КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П по ФГОС
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2011
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков)
№ раздела (юнита) Название темы Количество часов Источники информации учебника
1. “How Different the World Is?” 23 Grammar Support – p.260
Linguistic and cultural guide – p.278
Vocabulary – p.300
List of Names (Personal Names, Geographical Names) – p. 338
Scripts – p. 340
2. “Western Democracies. Are They Democratic?” 24 48ч 3. “What Is Hot with the Young Generation?” 21 21ч 4. “Is It Easy to Be Young?” 30 Итого
10 кл99ч 5. “Is the System of the Social Welfare Fair?” 22 6. “What Helps You to Enjoy Yourselves?” 26 7. “Inventions that Shook the World.” 51 Итого 11 кл99 ч Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2010 г.
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков)
10 класс
I полугодие (спланировано 48)
Дата Название урока
Цель урока
Целеполагание УУД Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материалДомашнее задание
план факт Чтение Аудирование Говорение Письмо Цикл 1 “How Different the World Is?” Как разнообразен мир (23 часов)
1.09.14 1.09.14 1-2
Lesson 1.
Different Landscapes – Different Countries.
Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Описание чрезвычайного природного явления используя артикль по теме родная страна и страны изучаемого языка
Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России. лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.1 1); 2 1), 2) лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.2 1) лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous
упр.1 упр.3 2) с. 7
3.09.14
5.09.14
8.09.14 3.09.14 упр.2 3) упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2) упр.3 3) упр.3 1) (AB ex.2) упр.4 (Reader ex.1) с. 4
5.09.14
8.09.14
3-4
Lesson 2 . р/с
How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?
Формирование грамматических навыков чтения и говорения.
Дать описание страны используя выражения и союзы для описания прочино-следственных связей по теме родная страна и страны изучаемого языка.
Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of Arms. лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
упр.1; 2; 3 грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why Составление описания характера американцев, англичан, русских, австралийцев AB ex.3 с. 7
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why упр.4; 5; 6
грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why Reader ex.2 с. 5
10.09.14
12.09.14
10.09.14
15.09.14
(карантин) 5 - 7
Reading Lesson .Reading Section.
How to Understand Those Mystifying Foreigners.
Развитие умения читать
с целью поиска конкретной информации.
Читать с целью полного понимания прочитанного и поиска конкретной информации
Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
упр.1 1); 2 1) упр.1 3); 2 2) AB ex.4 с. 8
упр.3; 4 1) упр.4 2), 3), 4) упр.5 1) с. 16
упр.5 2); 6; 7; 8 Reader ex.3 с. 7
15.09.14 17.09.14 8 – 9
Lesson 3. р/с
Do You Know…?
Выполнение лексико-грамматических навыупражненийЗадавать вопросы о странах и стиле их жизни используя структуру косвенного вопроса по теме родная страна и страны изучаемого языка Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.1 2); 2 грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.1 1) грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.2; 3 1) AB ex.6 с .10
17.09.14 19.09.14
упр.4
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please
упр.6
Составление и инсценирова-ние диалогов Reader ex.4 с. 9
Подобрать интерес-ные факты о родном крае
10.09.14
22.09.14 22.09.14 10 – 11
Lesson 4. р/с
East or West – Home Is Best?
Совершенствование речевых навыков
Составить рекламу о своей Родине или других городах страны используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков где они хотели бы жить. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3 Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3 Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 2), 3) AB ex.7 с. 11
упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7 упр.5 1) Reader ex.5 с. 13
29.09.14 24.09.14
26.09.14 1.10.14 12 – 13
Lesson 5. Could You Tell Me…, Please?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение Умение осознанно строить речевое высказывание устно
Умение договариваться, находить общее решение. Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
упр.1 2); 2; 3 1) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
упр.1 1), 4) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
упр.1 3); 3 3) AB ex.8 с. 11-12
3.10.14
(отпление) упр.4; 5 AB ex.9 с. 13
29.09.14 6.10.14 14
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)
Повторение и закрепление пройденного материала Сбор критериев для сравнения и классификации AB ex 11 с. 14
1.10.14 6.10.14 15
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)
Повторение и закрепление пройденного материала Построение логической цепи рассуждения AB ex 13 с. 15
3.10.14
6.10.14
8.10.14 10.10.14
10.10.14 16 – 17
Lesson 6. The Best of All Possible Worlds.
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка Умение контролировать процесс и результаты деятельности Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
17.10.14 18 – 19
Lesson 7
Preparation for Testing.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечательностями США Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment AB ex 14 с. 16
AB ex 15 с. 16
10.10.14 20.10.14 13.10.14 22.10.14 20
Подготовка к контрольной работеАктуализация и систематизация ЗУН Упр. 2, 3 стр. 33
15.10.14 24.10.14 21
К о н т р о л ь н а я р а б о т а №1 Умение контролировать процесс и результаты деятельности 17.10.14 27.10.14 22
Анализ контрольной работы №1 Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Анализ объектов с целью выделения признаков Упр. 5, 6 стр. 36
20.10.14 29.10.14 23
Скрытый контроль сформированных навыков и умений Актуализация и систематизация ЗУН Упр. 7, 8 стр. 37
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” Западная демократия. Демократична ли она?(24 час)
22.10.14
24.10
27.10.14
29.10.14
14.11.14
31.10.14
12.11.14 24 – 25
Lesson 1.
