Урок английского языка в 4 классе по теме «Обобщающий урок по теме «Мой дом»».
Урок английского языка в 4 классе по теме «Обобщающий урок по теме «Мой дом». Проверочная работа».
ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний.
ЦЕЛЬ УРОКА: закрепление изученного лексического и грамматического материала в устной и письменной речи учащихся.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательные:
Повторение лексического материала по теме «Мой дом».
Активизация речемыслительной деятельности учащихся на основе лексики по теме «Комнаты. Мебель» и грамматического оборота «in the…\ on the…».
Развивающие:
развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.
Воспитательные:
1.Научить учащихся работе в сотрудничестве друг с другом.
2.Воспитывать интерес к изучению английского языка, умение пользоваться им в коммуникативных целях.
УУД (универсальные учебные действия):
Личностные: Обучить учащихся учебному сотрудничеству и взаимодействию друг с другом.
Коммуникативные: Формировать умения слушать, работать в паре, в группе.
Познавательные: Уметь осознано строить речевое высказывание по образцу.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, с целью дальнейшего использования в реальных коммуникативных ситуациях.
Приветствие, сообщение темы урока.
Good morning, boys and girls! It is a nice day today! What is the date today?
- Today is the 15th of December.
Мы с вами несколько уроков изучали одну тему. Какую?
- My home.
Хорошо. А как вы думаете, какая будет тема нашего предпоследнего урока в этом разделе?
- Повторение.
А в конце урока, как обычно, вас ждет проверочная работа.
II. Фонетическая зарядка.
Ребята, давайте позовем Mr.Tongue. В чем поможет нам этот герой?
- Mr.Tongue потренирует наш язычок.
Look at the presentation or in your books at page 83, ex. 4 and read the words together
[ai] drive, mice, nice, night, right
[eu] home, stone, rose, sofa, phone
[a:] dark, armchair, star, park
[e] left, never, next, breakfast, ready
III. Лексическая зарядка.
Давайте немного поиграем. Сейчас я буду включать слайды с загадками. Ваша задача закончить предложения, используя слова по теме «комнаты».
We cook in the... kitchen
We sleep in the...bedroom
We watch TV in the...living room
We keep our car in the... garage
We wash our hands in the...bathroom
We take off our overcoat in the...hall
Продолжаем играть, расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получились различные предметы мебели.
trapce – carpet
ceptiru – picture
keds – desk
sbaokoes – bookcase
mariacrh – armchair
ofsa – sofa
roudcabp – cupboard
dbe – bed
IV. Повторение грамматики.
А сейчас предлагаю вам поработать в парах. Каждая парта получит задание, в котором вам нужно будет вспомнить случай употребления предлогов in\on и вставить их в пропуски.
In or on?Your new pencils are … box, and the box sits …the window.
Tim’s toys are … the bench … the garden.
I can see one little bird … the cage and two …the tree.
We have a big cinema … our street.
I like this new carpet … the floor … the room.
The plane … the sky is small but we know it’s big.
My granny likes to sit … an old armchair near the window.
Your schoolbag … the chair … your bedroom.
What can you see … this beautiful picture.
The cat is sleeping … the sun.
V. Аудирование.
Open your books at page 90, ex. 1. Kristina, read the task.
VI. Закрепление изученного материала, монологическая речь.
Мы с вами вспомнили все слова и правила, изученные в Unit 3. Поэтому сейчас я хочу, чтобы вы поработали в группах. На доске я нарисовала две комнаты, вам нужно прикрепить на магниты предметы мебели и описать получившуюся комнату. Каждый из вас должен сказать минимум 1 предложение, описывающее комнату вашей группы
Последнее задание на повторение Present Simple or Present Continuous будет из вашей рабочей тетради. Open your workbooks at page 58, ex 2. Read and complete the task.
VII. Физ. минутка.
Let’s have a rest. Look at the video and do the same.
VIII. Проверочная работа.
После отдыха самое время показать полученные знания и выполнить проверочную работу.
In your test books write down the date and do test 3.
IX. Рефлексия, домашнее задание.
Вы все сегодня хорошо поработали. Молодцы! Посмотрите на слайд и оцените свою работу.
And now open your dairies and write down your home task.