Рабочая программа и КТП в 10-м классе по английскому языку Spotlight

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Яхромская средняя общеобразовательная школа №1















Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)

11 класс








Составители: Хабибулина Елена Сергеевна
Бурцева Екатерина Александровна,
учителя английского языка












г. Яхрома
2014 Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень) типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”SpotlightonEnglish” для 11 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014) и ориентирована на работу по учебнику Афанасьева О.В., Дули Дж., Эванс В, Обби Боб. Английский язык. 11 класс. М: Express Publishing: Просвещение, 2014, рекомендованного Министерством образования РФ.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

Основные цели курса:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:
умение учиться самостоятельно;
умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
- ценность образования в современном обществе;
- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, - - участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
- активная жизненная и гражданская позиция;
- уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
- бережное отношение к окружающей среде;
- семейные ценности;
- здоровый образ жизни как норма поведения.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;
использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Задачи развития коммуникативной компетенции:
способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:
создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане школы.
На изучение курса «Английский язык» в 11 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России и других народов.

Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who , It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).


Тематический план

№ п/п
Раздел программы
Количество часов

1
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
18

2
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги
14

3
Досуг молодежи
11

4
Опасность!
5

5
Молодежь в современном мире. Кто ты?
16

6
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение
12

7
Современный мир профессий
10

8
Путешествие
19








График проведения контрольных и проверочных работ

Дата
Название
Примечание

1 четверть

4.09.14
Входной контроль
Лексико-грамматический тест

13.10.14
Контрольная работа №1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

2 четверть

20.11.14
Контрольная работа №2 «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги»

29.12.14
Контрольная работа №3 «Досуг молодежи», «Опасность!»

3 четверть

12.02.15
Контрольная работа №4 «Молодежь в современном мире. Кто ты?»

10.03.15
Контрольная работа №5 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение»

4 четверть

13.04.15
Контрольная работа №6 «Современный мир профессий»

21.05.15
Итоговая контрольная работа №7 «Путешествие»



Учебно-методическое обеспечение

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык/
Авторская рабочая программа по английскому языку. Автор В.Г. Альпаков «Просвещение», 2011 год.
Афанасьева О.В., Дули Дж., Эванс В, Обби Боб. Английский язык. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2014
Афанасьева О.В., Дули Дж., Эванс В, Обби Боб. Английский язык. 11 класс. Рабочая тетрадь. Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2014
Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс. TestBooklet. Москва, «Просвещение», 2014
Афанасьева О.В., Дули Дж., Эванс В, Обби Боб .Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2014
Аудиокурс для занятий в классе, 11 класс



Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий

Ноутбук
Колонки
Интернет
Операционная система Windows 7 Professional
Файловые менеджеры и архиваторы
Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic
Браузер Mozilla FireFox
Программа–архиватор 7Zip
Microsoft Office 2013 Standart
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-11 классов.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 11 класс на 2014-2015 учебный год
Учебник: Афанасьева О.В., Дули Дж., Эванс В, Обби Боб «Английский язык» 11класс - Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2014

№ урока
Дата
коррекция
Тема урока
Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)
Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология
ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения








изучение языка
речевые умения








Лексика

Грамматика

Аудирование


Чтение


Письмо


Говорение

Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»
Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера

1
02.09.14

Вводный инструктаж
Беседа с учащимися
Совершенствование коммуник-х
умений
Фронтальная
Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow.

Видовременные формы глаголов
Аудирование
Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение
Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо
Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи

2
04.09.14

Входной контроль
Тестирование
Контроль ЗУН
Индивидуальная




3
08.09.14

Работа над ошибками
Разбор тестовых заданий
Урок актуализации знаний
фронтальная




4
09.09.14

Разд.1
Семейные узы
Введение лексических единиц по теме

Формирование новых умений и знаний

Продуктивно-практический




5
11.09.14

Закрепление лексических единиц по теме
Активизация в речи новых лексических единиц
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический




6
15.09.14

Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы»
Практика чтения / работа с текстом
Формирование навыков чтения с разными стратегиями
Продуктивно-практический




7
16.09.14

Взаимоотношения
Практика аудирования аутентичных текстов
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование
Комбинированный




8
18.09.14

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время»
Тренировочные упражнения по теме
Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический
Лексика модуля 1
Конструкции use to be / to be used to
Говорение
Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал



9
22.09.14

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Верный друг»
Практика чтения

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический




10
23.09.14

Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»
Практика устной и письменной речи
Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение
Комбинированный; беседа




11
25.09.14

Черты характера
Практика устной речи

Совершенствование продуктивных навыков и умений/говорение
Беседа




12
29.09.14

Мультикультурная Британия
Знакомство со страноведческой информацией.
Практика чтения
Формирование новых знаний; развитие речевых навыков и умений