Parliamentary Democracy. How Does It Work?
Формирование лексических навыков чтения .делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного по теме родная страна и страны изучаемого языка Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative brancупр.1; 2; 3 2) лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve
упр.1; 3 1) упр.3 3) с. 43
упр.3 7) упр.3 8) упр.3 4) упр.3 5) (AB ex.1), 6) (AB ex.2) AB ex.3 с. 18; Reader ex.1 с. 17
26 – 27
Lesson 2
How Much Power Does the US President Have?
Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Аудировать и читать с целью полного понимания услышанного используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, “checks and balances”. лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
упр.1 2), 3) лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from
упр.1 4) лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary
упр.1 1), 3) AB ex. 4 с. 19
14.11.14
17.11.14
упр.2 1), 2), 5) упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1) Reader ex.2 с. 17 -18
19.11.14 28
Lesson 3
What Political System Does Russia Belong to?
Выполнение лексико-грамматических упражнеийПостроение логической цепи рассуждения Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации. лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 3), 4) лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 8) лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic
упр.1 1), 2), 5), 6), 7) AB ex.5 с. 20
17.11.14
19.11.14
21.11.14
24.11.14 29 – 30 р/с
Reading Section.
Who Is More Equal?
Развитие умения читать (различные стратегии, умение пользоваться словарем).
Выражать своё мнение о политической системе используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка
Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm. лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall
упр.1 1), 2), 3), 6) упр.1 4), 5), 6), 7)* Reader ex.3 с . 19
упр.2 1), 2) упр.2 3) Reader ex.4 с. 21
21.11.14
24.11.14
26.11.14
28.11.14
1.12.14
26.11.14
28.11.14
1.12.14 31 – 33
Lesson 4
Must a Politician Be Kind?
Совершенствование речевых навыков.
аудировать, говорить на основе прочитанного/услышанного Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1), 2) Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 4) AB ex.6 с. 20 - 21
упр.2 1) упр.2 2); 3 Reader ex.5 с. 23
упр.5 1), 3) упр.5 2), 4) Упр. 5 (1 - 4) с. 57
3.12.14 34 – 35
Lesson 5
Who‘d Have Thought It?
диалогическая форма речи используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка
Развитие умения использовать в речи речевую функцию
читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного. Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)
упр.1 1), 2), 3) 4) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)
упр.1 1) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) AB ex.7 с. 21
8.12.14 упр.2 упр.3 2) упр.2; 3 Reader ex.6 с. 26
3.12.14
5.12.14
8.12.14
10.12.14
12.12.14
15.12.14 10.12.14 36
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22)
Повторение и закрепление пройденного материала AB упр. 8, 9 с. 22
12.12.14 37
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.22)
Повторение и закрепление пройденного материала AB упр. 10 с. 23
15.12.14
17.12.14 38 – 39
Lesson 6
Are You a Good Lawmaker?
Развитие речевых умений
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка Умение структурировать знание Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project:
An Ideal State, as I Understand It.
Political Systems of thr UK and Russia.
19.12.14
22.12.14 40 – 41
Lesson 7
Preparation for Testing.
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Умение структурировать знание Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 2 Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.3. Speaking упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment Упр. 2 с. 64
Упр. 5 с. 67
17.12.14
19.12.14 24.12.14
26.12.14 42 – 43
Подготовка к контрольной работе
Выполнение лексикл-грамматических упражнений
Анализ объектов с целью выделения признаков
Анализ объектов с целью выделения признаков Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Упр. 3 с. 66
Упр. 6 с. 68
22.12.14
29.12.14 44
Контрольная работа №2 Самостоятельное создание алгоритмов деятельности24.12.14
26.12.14 12.01.15
14.01.15 45 - 46
Анализ контрольной работы №2 Умение структурировать знаниеРечевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
АВ упр. 11,12 с. 24
АВ упр. 13 с. 25
29.12.14
12.01.15 14.01.15
16.01.14 47 – 48
Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме родная страна и страны изучаемого языка
II полугодие (спланировано 52 уроков)
дата Название урока
Цель урока
Целепологание УУД Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материалДомашнее задание
паланфакт Чтение Аудирование Говорение Письмо Цикл 3 “What Is Hot with the Young Generation?” Какие проблемы у молодого поколения?(21 часов)
14-16.01.15
19-23.01.15
19-21.01.15 49 – 50
Lesson 1
How Do Teens Express Their Individuality?
Формирование лексических навыков чтения.
читать с целью полного понимания прочитанного по теме молодёжь в современном обществе, досуг молодёжи. Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent
упр.2 лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных –ion, -ity; суффиксы прилагательных –ing, -ous;
упр.1 упр.4 с. 75
упр.3 1) упр.3 3) упр.3 2) (AB ex.1) Упр. 6 с. 75 (Reader ex.2; 3; 4)
23-28.01.15 51 – 53
Lesson 2
Why Do Teens Join the Group?
Формирование лексических навыков говорения.
