Маршрут Индивидуальный образовательный маршрут


Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя учащегося: Егоров Александр
Класс: 3
Предмет, по которому учащийся входит в группу « риска»: русский язык.
Учитель: Толкина Г.Н.
Успеваемость по данному предмету
Период Предмет Текущие оценки Оценки за к/рПропуски занятий
1 четверть русский язык 2 четверть русский язык 3 четверть русский язык 4 четверть русский язык Причины попадания учащегося в группу «риска» (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы)Педагогические Психологические Нейрофизиологические
Низкая интенсивность учебной деятельности + Несформированность мотивов учебной деятельности + Общая ослабленность организма Низкая эффективность учебной деятельности + недисциплинированность Слабый типвысшей нервной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя Нарушение в эмоционально-волевойсфере Нарушение зрения, слуха, артикуляции Недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей + Большие пробелы в знаниях + Низкий уровень познавательных способностей Мальчик имеет проблемы речевого развития, которые не дают возможности осваивать программу в полном объеме.
Мероприятия по преодолению неуспеваемости, выхода из зоны « риска»
1)Посещение дополнительных занятий (дополнительные консультации) – 2 раза в неделю.
Количество проведенных занятий в: Количество посещенных занятий данных учащимся Активность на занятиях (несамостоятельный, самостоятельный, творческий) Уровень усвоения материала, разбираемого на занятиях
1 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
2 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
3 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
4 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
Обеспечение учащегося тестами, пособиями, раздаточным материалом
Обеспечен на учебных занятиях всеми необходимыми тестами, пособиями и раздаточным материалом. Во внеурочное время (задания на дом) обеспечен раздаточным материалом с учетом дифференцированного подхода.
Индивидуальный подбор заданий с целью устранения пробелов в знаниях
Проводится опрос по пройденным темам.
2) Консультационная работа с родителями.
Ежемесячно беседа с родителями об успеваемости и посещаемости учебных занятий.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного предмета и достижение уровня образованности, соответствующего образовательному стандарту.
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя учащегося: Строгалева Евгения
Класс: 3
Предмет, по которому учащийся входит в группу « риска»: математика.
Учитель: Толкина Г.Н.
Успеваемость по данному предмету
Период Предмет Текущие оценки Оценки за к/рПропуски занятий
1 четверть математика 2 четверть математика 3 четверть математика 4 четверть математика Причины попадания учащегося в группу «риска» (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы)Педагогические Психологические Нейрофизиологические
Низкая интенсивность учебной деятельности + Несформированность мотивов учебной деятельности + Общая ослабленность организма Низкая эффективность учебной деятельности + недисциплинированность + Слабый тип высшей нервной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя Нарушение в эмоционально-волевойсфере Нарушение зрения, слуха, артикуляции Недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей + Большие пробелы в знаниях + Низкий уровень познавательных способностей +
Мероприятия по преодолению неуспеваемости, выхода из зоны « риска»
1)Посещение дополнительных занятий (дополнительные консультации) – 2 раза в неделю.
Количество проведенных занятий в: Количество посещенных занятий данных учащимся Активность на занятиях (несамостоятельный, самостоятельный, творческий) Уровень усвоения материала, разбираемого на занятиях
1 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
2 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
3 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
4 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
Обеспечение учащегося тестами, пособиями, раздаточным материалом
Обеспечен на учебных занятиях всеми необходимыми тестами, пособиями и раздаточным материалом. Во внеурочное время (задания на дом) обеспечен раздаточным материалом с учетом дифференцированного подхода.
Индивидуальный подбор заданий с целью устранения пробелов в знаниях
Проводится опрос по пройденным темам.
2) Консультационная работа с родителями.
Ежемесячно беседа с родителями об успеваемости и посещаемости учебных занятий.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного предмета и достижение уровня образованности, соответствующего образовательному стандарту.
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя учащегося: Комарова Виктория
Класс: 3
Предмет, по которому учащийся входит в группу « риска»: математика.
Учитель: Толкина Г.Н.
Успеваемость по данному предмету
Период Предмет Текущие оценки Оценки за к/рПропуски занятий
1 четверть математика 2 четверть математика 3 четверть математика 4 четверть математика Причины попадания учащегося в группу «риска» (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы)Педагогические Психологические Нейрофизиологические
Низкая интенсивность учебной деятельности + Несформированность мотивов учебной деятельности + Общая ослабленность организма Низкая эффективность учебной деятельности + недисциплинированность + Слабый тип высшей нервной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя Нарушение в эмоционально-волевойсфере Нарушение зрения, слуха, артикуляции Недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей + Большие пробелы в знаниях + Низкий уровень познавательных способностей +
Мероприятия по преодолению неуспеваемости, выхода из зоны « риска»
1)Посещение дополнительных занятий (дополнительные консультации) – 2 раза в неделю.
Количество проведенных занятий в: Количество посещенных занятий данных учащимся Активность на занятиях (несамостоятельный, самостоятельный, творческий) Уровень усвоения материала, разбираемого на занятиях
1 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
2 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
3 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
4 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
Обеспечение учащегося тестами, пособиями, раздаточным материалом
Обеспечен на учебных занятиях всеми необходимыми тестами, пособиями и раздаточным материалом. Во внеурочное время (задания на дом) обеспечен раздаточным материалом с учетом дифференцированного подхода.
Индивидуальный подбор заданий с целью устранения пробелов в знаниях
Проводится опрос по пройденным темам.
2) Консультационная работа с родителями.
Ежемесячно беседа с родителями об успеваемости и посещаемости учебных занятий.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного предмета и достижение уровня образованности, соответствующего образовательному стандарту.
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя учащегося: Антонов Илья
Класс: 3
Предмет, по которому учащийся входит в группу « риска»: математика.
Учитель: Толкина Г.Н.
Успеваемость по данному предмету
Период Предмет Текущие оценки Оценки за к/рПропуски занятий
1 четверть математика 2 четверть математика 3 четверть математика 4 четверть математика Причины попадания учащегося в группу «риска» (укажите из приведенных в таблице, дополните при необходимости после таблицы)Педагогические Психологические Нейрофизиологические
Низкая интенсивность учебной деятельности + Несформированность мотивов учебной деятельности + Общая ослабленность организма Низкая эффективность учебной деятельности + недисциплинированность + Слабый тип высшей нервной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода со стороны учителя Нарушение в эмоционально-волевойсфере Нарушение зрения, слуха, артикуляции Недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей + Большие пробелы в знаниях + Низкий уровень познавательных способностей + Мероприятия по преодолению неуспеваемости, выхода из зоны « риска»
1)Посещение дополнительных занятий (дополнительные консультации) – 2 раза в неделю.
Количество проведенных занятий в: Количество посещенных занятий данных учащимся Активность на занятиях (несамостоятельный, самостоятельный, творческий) Уровень усвоения материала, разбираемого на занятиях
1 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
2 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
3 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
4 четверть Дополнительное занятие по предмету несамостоятельный низкий
Обеспечение учащегося тестами, пособиями, раздаточным материалом
Обеспечен на учебных занятиях всеми необходимыми тестами, пособиями и раздаточным материалом. Во внеурочное время (задания на дом) обеспечен раздаточным материалом с учетом дифференцированного подхода.
Индивидуальный подбор заданий с целью устранения пробелов в знаниях
Проводится опрос по пройденным темам.
2) Консультационная работа с родителями.
Ежемесячно беседа с бабушкой об успеваемости и посещаемости учебных занятий.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебного предмета и достижение уровня образованности, соответствующего образовательному стандарту.