Рабочая программа и КТП по английскому языку для 7 класса (ФГОС)


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 1»
Рассмотрено
Руководитель ШМО
__________/Е.А. Мохова/
Протокол от «__» __ 2016 г.
№__
Согласовано
заместитель директора
______/ Н.В.Хлыстунова/
«_____»________ 2016 г. Утверждено
Директор школы
___________/Л.П.Агеева/
Приказ от «____»_______2016 г.
№ ____
Рабочая программа
по учебному курсу
«Английский язык»
7 «В» класс
Составитель:
Е.А. Мохова
учитель английского языка
2016 г.
р.п. ГолышмановоПояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы для 7класса составлена на основе:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г. № 253 «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Образовательная программа основного общего образования МАОУ «Голышмановская
СОШ № 1»;
Авторская программапо английскому языку для 5-11 классов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2012;
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
развитие речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья.
2. Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Основная школа - вторая ступень общего образования, характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета. Необходимо совершенствовать приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивать объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшать качество практического владения иностранным языком. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий), требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
В пятом классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений. Особенности содержания обучения иностранному языку в пятом классе обусловлены динамикой развития школьников.
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связанно с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Место предмета иностранный языкв учебном плане
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) в 7 классе.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение
Диалогическая речь в 7 классе продолжает развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 10 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов – до 6 минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – до 450 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до – 300 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения - до 300 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 60 слов, включая адрес).
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 70 слов, включая адрес.
Языковые знания и навыки
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 600 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 200 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительныхссуффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),
- ing (meeting)
наречияссуффиксом -ly (quickly)
числительныессуффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or;сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 150; порядковых числительных свыше 50.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
правильно оформлять письмо на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет - ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Учебно-тематическое планирование в 7 классе
№ Тема Всего часов Формы организации учебных часов в 7 классе
Тесты Проекты
Контрольные работы
чтение
говорение
аудирование
Старые друзья.
16 1 Походы. Экскурсии.
16 1 Каникулы. Путешествия. 16 1 «Летние приключения»
Монолог
1
Проблемы экологии.
Охрана окружающей среды. 15 1 «Как я могу помочь окружающей
среде» Путешествие в Англию 9 1 1 Диалог
«Как добраться..» Школа 17 1 «Моя школа» Школа в Англии
6 1 Спорт
7 1 1 Монолог Знаменитые люди.
Твой идеал.
7 1 «Мой идеал» Друзья
7+2 1 монолог 1
Всего 102 10 4 2 4 2
Содержание учебного курса в 7 классе
Старые друзья (16 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Повторение навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Изучение числительных ссуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth), прилагательные с суффиксом -less
Отдых. Поход (16 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Изучение предложений с начальным It и с начальным There + tobe( It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. Therearealotoftreesinthepark); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
Каникулы. Отдых (16 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
Проблемы экологии. Защита окружающей среды (15 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Повторениемодальныхглаголов can, must (have to), should. Знакомство с правилами употребления определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
Путешествие по Англии (9 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Знакомство с новыми способами аффиксации:прилагательные с –un.Употребление в речи оборота tobegoing для описания событий в будущем времени; конструкции usedto;
Школа (17 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Знание и навыки распознавания в речи различных
типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , PastPerfect), изучениеглаголы с префиксом – re. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи побудительных предложенийв утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме;
повелительного наклонения с глаголом let;
Школы в Англии (6 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Употребление в речи условных придаточных предложений с союзом if;Изучение специальных вопросов после Canyoutellme…
Спорт. Виды спорта (7 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Изучениеместоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either, повторениеместоимений other, another, each other;
Знаменитые люди (7 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Повторение словосложения: существительное + существительное (football). Употребление неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных, степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- thebest);
Друзья (7+2 часов).
Ознакомление с лексикой по теме раздела. Повторение личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. Изучение наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); изучение количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В 1 и 2 четвертях проводятся по 2 контрольные работы, во 2 и 3 четвертях – по 3 контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1.Аудиоприложение (МР3) к учебнику «Счастливый английский» для 7 класса. - Обнинск: Титул.