аудировать с целью поиска конкретной информации по теме молодёжь в современном обществе, досуг молодёжи Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных музыкальных фестивалях, знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music, Woodstock. лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.2 лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.3 3) лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;
упр.1; 3 1), 2), 5), 6) AB ex.3 с. 30
упр.4 1), 2), 3), 4) AB ex.4 с. 32
упр.5 1) (Reader ex.5), 2) (Reader ex.6) Reader ex.7 с. 36
28-30.01.15 30.01
2.02.15 54 – 55
Reading Section.
What Can Your Parents Tell You About Their Youth?
Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации
Пересказывать на основе прочитанного по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy’s Song, с субкультурой Teddy Boys. лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill
упр.1; 2 1), 2) лексический: teddy boy упр.2 3) упр. 2 4) с. 81
упр.3 1), 2); 4 упр.3 3), 4); 5 упр.4 (AB ex.2) Reader ex.8 с. 36 - 37
2-4.02.15. 4-6.02.15 56 – 57
Lesson 3 р/с
How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?
Формирование грамматических навыков чтения и говорения.
Высказывать свою точку зрения по проблеме используя конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia. грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами
упр.1; 2 1) грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами AB ex.5 с. 32
упр.3 1) упр.3 2), 3), 5) упр.3 4) (AB ex.6) AB ex.8 с. 33
6-9.02.15
9-11.02.15 58 – 59
Lesson 4
Are All the Young Bad?
Совершенствование речевых навыков.
диалог-обмен мнениями используя речевой материал по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism. Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)
упр.2 1), 2) Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)
упр.2 1) Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can’t approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)
упр.1; 2 3) Reader ex.9 с. 38
упр.3 1), 2), 3), 4) Reader ex.10 с. 39
11-13.02.15 13-16.02.15 60 – 61
Lesson 5
I Don’t Think I Can Go With You, Actually.
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
Диалогическая форма речи используя saying you are unwilling to do something по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)
упр.1 1), 2) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)
упр.1 1); 2 1) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I’d rather not, actually. I don’t really want to… Well, I think I’d prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)
упр.1 3); 2 1), 3) AB ex.9 с. 34
упр.2 4), 5), 6), 7) Reader ex.11 с. 41
16-18.02.15 18-20.02.15 62 – 63
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.35)
Повторение и закрепление пройденного материала по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Упр. 12, 13 с. 35
Упр. 14, 15 с. 36
20-23.02.15 23-25.02.15 64 - 65
Lesson 6
What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?
Развитие речевых умений
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.
Project 2. A Youth Group / Organization I’d Like to Create.
25.02.15 27.02.15 66
Контрольная работа №3 27.02.15 2.03.15 67
Анализ контрольной работы АВ упр. 10, 11 с. 35
2-4.03.15 4.-6.03.15 68 – 69
Preparation for Testing.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран. Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 3. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment Упр. 15, 16 с. 37
Упр. 2, 3 с. 97 - 99
Цикл 4 “Is It Easy to Be Young?” Легко ли быть молодым? (30 часов)
6-9.03.15 9-11.03.15 70 – 71
Lesson 1
What Right Is Right for Me?
Формирование лексических навыков чтения и говорения
Делать краткие записи на основе прочитанного по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи
Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции. лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm
упр.2 1), 4) лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view
упр.1; 2 2), 3) упр.2 5) упр.2 6) (AB ex.1) с. 108
упр.3 1) упр.3 1) упр.3 2) упр.4 1) (AB ex.2), 2) упр.4 2) с. 109
11-13.03.15
13-16.03.15 72 – 73
Lesson 2
Are You of Age?
Совершенствование грамматических навыков говорения.
читать и аудировать с целью поиска конкретной информации используя структуру сложного дополнения по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи
Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей. лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit
упр.1 1), 2), 3), 5) лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit
упр.1 2), 4), 5) упр.1 6) с. 112
упр.2 упр.2; 3; 4 2) (AB ex.4 2), 3)) упр.4 (AB ex.4) упр.5 с. 113
16-18.03.15 18-20.03.15 74 – 75
Lesson 3
Young People – Old Problems?
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи
Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка. лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence
упр.1 лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence
упр.2 1) лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence
упр.1 2); 2 2) упр.2 1) AB ex.5 с. 42
упр.3 1), 2), 3) упр.3 1), 2), 3), 5) упр.3 4) (AB ex.6) Reader ex.4 с .49
20.03-1.04
30.03-1.04.15 76 – 77
Reading Section.
Dating or Waiting?
Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации.
Пересказывать на основе прочитанного используя лексический материал по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи Выдвижение гипотез и их обоснование. Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка. лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady
упр.1 лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady
упр.1 3) упр.1 1) Составить свое мнение по проблеме «Что значит дружба?» AB ex.7 с. 43
упр.2 1); 3 1), 2)
лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady упр.3 4)
лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady упр.2 2); 3 1)
упр. 3 3) упр.2 1) Reader ex.6 с. 51
3-8.04.15 3-8.04.15 78 – 80
Lesson 4
Teenage Years – Do They Bring Luck?
Совершенствование речевых навыков.
Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельность по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи
Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 1) Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 8), 9) упр.3 с. 129
упр.2 1), 2) упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8) AB ex.8 с. 44
Project: The Way Teenagers Live. упр.2 (8) с. 128
10-15.04.15
17-20.04.15
22-24.04.15
10-15.04.15
81 – 83
Lesson 5
Anything to Complain About?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи .Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно
Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы). Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… упр.1; 4 Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with…упр.1 1); 2 Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I’m sorry, I’m afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I’m sorry to say this, but… I’m not completely satisfied with… I’m not the person who usually complains, but… упр.3 упр.2 упр.5 1) с. 132
упр.6; 7 1) a) упр.6 2); 7 1) a) упр.5 2); 6 1) упр.10 с. 135
упр.7 1) b), c) упр.7 1) b), c) упр.7 3); 8 упр.7 2) (AB ex.10 1), 2)) упр.9 с. 135
17-20.04.15
84 – 85
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.46)
Повторение и закрепление пройденного материала по теме молодежь в современном обществе, досуг молодёжи Актуализация и систематизация ЗУН АВ упр. 11, с. 46
АВ упр. 12, 13 с. 48
22-24.04.15
86 – 87
Lesson 6
Teen Court – Guilty or Not?
Развитие речевых умений
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Анализ объектов с целью выделения признаков Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи»; знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка. Project:
Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)
Judicial system of both countries.
27-29.04.15
4-6.05.15 88 – 89
Lesson 7. Preparation for Testing.
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Тема: «Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи». Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 4. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.3. Speaking упр.4. Cultural Awareness; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Writing; 8. Self-Assessment Упр. 2 с. 138
Упр. 4 с. 141
27-29.04.15 4-6.05.15 90 - 91
Подготовка к контрольной работе Умение структурировать знание Упр. 3 с. 140
Упр. 5 с. 141
8.05.15 8.05.15 92
Контрольная работа №4 11-13.05.15 15-18.05.15 93 - 94
Анализ контрольной работы №4 Анализ объектов с целью выделения признаков Упр. 6 с. 143
Упр. 7 с. 143
20-22.05.15 20-22.05.15 95 – 96
Самоконтроль основныхнавыков и умений, надкоторыми велась работа в
данном цикле уроковСамостоятельное создание алгоритмов деятельности Упр. 8 с. 144
Упр. 9 с. 144
25-27 25-27 97 – 99
Выполнение лексико-грамматических упражнений АВ упр. 10 с. 46
Упр. 14 с. 48
Упр. 15 с. 50
29.05.15 29.05.15 100-102
Урок повторения и обобщения пройденного материала. Интерактивные экскурсии по англоязычным странам. * - выполняется по усмотрению учителя
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2010
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 99 уроков)
11 класс
I полугодие (спланировано 48 уроков)
дата Название урока
Цель урока
Целепологание УУД Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материалДомашнее задание
план факт Чтение Аудирование Говорение Письмо Цикл 5 “Is the System of the Social Welfare Fair?” (22 часа)
2-5.09.14 2-5.09.14 1– 3
Lesson 1
What Benefits Do People Receive?
Формирование лексических и грамматических навыков говорения
Знакомство сСравнения
Рассказывать какие пособия получают члены семьи используя субстантивированные прилагательные the + Adjective по теме повседневная жизнь быт семья Формирование лексических и грамматических навыков говорения Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании и США. лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent
упр.1 1); 2 1), лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent
упр.1 1); 2 2) лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent
упр.1 3); 2 1) упр.1 2) (AB ex.1) AB ex.2 с. 51
упр.2 3) (Reader ex.1 1), 2), 3), 4), 5)) упр.2 3) (Reader ex.1 4), 6), 7)) Reader ex.1 8) с. 56
упр.3 1); 4 упр.3 2) упр.3 1); 4 упр.5 с. 149
9-10.09.14
12-16.09.14 9-10.09.14 4 -5
Reading Section.
“I Will Go Private!”
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного,
развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский
Читать с целью полного понимания, извлекать конкретную информацию по теме повседневная жизнь.быт,семьяУмение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с отрывком из книги английской писательницы С. Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole, Aged 13 3/4. лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности
упр.1 1), 2), 3) упр.1 4) с. 152
упр.2 1), 2) Reader ex.2 1), 2) с. 56 - 57
12-16.09.14 6 – 7
Lesson 2.
Do You Have to Pay for Medical Care?
Формирование грамматических навыков чтения и говорения
развитие умения читать с целью поиска конкретной информации
Обмениваться мнениями используя придаточные предложения с союзами и предлогами по теме повседневная жизнь, быт, семья
Построение логической цепи рассуждения Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России. лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of
упр.1; 2 лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of
упр.2 упр.6 с. 159
17-19.09.14 упр.3 1) упр.3; 4; 5 AB ex.3 с. 52; 8 (Reader ex.2 3) с. 58
17-19.09.14 8 – 9
Lesson 3.
How Do Elderly People Live?
