КОС по учебной дисциплине История
Министерство образования Рязанской области
ОГБПОУ «КТТ»
Комплект контрольно-оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
«История»
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности
46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение
Спас-Клепики 2015
Рассмотрено
на заседании МЦК № ___
Протокол № ___ от _____________
Председатель ____ /И.В. Лукашова/
Утверждаю
Зам. директора по УПР
__________ /О.Ф. Заигрова/
«___» ____________ 20__ г.
Разработчики:
ОГБПОУ «КТТ»
преподаватель
И.В. Соколкова
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
Рассмотрено
на заседании МЦК № ___
Протокол № ___ от _____________
Председатель ____ /И.В. Лукашова/
Утверждаю
Зам. директора по УПР
__________ /О.Ф. Заигрова/
«___» ____________ 20__ г.
Разработчики:
ОГБОУ СПО «Клепиковский технологический
техникум
преподаватель
И.В. Соколкова
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
1. Паспорт комплекта оценочных средств
1.1 Область применения комплекта оценочных средств.
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «История».
Таблица 1.
Результаты
освоения
Основные показатели оценки результата
Тип задания;
Форма
аттестации
(в соответствии
с учебным планом)
Уметь:
-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
-представлять результаты изучения исторического материала в форме контурной карты.
- работать с текстом, составлять таблицу, схему.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- определение и описание исторических фактов, мнений.
-сопоставление и их изложение.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
-Формулирование причинно-следственных связей между явлениями,
-знание хронологии исторических процессов и явлений.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.
Составление конспекта, написание реферата, рецензии.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
Знать:
- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
Перечисление и понимание основных фактов и процессов отечественной истории.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-периодизацию всемирной и отечественной истории;
-воспроизведение исторических событий и указывание их хронологии.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
Понимание и объяснение важнейших проблем отечественной и всемирной истории.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
-объяснение особенности исторического пути России.
- понимание значимости России в мировом сообществе.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
-основные исторические термины.
-воспроизведение исторических понятий и терминов.
теоретическое
Дифференцированный
зачет
Экзамен
2 Комплект оценочных средств
2.1 Задания для проведения дифференцированного зачета
Задание 1.
1. Расселение восточных славян в древности.
2. Назовите основные признаки родовой общины.
Задание 2.
Занятия восточных славян.
2. Назовите основные признаки рода и племени.
Задание 3.
1. Социальное расслоение на Руси.
2. Перечислите основные социальные группы восточных славян в VII в.
Задание 4.
1. Политика первых русских князей.
2. Сравните значение понятий извоз и полюдье.
Задание 5.
1. Крупнейшие княжества в Киевской Руси.
2. Основное отличие язычества от христианства.
Задание 6.
1. «Русская правда».
2. Назовите памятники культуры X-XII вв. на Руси.
Задание 7.
1. Причины, цель и результаты принятия христианства на Руси.
2. Объясните значение понятий – дружина, баскаки, империя.
Задание 8.
1. Русская культура в ХП веке.
2. Укажите основные признаки класса бояр.
Задание 9.
1. Внешняя политика княгини Ольги.
2. Назовите фамилии крупнейших купеческих династий на Руси.
Задание 10.
1. Объединение русских княжеств вокруг Москвы.
2. Объясните как появились зависимые крестьяне.
Задание 11.
1. Причины создания Российского государства.
2. Назовите крупнейшие войны Киевской Руси с иноземцами.
Задание 12.
1. Укрепление крепостного права при Иване Грозном.
2. Почему одни войны классифицируют как Гражданские, а другие как
Отечественные.
Задание 13.
1. Опричнина, цель и итоги.
2. Почему все правители на Руси боролись за выход в Черное и Балтийское
моря?
Задание 14.
1. Смута на Руси, причины и последствия.
2. Объясните понятия колония и метрополия.
Задание 15.
1. Утверждение династии Романовых на Земском соборе в 1613 года.
2. Назовите основные периоды централизации Российского государства.
Задание 16.
1. Походы Ермака в Сибирь, цель и задачи.
2. Чем отличается Синод от Сената.
Задание 17.
1. Начало правления Петра Великого.
2. Когда на Руси была семибоярщина и почему?
Задание 18.
1. Реформа армии и флота при Петре I.
2. Назовите имена правителей в эпоху дворцовых переворотов.
Задание 19.
Крупнейшие реформы при Петре I(перечислить и дать краткую
характеристику.
Перечислите структуру власти при Петре Великом (можно в виде схемы, таблицы).
Задание 20.
1.Строительство мануфактур и заводов при Петре I.
2. Что такое вотчина?
Задание 21.
1. Указ Петра 1 о престолонаследии.
2. Сравните понятия баскаки и ополченцы.
Задание 22.
1. Приход к власти Екатерины II.
2. Сравните понятия либералы и консерваторы.
Задание 23.
1. Крестьянская война под руководством Е.И. Пугачева.
2. Составьте логическую цепочку понятий – род, государство, община,
племя (в порядке их возникновения) и объясните.
Задание 24.
1. Политика Просвещенного абсолютизма в России.
2. Назовите военные укрепления и объясните их назначение.
Задание 25.
1. Отечественная война 1812 года.
2. Объясните понятия цивилизация и культура.
2.2 Пакет экзаменатора
Результаты
освоения
Основные показатели оценки результата
Отметка
о выполнении
Уметь:
-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
-представлять результаты изучения исторического материала в форме контурной карты.
- работать с текстом, составлять таблицу, схему.
-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- определение и описание исторических фактов, мнений.
-сопоставление и их изложение.
-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
-Формулирование причинно-следственных связей между явлениями,
-знание хронологии исторических процессов и явлений.
представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.
Составление конспекта, написание реферата, рецензии.
Знать:
- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
Перечисление и понимание основных фактов и процессов отечественной истории.
-периодизацию всемирной и отечественной истории;
-воспроизведение исторических событий и указывание их хронологии.
-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
Понимание и объяснение важнейших проблем отечественной и всемирной истории.
-особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
-объяснение особенности исторического пути России.
- понимание значимости России в мировом сообществе.
-основные исторические термины.
-воспроизведение исторических понятий и терминов.
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания – аудитория 23
2. Максимальное время выполнения задания – 30 минут
3. Информационные источники:
Раздаточный материал по дисциплине «История»
Критерии оценки:
«отлично» - ответ полный, конкретный, логический, четкий, обоснованный.
«Хорошо» - ответ недостаточно последовательный и четкий, но в целом
отражающий суть вопроса.
«Удовлетворительно» - ответ с ошибками, не по существу вопроса,
допускаются неточности.
«Неудовлетворительно» - ответ не верный ни на один вопрос.
2.3 Задания для проведения экзамена
Задание 1.
1. Опишите виды земледелия восточных славян.
2. Объясните значение понятий – абсолютизм, боярин, закуп.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1240г., 1939г.
Задание 2.
Занятия восточных славян.
2. Объясните значение понятий – анархия, епископ, князь.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1723г., 1941г.
Задание 3.
1. Крещение Руси.
2. Объясните значение понятий – варяги, инвестиция, изгой.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1095г., 1243г., 1703г.
Задание 4.
1. Расцвет Руси при Ярославе Мудром.
2. Объясните значение понятий – дань, извоз, конфедерация.
3. Запишите события в соответствии с датами – 998г., 1242, 1956г.
Задание 5.
1. Зарождение раннефеодальных отношений в Киевской Руси.
2. Объясните значение понятий – формации, крепостничество, революция.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1709г., 998г., 1945г.
Задание 6.
1. «Русская правда».
2. Объясните значение понятий – бюрократия, диктатура, старейшина.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1613г., 1380г., 1905г.
Задание 7.
1. Политическая раздробленность на Руси.
2. Объясните значение понятий – дружина, баскаки, империя.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914г., 1922г., 1939г.
Задание 8.
1. Русская культура в ХП веке.
2. Объясните значение понятий – двоевластие, племя, блокада Ленинграда.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1917г., 1240г., 1918г.
Задание 9.
1. Монголо-татарское нашествие на Русь.
2. Объясните значение понятий – купец, десятина, милитаризм.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1480г., 1939г.
Задание 10.
1. Возвышение Москвы.
2. Объясните значение понятий – колонизация, аристократия, холоп.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Задание 11.
1. Возникновение Российского государства.
2. Объясните значение понятий – индустриализация, община, демократия.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1725г.
Задание 12.
1. Установление крепостного права при Иване Грозном.
2. Объясните значение понятий – Гражданская война, смерд, акция.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1922г., 1977г.
Задание 13.
1. Кто в России проводил опричнину ? Результаты опричнины.
2. Объясните значение понятий – монархия, Земские соборы, оброк.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1606г., 1242г., зима и весна
1943г.
Задание 14.
1. Смутное время на Руси.
2. Объясните значение понятий – опричнина, федерация, колония.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1941-1945г., 1240г., 1939г.
Задание 15.
1. Земский собор 1613 года.
2. Объясните значение понятий – олигархия, монголо-татары, православие.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1725г.
Задание 16.
1. Освоение Сибири.
2. Объясните значение понятий – земледелие, помещики, Сенат.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Задание 17.
