Развернутое каледарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса М.З. Биболетова «Enjoy English», по ФГОС
Тема
урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Классные
упражнения Виды
контроля Планируемые результаты
освоения материала Домашнее задание Дата
проведения
план факт
5 класс. Hello! Nice to see you again! 1 четверть (27 часов)
Section 1.Talking about the first day at school. 1 Вводный урок по теме « Рады снова видеть вас в школе».
Nice to see you again. 1 Формирование новых знаний. Ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями;
Развитие лексических и коммуникативных навыков. Урок путешествие. Работа над произношением. У.1, 2, 3,4c.8, 9.
№ 1
c. 3 РТ Предварительный. Составление предложений с новой лексикой. - уметь рассказывать о себе опираясь на модель;
- уметь правильно соотносить вопрос и ответ;
-вспомнить лексико-грамматический материал предыдущего учебного года.
У.1 с. 42;
Новые слова учить стр. 9 2 Расписание уроков в школе.
Timetablelesson in school. 1 закрепление изученного. ПовторитьвременаPresentSimple/FutureSimple/ PastSimple;
Отвечать на вопросы учителя. Работа над произношением. У.5, 6, 7, 8с.9;
У.2,3 с.3 РТ Рассказ ученика. Составление предложений по теме. - уметь правильно соотносить вопрос и ответ;
- уметь рассказывать об учебном году в Российских школах опираясь на вопросы. У. 3 с. 42
3 Любимые предметы в школе. Favorite subjects in school.
1 Комбинированный Расспросить зарубежного друга о школе и предметах. Обсудить расписание уроков.
Деловая игра- диалог. У.9, с 9; У. 3, с.7 (повторить)
Составление предложений мини-диалогов. - уметь читать и понимать прочитанное;
- давать краткие ответы;
- рассказывать о своем любимом школьном предмете.
- составить свой диалог, опираясь на прочитанный. 2, 4 с. 42 учит слова;
4 Работа над диалогом «Первое сентября».
The 1st of September. 1 Комбиниро-ванный. Составление монологов, выполнение грамматических заданий.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Работа над произношением. У.10,11,12,13
c.10. Текущий. Грамматические задания по карточкам. - правильно употреблять в речи глаголы: to speak, to say, to tell.
- уметь употреблять нужное время. У.6 с.42.
10 с.10 – выучить новое значение слов 5 Школьные заботы. Schoolcare.
1 закрепление грамматических навыков. Составление рассказа о школьных заботах, учителях. Повторение: степени сравнения прилагательных
У.14,15,16,17 с.11. Текущий контроль. Самопроверка выполненных заданий по образцу. - уметь строить связные высказывания;
- правильно употреблять в речи глаголы:
tospeak, tosay, totell;
-уметь употреблять нужное время. Неправильные глаголы с 11учить.
6 Первый день в школе.
The first day of school. 1 закрепления лексического материала. Выполнение грамматических заданий по грамматике (модальные глаголы). Соблюдение ударений в слове и фразе. употреблять глагол в нужной форме.
У.18, 19,20,22,23
с.12-13. Выполнение заданий по карточкам; - рассказать о первом дне в школе, опираясь на картинки;
- рассказать о своем первом дне в школе 5 лет назад, опираясь на картинки и готовые клеше;
- правильно употреблять в речи модальные глаголы.
- уметь употреблять глагол в нужной форме. У. 24, с13, У.21 c 13 7 Распорядок дня школьника.
Student’sdailyroutine. 1 Комбинированный. Повторить употребление неправильных глаголов.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. У.25, 26, 27,29, 30с.14-15
Текущий контроль. Выполнение орфографических заданий. Уметь
- правильно употреблять глагол в нужной форме;
- прочитать текст с полным пониманием, ответить на вопросы;
- составлять предложения, используя иллюстрации. Учить фразы с.15; У.32 с.15 8 Я хотела бы в Россию.
I wish I were in Russia. 1 Комбинированный. Чтение диалога с полным пониманием, отработка произношения.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока.
У.33,34,35,36
С.16. Проверка правильности употребления неправильных глаголов. -про инсценировать диалог;
-уметь образовывать от существительных глаголы;
- составлять словосочетания, используя лексику упражнения. Учить слова. 9 Письмо Барбары. Barbara’s letter. 1 Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения.
Составление диалогов, используя конструкции. У.37,38,39,40,42
С.17-18
Текущий.
Проверка выполнения д\з.
- употреблять модальные глаголы в устной речи;
- прочитать текст с полным пониманием и выразить согласие или несогласие;
- прочитать текст и высказать свое мнение о прочитанном. У.41,43 с.18 10 Административная работа по теме: «Школа». 1 Урок контроля, знаний и умений Проверка знаний по теме «Школа». Контроль лексико-грамматических навыков. Уметь:
- составлять слова из букв;
- употреблять необходимую лексику по теме в ситуациях;
- выбирать нужную форму глагола. Повторить модальные глаголы 11 Летние каникулы.Summer holidays. 1 Комбинированный. Прослушивание текста с извлечением нужной информации. Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Выполнение тренировочных упражнений. У.44, 45, 46, 47, 48
С.19-20;
Текущий. Составление предложений, используя новую лексику - уметь составлять вопросы и ответы на них;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст, с полным пониманием прочитанного, и ответить на вопросы. У. 49, с.20; учить новые слова. 12 Известные люди.
Famous people. 1 Комбинированный.
Чтение вслух. Работа над произношением, читать тексты и проверить понимание прочитанного текста. Составление монологов. У.50, 51,52, 53 с. 21-22 Текущий.
Проверка понимания прочитанного текста. - уметь читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
- обсудить в классе прочитанный текст;
- составить пересказ текста с опорой на план. Составить рассказ об одном знаменитом человеке. 13 Где ты провел летние каникулы?
Where did you spend the summer holidays? 1 комбинированный Чтение диалога, ознакомительное чтение, высказывания по теме каникулы. Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Летние каникулы». У.54, 55, 56, 57 Текущий.
Контроль лексико-грамматических навыков. -читать про себя и полностью понимать прочитанное;
-составлятькомбинациисословамиafew, alotof, a little, many, much.
-составлять предложения и целые высказывания по теме. У. 59 стр. 23; У. 7, стр. 43 14 Летние каникулы за границей.
Summer vocational broad. 1 комбинированный Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание текстов с полным пониманием услышанного. Составление диалогических высказываний. У.61, 62, 63, 64, 65, 67 с. 24-25 Текущий.
Практика в грамматике. Уметь:
- составлять диалогические высказывания;
- вставлять глаголы в нужной форме;
- прочитать текст и высказывать свое мнение о прочитанном. У.66, с 25 У. 67, с. 25 выучить 15 Летние каникулы в деревне.
The summer holidays in the country. 1 Комбинированный Составление монологов и диалогов, заполнение таблицы с использованием лексики по теме «Летние каникулы». У. 70, 71, 72, 73, 74 с.26 Составление предложений, используя новую лексику.
Уметь: - уметь воспроизводить на память стихотворение;
- составлять диалоги по теме «Летние каникулы»;
-заполнять таблицу с использованием изученной лексики. У. 75, с. 26; выучить монолог «Мои летние каникулы». 16 Поговорим об интересных местах.
Talking about places of interest.
1 Комбинированный Составление монологических и диалогических высказываний по теме
«Летние каникулы»
Повторение всех типов вопросов. У. 76, 77, 78, 79, 80, 81 с. 27-28 Текущий.
Практика монологической речи. Уметь:
-владеть лексикой по теме;
-составлять монологи по теме «Летние каникулы»;
-задавать все типы вопросов к предложению и отвечать на них.
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных. У 82, с. 28; У. 81 с. 28 - выучить 17 Добро пожаловать в Россию.
Welcome to Russia. 1 Комбинированный Составление монологических высказываний по теме
«Летние каникулы». Составление коротких рассказов о посещении городов России. Повторение предлогов. У.85, 86, 87, 89, 90, 88 с. 28-29 Текущий.
Практика монологической речи. Уметь:
-владеть лексикой по теме;
-задавать все типы вопросов к предложению.
- отвечать на вопросы по тексту;
- расспросить одноклассника, какие интересные места есть в его городе. У. 92, с. 29; составить рассказ о достопримечательностях своего города. 18 Школьные кружки. Schoolclubs. 1 комбинированный Составление предложений и вопросов. Знакомство с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения. У. 93, 94, 95, 97, 96, 98 с. 31-32 Текущий.
Практика монологической речи. Уметь:
- составлять предложения;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст и высказать свое мнение о прочитанном. У. 9, с. 43; У. 97 выучить с. 31 19 Мой любимый школьный кружок.
My favourite school club. 1 комбинированный Составление диалогических и монологических высказываний по теме : «Школьные кружки». Составление рекламы по этой же теме. У. 99, 100, 101, 102, 104, 105 с. 32 Текущий.
Практика монологической речи. - составлять диалоги и монологические высказывания по теме «Школьные кружки»;
-владеть лексикой по теме;
-составлять предложения, опираясь на иллюстрации. У. 10, 11 с. 44 20 Школа английского театра.
School English Theatre. 1 Комбинированный Чтение вслух. Чтение текста с полным пониманием. Работа над произношением. Составление диалогов и вопросительных предложений. Заполнение таблицы. У. 106, 107, 108, 109, 111 с. 33 Текущий.
-читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
-обсудить в классе прочитанный текст;
-отвечать на вопросы по тексту;
-составлять вопросы по теме. У. 110, с.33; У. 12 с. 44 21
Различные виды внеклассных занятий.
Different clubs. 1 комбинированный Выполнение грамматических упражнений на тему «Разделительные вопросы». Составление разделительных вопросов. У. 112,113, 116, 117, 118, 119 с. 34-35 Текущий. -составлять разделительные вопросы;
-отвечать на разделительные вопросы, используя лексику темы;
-задавать разделительные вопросы У. 121 с. 35; У. 13 с. 44 выучить вопросы с. 34 22 Правила для учителей и учеников. Creating rules for students and teachers. 1 Комбинированный.
Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Чтение диалога с полным пониманием. Составление собственных диалогов по данной теме. У. 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129 с. 36-37 Текущий. Уметь:
- рассказать о правилах для учителей и правилах для учеников;
-читать диалог по ролям;
-составить диалог между учителем и студентом. У. 15, с.44; У. 127, с. 37 23 Школы Британии. Schools in Britain. 1 Комбинированный
Чтение вслух, составление диалогов. Знакомство и первичное закрепление новой лексики. Коллективное обсуждение темы урока.
У. 133, 134; 135, 136, 137 с. 38-39 Текущий. -прослушать текст и заполнить таблицу;
-составлять диалоги по данной теме;
-подобрать ответ к вопросительному предложению;
-отработать произношение новых слов. Выучить слова с. 39; У. 16, 17 с. 45 24 На сайте школы.
The site of the school. 1 закрепление лексического материала. Чтение текста с выявлением нужной информации. Составление диалогических и монологических высказываний по теме. Выполнение упражнений на знание лексики. У. 138, 139, 140, 141, 142, 143 с. 40-41 Текущий.
Уметь:
- читать про себя и полностью понимать прочитанное;
-отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-составлять диалоги и предложения, используя новую лексику. У. 19, с. 45; подготовить слова к диктанту. 25 Школьные друзья. School friends. 1 Урок контроля и оценки Чтение текста с полным пониманием. Закрепление лексики по изученным темам. Заполнение таблицы У. 147. Повторение употребления множественного числа. У. 144, 145, 146, 147, 148 с. 41 Словарный диктант. У. 21 с. 46; выучить словосочетания стр. 46 26 Обобщающий урок по теме «Рад видеть тебя снова». 1 Комбинированный Составление диалога «Летние каникулы».
Повторение лексики по теме.
Перевод с русского на английский.
Составление вопросов. У. 149, 150 с. 41; У.18 с.45; У. 20 с. 46 Контроль лексико- грамматических навыков и навыков монологической и диалогической речи. - уметь воспроизводить диалог по теме «Летние каникулы»;
- владеть лексикой по теме;
- переводить с русского на английский;
- составлять вопросы, предложения и целые высказывания по теме;
-написать статью «Школьные друзья». II четверть. Unit 2. We are going to travel to London.
Section 1. Welcome to East Square London School!
27
1 Письмо из Великобритании.
Letter from the UK. 1 Комбинированный Знакомство с новой лексикой. Правильное произношение слов, чтение с полным пониманием. Работа в парах над диалогом. Упр.1,2,3,4,5
с.52-53 Текущий.
Проверка навыков чтения про себя. - работать с новым диалогом в парах;
-прочитать письмо, высказать свое мнение о прочитанном;
- составлять предложения, используя новую лексику. Упр.1, стр.78; слова учить. 28
2
Приглашение в Лондон.
Invitation to London. 1 Комбинированный Составление диалогов, повторение слов. Заполнение таблицы, образование сущ. от глаголов. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Упр.6,7,8,10,11
с.54-55 Проверка д\з.
Заполнение пропусков -образовывать существительные от глагола;
- уметь читать новые слова и употреблять их в речи;
- вставлять пропущенные в тексте слова;
-составлять диалоги в парах. Упр. 7, стр. 54; выучить слова Упр.6 стр. 54. 29
3 Разделительные вопросы, употребление модального глагола shall. 1 Комбинированный Составление разделительных вопросов. Использование глагола shallв разделительных вопросах. Работа с диалогами в парах и в группах. Упр.12,13,14,15,16,17 стр. 55-56 Текущий.
Проверить лексический материал. - уметь составлять разделительные вопросы;
-работать с новыми диалогами в парах и в группах;
-использовать глагол shall в диалоге. Упр. 2 стр. 78; учить слова стр. 57 30
4 Скорейшего выздоровления!
Get well soon! 1 Комбинированный Чтение текста с общим пониманием содержания. Выполнение грамматических упражнений. Составление диалога в парах. Упр.18,19,20,21 стр. 56-57 Текущий.
- отвечать на вопросы;
-прочитать и обыграть новый диалог;
-прочитать текст и понять прочитанное. Упр. 3 стр. 78 Section 2. What are you going to do?
31
5 Что ты собираешься делать?
What are you going to do? 1 Комбинированный Составление предложений, используя клише to be going to (dosmth..). Аудирование и чтение диалога вслух. Упр. 22,23,24,25,26 стр. 58, 59 Текущий.
- составлять предложения с новой конструкцией;
- составлять монологическое высказывание по данным из таблицы;
- рассказывать о планах Барбары на следующей неделе. Упр. 4, стр. 78; выучить правило; слова стр. 59 32
6 Выходной день Мэри Поппинс.
1 Комбинированный Повторение и закрепление пройденной грамматики. Чтение текста, с извлечением нужной информации. Составление монологических высказываний по тексту. Упр. 27, 28, 29, 30, 31 стр. 59-60 Текущий.
Проверить лексико-грамматический навык.
- составлять рассказ о детских планах на вечер;
- расспросить своих одноклассников о будущих планах, а затем рассказать о них классу;
- прочитать текст и сказать, что Мэри Поппинс делала в свой выходной. Упр. 5, стр. 78; Упр. 32 стр. 60 33
7 Английские традиции.
English tradition. 1 Комбинированный Повторение конструкции написания письма. Чтение письма, извлечение информации о празднике «Хэллоуин». Заполнение таблицы. Составление диалогов. Упр. 33, 34, 35, 37, 38, 39 стр. 61-62 Текущий.
- прочитать текст и полностью понять прочитанное;
- ответить на вопросы;
-заполнить таблицу, образовать глагол от существительного;
-составить диалог о поездке в Великобританию. Упр. 35 стр.62 выучить слова; Упр.6 стр. 79 34
8 Подарки для друзей.
Presents for friends. 1 Комбинированный Закрепление пройденной лексики, ознакомление с новой лексикой. Чтение диалога по ролям. Заполнение таблицы. Упр. 40, 41, 42, 43 стр. 63-64 Текущий.
Проверить лексико-грамматические навыки. - заполнить таблицу;
-составлять монологические высказывания;
-читать диалог по ролям.
Упр. 44 стр. 64; Упр. 7 стр. 79.
Section 3. Creating a school album for British friends.
35
9 Настоящее продолженное время.
Present continuous tense. 1 Формирование новых знаний Ознакомить с Present Continuous Tense, выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи The Present Continuous. Упр. 45, 46, 48, 49 стр. 65-66 Текущий.
Уметь:
-употреблять настоящее длительное время;
-описывать картинки;
-сравнить предложения в наст. вр.
Упр. 47, стр. 66; Упр. 8 стр. 79; учить правило. 36
10 Скажи, что ты делаешь?
Say what are you doing?
1 Комбинированный Прослушивание текста, с последующим обсуждением. Чтение диалога по ролям. Выполнение тренировочных упражнений. Описание картинки в Present Continuous. Упр. 50, 51, 52, 53, 54 стр. 67-68 Текущий.
- инсценировать диалог по картинке;
-уметь использовать в устной речи The Present Continuous Tense;
- поставить глаголы в Present Continuous. Упр. 9, 10 стр. 79; повторить правило. 37
11 Открытка от Джима.
Postcard from Jim.
1 Комбинированный Чтение открытки, групповое обсуждение содержания. Употребление глаголов в Present Continuous. Составление диалогов по картинке. Упр. 55, 56, 58, 59 стр. 69-70 Текущий.
- составить диалог, опираясь на картинки;
-находить глаголы в Present Continuous;
-читать открытку с полным пониманием содержания. Упр. 11 стр. 80; Упр. 57 стр. 68 38
12
Настоящее простое и продолженное время.
Present Simple & Present Continuous Tense. 1 Закрепление Закрепление пройденного материала по настоящему времени. Употребление обстоятельств времени в Present Simple&Present Continuous Tense, выполнение тренировочных упражнений. Упр. 60, 61, 62, 63 стр. 71 Текущий. -составлять предложения в настоящем простом и продолженном времени;
-составлять диалоги, опираясь на картинки;
-уметь обсуждать фотографии и подобрать наилучший заголовок. Упр.12 стр. 80 Section4. What are you doing for the winter holidays?
39
13 Зимние праздники.
Winter holidays. 1 формирование новых знаний Заполнение таблицы по прослушанному тексту. Составление предложений с опорой на таблицу. Прослушивание и закрепление лексики по теме. Чтение текста вслух. Упр. 64, 65, 66, 67, 68(а) стр. 72 Текущий.
- прослушать текст о временах года, заполнить таблицу;
- узнать у одноклассников о любимом времени года;
- прочитать текст, вставляя пропущенные слова. Упр. 68 стр. 72-73 читать, переводить. 40
14 Рождество.
Christmas Day. 1 комбинированный Выполнение тренировочных упражнений с изученной лексикой. Составление диалогов и монологов по данной теме. Упр. 69, 70, 71, 72,73,74 стр.73-74 Текущий -уметь работать в парах и составлять правильно диалог;
-составлять предложения с изученной лексикой;
-владеть лексикой по теме. Упр. 14, 15 стр. 81 41
15 Новый год.
New Year. 1 комбинированный Чтение текста, с последующими ответами на вопросы. Чтение диалога по ролям. Описание Новогоднего праздника в группах. Упр. 75,76,77, стр. 75-76 Текущий -уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-работать в группах и описать празднование Нового года;
-читать диалог по ролям. Упр. 16, 17 стр. 81 42
16 Дед Мороз и Санта Клаус.
Father Christmas and Ded Moroz. 1 Комбинированный
Составление монологических высказываний с изученной лексикой. Выполнение тренировочных упражнений по данной теме. Упр. 78, 79, 80,81 стр. 76-77 Текущий.
-отвечать на вопросы по прочитанному тексту;
-составлять словосочетания с изученной лексикой;
-сравнить Деда Мороза и Санта Клауса, заполнив таблицу. Упр. 13 стр. 80; учить слова стр. 81 43
17 Подготовка к контрольной работе. 1 Комбинированный
Выполнение тренировочных упражнений по пройденному разделу. Закрепление изученной лексики 2 раздела. Текущий.
Словарный диктант. -знать лексику IIUnit;
-уметь использовать лексику в речи и при составлении предложений. подготовиться к контрольной работе. 44
18 Контрольная работа №2по теме «Путешествие».
Progress check 1 контрольный Выполнение контрольной работы. Стр. 84 Контроль лексико-грамматических навыков -уметь заполнить таблицу по прослушанному тексту;
-читать текст и выполнить задания по тексту;
-написать письмо другу, поздравить его с Новогодним праздником. Повторить пройденный материал. 45
19 Анализ контрольной работы. Урок повторения. 1 Комбинированный
Выполнение грамматических упражнений. Текущий.
-сделать работу над ошибками в контрольной работе. нарисовать открытку или постер, придумать лимерики 46-47
20
21 Проектная работа «Праздник -Новый год» 2 итоговый Выполнение проектной работы. Стр. 84 Контроль лексико-грамматических навыков -оформить проект. подготовить презентацию проекта. 48
22 Обобщающий урок. 1 обобщение и систематизация Подведение итогов 2 четверти. итоговый Озвучивание лимериков IIIчетверть UNIT3.Faces of London.
Section 1. What places of interest would you like to see?
49
1 Достопримечательности Москвыи Лондона.
Sightseeing in Moscow and London. 1 урокознакомлениясновымматериаломОзнакомление с новой лексикой. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий. Упр. 1, 2 , 3, 4, 5, 6 стр. 87 Текущий.
Уметь:
- читать текст с извлечением необходимой информации;
-отработать произношение новых слов;
- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении.
Учить новые слова; Упр. 6 стр. 87 читать, переводить. 50
2 Великобритания. Употребление артиклей. Great Britain.Useofarticles. 1 комбинированный Фонетическая отработка названий достопримечательностей Великобритании. Употребление артиклей с географическими названиями. Составление предложений и словосочетаний по схеме. Упр.7, 8, 9, 10, 11, 12, 14 стр. 88-89 Проверка д\з: выразительной чтение. Уметь:
-читать текст с извлечением необходимой информации
- расспросить партнера о его семье, учебе и досуге.
-объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); Упр. 1 стр. 133; выучить правило. 51
3 Города России.
Russiancities. 1 комбинированный Чтение текста с извлечением необходимой информации. Ознакомление с новой лексикой. Закрепление употребление артиклей с географическими названиями. Упр. 15, 16, 17, 18, 19 стр. 89-90 Текущий.
Проверка
Уметь:
-читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-отработать произношение новых слов;
-чтение предложений и их исправление , по просмотренной картинке. Упр. 2 стр. 133; рассказать об одном городе России. 52
4 Употребление глаголов в настоящем времени. 1 комбинированный Употребление глаголов в Present SimpleиPresent Continuous. Составление предложений по картинке. Упр. 20, 21, 22, 23 стр.91-93. Контроль монологической речи,
устный контроль лексики. Уметь:
-употреблять правильно глаголы в нужной форме;
-составлять предложения с опорой на иллюстрацию. Упр. 3 стр. 133; учить правило. Section 2. Discovering places of interest.
53
5 Открывая достопримечательности.
Discovering places of interest. 1 урок ознакомления с новым материалом Изучение достопримечательностей по прослушанному тексту с опорой на иллюстрацию. Употребление определенного артикля с названиями некоторых исторических сооружений. Составление предложений. Упр. 24, 25, 26, 27, 28 стр. 94-95 Текущий.
Проверка д\з. Уметь:
-отработать произношение новых слов – название достопримечательностей;
-отработать и закрепить употребление определенного артикля с названиями достопримечательностей;
-составлять предложения с изученными достопримечательностями. Упр. 4 стр. 133; учить правило. 54
6 Достопримечательности Лондона. 1 комбинированный Закрепление лексики по теме. Чтение текста о достопримечательностях Лондона. Выполнение упражнений по прочитанному тексту. Упр. 29, 30, 31, 32 стр. 95-96 устный контроль лексики Уметь:
-читать текст с опорой на иллюстрации, с извлечением необходимой информации;
-отвечать на вопросы по тексту. Упр. 5 стр. 133 55
7 Что нравится туристам в Лондоне? 1 комбинированный Составление предложений из слов по теме. Введение новых словосочетаний в разговорную речь учащихся. Прослушивание текста, с дальнейшим обсуждением. Упр. 33, 34, 35, 36, 37 стр. 96-97 Проверить навык говорения по теме. Уметь:
-составлять предложения с изученной лексикой по образцу;
-выучить новые словосочетания и употреблять их в речи;
-прослушать информацию, ответить на вопросы. Упр. 6 стр. 134; учить слова стр. 97 56
8 Лондонский Тауэр.
Tower of London. 1 комбинированный Чтение текста Лондонский Тауэр, с пониманием общего смысла. Разбор и выполнение заданий по тексту. Знакомство с новой лексикой. Упр.38, 39, 40, 41, 42 стр. 98-99 устный контроль лексики -читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-выполнение заданий по прочитанному тексту;
-отработать произношение новой лексики. Упр. 7 стр. 134; учить нов слова. 57
9 Тауэрский Мост.
Tower Bridge.
1 комбинированный Чтение текста про Тауэрский Мост. Выполнение заданий по прочитанному тексту. Составление диалогов по теме. Прослушивание информации о достопримечательностях Лондона. Упр. 43, 44, 45, 47 стр. 100-101 Текущий
контроль лексико-грамматических навыков. Уметь:
-читать текст, отвечать на вопросы по тексту;
-отработать новую лексику в тексте;
-прослушать текст, понять общее содержание;
- работать в группах, составить небольшой рассказ про достопримечательности. Упр. 46 стр. 101 Section 3 Excuse me, can you….?
58
10
Простите…!
Excuse me…! 1 урок ознакомления с новым материалом Знакомство с фразой Excuseme…! и введение ее в речь учащихся. Прослушивание текста с пониманием общего содержания. Чтения диалога по ролям. Упр. 48, 49, 50, 51, 53, 55(а) стр. 102-103 текущий -прочитать и проинсценировать диалог;
-изучить новые фразы и правильно их употреблять;
-читать текст, вставлять пропущенные слова. Упр. 52, 54 стр. 102-103 59
11 Всемирно известные места.
The World-known places. 1 комбинированный Изучающее чтение текста. Вопросно-ответная работа по тексту и по теме «Всемирно известные места». Прослушивание и отработка новой лексики. Упр. 55(б), 56, 57, 58, 59, 60,61 стр. 104-105 текущий -читать текст с пониманием основного содержания;
-прослушать и проинсценировать диалог;
-повторить сокращения вспомогательных глаголов;
-отработать произношение новых слов. Упр. 62 стр. 105; учить названия достопримечательностей 60
12 Маленькая девочка.
Little girl.
1 комбинированный Вопросно-ответная работа в парах. Перевод словосочетаний, составление предложений. Прослушивание и чтение стихотворения «Littlegirl». Заполнение таблицы. Упр. 70 стр. 107. Упр. 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 стр. 106-107 Устный контроль лексики Уметь:
-задавать и отвечать на вопросы;
-составлять предложения по образцу;
-отработать произношение стихотворения;
-заполнять таблицу, от глагола образовать существительное. Упр. 9 стр. 134; учить стихотворение стр. 107. 61
13 Музеи Лондона.
Museums of London. 1 комбинированный Чтение текста про музеи Лондона. Знакомство с новой лексикой. Вопросно-ответная работа в группах. Выразительное чтение текстов. Составление монологических высказываний. Упр. 72, 73, 74 стр. 108-109 Устный контроль. Уметь:
-слушать и читать текст с пониманием основного содержания;
-рассказать о музеях Лондона;
-ответить на вопросы текста;
-составить небольшой монолог о музеях своего города. Упр. 8 стр. 134; Перевести любой текст стр. 108-109 Section 4. Just for fun.
62
14 Развлечения Лондона. 1 Комбинированный Изучающее чтение текста. Вопросно-ответная работа по тексту и по теме. Составление словосочетаний. Составление предложений по картинке. Упр. 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 стр. 110-111 Текущий
Проверка домашнего задания. Уметь:
- читать текст с пониманием основного содержания,
-составить словосочетания по схеме;
-составлять предложения по картинке. Упр. 10, 11 стр. 134 63
15 Правильные и неправильные глаголы.
Regular and irregular verbs. 1 урок контроля, оценки Выполнение письменного упражнения. Обзор таблицы с правильными и неправильными глаголами. Разобрать и отработать, как образуются неправильные глаголы. Прослушивание текста и ответить на вопросы по тексту. Упр. 82, 83, 84, 85, 86, 87 стр. 112-113 текущий Уметь:
-употреблять лексику в письменных упражнениях;
-уметь употреблять правильные и неправильные глаголы в устной и письменной речи;
-разобрать способы образования неправильных глаголов. Упр. 86 стр. 113 учить; Упр. 13 стр. 135 64
16
Причастие 1й и 2й степени.
Participle I and Participle II. 1 Комбинированный Выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи правильные и неправильные глаголы. Упр. 88, 90, 91, 92, 93, 94, 95 стр. 113- 114 Текущий.
Уметь:
-выполнять упражнения с причастиями 1й и 2й степени;
-читать текст, отвечать на вопросы;
-составлять вопросы в парах. Упр. 12 стр. 135; Упр. 89 стр. 113 учить. Section 5. Have you ever walked in London’s parks?
65
17 Настоящее завершенное время.
Present Perfect. 1 Комбинированный Ознакомление с Present Perfect Tense, выполнение тренировочных упражнений. Описание картинок, использовать в устной речи The Present Perfect. Упр. 96, 97, 98, 99, 100, 101 стр. 115-116 Текущий.
Контроль грамматических навыков Уметь:
-различатьPresent Simple & Present Continuous Tense;
-составлять диалог по образцу и проигрывать его,
-использовать в устной речи The Present Perfect Tense. Учить правило стр.115, Упр. 14 стр. 135 66
18 Настоящее завершенное время в устной и разговорной речи. 1 комбинированный Чтение диалога по ролям. Составление предложений по картинке. Составление диалога в парах. Составление предложений в Present Perfect Simple. Упр. 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108 стр. 117-118 Текущий.
Контроль грамматических навыков Уметь:
- читать диалог по ролям;
-составлять диалог по образцу и проигрывать его;
-составлять предложения, используя Present Perfect Simple. Упр. 15 стр. 135; Упр. 108 стр. 118. 67
19 Короткие ответы в Настоящем завершенном времени. 1 комбинированный Выполнение тренировочных упражнений в Present Perfect.Прослушивание диалога между русскими учениками. Заполнение таблицы учащимися. Чтение диалогов по ролям. Упр. 109, 110, 111, 112, 113, 114 стр. 119-120 Текущий.
Уметь:
- кратко отвечать на вопросы в Present Perfect;
-заполнить таблицу, кратко дать ответы;
-читать диалоги, поставить глаголы в Present Perfect. Упр. 16 стр. 135; Упр. 114 стр. 120 68
20 Лондонские парки.
London’s parks.
1 комбинированный Чтение вслух. Работа над произношением, читать текст и проверить понимание прочитанного текста. Выполнение упражнений по тексту. Упр. 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 стр. 120-121 Текущий.
Словарный диктант.
Уметь:
-составлять словосочетания по схеме;
-читать текст, ответить на вопросы по тексту;
-написать заголовки к картинкам. Упр. 117 стр. 120 переводить. Section 6. I’d like to invite you to a party.
69
21 Приглашение в гости друзей.
I’d like to invite you to a party. 1 урок ознакомления с новым материалом Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание текста с полным пониманием услышанного. Составление диалогических высказываний. Заполнение таблицы. Упр. 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 стр. 122-123
текущий Уметь:
-рассказать, что делают герои на картинках используя нужную видовременную форму глагола;
-прослушать разговор Джулии, понять полностью содержание;
-ответить на вопросы, проинсценировать диалог. Упр. 17 стр. 135; учить новые выражения. 70
22 Сладкоежка.
A sweet tooth. 1 Комбинированный Чтение текста с полным пониманием, отработка произношения. Выполнение тренировочных упражнений. Знакомство с некоторыми традиционными рождественскими блюдами. Упр. 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 стр. 124-125 Текущий.
Контроль лексических навыков Уметь:
- задавать вопросы по тексту и отвечать на них;
- изучить традиционные рождественские угощения;-написать рецепт своего бутерброда. Упр. 18, 19 стр. 135 71
23 Помогаем маме.
Helping mother. 1 комбинированный Чтение вслух. Работа над произношением, читать текст и проверить понимание прочитанного текста. Закрепление навыков диалогической речи. Выразительное чтение стихотворения. Ознакомление с новой лексикой. Упр. 137, 138, 139, 141, 142 стр. 126-127 Текущий. Уметь:
-изучить и отработать новую лексику и устойчивые фразы;- прослушать текст с целью извлечения информации;
-составлять диалоги, опираясь на таблицу. Учить новые слова и выражения. Упр. 140 стр. 127 Section 7. Talking about famous people.
72
24
Известные люди.
Famous people. 1 урок ознакомления с новым материалом. Чтение текста с извлечением нужной информации. Участвовать в коллективном обсуждении темы урока. Выполнение тренировочных упражнений. Прослушивание интервью. Упр. 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 стр. 128-129 Текущий
- уметь составлять вопросы и ответы на них;
- владеть лексикой по теме;
- прочитать текст, с полным пониманием прочитанного, и ответить на вопросы;-прослушать интервью и составить предложения. Упр. 20, 21 стр.136 73
25 Известные люди и их достижения. 1 комбинированный Чтение вслух. Работа над произношением, читать тексты и проверить понимание прочитанного текста. Составление монологов. Упр. 152, 153, 154, 155, стр. 130-131 текущий - уметь читать про себя и вслух и полностью понимать прочитанное;
- обсудить в классе прочитанный текст;
- составить пересказ текста с опорой на план. Упр. 22, 23 стр. 136 74
26 Подготовка к контрольной работе 1 комбинированный Подготовка к контрольной работе. Выполнение тренировочных упражнений. Упр. 156, 157, 158,161 стр. 132 Самоконтроль лексико-грамматических навыков
Уметь:
-употреблять лексику по теме, все типы вопросов,
-употреблять правильную форму глаголаво временах PresentSimple&Present Continuous Подготовиться к к\р;
Упр. 24 стр. 136 75
27 Контрольная работа 1 урок контроля, знаний и умений Контроль лексико-грамматических навыков The Present Continuous Tense Стр. 138-141 Итоговый контроль
Уметь:
-употреблять лексику по теме, все типы вопросов,
-употреблять правильную форму глаголаво временах PresentSimple&Present Continuous 76
28 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 урок оценки и коррекции
знаний и умений Анализ контрольной работы;
Правильное написание слов, времен, форм глаголов. Упр. 159, 160 стр. 132 Текущий. Уметь:
- проанализировать контрольную работу
-составлять предложения, используя пройденные грамматические времена.