Выполнение лексико грамматических упражнений
Совершенствование речевых навыков
Сравнивать пособия, льготы и проблемы пожилых используя косвенные вопросы по теме здоровье и забота о нем
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России. лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
упр.1 2); 3 1) грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)
упр.1 1), 3); 3 2) AB ex.4 с. 52 - 53
упр.4 1), 3) (Reader ex.5) упр.4 2); 5 упр.5 Reader ex.3 с. 59
23-24.09.14
26-30.09.14 23-24.09.14 10 -11
Lesson 4.
Where Does Your Granny Live?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме повседневная жизнь, быт, семья Умение договариваться, находить общее решение. Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения»; знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений в британских семьях. Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)
упр.1 1), 2), 3), 5) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)
упр.1 1) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)
упр.1 4) упр.1 6) с. 166
упр.2 2) упр.2 2) упр.2 1), 3) Reader ex.4 с. 61
26-30.09.14 12 – 13
Lesson 5. Who Benefits From Benefits?
Совершенствование речевых навыков.
Обмениваться мнениями используя приведённые примеры по теме повседневная жизнь, быт, семья Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» «Здоровье и забота о нем»; знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния. Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)
упр.1 Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)
упр.1 1) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)
упр.1 2) AB ex.5 с. 54
упр.2 2), 3); 3; 4 AB ex.6 с. 55
1-3.10.14 1.10 14 – 15
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.57)
Закрепление и повторение материала, пройденного в данном цикле Самостоятельное создание алгоритмов деятельности АВ упр. 8 с. 58
3.10 АВ упр.9, 11 с. 60
6-8.10.14
10-14 10.10 16 – 17
Lesson 6. What Is an Ideal Welfare State?
Развитие речевых умений
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме повседневная жизнь быт семья Умение структурировать знание;
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Role-Play: Tourists and Guides.
Project: An Ideal welfare State.
14.10 15-17 18 – 19
Lesson 7. Preparation for Testing.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; «Здоровье и забота о нем»; знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных из статьи из Newsweek. Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 5. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment АВ упр. 7 с. 57
АВ упр. 10 с. 60
15.10.14
17-21 21.10 20
Контрольная работа №1
24.10 21 - 22
Анализ контрольной работы №1
Написать историю о Российском кинематографе используя придаточные определительные по теме выдающиеся люди Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Анализ объектов с целью выделения признаков Упр. 2 с. 174
Упр. 3 с. 177
Цикл 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?” (26 часов)
24-29 28-31 23 - 25
Lesson 1.
What Do You Know About Cinema
Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Сравнивать фильмы используя наречия меры и степени по теме досуг и увлечения Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами из истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, Голливуда, с информацией о некоторых известных актерах, режиссерах и продюсерах. лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause
упр.2 3), 4), 5) лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause
упр.1 2) лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause
упр.1 1); 2 1) упр.2 2), 5) Reader ex.1 с. 66
упр.3 1) упр.3 2) (AB ex.1) AB ex.2 с. 62
упр.4 1) упр.4 2) упр.4 1), 3), 4) упр.4 5) AB ex.3 с. 63
31-12
11-12.11.14 26 – 27
Lesson 2.
What Films Do You Like Best?
Формирование лексических и грамматических навыков говорения
Выражать своё мнение о кино и театре используя эмфатические и восклицательные предложения по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру Умение договариваться, находить общее решение. Тема: « «Досуг и увлечения»; знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале Entertainment. лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifiresупр.2 1), 2), 3) лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifiresупр.2 1) лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifiresупр.1 1); 2 4) упр.2 3) (AB ex.5) AB ex.4 с. 63
упр.3 1), 2) упр.3; 4; 5 Reader ex.2 с. 67
14-18.11.14 14-18.11.14 28 - 30
Lesson 3.
What a Marvellous Play It Was!
Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации
Выполнение лексико-грамматических упражнений Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии и России, с информацией о некоторых известных театральных актерах, популярных мюзиклах. лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences
упр.2 1), 2), 5) лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences
упр.2 1) лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences
упр.1 2), 3), 4) упр.1 1); 2 3), 4) Reader ex.3 с. 68
19-21 упр.3 2) упр.3 1) упр.3 3) упр.3 4) (AB ex.6; 7) Reader ex.4 с. 69
упр.4 2) упр.4 1) упр.4 4), 5), 6); 5 упр.4 3) (AB ex.8) AB ex.9 с. 67
19-21 31 -32
Reading Section.
Roles to Die for.
Развитие умения читать (разные стратегии)
Читать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации по теме досуг и увлечения Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах. лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic
упр.1; 2; 3; 4 Reader ex.5 (1) с. 71
25-28.11.14 упр.5 2) упр.5 1), 3); 6 Reader ex.5(2,3) с. 73
25-28.11.14 33 – 34
Lesson 4.
Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.
Совершенствование речевых навыков
Аудировать с целью понимания основного содержания и извлечения конкретной информации по теме досуг и увлечения Построение логической цепи рассуждения Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с американской системой классификации фильмов. Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable
упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2) Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable
упр.2 1) Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate
упр.3 3), 4) упр.2 2) упр.2 2) с. 203
упр.6 1), 4); 7 упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7 Reader ex.6 с. 73
2-5.12.14
9-12.12
16-17.12.14 2-5.12.14 35 – 36
Lesson 5.
How Did You Feel About…?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
аудировать с целью понимания основного содержания
по теме Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру Умение договариваться, находить общее решение. Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник». Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes
упр.1; 2 2), 3), 4) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?)
упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7) Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?)
упр.2 5), 7) AB ex.10 с. 67
упр.3 1) упр.3 2); 4; 5 упр.3 3) (AB ex.11); 5 Reader ex.7 с. 75
9-12.12
37 – 39
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.68) Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Урок повторения и обобщения по теме Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру АВ упр. 15 с. 70
АВ упр. 18, 19 с. 71 - 72
40 -41
Lesson 6.
I Want to Be a Critic.
Развитие речевых умений
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме досуг и увлечения Умение структурировать знание; Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project 1. Rating System in Russia.
Project 2. A Theatre Critic.
Project 3. Making a Remake.
16-17.12.14 19-23.12.14
24 42 – 43
Lesson 7. Preparation for Testing.
Контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в данном цикле уроков Сбор критериев для сравнения и классификации Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией пьесе К. Лукаса Prelude to a Kiss. Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 6. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment Упр. 2 (1) с. 212
Упр. 3 (1, 2) с. 215
19-23.12.14 24 44
Контрольная работа №2
26-30
13-14.01.15 26-30 45 – 46
Анализ контрольной работы №2 Сбор критериев для сравнения и классификации Упр. 5, 6 с. 217
Упр. 4 с. 216
13-14.01.15 47 – 48
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Построение логической цепи рассуждения АВ упр. 20 с. 72
АВ упр. 21 с. 73
II полугодие (спланировано 51 урок)
Неделя Урок Название урока
Цель урока УУД Предметное содержание речи; социокультурное содержание Речевой материалДомашнее задание
Чтение Аудирование Говорение Письмо Цикл 7 “Inventions that Shook the World.”
16-20.01.15
21-23.01.15 16-20.01.15 49 – 51
1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).
Рассказывать об использовании современных изобретений в повседневной жизни используя лексический материал по теме научно технический прогресс Знаково-символическое моделирование;
Умение структурировать знание Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми достижениями науки, которые используются в повседневной жизни. лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable
упр.1 1); 2 1), 2) лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable
упр.1 1) лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable
упр.1 2); 2 1), 2), 3) AB ex.1; 2 с. 74
упр.3 1), 2) упр.3 1), 2) упр.2 4); 3 3); 4 AB ex.3 с. 75
Reader ex.1 с. 78
27-28.01.15 52 – 53
2. It’s the Thing You Need!
Формирование лексических навыков говорения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации и Анализировать объекты с целью выделения признаков по теме научно-технический прогресс Анализ объектов с целью выделения признаков Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса. лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury
упр.1 1), 2); 2 1), 2) лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury
упр.1 3), 4) лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential
упр.1 5); 2 3) AB ex.4 с. 75
27-30.12.15 упр.9 упр.3; 4; 5; 6; 9 упр.7 Reader ex.2 с. 79
27-30.12.15 54 – 56
3. It’s Difficult to Imagine It as an Invention.
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). Поиск и выделение необходимой информации Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру» знакомство с информацией о некоторых выдающихся изобретениях и изобретателях. лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital
грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive
упр.1; 2 1), 2) лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement
грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive
упр.1; 2 4) AB ex.5 с. 76
Выражать свое мнение на основе прочитанного используя Past Perfect Passive Present Perfect Passive, Simple past Passive по теме научно –технический прогресс
упр.3; 4 2); 5 упр.4 1) (AB ex.6) Reader ex.3 (1,2) с. 81
Reader ex.3 (5,6) с. 83
3-6.02.15 3-6.02.15 57 – 59
Reading Section.
Do You Know How to Organise the Household?
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем).
Пересказывать на основе прочитанного используя Past Perfect Passive Present Perfect Passive, Simple past Passive по теме научно –технический прогресс
Поиск и коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности). Коммуникативно-речевые УУД. Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с особенностями ведения хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20-30е годы прошлого столетия. лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand
упр.1 лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine
упр.2 упр.2 с. 235
упр.3; 4; 5; 6 Упр. 7 с. 238
упр.7; 8; 9 упр.9; 10 Reader ex.4 с. 84
10-11.02.15
13-17.02.15 10-11.02.15 60 – 61
4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?
Совершенствование речевых навыков.
Урок повторения и обобщения пройденного материала по теме научно-технический прогресс Актуализация и систематизация ЗУН.
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Тема: «Научно-технический прогресс»; знакомство с мнениями людей о высоких технологиях. Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store
упр.2 1), 2), 3) Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store
упр.2 1), 3) Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store
упр.1; 2 4) упр.1 1) AB ex.7 с. 78
упр.2 5), 6); 3 1) Reader ex.5 с. 85
13-17.02.15 62 – 63
5. Are You Sure You Can Use the Unit?
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию
Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме научно-технический прогресс Построение логической цепи рассуждения Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …);
упр.1 1), 2), 3), 4), 6) Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …);
упр.1 2 Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) …
упр.1 6) AB ex.8 с. 78
18-24.02.15 упр.1 7); 2 1) упр.1 7); 2 2) Reader ex.6 (1 – 4) с. 87
18-24.02.15 64 – 66
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.79)
Закрепление материала, пройденного в данном цикле. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Актуализация и систематизация ЗУН
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности АВ упр. 9 с. 79
АВ упр. 10 с. 79
25.02. 25.02. 67
Контрольная работа №3
27-3.03 27-3.03 68 – 69
Анализ контрольной работы №3 Сбор критериев для сравнения и классификации Reader ex.6 (5 - 8) с. 88
4-6.03.15 4-6.03 70 – 71
6. What Would You Like to Invent?
Развитие речевых умений
Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме научно-технический прогресс Построение логической цепи рассуждения Тема: «Научно-технический прогресс»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Project: What Would You Like to Invent?
