Презентация к открытому уроку Моделирование как метод познания, 6 класс
Домашнее задание к следующему уроку§9РТ: №101, №102, № 104, №105
Проверка домашнего задания РТ: №98 (е-к), №91, № 92
Посмотрите на стол. Что вы видите перед собой....
Скажите это реальные (настоящие) объекты или нет?О каких свойствах реальных объектов можно узнать по этим предметам?
Давайте определим КЛЮЧЕВЫЕ слова нашего урока и запишем тему
Моделирование как метод познания
Определяем цели урока:УЗНАТЬ: что такое ____________, цели ее созданияПОНЯТЬ: какие ______существуютНАУЧИТЬСЯ: создавать _______________ с помощью ПКмодельмоделимодели
ИгрушкиПримеры моделей
Примеры моделей
Что же такое модель?
Модель – это некий объект-заменитель реального объекта, процесса, явления.
Что такое моделирование?
Процесс построения модели называется моделированием.
Найдите в учебнике (стр. 53-54)ответ на вопрос:Для чего человеком используются модели?
Может ли один и тот же объект иметь разные модели? Приведите примеры.
От чего зависит построение модели?Построение модели зависит от цели моделирования.
Работа в группах
Группа № 1Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Приведи свои примеры.Выполни в рабочей тетради №103 на с. 95
Группа № 2Прочитай в учебнике на с. 54 о видах информационных моделей. Выполни задания в РТ № 108, 106 на с. 99
Группа № 3Прочитай в учебнике на с. 55-56 о видах информационных моделей. На доске заполните СХЕМУ.
ФИЗМИНУТКА
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ60 см
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТЕСТИРОВАНИЕ за ПК
РЕФЛЕКСИЯ№1№2
Составить синквейн1 строка Напишите одно ключевое слово нашего урока2 строкаДва прилагательных к этому слову3 строкаТри действия, относящиеся к ключевому слову 4 строкаПредложение (может начинаться такЯ узнал…. или Я научился… или Я умею…)4 строкаодно слово – ваше отношение к сегодняшнему уроку (интересно, скучно, устал, неинтересно, грустно и т.д.)
Итог урока: