Презентация на тему повесть Хайриддина Султанова Саодат сохили
Детальная рефлексия одного урока Тема урока: Знать о жизни и творчество, а также о политической деятельности З.М. Бабура, уметь анализировать состояние героев. Уметь вести поисковую работу в интернете, активная вовлеченность в учебный процесс. Записи А. Наваи «Бабур- великий поэт и падишах». Записи дочери Бабура «Хумаюннаме». Книга П.Кадырова «Звёздные ночи». Учебник. Иллюстрации. Материалы из интернета. Знают о жизни и о творчестве, а также о политической деятельности Бабура, знают содержание повести, умеют анализировать состояние героев, дружелюбная работа в группе, активная работа с ИКТ. Аргументируют свои резуль. ОбъективноОценивают себя и одноклассников Цели: Результат Прочитать отрывки из повести узбекского писателя Хайриддина Султанова «Саодат сохили» 1- часть ( Последние месяцы из жизнивеликого поэта и падишаха З.М.Бабура). Раимова Фатимаг.Кентау с.Карнак Источники: 1-этап: Опрос домашнего задание. Горячий стул. 2-этап: Разроуровневые задания и тесты. 3– этап: Показ презентации « З.М. Бабур – историк, географ, прозаик, поэт и великий падишах». 4.Прочитать отрывки из повести « Саодат сохили». Разделить отрывки на 4 части, раздать группам.5- этап: Работа с постером.1. Бабур в глубокой печали.2. Встреча между Бабуром и учёным, 12 летний правитель, Бабур правитель Индии.6- этап: Составление кластера. 7-этап: Инсценировка: « Диалог между Бабуром и учёным». 8- этап: Домашняя задание. Рефлексия: развивается критическое мышление.Становятся активными,помогают друг другу. Посредством групповой работе класс сплачивается.Ученики учатся взаимопониманию,взаимоуважению Оценивание учеников:Оценивают одноклассников и дают аргументированный комментарий своей оценке. Что не удалось? Мои планы на будущее? Что удалось? Научились работать в группе, в паре, самостоятельно.Повысилось мотивация учеников в мой предмет. Стали уважать мнение других, оценивать друг друга. Буду на уроках применить модули. Буду заинтересовать учащихся к чтению литературных произведений. На каждомуроке активноприменить ИКТ При написании сочинений ученики допустили грамматические ошыбки.