72 – 73
7. Preparation for Testing.
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Умение структурировать знание Тема: «Научно-технический прогресс»; «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Повседневная жизнь, быт»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков
упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 7. Речевой материал предыдущих уроков
упр.1. Listening Comprehension Речевой материал предыдущих уроков
упр.4. Speaking упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment Упр. 2 (2) с. 250
Упр.
Упр. 2 (3) с. 252
10-11.03.15 10-11.03.15 13-17.03.15
18-20.03.15 13-17.03.15 74 – 75
Развитие речевого умения: Монологическая форма речи используя Сбор критериев для сравнения и классификации по теме научно-технический прогресс Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно
Сбор критериев для сравнения и классификации Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Насинание эссе «Изобретения 21 века»
монолог
18-20.03.1 76 – 77
Выполнение лексико-грамматических упражнение Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Речевой материал предыдущих уроков Речевой материал предыдущих уроков Упр. 3 (1) с. 253
Упр. 3 (2) с. 254
31.03 31.03 78
Контрольная работа №4
1-3.04.15 1-3.04.15 79 – 80
Анализ контрольной работы №4 Умение структурировать знание Речевой материал предыдущих уроков Упр. 4 с. 255
Упр. 5 с. 256
7-8.04.15 7-8.04.15 81 – 82
Скрытый контроль сформированных умений и навыков Самостоятельное создание алгоритмов деятельности Упр. 6 с. 256
Упр. 7, 8 с. 258
83 – 100
Повторения и систематизации материала с целью подготовки учащихся к Единому государственному экзамену.
(демо версии и раздаточный материал)
* - выполняется по усмотрению учителя
План повторения и систематизации материала с целью подготовки
к Единому государственному экзамену.
Дата Предметное содержание
речи УМК “The World of English 7-11” Дополнительные источники
10.04.15 83. Мои друзья и я. Friends. (Form 7, Unit V; Form 8, Reader, Unit IV, Section A, B.) “Love Is In the Air”. Speak Out № 1, 2002, pages 2-7.
14.04.15 84.Взаимоотношения всемье, со сверстниками и
взрослыми Caring for people. (Form 7, Unit III, Lessons 1, 2, 4, 5.)
Family relations. (Form 8, Reader, Unit III, Section B1.; Form 9
Reader Unit III Section A) ‘Stop the Bullies’. Speak Out № 3, 2001, pages 14-17.
“My Private Space”. Speak Out № 6, 2003, pages 14-15.
“Do You See Yourself As Others See You” (тест). Speak Out № 4, 2003,
pages 14-15.
15.04.15 85. Учеба и выбор профессии. Children’s achievements and ambitions (Form 7, Unit 2, Lesson 1)
Small business (Form 7, Unit 3, Lesson 6)
Making a choice (Form 9, Unit 5, Section II; Form 9, Reader Unit 5,
Sections A, B (ex 7-10)
Job interview (Form 9, Unit 5, Section III) “Bodyguard”. Speak Out № 4-5, 1999, pages 2-4.
“It’s a Tough Job?”. Speak Out № 4, 2002, page 24.
“Survival of the Fittest”. Speak Out Hot Issues, pages 14-15.
17.04.15 86. Проблемы свободноговремени. Summer holidays. (Form 7, Unit I, Lesson 1.)
Spare time. (Form 7, Unit 8; Form 9, Unit III.)
Reading (Form 9, Unit 1, Section 4; Form 9, Reader Unit 1 Section
B1, ex. 4)
Sports (Form 8, Unit 4)
Museums (Form 7, Unit 9, Lesson 5) “Social, cultural and Sporting Life”, Britain in Brief, Ощепкова В.В., page
68.
21.04.15 87. Здоровый образ жизни
и спорт. Healthy living guide. (Form 9, Unit 4.)
Be a Good Sport (Form 8, Unit 4) “We Are What We Eat”. Speak Out № 1, 2000, pages 10-13
“To Smoke or Not to Smoke?” Speak Out № 1, 2001, pages 12-14.
“National Sports”. Britain in Brief, Ощепкова В.В., page 135.
22.04.15 88. Международные
молодежные контакты. Exchange programmes. Form 7, Unit X, Lesson 1; A Pen Friend
Club Form 7, Unit X, Lesson 2. 24.04.15 89. Города и села своейстраны и стран изучаемогоязыка и их
достопримечательности. Rules in the countryside. (Form 7, Unit IV, Lesson 3; Form 7,
Reader, Unit VI, Lesson 1.)
