Презентация дополнительной общеобразовательной программы Волшебная бумага 
Кошелева О.С.Педагог дополнительного образования детей Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). Актуальность программы  Данная программа предлагает  развитие ребенка в различных направлениях: конструкторское мышление, художественно эстетический вкус , образное и пространственное мышление. все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью. Аспекты актуальности и успешной реализации программы: Личностно- ориентированный подход к процессу обучения, реализация потребностей детей в межличностном общении и продуктивная организация их свободного времяпровождения, направленная на развитие творческих способностей, трудовых навыков, коммуникативных способностей, формирование социально-значимой личности, использование новых техник, (квиллинг,бумагопластика).    Цели:   -Создание условий для социального культурного и профессионального самоопределения обучающихся, формирование  начальных научно технических знаний.   -Профессионально прикладных навыков   -Развитие творческой самореализации личности ребенка в окружающем мире.   Задачи: Обучающие . Развивающие. Воспитательные.   ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПервый год оценивается на уровне приобретения воспитанниками основных теоретических и практических знаний и умений по изучаемому вопросу. Второй год оценивается на уровне приобретения воспитанниками основных теоретических и практических знаний и умений .  Программа  нацелена работать над следующими результатами:Личностными,Метопредметными,Предметными.  
 Пути реализации программыПоставленные цели и задачи программы реализуются  через    работу с детьми по следующим направлениям:      -изучение  основ декоративно прикладного искусства     -моделирование и конструирование из бумаги     - экскурсии, посещение выставок.  Формы контроля 1-2 года обучения Входящая диагностикаВходное тестирование, пробное выполнение элементарных упражнений, наблюдения педагогаПромежуточная диагностикаТестирование, выполнение самостоятельных работ по образцам, просмотр и анализ всех выполненных работ, участие в выставке творческого объединения, наблюдения педагога. Итоговыая диагностика. Тестирование, наблюдения педагога, выполнение самостоятельных работ по образцам,  выполнение итоговых самостоятельных работ, просмотр,  участие в отчётной выставке ЦРТДЮ. №блоков и занятий  Тема занятий     Количество учебных часов Всего  ТеоретиЧеские Практические Формы кантроля 1.  Вводное занятие      1    1 Опрос, игра   2 2. Квилинг     21  81 работы 102 3. Конструирование из бумаги      4   18  работы   выставка 22 Досуговые часы 8 Резервные часы 10 Итого:     26 100 144 Учебно – тематический план 2 года обученияпо дополнительной образовательной общеразвивающей программе     «Волшебная бумага» Содержание 1 г.обучения  Блок «Вводное занятие» Здоровье — один из главных параметров жизни. Его охрана и соблюдение безопасности должны иметь важное место на занятиях. Правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы — это те основы, которые помогают обеспечить безопасность образовательного процесса.. Блок «Бумагопластика. Квилинг» посвящен тому, как надо работать с бумагой (приемы, методы, принципы), знакомство с видами бумаг. Предоставить  детям информационные сведения об истории и происхождении бумаги, ее свойствах, назначении и примененииБлок « Аппликация» развивает моторику пальцев рук, учит первичным навыкам конструирования,делать творческие работы.Блок  досуговые  и  резервные часы Содержание 2 г. обучения Блок «Вводное занятие»- повторение правил техники безопасности и санитарно-гигиенические требований, знакомство с планом работы на 2 год обучения. Блок «Бумагопластика  Квиллинг » - закрепление простейших способов работы в технике бумагопластика (квиллинг .).Позволяет учащимся углубить свои знания по использованию приемов конструирования из бумаги .При выполнении таких заданий происходит формирование и совершенствование умений и навыков конструирования из бумаги,  формируется взгляд на искусство как способ самовыражения. Блок «Конструировании из бумаги» Здесь начинается  изучение устройства простых  технических объектов. Формируются навыки изготовления объемных моделей .      Развивается техническое мышление, умение и навыки в пользовании различным инструментом и приспособлениями.Так же есть досуговый блок (мероприятия ) резервные часы (используются, если на это есть веские причины).   Квилинг Аппликация КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ Материально- техническое оснащение программы Инструменты Материалы Работы  кружкового объединения                          «МОЗАИКА»  КОЛЛЕКТИВНАЯ  РАБОТА    кружкового объединения «БУМАЖНАЯ МОЗАИКА»                  Спасибо за внимание !