за»  и «против»    Общее количество Интернет пользователей в России на сегодняшний день составляет 60 млн.человек. 
Федеральная система информационных ресурсовСайт   школыСайт учителяДневник.руШарарам в стране СмешариковКомпьютерные игрыБаловастики
Интернет-зависимость — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него.В Китае и Южной Корее интернет-зависимость уже попала в перечень болезней, и ее лечат самыми разными способами : от лекарственных препаратов до электрошока и  реабилитационных лагерей. 
По результатам опроса сайта «Дети России онлайн» К интернет-зависимости более склонны дети 7-10 лет  -  23 %11-13 лет – 28 %14-16 лет – 49 %Чувствуют дискомфорт без Интернета – 52 %,Не могут уменьшить время, проводимое в сети – 43 %,Пренебрегают общением, едой – 10 %
Кто в группе риска ?
Кто в группе риска ?Мальчики предпочитают :"Minecraft" -  строительство ,«Нинзя», «Битвы Богов», «Живая сталь», «Герои меча и магии»  - поединки- «Танки onlane» - построение бояДевочки играют в     «Салон красоты» , «Модницы», «Угадай слово».
Кто в группе риска ?Какие герои тебе нравятся ?Не смогли ответить – 20 человек,1 мальчик – «снайпер», «убийца»,1 девочка – «красивые», «прикольные»
Кто в группе риска ?
Ученые считают игровую зависимость главным риском приобретения интернет-зависимости
Как остаться с компьютером друзьямиШаг первыйУменьшить время пребываяния в виртуальном мире (например, не брать планшет в школу ).Шаг второйНе втягиваться в общение с друзьями с помощью социальных сетей  и удержать от этого своих друзей. Нужно больше общаться в реальном мире, в школе и после уроков. Лучше позвонить другу и обсудить с ним вопрос по телефону, чем переписываться в сети.Шаг третийНужно обязательно найти для себя увлечение, не связанное с компьютером : игра в шахматы, занятия спортом, изучение иностранного языка, работа по сборке различных моделей, чтение книг и т.д.Шаг четвертыйЕсли ничего не хочется делать, кроме занятий компьютером, пора обратиться за помощью к взрослым (родителям, учителю, школьному психологу).
Список использованных источников Сколько-во .Ру. Энциклопедия ответов на вопросы о числа. http://skolko-vo.ru/http://images.yandex.ru В.Л.Малыгин «Независимых –большинство» .  http://www.psypodderjka.ru/  Журнал «Дети в информационном обществе», № 9 – 2011, № 5-2013. http://www.fid.su/http://ru.wikipedia.org