Продуктивно-практический





13
30.09.14

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
Контроль навыков говорения
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Продуктивно-практический





14
02.10.14

Типы семей
Практика чтения
Совершенствование навыков и умений работы с текстом


Инструктивно-практический

Видовременные формы глаголов

Аудирование
Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение
Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо
Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи

15
06.10.14

Экология
Ведение дискуссии
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Беседа




16
07.10.14

Русская примадонна
Отработка грамматического материала
Урок применения полученных умений и знаний на практике
Продуктивно-практический




17
09.10.14

Соседи Нью-Йорка
Практика чтения
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение и аудирование


Инструктивно-практический




18
13.10.14

Урок обобщения и систематизации
Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала
Урок актуализации знаний
Продуктивно-практический




Модуль 2 «Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги»
Предметное содержание речи: стресс; давление на личность


19
14.10.14

Разд. 2
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых умений и знаний

Продуктивно-практический

Stress, mind, shallow, nutritious, essential, a positive attitude

Аудирование
Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.
Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста


Чтение
Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

20
16.10.14

Закрепление лексических единиц по теме
Активизация в речи новых лексических единиц
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический




21
20.14.14

Стресс
Заполнение анкеты о стрессоустойчивости.
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Беседа




22
21.10.14

Как бороться со стрессом?

Активизация в речи новых лексических единиц
Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (чтение) навыков и умений
Беседа; комбинированный






23
23.10.14

Контроль аудирования
Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста
Контроль ЗУН
Контроль




24
27.10.14

Проектная работа.
Контроль говорения
Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления
Контроль ЗУН
Контроль




25
28.
10.
14

Давление на личность
Практика устной речи

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Коммуникативно-практический
Лексика модуля 2





Сложноподч. предл. с придаточным цели, результ, причины





Наречия меры/степени с прилагатель-ными


Фразовый глагол
Предлоги
Аудирование
Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.
Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста


Чтение
Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

26
30.
10.
14

Придаточное
цели, результата, причины
Сложноподчиненное предложение.
Формирование новых навыков и умений
Объяснительно-репродуктивный




27
10.
11.
14

Закрепление грамматического материала по теме
Выполнение тестовых заданий
Урок актуализации знаний
Коммуникативно-практический




28
11.
11.
14

Джейн Эйр
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Продуктивно -практический





29
13.
11.
14

Неформальные письма
Структура, виды неформального письма.
Алгоритм написания неформального письма
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо
Комбинированный




30
17.
11.
14

Контроль навыков письма
Написание письма другу

Контроль ЗУН

Контроль




31
18.
11.
14

Экология
Урок-реклама
Совершенствование продуктивных навыков и умений /говорение
Урок-презентация




32
20.
11.
14

Проверь себя
Итоговые тесты по пройденному разделу
Закрепление речевых навыков и умений
Урок-закрепление




Модуль 3 «Досуг молодёжи»
Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности

33
24.
11.
14

Досуг молодежи
Введение лексических единиц по теме
Формирование новых навыков и умений

Продуктивно-практический

Arrest, burglary, crime, imprisonment, kidnap, pickpocket, unlawful, theft, Abolish, deal, defend, face, right, tolerate, treat, violate, responsibility


Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, tablet, ray, continent, life-size replica

ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to







Письмо
Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня знаний и умений говорения.

Говорение
Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи констуркции с ing-окончанием и инфинитивом

Чтение
Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления


34
25.
11.
14

Закрепление лексических единиц по теме
Активизация в речи новых лексических единиц
Совершенствование продуктивных навыков и умений

Продуктивно-практический




35
27.
11.
14

Жертва преступления
Работа с текстом

Закрепление изученного материала
Продуктивно-практический





36
01.
12.
14

Права и обязанности
Работа с текстом / просмотровое чтение
Совершенствование рецептивных навыков/ говорение
Продуктивно-практический




37
02.
12.
14

Повторение грамматического материала по теме « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to »
Тренировочные упражнения по теме
Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический




38
04.
12.
14

Великие планы
Работа с текстом/ чтение с полным пониманием
Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных навыков речи (чтение)
Комбинирован




39
08.
12.
14

Сочинение-размышление

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему
Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо
Продуктивно-практический




40
09.
12.
14

Достопримечательности Америки
Работа с текстом
Совершенствование рецептивных навыков/ чтение
Продуктивно-практический




41
11.
12.
14

Практика говорения на основе текста
Составление высказывания с использованием ЛЕ
Совершенствование продуктивных навыков/ говорение
Продуктивно-практический




42
15.
12.
14

Контроль навыков чтение
Тестовое задание на понимание прочитанного
Контроль ЗУН
Контроль