The UK at a glance. (Form 8, Unit I; Reader, Unit I, Sections A,
B2.)
Sights. (Form 7, Unit VI, Lessons 1, 2, 5, 6; Form 7, Unit IX,
Lessons 1-3, Reader, Unit IX, Ex. 2; Form 8, Reader, Unit II,
Section B2; Form 8, Unit V, Sections I, II.) “Cities”. British life and Institutions, Mark Farrell, pages 16-19.
“Countryside” British life and Institutions, Mark Farrell, pages 20-23.
28.04.15 90. Путешествия. Would You Like to Go to Britain? (Form 8, Unit 2)
Travelling and Travellers (Form 8, Reader Unit 2, Section A) “The Emerald Isle”. Speak Out № 1, 2001, pages 2-5.
“Welcome to the Tower of London”. Speak Out № 5, 2000, pages 2-5.
“Welcome to Wales”. English Learners Digest № 5, 2004, pages 1-2.
29.04.15 91. Покупки Shopping. (Form 8, Unit V, Section I, Ex. 7, For Fun and Profit
IV.)
Clothes. (Form 8, Unit V, Section III, Ex. 1-3, 6, Sections IV-VI.) ‘Shops and Shopping’ стр. 88-91 Великобритания: страна, люди,
традиции’ Ощепкова В.В. Булкин А.П.
5.05.15 92. СМИ и новые
информационные
технологии TV or not TV? (Form 9, Unit III) “The Robots Are Coming.” Speak Out № 4, 2003, pages 10-12
“Cool Inventions”, Speak Out Hot Issues, pages 4-5 (нет журнала)
6.05.15 93. Молодежная мода Fashion (Form 8, Unit 5 Secton II, ex 5, 7.; Section III ex 1, 2;
Section IV ex 1–5; For Fun and Profit IV) “Dressing up is Back in Fashion.” Speak Out №4/2000, page 18.
“Intelligent Clothes” Speak Out № 6/2003 page 19.
“Do Clothe
s Make the Man?” Speak Out Hot Issues, pages 28-29.
8.05.15 94. Праздники и
знаменательные даты. Traditional celebrations. (Form 8, Unit III, Section I; Form 9, Unit
IV, For Fun and Profit I; Form 9, Reader, Unit VI, Section C.) Golden Jubilee: 50 years on the Throne”. Speak Out № 4, 2002, pages 2-8.
12.05.15 95. Природа и экология. How you treat the Earth. (Form 7, Unit IV, Unit X, Lesson 3.) “Pandas: Adorable and Endangered” Speak Out № 2, 2002, pages 18-19
“What Shall We Do With Our Packed Planet.” Speak Out Hot Issues, pages
6-8
13.05.15 96. Деятели культуры и
науки. Famous people. (Form 7, Unit VII, Lessons 1-3; Form 8, Reader,
Unit II, Section A, Ex. 3; Form 9, Reader, Unit I, Sections A, C, Unit
V, Section C, Ex. 1, Unit VI, Section A; Form 9, Unit VI, Section
II.)
Literary Britain and British writers. (Form 9, Unit I, Sections II, III.)
Music and musicians. (Form 9, Unit II, Sections I, III, V, Reader,
Unit 2, Section A, Ex. 2, Section C.) Music and Musicians”. Britain in Brief, Ощепкова В.В., page 104.
15.05.15 97. Сведения о культуре
стран изучаемого языка и
их вкладе в мировую
культуру. Sights. (Form 7, Unit VI, Lessons 1, 2, 5, 6; Form 7, Unit IX,
Lessons 1-3, Reader, Unit IX, Ex. 2; Form 8, Reader, Unit II,
Section B2; Form 8, Unit V, Sections I, II.)
Literary Britain and British writers. (Form 9, Unit I, Sections II,
III.)
Music and musicians. (Form 9, Unit II, Sections I, III, V, Reader,
Unit 2, Section A, Ex. 2),
Britain in the world. (Form 9, Unit VI, Section III.) “The Royal Family”. Speak Out № 4, 2000, pages 2-5.
“Northern Ireland Today”. English Learners Digest № 6, 2004, pages 1-2.
19.05.15 98. Географические и
природные условия стран
изучаемого языка. Great Britain at a glance. (Form 8, Unit I);
How different the World Is! (Form 10 Unit 1) “Britain and the British”. Speak Out № 5, 2001, pages 5-7.
20.05.15 99. Организация быта и
досуга в странах
изучаемого языка. Modern inventions that are used in everyday life (Form 11, Unit 7,
sections1-2)
Reading (Form 9, Unit 1, Section 4; Form 9, Reader Unit 1 Section
B1, ex. 4)
Sports (Form 8, Unit 4)
Museums (Form 7, Unit 9, Lesson 5) “A Nation of Animal Lovers”. Speak Out № 4, 2003, pages 6-7.
“TV or Not TV”. Speak Out № 4-5, 1999, pages 21-22.
“British Drama Theatre Today”. Britain in Brief, Ощепкова В.В., page
102.
22.05.15 100. Общие сведения о
системе образования встранах изучаемого языка Form 9, Unit V, Section I. “Private Schools in the UK”. Speak Out № 1, 2003, pages 4-7.