Упр. 25, 26 стр. 137 77
29 Проект:
«Достопримечательности». 1 урок применения знаний и умений Выполнение проекта, коллективное обсуждение и подборка материала. Итоговый контроль
Уметь:
- составлять проект. Сделать презентацию проекта. 78
30 Защита проекта.
Обобщающий урок. 1 Обобщающий Защита проекта. Подведение итогов четверти. Итоговый контроль
Уметь:
-представлять и защищать проект или презентацию. IVчетверть
Unit 4. Learning more about each other.
Section 1. May I ask you a question?
79
1 Могу ли я спросить тебя?
May I ask you a question? 1 урок ознакомления с новым материалом
Ознакомление с новой лексикой. Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий. Вопросно-ответная работа на материале диалога. Упр. 1, 2, 3, 5 стр. 142-143 Текущий. - прослушать текст с целью извлечения информации;
- извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком. Упр. 4 стр. 143; выразительно читать текст стр.5 80
2 Обмен студентами.
Student’s exchange. 1 Комбинированный Чтение по теме «Лондон», составление диалогов по клише, выполнение речевых упражнений. Чтение и отработка новой лексики и словосочетаний. Упр. 6, 7 , 8, 9, 10, 11 , 12, 13 стр. 144-145 Текущий.
Выразительное чтение диалога - составлять предложения по образцу;
- отработать новую лексику;
- составить диалог на тему «Интересные места Лондона»;
-ответить на вопросы по прочитанному письму. Упр. 8 стр. 144 учить, Упр. 1 стр. 164 Section 2. Getting on well with the family.
81
3 Talk about family.
Поговорим о семье. 1 Комбинированный Знакомство с новыми словосочетаниями. Прослушивание текста, с извлечением необходимой информацией. Инсценировка диалога. Выполнение упражнений по теме «Предлоги». Упр. 14, 15, 16, 17 стр. 146
Текущий. Уметь:
-прослушать текст, про инсценировать историю текста;
-выразительно читать диалог по ролям;
-отработать новые словосочетания;
-выполнить упражнение на тему «Предлоги»;
-прослушать и отработать звуки в словах. Учить новые слова; Упр. 2 стр. 164 82
4 The Family.
Семья. 1 комбинированный Ознакомление с новой лексикой. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Чтение по теме «Семья», выполнение речевых упражнений. Упр. 18, 19, 20, 21 стр. 147-148 Текущий контроль лексики Уметь:
-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;
-выполнить речевые упражнения по тексту;
-отработать новую лексику. Упр. 3 стр. 164;Упр. 22 стр. 148; учить слова 83
5
Взаимоотношения в семье. 1 комбинированный Ознакомление с новой лексикой. Прослушивание стихотворений, выразительное чтение. Выполнение упражнений на знание лексики. Упр. 23,24,25,26,27 стр. 148-149 Текущий контроль Уметь:
-отработать произношение слов в стихотворениях;
-разучить вежливые фразы;
-написать о своих семейных традициях.
Упр. 4 стр. 164; выучить 1 стихотворение стр. 148-149 84
6 Даем характеристику своей семье. 1 комбинированный Употребление новой лексики в монологических и диалогических высказываниях, учимся описывать себя, семью, друзей. Упр.28,29,30,31, 32, 33 стр. 149-150 Текущий контроль Уметь:
-рассказывать о себе, своих друзьях, членах семьи,
-строить высказывания по плану;
-составлять диалог с опорой на образец, дать характеристику членам семьи. Упр. 5, 6 стр. 165 85
7 Идеальная семья. 1 урок применения знаний и умений Составление правил для детей и родителей. Описание идеальной семьи, идеального друга. Заполнение таблицы. Упр. 34, 35, 36,37,38 стр. 150 Текущий контроль Уметь:
-описывать людей, которые им нравятся или не нравятся и почему,
-вставлять предлоги в предложенные упражнения. Готовиться к словарному диктанту. Section 3. Youhavegotapet, haven’t you?
86
8 Have you got a pet?
У тебя есть домашнее животное? 1 урок коррекции знаний и умений
Выполнение тренировочных лексических упражнений, составление предложений с новой лексикой, описание картинок, иллюстраций, фото. Упр. 39, 40 стр. 151-152 Текущий контроль Уметь:
-строить высказывания по плану,
-аргументировать свое мнение,
- уметь описывать картинки, рассказывать о своих домашних животных. Упр. 7, 8 стр. 165 87
9 Детективная история. Часть 1. 1 комбинированный урок Чтение текста с полным пониманием прочитанного и работа над текстом. Упр. 41, 42, 43, 44, 45 стр. 152- 153 Текущий контроль Уметь:
- Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Упр. 42, 46 стр. 153 письменно. 88
10 Детективная история. Часть 2. 1 комбинированный урок Чтение текста с полным пониманием прочитанного и работа над текстом. Работа в парах, составление диалогов. Упр.47,48, 49,50,51, 52, 53, 54, 56 стр. 153-154 контроль чтения и монологической речи. Уметь:
-извлечь из текста необходимую информацию;
-вести диалог-расспрос;
-правильно соотносить текст и слово. Упр. 55 стр. 154; Упр. 9 стр. 166 Section 4. Do we have the same hobbies?
