КТП по немецкому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год


УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 5
Количество часов: всего: 105 в неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ : 14
Планирование составлено на основе: Стандарта основного общего образования по иностранным языкам второго поколения.
Программы для общеобразовательных учреждений по иностранным языкам. Москва «Просвещение» 2010.
Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Автор: И. Л. Бим. Москва «Просвещение» 2013.
Учебник: Немецкий язык для 5 класса общеобразовательных учреждений. Автор: И. Л. Бим. Москва « Просвещение» 2013.
Условные обозначения: КТЧ - контроль техники чтения. КЗУН- контроль знаний, умений. навыков. КНА- контроль навыков аудирования. КГЗ- контроль. грамматических заданий. КМВ- контроль монологического высказывания. КЛМ- контроль лексического материала. КДР- контроль диалогической речи.

/пТема урока Кол-во
часов Вид конт- роля Форма учебного занятия Дата Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся УУД
план факт Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. (8часов)
1. Первый школьный день в новом учебном году. Как дети знакомятся? 1 КЛГН в устной речи изучение и первичное закрепление знаний 05.09 Знать новые слова: Sich bekannt machen, sich freuen uber, ein Neuer, eine Neue, genau.Слова по теме «Семья». 1.Воспринимать на слух и понимать несложного аутентичного текста.
2. Рассказывать о себе.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Р: Определять и формировать цели деятельности на уроке с помощью учителя.
П: Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
2. Родители новых учеников тоже знакомятся. 1 КЛГН и КДР в устной речи и письменной речи Урок закрепления, тренировки ЛЕ 07.09 Знать новые слова: Der Bekannte, die Bekannte.
Возвратные местоимения и их употребление в речи.знать песню «Дай мне свою руку»
1. Познакомить У. с возвратными местоимениями.
2. Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.
4. Разучить новую песенку.
Уметь сделать перевод песни. Отвечать на вопросы Кто? Что? Какие? Р: Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.
П: Выделять необходимую информацию.
К: Работать в парах и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Формирование мотивации изучения иностранных языков.П: Умение взаимодействовать с окружающими
К: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Р: Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.Учащиеся научатся читать небольшие диалоги
3. Мы знакомимся с новым сказочным персонажем. 1 КТЧ комбинированный урок 08.09 Знать новые слова по теме:Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien. Sich bekannt machen, sich freuen uber, ein Neuer, eine Neue, Der Bekannte, die Bekannte.
Спряжение глаголов в Praesens. 1. Воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками вслух.
2. Применять основные схемы предложений в составлении сообщений, используя их в качестве опор.
3. Знать спряжение глаголов в Präsens.
4. Читать сокращенный вариант сказки о Коте в сапогах с опорой на рисунки. Р: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
П: Формировать ответы на вопросы учителя и собеседника.
К: Осознанно строить высказывания по теме урока.Формирование уважительного отношения к истории и культуре других народов.
П: Овладение правильной монологической речью по образцу.
К: Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения.
Р: Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.Учащиеся научатся записывать глаголы в настоящем времени
4. Что дети обычно делают во время летних каникул? 1 КЛГН в устной и письменной речи вторичное закрепление пройденных знаний 12.09 Знать новые слова по теме: Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese. 1. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания.
2. Знать лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы.
3. Знать названия цветов и домашних животных.
4. Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных. Р: Самостоятельно формировать позна-вательную цель и строить действие в соответствии с ней.
П: Доказывать и аргументировать свою точку зрения.
К: Уметь с помощью вопросов получать необх. сведения.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
К: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
Р: Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Учащиеся научатся правильно записывать слова по теме
5. Что делали летом Сабина, Свен и другие дети. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 14.09 Знать пройденную лексику по теме и новое слово Sich freuen,образование перфекта сильных и слабых глаголов.
1. Употреблять возвратные глаголы.
2. Систематизировать знания У. о Perfekt и учить использовать его в речи.
3. Разучить новую рифмовку о летних каникулах.
4.Уметь употреблять возвратные глаголы и Perfet в устной и письменной речи Р: Контролировать свои действия по ориентированию в учебнике.
П: Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
К: Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Развитие самостоятельности и личной ответственности.
П: Использование знаково - символических средств для решения учебных задач
К: Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач
Р: Самооценка в процессе коммуникативной деятельности.
Учащиеся научатся употреблять возвратные глаголы в сл. пр. вр.
6. Дети говорят о своих летних каникулах. А мы? 1 КДР, КЛГН
Контроль орфогра-фических навыков Комбинированный урок 15.09 Знать пройденную лексику по теме и новые слова Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!
Тренировка Perfekt1. Воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсценировать.
2. Употреблять изученные глаголы в PerfektУметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая Р: Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
П: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
К: Уметь дружить, уступать, убеждать
Освоение и формирование личностного смысла учения.
П: Овладение навыками смыслового чтения
К: Умение договариваться о распределении ролей совместной деятельности
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля в процессе коммуникативной деяятельности.
Учащиеся научатся употреблять слабые глаголы в Perfekt7 Проверочная работа по темам курса. 1 КЗУН
(тест) Комплексное применение знаний 19.09 Знать пройденную лексику по теме и новое слово Sich freuen,образование перфекта сильных и слабых глаголов.
Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей.
Уметь образовывать степени сравнения прилагательных, Perfekt, спрягать глаголы в Präsens, возвратные местоимения.
1.Писать личные письма с опорой на образец.
1. Составлять рассказы о лете и о летних каникулах.
2. Выслушивать сообщение собеседника и выражать эмоциональную оценку этого сообщения. Р: Принимать познава-тельную цель и практи-ческую задачу деятель-ности на уроке с по-мощью учителя.
