Протокол психологического обследования для начальной школы
Протокол психологического обследования.
Дата обследования__________________________________________________________________
Ф.И. ребенка__________________________________________________________________
Возвраст__________________Класс____________________МБОУ "ОШ №19"
Домашний адрес_______________________________________________________________
1. Сведенье об окружающем мире:
Как тебя зовут?________________________________________________________________
Как твоя фамилия?_____________________________________________________________
Сколько тебе лет?______________________________________________________________
Когда день рождения? __________________________________________________________
Адрес? _______________________________________________________________________
№ школы? ____________________________________________________________________
Назови времена года?___________________________________________________________
Назови месяца? (Летние, зимние осенние , весенние) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назови части суток ? ( утро, вечер, день, ночь) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Тест Люшера
3. Внимание .Корректурная проба __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Память. "10 слов " Лурия.
Лес Хлеб Окно Стул Вода Брат Конь Гриб Игла Мед
1 2 3 4 5 Отсрочка
Воспроизведения 5. Счет
Прямой _____________________________________________________________________________
Обратный _____________________________________________________________________________
6. Пересказ рассказа "Лев и мышь" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Исключить лишнее (4 картинки) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выделение двух существенных признаков
Лес ________________________Сад_________________________Город____________________
Сарай _______________________________Больница ________________________________
Игра _______________________________________Война____________________________
Книга ______________________________________ _Пение___________________________
Чтение ___________________________Куб__________________Деление _______________
Кольцо _____________________________________Газета____________________________
Спорт _______________________________________________________________________
9. Исключение понятий
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Узнавания реалистических изображений
Возможность узнавание предметов ______________________________________________
Целостность восприятия________________________________________________________
Когнитивная стратегия узнавания________________________________________________
Объем необходимой помощи____________________________________________________
11. Узнавания перечеркнутых изображений
возможность узнавания перечеркнутых изображений _______________________________
возможность адекватного выделения фигуры ______________________________________
стратегия направления образа____________________________________________________
12. Конструктивный праксис ( складывание разрезанных картинок). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Пространственный гнозис ___________________________________________________________________________
" бочка около ящика"
"бочка в ящике "
"бочка под ящиком"
"бочка за ящиком "
"ящик в бочки "
14. Составление предложений из набора слов: (мама, магазин, в, хлеб, молоко, ходить, за, вчера).
15. Социализация ( отвечает на преведствия, умеет ли сказать "спасибо", "до свидания", "извините", умеет ли дожидаться своей очереди). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личные особенности ( Контактность, реакция на поощрения, порицания) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог: О.С. Тихонова