2.Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.. Английский язык: Счастливый английский / HappyEnglish: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012
3. Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский/ HappyEnglish для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
4 Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский / HappyEnglish для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2007.
Дополнительная литература
1.Васильев К.Б. Грамматика английского языка в таблицах. – М.: Мим-экспресс, 1996.
2.Левицкая Ю.Э., Зубец Е.Ю., Позднеева О.В. АЯ: Сборник заданий по работе с текстом: 6-7 классы. М.: Экзамен, 2006.
3.Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика АЯ с упражнениями и ключами. – СПб.: БАЗИС, КАРО, 2008.
4. Кун О.Н. 100 самых важных слов нглийского языка. – М.: Астрель, 2007.
5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 3-е издание, доработанное. – М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://www.englishteachers.ru/http://www.1september.ru/http://www.homeenglish.ru/
Планируемые результаты
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear);
– предложения с начальным It (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
– предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, tobe going to, Present Continuous;
– модальные глаголы.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Все чаще обучение имеет практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Тема урока Основные Формируемые УУД Домашнее задание Контроль
Дата
виды деятельности предметные метапредметные личностные План Факт
1 четверть 24часа
1 Раздел 1 Заполнение анкеты. Закрепление навыков работы с текстом. Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера. Работа с текстом Читать текст с полным пониманием прочитанного. Отвечать на вопросы по
содержанию текста. Развитие умения планировать свое речевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию Упр. 1 стр. 6 выписать 10 слов Текущий контроль 2 Обучение грамматике Соотносить артикли с названиями городов, стран. Читать небольшой текст (электронное письмо) с
полным пониманием;
Упр. 1 стр. 3 Текущий 3 Обучение заполнению анкеты Работа с анкетой, работа с текстом. Сообщать информацию личного характера.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) сопорой на речевые образцы.
Упр. С стр. 5 Диалог расспрос
4 Ознакомление с английскими идиомами Работа с текстом. Конспектирование. Соотносить русские и английские идиомы и фразеологизмы. Упр. В стр. 9 Текущий 5 Обучение поисковому чтению Беседа. Работа с текстом.
Читать текст страноведческого характера. Понимать основное содержание текста; выделять в тексте запрашиваемую
информацию.
Умение определять тему, прогнозировать содержание текста Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Упр. А стр. 10 по вариантам Контроль
понимания текста 6 Употребление идиом в речи Работа с текстом. Беседа. Заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией. Выучить слова, упр 1, 2 стр 7 Текущий контроль 7 Употребление идиом в речи Работа с текстом.
Правильно употреблять идиомы в речи (с опорой на речевые
образцы), используя аргументацию.
Упр. А стр 8 перевести Индивидуальный 8 Обобщающий урок Беседа. Работа с текстом. Находить в тексте
запрашиваемую информацию
с опорой на план. Повторить слова Словарный диктант 9 Контрольная работа № 1 «Артикль» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки осознание возможностей самореализации Контрольная работа 10 Раздел 2 Поход. Активизация новой лексики Читают текст, выделяют новые слова, прогнозируют содержание по заголовку
Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты информационного характера; находить
запрашиваемую информацию Развитие смыслового чтения
Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры
Формирование коммуникативной компетенции
Упр. 3 стр. 12 Текущий 11 Обучение употреблению артикля с географическими именами Сообщать информацию и выражать свое мнение,
Выслушивать сообщение, мнение партнера Запрашивать
интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Упр. А стр 13 написать 5 предложений 12 Активизация новой лексики Употреблять новые слова в устной и письменной речи Правильно использовать артикли в словах Упр. 4, 5 стр. 13 Фронтальный 13
Ознакомление со степенями сравнения прилагательных Работа по грамматике, запись правила, примеров. Находить в тексте прилагательные в сравнительной и превосходной степенях Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов
формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности Упр. 2 стр 15 Текущий 14 Обучение навыкам диалогической речи Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов, Переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, вежливо переспрашивают Разыгрывать диалоги по ролям.
Вести диалог – расспрос: запрашивать
интересующую информацию. Заполнять таблицу прилагательных Упр. АВ стр 16 заполнить таблицу Диалог, таблица 15 Абсолютная форма притяжатель-ных местоимений Работа с грамматическим материалом Повторить формы местоимений. Правильно употреблять местоимения в упражнениях. Упр. АВ стр. 17 Фронтальный 16
Ознакомление с идиомами Работа с идиомами, работа с текстом Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты;
выражать свое отношение к прочитанному, используя идиомы; Развитие чтения, включая умения выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Выучить слова 17 Обучение аудированию Работа с аудиозаписью. Работа с текстом на основе записи. Слушать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом
материале. Упр. А стр. 18 Текущий контроль аудирования 18 Обобщающий урок Самоконтроль Повторение лексического и грамматического материала Повторить слова Словарный диктант 19 Контрольная работа № 2 «Поход» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 20 Работа над ошибками. Обучение чтению. Индивидуальная работа по исправлению ошибок Осуществлять самоконтроль
. Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Работа по карточкам фронтальный 21 Раздел 3 Путешествия. Употребление определенного артикля Работа с грамматическим материалом Читать с пониманием основного содержания
небольшой текст страноведческого характера, правильно формулировать постановку артикля Упр. А стр. 23 Текущий 22 Активизация новой лексики Работа со словарем. Работа с текстом. Правильно переводить лексику по теме Находить новые слова в словаре и правильно читать транскрипцию Упр. В стр. 26 Индивидуальный 23 Обучение смысловой догадке Работа с текстом. Поиск и перевод новых слов Осуществлять самоконтроль
сформированности
языковых умений и навыков Осознание возможностей самореализации
Подготовить проект стр. 72-73 24 Обучение поисковому чтению Работа с текстом. Читать с пониманием основного содержания
небольшой текст Повторить слова Контроль чтения 2 четверть 24 часа
25 Обучение умению запрашивать информацию Работа со страноведческими текстами Запрашивать информацию по теме «Путешествие» Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов Осознание возможностей самореализации Упр. 3 стр. 27 26 Обучение умению реагировать на реплику Работа с текстом, работа с таблицей по теме. Полностью понимать заданные вопросы на знакомом языковом
материале. Вести диалог-расспрос; Подготовить диалог Диалог- расспрос 27 Обучение проектной деятельности Работа с дополнительной литературой при составлении проектов. Слушать с пониманием основного содержания
информационный текст; Повторить неправильные глаголы Индивидуальный 28 Обобщающий урок Самоконтроль Повторение лексического и грамматического материала Повторить глаголы Словарный диктант 29 Контрольная работа № 3 «Путешествия» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 30 Защита проектов Работа с проектами Рассказывать интересующую информацию. Индивидуальный 31 Раздел 4 «Экология»
Активизация новой лексики Прослушивание
новых слов; работа со словарем Находить на слух в прослушанном тексте новую лексику.
Развитие чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Образование существительных Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Выучить слова, правило 32 Тренировка употребления новой лексики Работа с текстом Участвовать в обсуждении:
:слушать мнение партнера; выражать
согласие / несогласие с его мнением; выражать
свою точку зрения. Упр. А стр. 34 Словарный диктант 33 Случаи употребления артикля Работа с грамматическим материалом Читать с пониманием содержания
информационный текст: определять основную
мысль текста. Упр. 2,3 стр 36 составить предложения Индивидуальный 34 Обучение навыкам монологического высказывания Монологическая речь Сообщают информацию и выражают свое мнение Осуществление регулятивных действий самоконтроля Выучить слова стр. 37 Фронтальный м 35 Ознакомление с префиксами Работа с грамматическим материалом. Заполнение таблицы. Самостоятельно искать необходимую информацию в тексте Осуществляют самоконтроль; находят запрашиваемую информацию Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Упр. 4 стр. 68 Текущий 36 Составление монологического высказывания Работа с текстом Восстанавливать текст (монолог), вставляя
пропущенные слова. Воспринимают на слух и понимают основное содержание текста. Упр. 1, 2 стр. 65 выучить песню Индивидуальный 37 Ознакомление с конструкцией «бывало» Работа с мини-диалогами, включающие реплики-клише речевого этикета. Ведут диалог, соблюдая нормы речевого этикета. Используют конструкцию «бывало» в диалоге. Упр. А стр. 38 составить предложения Мини диалоги 38 Обучение навыкам поискового чтения. Работа с
информационными текстами.
Понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Находить значение слов в двуязычном словаре
Выполнить проект 39 Обобщающий урок. Проект. Работа с проектами. Правильно употреблять грамматические правила. Соотносить
рассказы с иллюстрациями; Повторить слова Словарный диктант 40
Контрольная работа № 4 «Экология» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 41 Раздел 5 «Поездка в Англию». Прошедшее длительное время.
Работа с грамматическим материалом. Восстанавливать целостность текста
путем добавления пропущенной информации
(вопросов). Заполнять таблицу, внося грамматическую информацию.
Развитие чтения, включая умения определять тему; ,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию в грамматике. Упр. 1 стр. 41 вставить глаголы фронтальный 42 Обучение грамматике Работа с грамматическим материалом. Рассуждать о событиях, произошедших в прошедшем времени. Упр. А стр. 42 Индивидуальный 43 Образование вопроситель-ных предложений Работа с текстом, словарями. Читать текст с пониманием
основного содержания; находить в тексте
запрашиваемую информацию; Упр. 2 стр. 43 составить вопросы Контроль техники чтения. 44 Ознакомление с идиомами Работа со страноведческим материалом. Передавать основное содержание прочитанного с
опорой на текст Развитие смыслового чтения, умение определять тему.прогнозировать содержание текста Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Упр. А стр. 45 Парный 45 Обучение заполнению визы Работа с анкетами, обсуждение . Правильно заполнять анкету. Правильно употреблять грамматические правила в письменной речи Упр. А стр. 46 фронтальный 46 Обучение грамматике Работа с грамматическим материалом Работа со структурой «Это занимает определенное количество времени»
Осуществление регулятивных действий самоконтроля осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Выучить слова индивидуальный 47 Обучение смысловой догадке Работа с текстом, словарями Предвосхищать возможные события,
устанавливать последовательность основных
событий Устанавливать логическую последовательность основных фактов Повторить глаголы
Индивидуальный 48 Обучение чтению. Работа с текстом, словарями Читать художественный текст (аутентичный
текст) с пониманием основного содержания;
Передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст Контроль понимания текста 3 четверть 30 часов
49 Обучение чтению аутентичных текстов Работа с аутентичным текстом, со словарями Читать текст, восстанавливать целостность текста по образцу Развитие смыслового чтения Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию в чтении Повторить слова Индивидуальный 50 Обучение анализу прочитанного Работа с текстом, словарями Передавать основное содержание текста Развитие логического мышления Повторить глаголы Контроль понимания прочитанного 51 Контрольная работа № 5 «Прошедшее длительное время» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 52 Раздел 6 «Школа».
Введение новой лексики Работа с новой лексикой. Высказываются по теме «Части тела», используя основные коммуникативные типы речи Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность Упр. 2 стр. 4 Индивидуальный 53 Развитие навыков аудирования Работа с аудиозаписью. Прослушивают и составляют высказывание, находят в тексте запрашиваемую информацию Упр. В стр. 6 монолог 54 Ознакомление с местоимениями Работа с грамматическим материалом Знакомство с разными типами местоимений Упр. А стр. 9 Индивидуальный 55 Чтение электронного письма
Работа с текстом, работа с информацией по тексту. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст в форме письма Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста.
.Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны
Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Упр. В стр.9 Текущий контроль 56 Ознакомление с модальными глаголами Работа с грамматическим материалом Находить модальные глаголы в тексте, правильно переводить модальные глаголы.. Упр. 1 стр. 10 перевести Индивидуальный контроль 57 Закрепление грамматических навыков Работа с текстом, упражнениями. Читать с пониманием употребления модальных глаголов, отвечать на вопросы к тексту Стр. 12-13 перевести Текущий контроль 58 Практика чтения аутентичных текстов. Работа с аутентичным текстом, словарем Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль Повторить слова, правило Текущий контроль 59 Контроль навыков чтения Работа с текстом. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты.
Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: Устанавливать логическую последовательность основных фактов
Осознание себя гражданином своей страны
Контроль чтения 60 Контрольная работа № 6 «Школа» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 61 Раздел 7 «Школы в Англии»
Введение лексики
Работа с новым лексическим материалом Читать текст, полно и точно понимать его, анализировать, переводить отдельные фрагменты Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Упр. АВ стр. 18 Текущий
62 Обучение грамматике Работа с грамматическим материалом Находить в текстах запрашиваемую информацию – глаголы в настоящем завершенном времени. Упр. А стр. 20 Индивидуальный 63 Обучение грамматике Работа с грамматическим материалом Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; Развитие смыслового чтения, умение определять тему, глаголы в настоящем завершенном времени. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Упр. 5 стр. 22 Текущий контроль 64 Образование общих вопросов Работа с грамматическим материалом Понимать основное содержание текста, задавать общие вопросы к тексту. Упр. 2 стр. 21 исправить ошибки Контроль чтения 65 Система оценок в английской школе Работа с текстом Комментировать основную мысль текста; рассуждать о проблемах, приводя необходимые аргументы Упр. В стр. 25 Текущий 66 Закрепление грамматических навыков Работа с текстом, работа с грамматическим материалом Выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его; Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки. Развитие коммуникативной компетенции, Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Выучить слова Диалог -расспрос 67 Развитие речевых навыков Диалогическая речь Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполнять таблицу Повторить правило Парный 68 Практика чтения аутентичных текстов Работа с текстом, словарем Читать текст информационного характера с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию;. Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Повторить типы чтения Диалог расспрос 69 Практика обсуждения прочитанного Работа с текстом, словарем. Читать текст с полным пониманием; определять основную идею текста; определять свое отношение к прочитанному тексту Дочитать текст Контроль чтения 70 Обобщающий урок Работа с монологической речью. Разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту; Высказаться по теме, используя коммуникативные типы речи Повторить слова Контроль понимания текста 71 Контрольная работа № 7 «Настоящее завершенное время» Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 72 Раздел 8 «Спорт» Введение новой лексики Работа с лексическим материалом Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ Упр. 1 стр. 169 Контроль понимания прочитанного 73 Обучение грамматике Работа с грамматическим материалом Устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; Находят в тексте запрашиваемую информацию по временам английского глагола Упр. 3 стр. 173 Индивидуальный 74 Ознакомление с наречием Работа с грамматическим материалом Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, находить и переводить наречия Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Повторить прилагательные Индивидуальный 75 Развитие речевых навыков Работа с диалогической речью Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации Выучить диалог Парный 76 Развитие навыков чтения Работа с текстом. Работа с сообщением по тексту - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации Дочитать текст Индивидуальный 77 Ознакомление с восклицательными предложениями Работа с текстом. Высказываются по теме, используя основные коммуникативные типы речи Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Упр. 1 стр. 30 перевести Фронтальный 78 Практика чтения аутентичных текстов. Работа с текстом, словарем Читать текст информационного характера с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию;. Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста.
Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Стр. 31 - работа с картинками Диалог расспрос 4 четверть 24 часа
79 Практика обсуждения прочитанного. Работа с текстом, словарем. Читать текст с полным пониманием; определять основную идею текста; определять свое отношение к прочитанному тексту Развитие коммуникативной компетенции Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Упр. А стр. 33 Индивидуальный 80 Обобщающий урок Работа с лексикой, грамматическим материалом. Контроль коммуникативных умений учащихся в письме и говорении Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации Упр. А стр. 35 перевести Словарный диктант. 81 Контрольная работа № 8 «Настоящее завершенное время». Выполняют тест в рабочей тетради Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Осознание возможностей самореализации Контрольная работа 82 Защита проектов по теме «Спорт» Работа с проектами. Правильно употреблять грамматические правила. Соотносить
рассказы с иллюстрациями; Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки Повторить слова стр. 191 Словарный диктант 83 Раздел 9 «Кумиры»
Введение новой лексики по теме Работа со словарем Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений, Описывать героев с опорой на речевые образцы и изображения Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры,
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Упр. 2, 3 стр. 37 Текущий контроль 84 Ознакомление с прошедшим завершенным временем Работа с грамматическим материалом Читать текст с полным пониманием употребления данного времени Упр. 2 стр. 39 составить вопросы Текущий контроль 85 Развитие навыков чтения Работа с текстом. Понимают на слух тексты диалогического и описательного
характера;
-отвечают на вопросы по тексту; Упр. А стр. 39 перевести диалог 86 Практика обсуждения прочитанного Работа с текстом, со словарем. Кратко рассказывать о событиях, опираясь на информацию из прочитанного текста, читать с полным пониманием текст, определять основную идею текста; Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Развитие коммуникативной компетенции Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Упр. 2 стр. 40 Контроль чтения 87 Развитие навыков монологической речи Работа с образцами для монолога Высказываться по теме. Использовать высказывание, построенное на знакомом языковом материале Выполнить проект Монолог 88 Закрепление грамматических навыков Работа с текстами, в которых использовано прошедшее завершенное время Передавать основное содержание прочитанных текстов, использовать грамматически правильные предложения Упр. А стр. 42 перевести Текущий контроль чтения и грамматики 89 Развитие навыков
аудирования Работа с аудиозаписью Полностью понимать прослушанный текст Контроль сформированности языковых умений и навыков. Выучить слова Индивидуальный 90 Обучение проектной деятельности
Работа с проектами Повторить лексико-грамматический материал, построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация материала Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию Фронтальный 91 Практика чтения аутентичных текстов Работа с текстами Читают текст, понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания Развитие смыслового чтения, умение определять тему. Прогнозировать содержание текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Упр. 5 стр. 211 ответить на вопросы Индивидуальный 92 Контроль навыков чтения Работа с текстом Читать с пониманием основного содержания текст; находить в тексте информацию. Устанавливать логическую последовательность основных фактов осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Дочитать текст Индивидуальный 93 Обобщающий урок Работа со словарем, с грамматическим материалом Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Повторить слова Фронтальный 94 Контрольная работа. № 9 «Прошедшее завершенное время» Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;
Систематизироватьлексико-грамматическийматериал Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Контрольная работа 95
Раздел 10 Друзья
Введение новой лексики
Работа с новым лексическим материалом
Читать короткие с полным пониманием; Читают с пониманием основного содержания текст, определяют основную идею текста; Упр. А стр. 48 – приготовить карточку Контроль чтения
96 Развитие навыков аудирования Работа с аудиозаписью. Работа с текстом на основе записи. Слушать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом
материале. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Упр. 1 стр. 49 Текущий контроль аудирования 97 Обучение полилогу Работа в группах Рассказывать, опираясь на план. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими Упр. А стр. 50 Индивидуальный 98 Развитие речевых навыков Работа над устной речью Понимать основное содержание прослушанного текста; восстанавливать целостность текста Составляют собственные диалоги, с целью решения заданной проблемы. Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры Упр. А стр. 52 диалог 99 Ознакомление с возвратными местоимениями Работа над грамматическим материалом Применять знания и умения в речевых ситуациях, в серии грамматических структур Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Упр. 3 стр. 50 исправить ошибки 100 Контрольная работа № 10 «Времена глагола" Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;
Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка 101 Развитие навыков диалога Работа над диалогической речью Обсуждать с опорой на план; кратко излагать результаты работы; передавать основное содержание прочитанных текстов Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны Повторить слова Контроль понимания прочитанного 102 Развитие навыков аудирования Работа с аудиозаписью Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию;
передавать основное содержание прочитанного текста Контрольные
работы Проекты
1 четверть 2 1
2 четверть 2 1
3 четверть 3 1
4 четверть 3 1
Итого 10 4