П: Устанавливать связь между объёмом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как
интегрированных, сложных умений.
К: Уметь с помощью вопросов получать необх. Сведения
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
К: Осознанное построение речевого высказывания.
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.Учащиеся научатся делать сообщение о себе и каникулах
8 Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми. 1 КТЧ, перевода, умения работать с текстами. Комбинированный урок 21.09 Знать имена великих людей Германии. Br.Grimm, W.Hauf, J.W.Goethe, F.Schiller, H.Heine, R.Koch, K.BenzИметь представление о писателях и поэтах, об именах великих ученых. Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа
П: Умение работать в информационной среде.
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.
Р: Развитие исследовательских учебных действийУчащиеся научатся извлекать информацию из текста
1. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (8 часов)
9 Старый немецкий город! 1 КЛГН в устной и письменной речи Изучение и первичное закрепление новых знаний 22.09 Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nichtDie Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab-rik. Das ist... Die Kirche ist...
1. Систематизировать по подтеме «Городские объекты».
2. Расширить лексический запас по теме.
3.Узнавать, воспроизводить, употреблять в устной речи лексические единицы по теме «Город»
4.Систематизировать образование множественного числа существительных. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомП: Развитие смыслового чтения
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.Учащиеся научатся работать со словарем
10 Архитектур-ные постройки. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Вторичное закрепление новых знаний 26.09 Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nichtDie Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab-rik. Das ist... Die Kirche ist...
1.Учить описывать немецкий город, используя новый лексический материал в речи.
2. Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения
3. Употреблять отрицания nicht, kein. Формирование мотивации изучения немецкого языкаП: Развитие навыков работы с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценкиУчащиеся научатся орфографически правильно записывать слова по теме
11 Город и городские объекты 1 КЛГН в письмен-ной речи Комбинированный урок 28.09 Употребление определенного и неопределенного артикля
Der Fluss mitder... Briicke; unter roten Ziegeldechefn; Blumen an Fenstern und auf Balkons1.Читать текст и отвечать на вопросы к тексту.
2. Составлять подписи к рисункам, соответствующим содержанию текста.
3Уметь воспринимать тест на слух с пони-манием основного содержания, читать текст с полным по-ниманием прочитан-ногоОсознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения.
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном12 Аудирование по теме «Архитектур-ные сооружения». 1 КНА Комбинированный урок 29.09 Употребление определенного и неопределенного артикля
Der Fluss mitder... Briicke; unter roten Ziegeldechefn; Blumen an Fenstern und auf Balkons1.Учить учащихся рассказывать о городе, достопримечательностях
Уметь воспринимать тест на слух с пони-манием основного содержания, читать текст с полным по-ниманием прочитан-ного; умет применять знания на письме.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.П: Развитие навыков работы с информацией
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.Учащиеся научатся переводить сложные существительные
13. Давайте поговорим!Диалоги: «Знакомство», «Встреча».
1 КДР Изучение и первичное закрепление новых знаний 03.10 Знать новую лексику по теме: Entschuldigen Sie bitte! Bitte?! Ich bin hier fremd. Mit gespenstern? Wenn man Phantasie hat! Wie geht es Ih-nen? Und Ihnen? Schones Wetter, nicht wahr? Bis bald!
1.Оценивать город, выражая своё мнение о его достопримечательностях.
2.Вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе», «Встреча на улице».
3. Инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице»
Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.
П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.
К: Умение работать в паре и определять общую цель и пути её достижения
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.Учащиеся научатся задавать вопросы о тех, кто живет в городе
14
Повторение по теме «Архитектур-ные сооружения.
Погода. Достопримечательности города.»1
КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 05.10 Знать новую лексику по теме. Типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht
Изученный грамматический материал, лексический материал
Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности 1.Читать слова с пропущенными буквами по теме «Город».
2. Вести диалоги, высказывая своё мнение.
3. Писать письмо другу по переписки, описывая свой город.
4. Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечатель-ностиФормирование мотивации изучения немецкого языкаП: Умение работать в информационной среде
К: Осознанное построение речевого высказывания
Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения
Учащиеся научатся делать сообщение о немецком городе
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Контроль владения лексикой по теме
15 Повторение по теме
« Старый немецкий город. Что в нём? Достопримечательности немецких городов» 1 КЗУН Комплексное применение знаний 06.10 Знать пройденную лексику по изученным темам и по теме «Здания города»
Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Burger-heuserУметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. за Представление архитектурных особенностей старого немецкого города
Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое дачей. Формирование мотивации изучения немецкого языкаП: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Умение работать в паре и определять общую цель и пути её достижения
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.
Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном16. Проверочная работа по теме «Старый немецкий город. Что в нём?» 1 КЗУН
(тест) Изучение и первичное закрепление новых знаний 10.10 Знать пройденную лексику по изученным темам
Применять полученные знания по темам Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.
П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.
К: Овладение логическими действиями обобщения
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроляУчащиеся научатся орфографически правильно оформлять работу
II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (8 часов)
17 В городе…
Жители и их профессии. 1 КЛГН в устной и письменной речи Изучение и первичное закрепление новых знаний 12.10 Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования
Die Stadt, das Haus, die Strape, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebens-mittel, Spielzeuge, Schreibwaren Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden 1. Расширить лексический запас по подтеме.
2. Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера
Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными ме-стоимениями.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целомП: Развитие смыслового чтения
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.
18. Профессии людей. 1 КЛГН в устной и письменной речи Вторичное закрепление новых знаний 13.10 Знать указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования
Die Stadt, das Haus, die Strape, die Fabrik, die Stadtbewohner, Lebensmittel, Spielzeuge, Schreibwaren Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными ме-стоимениямиУметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой
уметь сравнивать, сопоставлять предметы, используя их. Формирование мотивации изучения немецкого языкаП: Развитие навыков работы с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценкиУчащиеся научатся орфографически правильно записывать слова по теме
19 Кто живёт в городе. Словосложение. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Изучение и первичное закрепление новых знаний 17.10 Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования
Die Gescnefte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware 1.Познакомить учащихся со способом образования существительных - словосложение.
2.Учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками, словарем, языковой догадкой с опорой на словообразовательные элементы. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения.
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном20 Аудирова-ние по теме «Жители города, профессии» 1 КНА Комбинированный урок 19.10 Знать пройденный лексико- грамматический материал. Уметь употреблять лексико-грамматический ма-териал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания,;Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
Контроль владения лексикой по теме
21. Жители города. Диалоги: «На улице», Погода в городе» 1 КДР Изучение и первичное закрепление новых знаний 20.10 Zum Beispiel, Nichts macht ihm/ ihr SpaR», wieder, das LieblingstierDie Gescnefte, die Schaufenster, die Schilder, das Zeug, die Ware.
Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Умение работать в паре и определять общую цель и пути её достижения
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями и х реализации.
22 Повторение по теме
«Профессии людей и их характерис-тика» «Любимое домашнее животное» 1 Контроль усвоения ЗУН комбиниро-ванный урок 24.10 Знать изученный грамматический материал
Изученный лексический материал. Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характе-ризовать жителей города, о домашнем животном. П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
23 Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми. Повторение по теме «Любимое домашнее животное». 1 Контроль усвоения
страноведческого
материала Комплексное применение знаний 26.10 Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienv6gel, Kaninchen, Hamster, Schil Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных dkr6ten П: Умение работать в информационной среде.
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.
Р: Развитие исследовательских учебных действий
24 Проверочная работа по теме «В городе…
Кто здесь живет?» 1 КЗУН
(тест) Комплексное применение знаний 27.10 Знать изученный грамматический материал
Изученный лексический материал. Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. Развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.
П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.
К: Овладение логическими действиями обобщения
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроляУчащиеся научатся орфографически правильно оформлять работу
III. УЛИЦЫ ГОРОДА. КАКИЕ ОНИ? (10 часов)
25 Описание улиц города. 1 Конроль устной речи на базе изучаемо-го ЛГМ Изучение и первичное закрепление новых знаний 09.11 Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens)
Der Bus, der Obus, die Straftenbahn. Wie sind die Stra(3en? Wie ist der Verkehr? ? Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fussgaenger, die Fussgaengerzone, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfasssäule, still, laut, l ang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, dasVerkehrsmittel, die Straßenbahn
Учить семантизировать новую лексику по контексту.
Уметь строить пред-ложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahren
Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы:
П: Развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
26 На улицах города. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Вторичное закрепление новых знаний 10.11 Спряжение сильных глаголов в настоящем времени (im Prasens)
Знать лексику прошлого урока
Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.
Уметь строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahrenП: Развитие навыков работы с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
27 Активизация лексики по теме «Улицы города» КЛГН в устной и письмен-ной речи 14.11 still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Ver-kehrsmittel (die Ver-kehrsmittel), die Stra-ßenbahn (die Straßen-bahnen), das Lebewe-sen (die Lebewesen), ein unbekanntes Le-bewesen, nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsam-pel (die Verkehrsam-peln), die Verkehrsre-gel (die Verkehrsre-geln), das Licht, halten, dürfen, bedeuten, stehen bleiben, bei Rot / bei Gelb / bei Grün. Учить употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по подтеме.
Уметь строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen, laufen, fahrenУчить письменно фиксировать устные сообщения (делать описания рисунков).
Спряжение глагола essenОсознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.
К: Умение работать с информацией
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.
28 Пришельцы из космоса знакомятся с Маркусом, Габи, Дитером и Ильзой1 КДР Комбинированный урок 16.11 Знать пройденный ЛГМ. Новая лексика: Das (undekannte) Lebewesen, wirklich, ganz nah, vielleicht, Du spinnst!
Учить письменно фиксировать устные сообщения (делать описания рисунков).
Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ
Уметь читать текст и диалоги с полным пониманием содержания
П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Умение рассказывать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы.
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
29 Достопримечательности города 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 17.11 Знать изученный грамматический материал
Изученный лексический материал
Повторить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е“ и „a“ в Präsens.

Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ
Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.
30 Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город. 1 КНМР и ДРИзучение и первичное закрепление новых знаний 21.11 Принадлежность с помощью притяжательных местоимений eure, sein, ihr, IhrDer Meinung nach, wenn ihr hier bleibtDie Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben
Учить читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски, смысловое членение текста.
Уметь выражать принадлежность с помощью притяжательных местоимений.
Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ
Уметь читать текст и диалоги с пониманием содержания П: Развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Умение описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение.
Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
31 Аудирование по теме «Пешеходная зона» 1 КНА Комбинированный урок 23.11 Знать изученный грамматический материал
Изученный лексический материал; знать особенности спряжение модальных глаголов; знать песню «Die Verkehrsampel»
Совершенствовать умения и навыки аудирования.
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания
Учить расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города, с опорой на рисунок и прослушанный текст. П: Активное использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познава-тельных задач
К: Использование различных способов поиска информации в соответствии с коммуникативными задачами.
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.
32 Повторение по теме: «Улицы города. Какие они?» 1 Контроль усвоения ЗУН Комплексное применение знаний 24.11 Изученный грамматический материал
Изученный лексический материал
Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические навыки У.
Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические единицы: описать разные аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы города, уличное движение
Тренировать в употреблении модальных глаголов „wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen“.
работать со словарем.
П: Развитие навыков работы с информацией
К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации.
33 Улицы города. Известные марки автомобилей. 1 Контроль усвоения
страноведческого
изучаемо-го языка Изучение и первичное закрепление новых знаний 28.11 Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye-rische MotorenwerkeУметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны языка : Развитие навыков работы с информацией
К: Овладение логическими действиями анализа, обобщения, рассуждения
Р: Формирование умения планировать в соответствии с поставленными задачами и условиями их реализации.
34 Проверочная работа по теме «Улицы города. Какие они?» 1 КЗУН
(тест) Комплексное применение знаний 30.11 Знать пройденную лексику по изученным темам и по теме «Здания города»
Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей.
Уметь применять полученные знания по темам П: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окру-жающимиР: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
IV. ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ ЛЮДИ? (13 часов) 09.12
35 В городе Габи разные типы домов. 1 КЛГН Изучение и первичное закрепление новых знаний 01.12 Указание на местоположение предмета с помощью наречий и сочетаний существительных с предлогом Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch niedrig, bequem
Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus, der Platz, der Markt, der Garten, die Wohnung, die StadtmitteОзнакомление с новой лексикой
Употребление существительных в Dativ после предлогов „in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen“ при ответе на вопрос „Wo?“.
Употребление существительных в дат.п.
Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местопо-ложение предметов
Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако-мом городе. П: Описывать события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова
К: Развитие смыслового чтения
Р: Осуществление регулятивных действий самонаблюдений
36 План города 1 КУ Вторичное закрепление новых знаний 05.12 Знать изученный грамматический материал, лексический материал
Учить называть адрес по-немецки.
Употребление существительных в дат.п.
Формирование уважительного отношения к истории и культуре другого народа. Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов П: Развитие умения планировать свое речевое поведение
К: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
37 Прогулка по незнакомому городу. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Вторичное закрепление новых знаний 07.12 Указание на местоположение предмета с помощью наречий и сочетаний существительных с предлогом
Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus, der Platz, der Markt, der Garten, die Wohnung, die StadtmitteУчить называть адрес по-немецки.
Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов
Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела.
Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе П: Развитие умения планировать свое речевое поведение
К: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
38 Мы читаем и пишем по теме: «Где и как здесь живут люди» 1 КТЧ с полным понима-нием прочитанного Изучение и первичное закрепление новых знаний 08.12 Употребление существительных в Dativ после предлогов “in,an,auf,hinter,neben,vor18.,zwischen”при ответе на вопрос “wo?”
Словообразовательный элемент un- в словах с противоположным значением
Am Fluss und ... am See, Na, klar! die Vorstadt, aufterhaib, Ober den Geschmack lasst man sich nicht straiten Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort
Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела.
Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе П: Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли
К: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Р: Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий.
39 Жители города 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 12.12 Знать изученный грамматический материал
Изученный лексический материал; знать особенности спряжение модальных глаголов; знать песню «Die Verkehrsampel»
Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ.
Уметь применять полученные знания П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать
40 Диалоги и монологи по теме: «Жители города. Условия жизни». 1 КУР на базе ЛГМ Комбинированный урок 14.12 Знать новую лексику по теме « Наша планета Земля» Goethestrafte, Parkhalle, Gartenstra-fte, Rathausplatz, Singerstralie, Alf-red-Brehm-Stra(ie Der Planet, die Erde, die Natur, das GrasЧтение диалога-распроса о разных городских объектах (ситуация «Ориентация в незнакомом. Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе. Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа. П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать
41 Аудирова-ние по теме «Маленький немецкий город » 1 КНА Комбинированный урок 15.12 Знать изученный грамматический материал, лексический материал
1.Развивать умения и навыки понимать на слух текст с опорой на рисунок.
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания П: Обобщение и фиксация информации
К:: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действий
42 Повторение по теме: «Где и как здесь живут люди» 1 Контроль усвоения ЗУН Комплексное применение
наний19.12 Изученный грамматический материал, лексический материал
Расширение знаний о достопримечательностях городов Германии.
Употребление модальных глаголов.
П: Развитие исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
43 Архитектур-ные достопримечательности Германии. 1 КУ Контроль усвоения
страноведческого
материала 21.12 Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebaude, das Schloss in Schwerin, die Wartburg in ThuringenРазвитие навыков монологической речи
Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа П: Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;
44 Мой город 1 КМВ Развитие навыков монологической речи 22.12 Знать изученный грамматический материал, лексический материал Учащиеся научатся делать сообщение о своем городе.
Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ.
Уметь применять полученные знания П: Развитие исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
45 Повторение по темам I полугодия 1 Контроль усвоения ЗУН Комплексное применение
наний26.12 Систематизация лексики по теме «Где и как живут здесь люди» Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ.
Уметь применять полученные знания. П: Развитие умения планировать свое речевое поведение
К: Удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
46 Обобщаю-щее повторение по темам I полугодия 1 Контроль усвоения ЗУН Комплексное применение
наний28.12 Систематизация лексики по теме «Где и как живут здесь люди» Уметь строить предложения применяя изученный ЛГМ.
Уметь применять полученные знания. П: Развитие умения планировать свое речевое поведение
К: Удовлетворительно владеть нормами и техникой общения;
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
47 Проверочная работа по темам I полугодия 1 КЗУН
(тест) Комплексное применение
знаний 29.12 Знать изученный грамматический материал, лексический материал
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме П: Обобщение и фиксация информации
К: Осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
V. У Габи дома.Что мы тут видим?(10 часов)
Систематизация изученного материала
48 Дом и семья Габи. 1 КУР на базе ЛГМ Изучение и первичное закрепление новых знаний 12.01 Знать речевые обороты с указанием на адресованность действия (вопрос Wem?), на адресованность + предметную направленность (Was? Wem?). Предлоги mit, nach, von, bei. Особенности спряжения глаголов helfen, gebenDas Erdgeschoss, der Stock = das Stockwerk, die Etage, die Treppe, die Kuche, die Toilette, das Badezimrner, der Vorgarten, das Blumenbeet der Berg, fueren, das Herz, der Liebling, das/der Vogelbauer
1. Чтение в группах текста, отыскивая новые слова в словаре.
2.Расширение словарного запаса У.
3.Уметь описывать дом, квартиру, комнату, используя новый лексико-грамматический ма-териалП: Развитие исследовательских учебных действий , поиск и выделение нужной информации
К: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий
самонаблюдения
49 Семья Габи. 1 КУР на базе ЛГМ Вторичное закрепление новых знаний 16.01 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Совершенствование диалогической речи
Уметь описывать дом, квартиру, комнату, используя новый лексико-грамматический ма-териалП: Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли
К: Орфографические навыки и техника чтения.
Р: Осуществление регулятивных действий
самонаблюдения
50 Друзья навещают Габи. 1 КТЧ Комбинированный урок 18.01 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Новую лексику Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter
Знакомство с личными местоимениями в Dativ (Mir. Dir, ihm,ihr, uns,euch, ihnen)и их употреблением.1.Чтение текстав группах обмен информацией о прочитанном.
2.Ведение диалога-расспроса об обустройстве комнаты (квартиры).
3. Уметь употреблять лексико-грамматический ма-териал в устной и письменной речи; П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Моделирование поведения в зависимости от ситуации
51 Аудирование по теме «В доме Габи все помогают друг другу. А у вас?» 1 КНА Комбинированный урок 19.01 Знать лексику и грамматику прошлого урока
die Leuchte (die Leuchten), die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmalВосприятие на слух небольших по объему текстов.
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
52 Домашние дела 1 КТЧ Комбинированный урок 23.01 Знать лексику и грамматику прошлого урока ,знать песню «Если мама рано придёт домой»
Чтение и инсценирование диалога.
Уметь употреблять лексико-грамматичес-кий материал в устной и письменной речи; Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знакомом лексическом материале П: Развитие смыслового чтения, выделяя основную мысль
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
53 Повторение по теме «Мой дом, моя семья. Жилые комнаты Габи. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи комплексное применение знаний 25.01 Знать лексику и грамматику прошлых уроков. знать личные местоимения, отвечая на эти вопросы. падежи. Существительные с предлогом Wo? an, auf, in, vor, hier, links, rechts, gradeaus.
Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местоположение предметов.
helfen putzen, teilen, pflanzen, manchmalСпряжение глагола „helfen“ в Präsens.
zubereiten hinaustragen,
abwaschen ,mitmachen ,
einkaufenГлаголы с отделяемыми приставками.
Восприятие на слух небольших по объему текстов. Уметь применять на практике падежи немецкого языка. Уметь описывать дом, квартиру, комнату, используя новый лексико-грамматический материал П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
54 Защита окружающей среды. 1 КТЧ Комбинированный урок 26.01 Знать лексику и грамматику прошлых уроков
Новые слова Die Tasche, die Uhr, das Gespenst, schenken, der Umweltschutz, viel-leicht, zeigen, herein, gebenУметь понимать на слух. Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знакомом лексическом материале
П: Развитие смыслового чтения,выделяя ос-новную мысль
К: Развитие коммуникативной компетентно-сти,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
55 Повторение по теме «Дом и семья Габи» 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи комплексное применение знаний 30.01 Знать лексику и грамматику прошлого урока ,знать песню «Если мама рано придёт домой»
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме
2.Уметь употреблять лексико-грамматический ма-териал в устной и письменной речи П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
56 Дома у наших друзей. 1 Контроль усвоения страноведческого материала комбини-рованный
урок 01.02 Знать страноведческий материал по теме: Детские комнаты немецких друзей.
Систематизация изученного материала.
Уметь рассказывать о семье, прививать любовь к чтению иностранного языка и анализу прочитанного взаимопомощи в семье, в школе, на улице. П: Развитие учебных действий, включая навы-ки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
57 Проверочная работа по теме «У Габи дома. Что мы тут видим?» 1 КЗУН
(тест) комплексное применение знаний 02.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока ,знать песню «Если мама рано придёт домой»
Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
VI. Как выглядит город Габи в различные времена года (10 часов)
58 Город в разное время года 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Изучение и первичное закрепление новых знаний 06.02 Знать новую лексику
Der Winter, die Woche, der Wochentag, der Tag, Ski laufen, eine Schnee-ballschlacht machen, Schlittschuh laufen, Es ist kalt (warm). Es schneit (nicht). Der Winter, der Fruh-ling, der Sommer, der Herbst Scheinen, beginnen, im Freien, es regnet, es blitzt, warm, es donnert, bluhen, das Gewitter, bleiben Безличные предложения.
Порядковые числительные
1. Расширение словарного запаса за счет лексики по темам «Погода» и «Праздники в Германии».
2.Учить описывать погоду в любое время года.
П: Развитие исследовательских учебных действийК: Развитие коммуникативной компетенцииР: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированностьКонт-роль лекси-ко-грамматичес-ких навыков
59 Погода в разные времена года 1 КУР на базе ЛГМ Вторичное закрепление новых знаний 08.02 Знать лексику и грамматику
прошлого урока знать новую лексику Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? Безличные предложения.
1.Учить употреблять новую лексику в высказываниях по теме.
П: Развитие умения планировать свое речевое поведение.
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе.
Р: Осуществление регулятивных действий
Самонаблюдения.
60 Времена года. Праздники. 1 КЛГН в устной и письменной речи Комбинированный урок 09.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Du hast Recht!, Es ist heiter., das Unwetter, Es ist bewölkt., Es gibt Gewitter., Es blitzt., Es donnert., Es ist 10 Grad über/unter null., der Tag des Sieges, der Frühlingsund Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?, die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff.
1.Познакомить с образованием порядковых числительных
2.Уметь строить предложения из выученных слов, уметь читать текст и диалоги с пониманием содержания П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
61 Времена года.
Подарки к празднику. 1 КЛГН в устной и письменной речи Комбинированный урок 13.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока. Новую лексику
Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Ueberraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff
1.Учить соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.
2.Повторить все, что У. уже знают о праздниках в Германии. Учить делать высказывания об этом.
3. Уметь строить предложения из выученных слов, уметь читать текст и диалоги с пониманием содержания
П: Развитие исследовательских учебных действий
К: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение взаимодействовать с другими
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
62 Аудирование по теме «Семейные праздники» 1 КНА Урок аудирования15.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания
П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
63 Повторение по теме «Город Габи в различные времена года» 1 КЛГН в устной и письменной речи Комбинирванный урок 16.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1.Учить писать поздравительные открытки к различным праздникам.
2. Уметь строить предложения из выученных слов, уметь читать текст и диалоги с пониманием содержания П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
64 Повторение по теме «Город в различные времена года» КТЧ Комбинирванный урок 20.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1.Учить вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.
2.Уметь понимать на слух. Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знако¬мом лексическом материале П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
65 Повторение по теме «Времена года. Календарь » 1 КУР на базе ЛГМ Комплексное применение знаний 22.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока ,
1.Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме
2. Уметь употреблять в речи новый лексический и грамматический материал П: Поиск и выделение нужной информации
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
66 Празднование Рождества в Германии. 1 КН оформ-лять и писать письма Комплексное применение 23.02 Новая лексика Die Eisbahn, das Geschenk, feiern, der Feiertag, (das) Neujahr, (die) Weihnachten, der Tannenbaum Weihnachtsmarkt, Karneval, Ostern, selbsgebastelte Geschenke

Усвоение лексического и грамматического материала
Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
67 Проверочная работа по теме «Как выглядит город в различные времена года» 1 КЗУН (тест) Комплексное применение знаний 27.02 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
VII. В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли? (11часов)
68 Планета Земля в опасности. 1 КЛГН в устной и письменной речи Изучение и первичное закрепление новых знаний 01.03 Знать новую лексику
Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, versmutzenDie Welt, dieUmwelt, derBoden, schűtzen,der Umweltschutz die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Buergermeister, Weg! Модальные глаголы “müssen”u “sollen
1.Совершенствование фонетических умений и, использование при этом различных рифмовок и стихотворений.
2.Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на рисунок и контекст).
3.Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже П: Развитие исследовательских учебных действий
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
69 Защита окружающей природы 1 КУР на базе ЛГМ Вторичное закрепление новых знаний 02.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1. Восприятие диалога на слух, читать его по ролям и инсценировать.
Учить читать тексты, осуществляя выбор значимой информации. П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
70 Мы строим наш город. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинирванный урок 06.03 Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами sehen, brauchen
1.Уупотребление существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.
2.Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном, используя оценочную лексику П: Развитие учебных действий,включая навыки работы с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Осуществлен
ие регулятив
ных действий
самоконтроля
П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
71 Наши немецкие друзья строят макет города. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинирванный урок 08.03 Die Sache, die Ueberschrift, ohne Повторение степеней сравнения прилагательных
Уметь выразительно читать поэтический текст. Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела 1.Тренировать У. в употреблении предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.
2.Уметь выразительно читать поэтический текст. Уметь читать с полным пониманием тексты разного ха-рактера (описание, диалоги) по тематике данного раздела72 Дети рисуют, клеят, строят макет городов. 1 КТЧ Комбинированный урок 09.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1.Повторить спряжение модальных глаголов „müssen“ и „sollen“ в Präsens.
2.Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном, ис-пользуя оценочную лексику П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
73 Повторение по теме «Строительст-во города» 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комплексное применение 13.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1.Учить работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.
Учить читать тексты, осуществляя выбор значимой информации. П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
74 Повторение по теме «Мой город , «Моя деревня»» 1 КТЧ и МВ Комплексное применение
наний15.03 Знать изученный грамматический материал, лексический материал
1.Овладение знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.
П: Формирование развития стратегий смыслового чтения и работе с информацией
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
75 Аудирование по теме «Проектирование города. Профессии» 1 КНА Урок аудирования16.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1. Восприятие диалог ана слух, читать его по ролям и инсценировать.
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания : Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
76 Повторение по теме «Мы строим наш город» 1 КЗУН Комплексное применение 20.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften), der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanze (die Pflanzen), das Lineal (die Lineale), die Schere (die Scheren), der Radiergummi (die Radiergummis), das Streichholz (die Streichhölzer), die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne.
In Gefahr sein die Luft das Wasser verschmutzt sein Gern gut
Mit aus zu nach bei von
Sollen mussenУметь употреблять лексико-грамматичес-кий материал в устной и письменной речи П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
77 Проверочная работа по темам 3 четверти 1 КЗУН (тест) Комплексное применение знаний 22.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
78 Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми. Охрана окружающей среды» 1 КТЧ и работа с информацией КУ 23.03 Знать лексику и грамматику прошлого урока Учащиеся научатся обмениваться информацией о прочитанном.
Учить читать тексты, осуществляя выбор значимой информации
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществлен
ие регулятив
ных действий
самооценки
VIII. Снова гости приезжают в город. Как вы думаете, какие? (11 часов)
79 Мы проектируем наш город. 1 КЛГ, произно-ситель-ных навыков Изучение и первичное закрепление новых знаний 03.04 Wohin? Hierher, dorthin, nach links, nach rechts, mitgehen, vorbereiten, einladen, mussen, sollen
Речевые обороты с указанием направления действия (вопрос «Куда?»). Выражение долженствования с помощью глаголов mussen, sollen1.Совершенствование фонетических умений используя при этом различные рифмовки и стихотворения.
2. Расширить словарный запас
3. Уметь пользоваться речевыми оборотами, выражающими направление действия (движения); выражать долженствование с помощью глаголов mQssen, sollenП: Развитие исследовательских учебных действий
К: Развитие коммуникативной компетентности, включая умение взаимодействовать с другими
Р Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
80 Карманные деньги. 1 КЛГ и произносительных навыков Вторичное закрепление новых знаний 05.04 Изученный лексический материал, грамматический
Das Geld, das Taschengeld, Выражение долженствования с помощью глаголов mussen, sollen1.Тренировать У. в употреблении „haben“ для указания на обладание, желание иметь что-либо.
2.Учить описывать город, в том числе город, который проектируешь сам.
3. Уметь пользоваться речевыми оборотами, выражающими направление действия (движения); выражать долженствование с помощью глаголов mQssen, sollenП: Развитие умений планировать свои действия
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществление регулятивных действий
самонаблюдения
81 Почему печален Роби? 1 КДР Комбинированный урок 06.04 Чтение и инсценирование диалога; ответы на вопросы по содержанию; перевод однокоренных слов
1.Учить расспрашивать партнера о его городе/селе.
2.Учить употреблять инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“ для выражения цели какой-либо деятельности.
3. Уметь правильно читать, понимать содержание,
инсценировать диалог;
догадываться о значении однокоренных слов П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Развитие таких качеств как трудолюбие и дисциплинированность
82 Космические друзья прилетают к Роби. 1 КНА с предварительно снятыми трудностями Изучение и первичное закрепление новых знаний 10.04 Изученный лексический материал, грамматический материал новая лексика по теме
Scheinen, beginnen, im Freien, es regnet, es blitzt, warm, es donnert, bluhen, das Gewitter, bleiben1.Развивать умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарем.
2.Учить употреблять предлоги с Dativ и Akkusativ. П: Развитие учебных действий,включая навыки работы с информацией
К: Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
83 Роби показывает город и рассказывает о профессиях жителей города. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 12.04 Знать новые слова Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich? Ungewohnlich, Machen wir uns bekannt! FuhrenВедение экскурсии по городу; использование в речи лексики по теме «Профессия»; спряжение модального глагола moechten1. Развивать умение понимать со слуха сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
2.Развивать умение инсценировать диалоги.
3.Уметь разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику по теме «Профессия»
4.Уметь высказываться по поводу архи-тектурных проектов: представлять свои проекты и выражать свое мнение о про-ектах товарищей П: Развитие учебных действий,включая навыки работы в парах
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
84 Повторение по теме «В наш город приезжают гости. Достопримеча-тельности» 1 КЛГН в устной и письменной речи Комбинированный урок 13.04 Знать новые слова Die Sehenswurdigkeiten, der Dom, der Turm, der Besucher, die Ecke, der Weg, zuriick, attraktiv, moge; изученный лексический материал, грамматический материал новая лексика по теме
1.Развитие общего кругозора школьников
Уметь высказываться по поводу архитектурных проектов; уметь комментировать результаты какой- либо деятельности; выражать действия в прошлом, пользуясь речевыми оборотами cо слабыми глаголами в PerfektП: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
85 Повторение по теме «Я строю свой город» 1 КТЧ Комбинированный урок 17.04 Знать лексику и грамматику прошлого урока
1.Овладение знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.
86 Аудирование по теме «Я строю свой город. Достопримечатнельности.» 1 КНА Урок аудирования19.04 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания П: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
87 Повторение по теме «Снова приезжают гости» 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Применение и обобщение знаний 20.04 Знать лексику и грамматику прошлого урока
das Feld (die Felder), das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?, Sehr nett von dir/Ihnen!, die Bank (die Bänke), enden (Wie endet die Geschichte?), die Schnecke (die Schnecken), der Sand, bewundern, sich interessieren für (Akk.), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit (die Sehenswürdigkeiten), Wohin? — DorthinСовершенствование умений диалогической речи.
Уметь употреблять лексико-грамматичес-кий материал в устной и письменной речи П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
88 Европейские деньги. 1 Контроль усвоения
страноведческого
материала Комбинированный урок 24.04 Ein Zitronenschwein, ein Kdnig zum Aufessen, ein MSnnchen aus Nussen, die Figur, die Krone, die Watte, die Zitrone, der Zylinder, die NaseDas Euro – Geld
Совершенствование устной речи.
Иметь представление о стране изучаемого языка, о жизни сверстников в Гер-мании.
Иметь представление о современной жизни Германии, о её денежной единице П: Развитие умений планировать свои действия
К: Формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
89 Проверочная работа по теме: «В наш город приезжают гости». 1 КЗУН (тест) Комплексное применение знаний 26.04 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять лексико-грамматичес-кий материал в устной и письменной речи Систематизация лексического грамматического материала.
Развитие творческих способностей П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
IX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. А мы?(11часов)
90 Прощальная прогулка по городу. 1 КЛГ, произноси-тельных навыков Изучение и первичное закрепление новых знаний 27.04 Изученный лексический материал, грамматический материал Речевые обороты с глаголом haben, с оборотом um...zu + nfinitivDas Geld, das Taschengeld, der Gertner, die Puppe, haben, kosten, bekomman, sparen, wozu? Etwas, billig, teuer Der Аbschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens,
vormittags, nachmittags,
abends, das Notizbuch
употребление предлогов с Akkusativ
Употребление глаголов с отделяемой приставкой
Уметь делать презентации проектов; слушать и понимать основное содержание услышанного;
употреблять в речи предлоги с AkkusativП: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Развитие коммуникативной компетентности,включая умение работать с информацией
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
П: Развитие умений планировать свои действия
К: Развитие умений выделять основную информацию
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
91 Косми работает в кружках и берет Роби с собой. 1 КЛГ и произносительных навыков Вторичное закрепление новых знаний 01.05 Знать изученный лексический материал, грамматический материал.
Монологические высказывания о своих проектах, аудирование с пониманием основного содержания, употребление предлогов с AkkusativУметь выразить свое мнение( в устной и письменной форме) о прочитанном. Уметь писать приглашения на праздник. П: Развитие умений планировать свои действия
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
92 Подготовка к прощальному празднику 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 03.05 Знать новые слова
Das Brot, die Butter, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, die Gabel, der Messer Употребление предлогов durch ohne fur um
Учить описывать город своей мечты. П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
93 Как школьники готовятся к празднику прощания. 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Урок тренировки закрепления и употребления ЛЕ 04.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь выразить свое мнение( в устной и письменной форме) о прочитанном. Уметь писать приглашения на праздник. П: Развитие умений планировать свои действия
К: Развитие умений выделять основную информацию
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
94 Как школьники готовятся к празднику прощания. 1 КНА Урок аудирования08.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem, der Platz (die Plätze), der Markt (die Märkte), die Vorstadt (die Vorstädte), der Stadtteil (die Stadtteile), genug, das Sprichwort (die Sprichwörter Учить диалогу-расспросу о городе, изображенном на картинке. Уметь употреблять лексико-грамматический ма-териал в устной и письменной речи; Уметь воспринимать тест на слух с пони-манием основного содержания П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
95 Мы читаем и пишем по теме «Наш город» 1 КТЧ Комбинированный урок 10.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Спряжение сильных глаголов
Уметь употреблять лексико-грамматический ма-териал в устной и письменной речи П: Развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам
К: Развитие умений выделять основную информацию
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
96 Монологическая речь «Город моей мечты» 1 КМВ КУ 11.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока Развивать навыки монологической речи
Уметь описывать город своей мечты Употребление определенного и неопределенного артикля, порядок слов в предложении Толерантное отношение к проявлениям другой культурыП: Развитие умений устанавливать логическую последовательность основных фактов
К: Развитие коммуникативной компетентности
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
97 Праздник начинается. 1 КДР Комбинированный урок 15.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch, backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse (die Tassen), die Untertasse (die Untertassen), der Teller (die Teller), der Teelöffel (die Teelöffel), die Gabel (die Gabeln), das MesserУпотребление определенного и неопределенного артикля, порядок слов в предложении
Слушание и полное понимание мини-диалогов; описывание картинки; употребление в речи формул речевого этикета; исполнение песенок
Воспринимать на слух с полным пониманием мини-диалоги; выступать от имени фрау Вебер; обсуждать проекты; описывать проекты; разыгрывать диалог в ситуации «За столом», исполнять песенки П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
98 Прощальный праздник начинается! 1 КЛГН в устной и письменной речи Применение и обобщение знаний 17.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи П: Развитие исследовательских учебных действий, включая обобщение и фиксацию информации
К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
99 Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. 1 Контроль усвоения
страноведческого
материала Комбинированный урок 18.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
страна изучаемого языка, жизнь сверстников в Германии
представление о современной жизни Германии, о её денежной единице 1. Формирование интереса к образу жизни, быту, привычкам другого народа.
2.Иметь представление о современной жизни Германии, о её денежной единице П: Развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам
К: Развитие умений выделять основную информацию
Р: Осуществление регулятивных действий
самоконтроля
100 Проверочная работа по теме «Подготовка к прощальному празднику» 1 КЗУН (тест) Комплексное применение знаний 22.05 Знать лексику и грамматику прошлого урока
Уметь употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммун. задачей. П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий самоконтроля
XI. Обобщающее повторение за курс обучения( 5 часов)
101 Обобщающее повторение по разделам 1 КЛГН в устной и письмен-ной речи Комбинированный урок 24.05 Знать лексику и грамматику данного курса
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи 1.Овладение знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.
П: Развитие учебных действий, включая навыки работы с информацией
К: Развитие умений планировать свое речевое поведение
Р: Осуществление регулятивных действий
самооценки
П: Обобщение и фиксация информации
К: Развитие коммуникативной компетенции
Р: Осуществление регулятивных действий
Самоконтроля
П: Развитие учебных действий, включая навыки работы в парах
К: Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение
К: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими ,выполняя разные социальные роли
Р: Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения цели
102 Обобщающее повторение по разделам 1 КЛГН в устной и письменной речи Комбинированный урок 25.05 Знать пройденный материал данного курса за 5 класс
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи 103 Обобщающее повторение (чтение,аудирование)1 КТЧ иКАПрименение и обобщение знаний 29.05 Знать пройденный материал данного курса за 5 класс
1.Овладение знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.
104 Обобщающее повторение (письмо, грамматика) 1 КЛГН в устной и письменной речи Применение и обобщение знаний 29.05 Знать пройденный материал данного курса за 5 класс
Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи 105 Итоговое тестирование за год обучения. 1 КЗУН (тест) Применение и обобщение знаний 31.05 Знать пройденный материал данного курса за 5 класс
1.Овладение знаниями: лексическими, грамматическими, речевыми умениями и навыками.