План-конспект урока по английскому языку на тему: Time -table
План-конспект
урока по теме «Time -table»
Автор преподаватель Шварцберг Н.Б.
2016
Технологическая карта урока по теме
«Time-table »
Тип занятия: Практическое занятие
Форма организации обучения: учебное занятие
Цель занятия:развитие иноязычной лингвистической компетенции .
План занятия:
Организационный момент;
Фонетическая зарядка;
Речевая зарядка;
Актуализация знаний;
Введение нового материала;
Первичное закрепление;
Рефлексия;
Подведение итогов занятия
Домашнее задание
Ход занятия:
Образовательные задачи занятия:
совершенствовать речевые навыки и умения;
совершенствовать произносительные навыки;
ОК 4: осуществлять поиск и использование информации
ОК 6: работать в коллективе и команде;
Развивающие задачи занятия:
– коммуникативно–речевое развитие студентов
– развивать любознательность, познавательный интерес иностранному языку;
– использовать лингвистические навыки в нестандартных ситуациях;
– развивать умственные операции (перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез);
– развивать мышление, память, речь.
Воспитательные задачи занятия:
воспитание усидчивости и культуры учебного труда
воспитание стремления к преодолению трудностей
воспитание гуманности, чувства коллективизма, чувства такта при общении с сокурсниками;
воспитание толерантности;
Структура занятия:
1. Организационный момент 5 мин
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение целей и задач занятия.
Good morning boys and girls! How are you? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?
Определениецелейзанятия: 5 мин
Today we have the lesson on the topic “Time -table”. We shall learn a new material about it.
Методы и приемы:
Определение целей занятия (для мотивации учебной деятельности)
Цель этапа: подготовить обучающихся к активной совместной деятельности
2. Фонетическая зарядка: 5 мин
Ai,ayPain, vain, nail, day, lain, may, pay, say, clay, aim, nay, mail, fail, sail, bay, lay.Методы и приемы:
Словесный
Цель этапа:
Развитие фонематического слуха
3. Речеваязарядка: 7 мин
1.Where do you study?
2.What foreign language are you learning?
3.Do you work at your English regularly?
4.Does your friend live in the hostel or with his parents at home?
5.At what time doyou come to the college?
6.How long does the autumn term last?
7.Do you miss English classes?
8.Do you miss lectures?
9.How do you study?
10.Are you busy or free during the academic year? Методы и приемы:
Умение применять ранее полученные знания в новых ситуациях;
Цель этапа:
Развитие и понимание речи на слух
Актуализациязнаний: 15 мин
Put the words in the right order to make sentences.
1.double usually four double have periods a daywe
2. library on the is third floorour
3. day attend lectureseverywe
4. are classrooms and laboratories large lightour and Методы и приемы:
Применение знаний и умений, полученных ранее
Цель этапа:
Мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную учебную деятельность
Введение нового материала: 20 мин
1. Новая лексика по теме:
Time-table - расписание
Number – число, номер
Classes - занятияTo include - включатьObligation - обязательныйOptional - факультативный
Either…or – или…или
Practice – практические занятия
Tutorial - семинар
Toadvertize- объявлять
advertisement – объявление
Thesame – тот же, такой же
2.Translate the text .Supplement №1 Методы и приемы:
Метод стимулирования интереса к учению
Развитие самостоятельности в учении
Формирование умений находить главное
Цель этапа:
Мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную учебную деятельность
Первичноезакрепление: 15 мин
Translate into Russian.
1.Give me some books. It is the same book.2.What is the number of the house you live in? A number of boys were playing in the garden .9 is a number.3.Don,t break the cup. During our break we rest. Lunch break last 20 minutes. The rest went to the cinema.
Методы и приемы:
Наглядный – развитие наблюдательности, повышение внимания к изучаемому вопросу, развитие познавательной активности
Цель этапа:
Формирование и закрепление изученного ранее материала
Рефлексия: 15 мин
Answer the questions
1.Where is the time-table in your school? 2. When do classes begin and when are they over? 3. What subjects does your time-table include? 4. What does the time-table show? 5. What does an advertisement board run? Методы и приемы:
Самоанализ обучающихсяЦель этапа:
Реализация задач обучения
Подведение итогов занятия, выставление оценок. 3 мин
Hometask: tell about Time- table Методы и приемы:
Словесный
Цель этапа:
Стимулировать последующую познавательную деятельность обучающихсяА.В.Парахина Английский язык. М.»Высшаяшкола» 2015
Time -table
When you enter the hall of our college you can see the time-table on the wall. There are always many students standing near the time-table and looking for the number of the rooms where they must go to.
Our classes begin at 9 o’clock in the morning. We have six or eight hours a day with a lunch break.
Our time-table includes obligatory and optional subjects. In the first year all the students of the college study the same general educational subjects. They are Russian, literature, a foreign language (English, German of French), sciences (physics, mathematics, chemistry), social sciences. They get physical training. The students also begin to study specialized subjects. They are either technical drawing, electronics and strength of materials and others.
We have lectures, practice (tutorials) and do laboratory works.
The time-table includes subjects, the names of the teachers, time and numbers of the rooms for each day of the week.
Near the time-table there is an advertisement board advertizing running meetings, socials, club and society sittings. We don’t go to the college on Sundays. It is a day off.