43
16.
12.
14

Проектная работа.
Контроль говорения
Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления
Контроль ЗУН
Контроль




Модуль 4 «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»
Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги

44
18.12.14

Здоровье и забота о нём
Введение лексических единиц по теме
Формирование новых навыков и умений


Life or death decision, British mountaineers, peak, frostbitten fingers, hold weight, determined not to die

Пассивный залог


Аудиование и чтение
Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Опасность»находить и воспринимать их на слух.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста


Говорение
Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи

45
22.12.14

Болезни
Практика аудирования
Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование
Продуктивно-практический




46
23.12.14

Контроль аудирования
Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста
Контроль ЗУН
Контроль




47
25.12.14

Приключения Тома Сойера
Чтение с полным понимание
Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений
Комбинирован






48
29.12.14

Итоговая контрольная работа
Лексико-грамматические тексты
Контроль ЗУН

Контроль





Модуль 5 « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?»
Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей

49
30.12.14

Лондонский пожар
Построение монологического высказывания
Совершенствование навыков монологической речи
Продуктивно-практический



Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit



Аудирование
Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.
Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста


Чтение
Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

50
12.01.15

Молодежь в современном обществе
Введение лексических единиц
Совершенствование продуктивных навыков и умений / говорение

Словесный




51
13.01.15

Закрепление лексических единиц
Практика употребления новых ЛЕ
Урок-закрепление

Практический




52
15.01.15

Жизнь на улице
Просмотровое чтение
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Продуктивно-практический; беседа





53
19.01.15

Проблемы соседства
Составление диалогов
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Продуктивно-практический




54
20.01.15

Модальные глаголы
Урок - повторение
Совершенствование грамматических навыков и умений
Продуктивно-практический




55
22.01.15

Тесс из рода Дэбервиллей
Работа с текстом

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение
Практический




56
26.01.15

Беседа по тексту
Обсуждение поставленных проблем в тексте
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Беседа




57
27.01.15

Письмо-доклад
Структура официального письма
Формирование новых навыков и умений
Продуктивно-практический


Лексика модуля 5




Письмо
Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Говорение
Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..Знать и использовать в речи наречия с прилагательными

58
29.01.15

Письмо-доклад
Работа в парах/ составление письма-доклада
Закрепление речевых навыков и умений
Продуктивно-практический




59
02.02.15

Дом, милый дом
Работа с текстом
Совершенствование продуктивных рецептивных навыков и умений/ чтение
Продуктивно-практический




60
03.02.15

Где лучше жить?
Обсуждение темы, требований к материалам проекта
Закрепление речевых навыков и умений

Беседа





61
05.02.15

Дом моей мечты
Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления
Контроль ЗУН
Контроль




62
09.02.15

Повторение грамматического материала
Работа с упражнениями
Актуализация грамматических навыков и умений
Продуктивно-практический




63
10.02.15

Контроль аудирования текста
Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста
Контроль ЗУН

Контроль




64
12.02.15

Контроль письменной речи
Написание письма-доклада
Контроль ЗУН
Контроль




Модуль 6 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение»
Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ

65
16.02.15

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Введение новых лексических единиц
Формирование новых навыков и умений
Словесный


Аудиование и чтение
Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение», находить и воспринимать их на слух.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Говорение
Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках коммун задачи. Использовать в речи фразовые глаголы и лексику модуля 6

Чтение
Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.


66
17.02.15

Закрепление лексических единиц
Закрепление лексических единиц по теме
Актуализация навыков и умений
Беседа
Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope




67
19.02.15


НЛО

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных и продуктивных навыков и умений


Комбинирован




68
23.02.15

Газеты и другие СМИ
Работа с текстом
Совершенствование рецептивных (аудирование) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирован




69
24.02.15

Грамматический практикум: прямая речь
Выполнение грамматических упражнений по теме
Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Лексика модуля 6


Прямая речь






Фразовые глаголы на стр. 107 упр. 10 - 11


70
26.02.15

Фразовые глаголы
Выполнение грамматических упражнений по теме
Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический




71
02.03.15

Новости на телевидении
Просмотр новостей. Работы с вопросами

Совершенствование рецептивных (аудирование) и прдуктивных (говорение) навыков и умений
Дискуссия




72
03.03.15

Секретно
Работа с текстом/ поисковое
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический




73
05.03.15

Обязательно ли изучение иностранного языка
Обсуждение темы: «за» и «против»
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Беседа




74
09.03.15

Кельтские языки
Защита проектов. Самостоятельное изучение темы
Контроль навыков самостоятельной работы

Контроль




75
10.03.15

Повторение лексико-грамматического материала
Выполнение упражнений
Совершенствование лексических и грамматических навыков
Урок-повторение. Комбинированный




76
12.03.15

В Испании

Составление диалогов
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический




Модуль 7 «Современный мир профессий»
Предметное содержание речи: образование и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете, малооплачиваемая работа

77
23.03.15

Современный мир профессий
Введение новых лексических единиц
Формирование новых навыков и умений
Словесный
Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend














Endless boring lectures, working all night, an overseas student, a one-on-one discussion

Условные предложения

Говорение
Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения

Письмо
Знать структуру делового письма. Уметь писать деловые письма согласно структуре. По завершению цикла должны написать деловое письмо в качестве контроля



78
24.03.15

Закрепление лексических единиц
Закрепление лексических единиц по теме
Актуализация навыков и умений
Беседа




79
26.03.15

Образование и тренировка
Выполнение упражнений
Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (аудирование) навыков и умений
Продуктивно-практический




80
30.03.15

Условные предложения
Выполнение грамматических упражнений
Актуализация навыков и умений
Продуктивно-практический





81
31.03.15

Стихотворение ие рецептивных навыков и умений/ чтениеых (аудирование) навыков и умений13 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 142315«Если»
Практика чтения
(Чтение текста с разными стратегиями)
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический




82
02.04.15

Деловое письмо
Структура делового письма/ e-mail
Совершенстование продуктивных навыков и умений/ письмо
Инструктивно-практический




83
06.04.15

Контроль письменной речи
Написание делового письма
Контроль ЗУН
Контроль




84
07.04.15

Школа Англии
Чтение и перевод текста
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический




85
09.04.15

Жизнь в университете
Работа с текстом / аудирование
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование и чтение
Комбинирован




86
13.04.15

10 способов изменить мир
Лексико-грамматический тест
Обсуждение темы
Совершенствование и контроль продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа





Модуль 8 «Путешествие»
Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности.


87
14.04.15

Малооплачиваемая работа
Работа с текстом. Чтение с полным понимание
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический









Географические объекты упр.5 стр.139
Аэропорт и путешествия упр.2 стр. 140













Relaxing, pleasant, location, activity

Инверсия

Аудирование
Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух.
Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение
Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Письмо
Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Говорение
Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении.



88
16.04.15

Российская звезда – Виктор Цой
Работа с текстом. Выполнение грамматического задания
Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений
Комбинирован




89
20.04.15

Мистические места
Чтение с полным пониманием

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический




90
21.04.15

Работа с лексическими единицами
Отработка речевых навыков
Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение
Беседа





91
23.04.14

Аэропорты и путешествия
Аудирование диалогов, работа с речевыми упражнениями
Актуализации навыков и умений
Комбинирован




92
27.04.15

Аэропорты и путешествия
Отработка речевых навыков в парах
Актуализации навыков и умений
Продуктивно-практический





93
28.04.15

Инверсия
Выполнение грамматических упражнений по теме
Формирование / закрепление бочая тетрадьений ениеыми упражнениями13 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 14231513 PAGE \*Arabic 142315грамматических навыков и умений
Инструктивно-практический




94
30.04.15

Приключения Гулливера
Чтение с полным пониманием
Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение
Практический




95
04.05.15

Мое любимое место
Изучающее чтение
Совершенствование рецептивных навыков и умений
Продуктивно-практический


Наречие и прилагательное,
Причастие второе


96
05.05.15

Порядок прилагательных в предложении
Выполнение лексико-грамматических упражнений
Формирование/ закрепление новых навыков и умений
Инструктивно-практический




97
07.05.15

Причастие второе
Выполнение грамматических упражнений

Формирование/ закрепление новых навыков и умений

Инструктивно-практический





98
11.05.15

Перед поездкой в США
Работа с текстом

Актуализация навыков и умений

Продуктивно-практический





99
120515

Эко-туризм
Прослушивание текста, выполнение заданий
Совершенствование рецептивных (аудирование/ чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений
Комбинирван



Говорение
Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения



100
15.
05.
15

Контроль чтения
Тестовое задание на понимание чтения
Контроль ЗУН
Контроль




101
18
05
15

«Мой дом – Яхрома»
Контроль говорения
Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления
Контроль ЗУН
Контроль




102
19
05
15

«Мой дом – Яхрома. Россия»
Контроль говорения
Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления
Контроль ЗУН
Контроль




103
21
05
15

Контроль письменной речи
Тестовое задание
Контроль ЗУН

Контроль





104
25
05
15

Контроль аудирования
Тестовое задание на понимание
Контроль ЗУН
Контроль




105
25
05
15

Подведение итогов
Работа над ошибками
Самоанализ
Урок-рефлексия




















































Утверждаю.


Директор МОУ Яхромская средняя


общеобразовательная школа № 1


______________/Кашина Т.В./


« 01 » сентября 2014г.




13 PAGE 14915

13 PAGE 141115



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415