1. Правление Петра Великого.
2. Объясните значение понятий – полюдье, конституция, Синод, род.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г., 1939г.
Задание 18.
1. Реформа армии и флота при Петре I.
2. Объясните значение понятий – перестройка, самодержавие, крестьяне.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1956г., 1480г., 1097г.
Задание 19.
1. Развитие промышленности при Петре I.
2. Объясните значение понятий – модернизация, сепаратизм, кочевники.
3. Запишите события в соответствии с датами – 862г., 1380г., 1072г.
Задание 20.
1. Развитие торговли и ремесла при Петре I.
2. Объясните значение понятий – партия, славянофилы, смута.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1147г., 1480г., 1991г.
Задание 21.
1. Эпоха дворцовых переворотов.
2. Объясните значение понятий – продналог, семибоярщина, рядовичи.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1939-1945г., 1480г., 1097г.
Задание 22.
1. Эпоха Екатерины II.
2. Объясните значение понятий – радикалы, сословие, фашизм.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1956г., 1380г., 1147г.
Задание 23.
1. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева.
2. Объясните значение понятий – конституция, крепостные, хутор.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г., 1956г.
Задание 24.
1. Начало промышленного переворота в России.
2. Объясните значение понятий – Курская дуга, царь, славяне.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1072г., 1480г., 1991г.
Задание 25.
1. Отечественная война 1812 года.
2. Объясните значение понятий – цивилизация, Родина, партизаны.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Задание 26.
1. Революция 1905-1907 гг.
2. Объясните значение понятий – эпоха, Коренной перелом в войне,
челядь.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1722г.
Задание 27.
1. Отмена Крепостного права.
2. Объясните значение понятий – христианство, декабристы,
централизованное государство.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1698 г., 1072г., 1961г.
Задание 28.
1. Гражданская война в России.
2. Объясните значение понятий – ислам, патриотизм, дворянство.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г.,
август 1945г.
Задание 29.
1. НЭП.
2. Объясните значение понятий – буддизм, культура, политический строй.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1606г., 1861г., февраль
1944г.
Задание 30.
1. Образование СССР.
2. Объясните значение понятий – религия, власть, страна.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918 гг., 1812 г.,
1936г.
Задание 31.
1. Распад СССР.
2. Объясните значение понятий – РСФСР, культ личности, политика
военного коммунизма.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918 гг., 1861 г.,
1977г.
Задание 32.
1. Великая Отечественная война.
2. Объясните значение понятий – гражданская позиция, налог, НЭП.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1698 г., 1072г., 1961г.
Задание 33.
1. Образование СНГ.
2. Объясните значение понятий – Беловежские соглашения, путч, оброк.
3. Запишите события в соответствии с датами – 862г., 1380г., 1072г.
Задание 34.
1. Международное положение России в начале XXI в.
2. Объясните значение понятий – ратификация договора, нация, орда.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1918г., 1922г., 1945г.
Задание 35.
1. Экономика и социальная сфера России в начале XXI века.
2. Объясните значение понятий – репрессии, крепостное право, политика.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1922г., 1941-1945гг.
2.4 Пакет экзаменатора
Результаты
освоения
Основные показатели оценки результата
Отметка
о выполнении
Уметь:
-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);
-представлять результаты изучения исторического материала в форме контурной карты.
- работать с текстом, составлять таблицу, схему.
-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- определение и описание исторических фактов, мнений.
-сопоставление и их изложение.
-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;
-Формулирование причинно-следственных связей между явлениями,
-знание хронологии исторических процессов и явлений.
представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии.
Составление конспекта, написание реферата, рецензии.
Знать:
- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;
Перечисление и понимание основных фактов и процессов отечественной истории.
-периодизацию всемирной и отечественной истории;
-воспроизведение исторических событий и указывание их хронологии.
-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;
Понимание и объяснение важнейших проблем отечественной и всемирной истории.
-особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
-объяснение особенности исторического пути России.
- понимание значимости России в мировом сообществе.
-основные исторические термины.
-воспроизведение исторических понятий и терминов.
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания – аудитория 23
2. Максимальное время выполнения задания – 30 минут
3. Информационные источники:
Раздаточный материал по дисциплине «История»
Критерии оценки:
«отлично» - ответ полный, конкретный, логический, четкий, обоснованный.
«Хорошо» - ответ недостаточно последовательный и четкий, но в целом
отражающий суть вопроса.
«Удовлетворительно» - ответ с ошибками, не по существу вопроса,
допускаются неточности.
«Неудовлетворительно» - ответ не верный ни на один вопрос.
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №1
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Опишите виды земледелия восточных славян.