89
11 Увлечения.
Hobbies. 1 комбинированный урок Составление диалога между одноклассниками по модели в учебнике, описание картинок, составление монологических высказываний по теме. Упр. 57,58, 59 стр. 155 Текущий контроль Уметь:
-рассказать про свои увлечения;
-спросить у своих одноклассников про их хобби;
-составлять предложения по схеме.
Упр.10 , 11 стр. 166
90
12 Странное хобби.
A strange hobby. 1 комбинированный урок Чтение текста «Astrangehobby» с извлечением необходимой информации. Повторение времен. Выполнение тренировочных упражнений. Упр. 60, 61, 66, 67 стр. 156-157 Тематический контроль
-читать текст с целью извлечения информации;
-составлять вопросы к тексту;
-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию. Упр. 13 стр. 166 91
13 Популярные хобби.
Popular hobby. 1 комбинированный урок Чтение текста с извлечением необходимой информации. Работа по тексту. Составление мини-диалогов. Упр. 62, 53, 64, 65, 68 стр. 156-157 Текущий контроль Уметь:
- выполнять речевые упражнения;
-составлять мини-диалоги, следить за временем;
-отвечать на вопросы текста. Упр. 12 стр. 166 Section 5. What are you going to be?
92
14 Кем ты собираешься стать?
What are you going to be? 1 комбинированный урок Прослушивание текста с целью извлечения необходимой информации, чтение и выполнение заданий. Вопросно-ответная работа на материале диалога. Упр. 69, 70, 71,72,73 стр. 158 Текущий контроль Уметь:
- прослушать текст с целью извлечения информации и понимать на слух связный текст,
-вставлять пропущенные слова, правильно соотносить текст и слово Упр. 14 стр. 166; Упр. 69 стр. 158 выучить стихотворение. 93
15 Профессии.
Professions. 1 комбинированный урок Заполнение таблицы. Составление монологических высказываний о профессиях. Составление диалога с одноклассниками. Описание картинок. Упр. 74,75, 76, 77, 78 стр. 159-160 Текущий контроль Уметь:
Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
-вести диалог-расспрос;
-заполнять таблицы, составлять предложения с опорой на таблицу. Упр. 15 стр. 166 94
16 Профессия телохранитель.
A profession bodyguard. 1 комбинированный урок Чтение текстов, с извлечением необходимой информации. Составление монологических высказываний по теме «Профессии». Упр. 80, 81, 82 стр. 161 Тематический контроль
Уметь:
-читать текст с целью извлечения информации;
-рассказать о профессиях своих родителей;
-отвечать на вопросы по теме. Упр. 16 стр. 167 95
17 Выбор профессии. 1 комбинированный Чтение текстов с извлечением необходимой информации. Получение информации о некоторых профессиях и обсуждение ее в группах. Выразительное чтение текстов. Упр. 82 (2,3,4) стр. 162 Тематический контроль
Уметь:
-выразительно читать тексты с извлечением необходимой информации;
-понимать содержание прочитанных текстов. составить небольшой рассказ о своей будущей профессии. 96
18 Все работы хороши. Урок-практикум. 1 урок закрепления изученного
Выполнение тренировочных упражнений по теме «Профессии». Заполнение таблицы по теме. Упр. 83, 84, 85 стр. 163 Тематический контроль
Уметь:
-отвечать на вопросы по теме;
-заполнять таблицу по теме «Профессии»;
-вести диалог-расспрос. Упр. 17 стр. 167 97
19 Идеальная профессия.
Ideal job. 1 урок закрепления изученного Составление и написание текста о своей идеальной профессии. Групповое обсуждение темы в классе. Упр. 86 стр. 163 Текущий контроль Уметь:
-составить и написать текст о своей идеальной профессии;
-обсудить свой выбор в классе. Упр. 18 стр. 167; выучить слова стр.167 98
20 Урок закрепления по теме «Профессии». 1 урок закрепления изученного Выполнение тренировочных упражнений по теме «Профессии». тренировочные упражнения Текущий контроль Уметь:
- владеть лексикой по теме «Профессии»;
-рассказать об идеальной профессии. Подготовиться к словарному диктанту. 99
21 Словарный диктант по теме «Узнаем друг друга». 1 урок контроля, оценки
Выполнение словарной работы. Написание слов по теме. контроль орфографических навыков Уметь:
- писать слова по пройденной теме. повторить лексику и грамматику 100
22 Обобщающий урок. 1 урок закрепления изученного Повторение грамматического и лексического материала пройденных тем. Работа по карточкам Текущий контроль Уметь:
-писать лексику по теме,
-повторить грамматический и лексический материал.
повторить лексику и грамматику 101
23 Административная контрольная работа по теме «Персональные данные». 1 урок контроля, оценки
урок контроля, оценки знаний и умений
Стр.168 комплексный контроль знаний. Уметь:
применить знания и умения
учить три формы глаголовс74 102
24 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 1 урок коррекции знаний и умений урок проверки и коррекции знаний и умений
комплексный контроль знаний. Уметь:
обобщить и систематизировать знания, исправить ошибки
повторить лексику,подготовка проекта 103
25 Подготовка проекта «Мой город». 1 комбинированный урок написать сценарий рекламного ролика Уметь:
-написать сценарий рекламного ролика о путешествии в родной город. подготовка проекта 104
26 Презентация проекта 1 обобщения и систематизации Защита презентаций Уметь:
выступать с презентацией
Все повторить 105
27 Подведение итогов года. 1 обобщения и систематизации Подведение итогов учебного года