2. Объясните значение понятий – абсолютизм, боярин, закуп.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1240г., 1939г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №2
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
Занятия восточных славян.
2. Объясните значение понятий – анархия, епископ, князь.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1723г., 1941г.
Преподаватель_____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №3
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Крещение Руси.
2. Объясните значение понятий – варяги, инвестиция, изгой.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1095г., 1243г., 1703г.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №4
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Расцвет Руси при Ярославе Мудром.
2. Объясните значение понятий – дань, извоз, конфедерация.
3. Запишите события в соответствии с датами – 998г., 1242, 1956г.
Преподаватель____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №5
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Зарождение раннефеодальных отношений в Киевской Руси.
2. Объясните значение понятий – формации, крепостничество, революция.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1709г., 998г., 1945г.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №6
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. «Русская правда».
2. Объясните значение понятий – бюрократия, диктатура, старейшина.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1613г., 1380г., 1905г.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №7
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Политическая раздробленность на Руси.
2. Объясните значение понятий – дружина, баскаки, империя.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914г., 1922г., 1939г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №8
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Русская культура в ХП веке.
2. Объясните значение понятий – двоевластие, племя, блокада Ленинграда.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1917г., 1240г., 1918г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №9
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Монголо-татарское нашествие на Русь.
2. Объясните значение понятий – купец, десятина, милитаризм.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1480г., 1939г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №10
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Возвышение Москвы.
2. Объясните значение понятий – колонизация, аристократия, холоп.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Преподаватель____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №11
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Возникновение Российского государства.
2. Объясните значение понятий – индустриализация, община, демократия.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1725г.
Преподаватель________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №12
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Установление крепостного права при Иване Грозном.
2. Объясните значение понятий – Гражданская война, смерд, акция.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1922г., 1977г.
Преподаватель_____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №13
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Кто в России проводил опричнину ? Результаты опричнины.
2. Объясните значение понятий – монархия, Земские соборы, оброк.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1606г., 1242г., зима и весна
1943г.
Преподаватель_______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №14
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Смутное время на Руси.
2. Объясните значение понятий – опричнина, федерация, колония.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1941-1945г., 1240г., 1939г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №15
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Земский собор 1613 года.
2. Объясните значение понятий – олигархия, монголо-татары, православие.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1725г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №16
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
.
1. Освоение Сибири.
2. Объясните значение понятий – земледелие, помещики, Сенат.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №17
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Правление Петра Великого.
2. Объясните значение понятий – полюдье, конституция, Синод, род.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г., 1939г.
Преподаватель_______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №18
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Реформа армии и флота при Петре I.
2. Объясните значение понятий – перестройка, самодержавие, крестьяне.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1956г., 1480г., 1097г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №19
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Развитие промышленности при Петре I.
2. Объясните значение понятий – модернизация, сепаратизм, кочевники.
3. Запишите события в соответствии с датами – 862г., 1380г., 1072г.
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №20
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Развитие торговли и ремесла при Петре I.
2. Объясните значение понятий – партия, славянофилы, смута.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1147г., 1480г., 1991г.
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №21
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Эпоха дворцовых переворотов.
2. Объясните значение понятий – продналог, семибоярщина, рядовичи.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1939-1945г., 1480г., 1097г.
Преподаватель____________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №22
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Эпоха Екатерины II.
2. Объясните значение понятий – радикалы, сословие, фашизм.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1956г., 1380г., 1147г.
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №23
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева.
2. Объясните значение понятий – конституция, крепостные, хутор.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г., 1956г.
Преподаватель__________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №24
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Начало промышленного переворота в России.
2. Объясните значение понятий – Курская дуга, царь, славяне.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1072г., 1480г., 1991г.
Преподаватель_________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №25
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Отечественная война 1812 года.
2. Объясните значение понятий – цивилизация, Родина, партизаны.
3. Запишите события в соответствии с датами – 988г., 1242г., 1941-1945гг.
Преподаватель_________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №26
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Революция 1905-1907 гг.
2. Объясните значение понятий – эпоха, Коренной перелом в войне,
челядь.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1380г., 1147г., 1722г.
Преподаватель________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №27
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Отмена Крепостного права.
2. Объясните значение понятий – христианство, декабристы,
централизованное государство.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1698 г., 1072г., 1961г.
Преподаватель_________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №28
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Гражданская война в России.
2. Объясните значение понятий – ислам, патриотизм, дворянство.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918г., 1922г.,
август 1945г.
Преподаватель__________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №29
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. НЭП.
2. Объясните значение понятий – буддизм, культура, политический строй.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1606г., 1861г., февраль
1944г.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №30
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Образование СССР.
2. Объясните значение понятий – религия, власть, страна.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918 гг., 1812 г.,
1936г.
Преподаватель__________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №31
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Распад СССР.
2. Объясните значение понятий – РСФСР, культ личности, политика
военного коммунизма.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1914-1918 гг., 1861 г.,
1977г.
Преподаватель__________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №32
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Великая Отечественная война.
2. Объясните значение понятий – гражданская позиция, налог, НЭП.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1698 г., 1072г., 1961г.
Преподаватель____________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №33
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Образование СНГ.
2. Объясните значение понятий – Беловежские соглашения, путч, оброк.
3. Запишите события в соответствии с датами – 862г., 1380г., 1072г.
Преподаватель____________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №34
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Международное положение России в начале XXI в.
2. Объясните значение понятий – ратификация договора, нация, орда.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1918г., 1922г., 1945г.
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2015 г.
Экзаменационное задание №35
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01.
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2015 г.
1. Экономика и социальная сфера России в начале XXI века.
2. Объясните значение понятий – репрессии, крепостное право, политика.
3. Запишите события в соответствии с датами – 1223г., 1922г., 1941-1945гг.
Преподаватель_______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №1
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Расселение восточных славян в древности.
2. Назовите основные признаки родовой общины.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №2
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
Занятия восточных славян.
2. Назовите основные признаки рода и племени.
Преподаватель_____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №3
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Социальное расслоение на Руси.
2. Перечислите основные социальные группы восточных славян в VII в.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №4
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Политика первых русских князей.
2. Сравните значение понятий извоз и полюдье.
Преподаватель____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №5
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Крупнейшие княжества в Киевской Руси.
2. Основное отличие язычества от христианства.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №6
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014г.
1. «Русская правда».
2. Назовите памятники культуры X-XII вв. на Руси.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №7
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Причины, цель и результаты принятия христианства на Руси.
2. Объясните значение понятий – дружина, баскаки, империя.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №8
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Русская культура в ХП веке.
2. Укажите основные признаки класса бояр.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №9
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Внешняя политика княгини Ольги.
2. Назовите фамилии крупнейших купеческих династий на Руси.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №10
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Объединение русских княжеств вокруг Москвы.
2. Объясните как появились зависимые крестьяне.
Преподаватель____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №11
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Причины создания Российского государства.
2. Назовите крупнейшие войны Киевской Руси с иноземцами.
Преподаватель________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №12
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Укрепление крепостного права при Иване Грозном.
2. Почему одни войны классифицируют как Гражданские, а другие как
Отечественные.
Преподаватель_____________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №13
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Опричнина, цель и итоги.
2. Почему все правители на Руси боролись за выход в Черное и Балтийское
моря?
Преподаватель_______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №14
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Смута на Руси, причины и последствия.
2. Объясните понятия колония и метрополия.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №15
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Утверждение династии Романовых на Земском соборе в 1613 года.
2. Назовите основные периоды централизации Российского государства.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №16
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Походы Ермака в Сибирь, цель и задачи.
2. Чем отличается Синод от Сената.
Преподаватель___________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №17
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Начало правления Петра Великого.
2. Когда на Руси была семибоярщина и почему?
Преподаватель_______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №18
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Реформа армии и флота при Петре I.
2. Назовите имена правителей в эпоху дворцовых переворотов.
Преподаватель______________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №19
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
Крупнейшие реформы при Петре I(перечислить и дать краткую
характеристику.
Перечислите структуру власти при Петре Великом (можно в виде схемы, таблицы).
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №20
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1.Строительство мануфактур и заводов при Петре I.
2. Что такое вотчина?
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №21
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Указ Петра 1 о престолонаследии.
2. Сравните понятия баскаки и ополченцы.
Преподаватель____________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №22
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Указ Петра 1 о престолонаследии.
2. Сравните понятия баскаки и ополченцы.
Преподаватель___________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №23
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Крестьянская война под руководством Е.И. Пугачева.
2. Составьте логическую цепочку понятий – род, государство, община,
племя (в порядке их возникновения) и объясните.
Преподаватель__________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №24
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Политика Просвещенного абсолютизма в России.
2. Назовите военные укрепления и объясните их назначение.
Преподаватель_________________________
ОГБОУ СПО «КЛЕПИКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено цикловой
комиссией
_____________2014 г.
Задание дифференцированного зачета №25
по дисциплине
История
Специальность 46.02.01
Курс 1 группа 15
Утверждено
Зам. Директора по УПР
_______________2014 г.
1. Отечественная война 1812 года.
2. Объясните понятия цивилизация и культура.
Преподаватель_________________________
Заголовок 1Заголовок 215