Индивидуальная карта работы со слабо успевающими учащимися
План работы
со слабоуспевающими учащимися при подготовке
к ОГЭ – 9 учителя математики
Яминовой А.П.
2015-2016 учебный год
Основные причины отставания по математике: 1) низкий темп работы на уроке. 2) нет систематической подготовки к урокам. 3) недостаточный контроль со стороны родителей. 4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 7-9 классы, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы сдать ОГЭ и получить аттестат за основное образование.
Задачи:
1.Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).
3. использование интернет-ресурсов при подготовке к ОГЭ.
План работы.
Сентябрь, октябрь- Проведения контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения:
а) определение фактического уровня знания детей
б) выявление в знаниях пробелов которые требуют быстрой ликвидации
В течении года
1. Использование дифференциального подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.
2.Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ на факультативном курсе:
- линейные уравнения;
- квадратные уравнения;
- функции и их графики;
- применение формул сокращенного умножения;
- вычисления;
- основные геометрические фигуры и их свойства;
- площади фигур;
- соотношения между сторонами и углами треугольника.
3. Выполнение домашних контрольных работ (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет). Проверка выполнения работ. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. Консультирование по проблемным вопросам.
4. Работа по сборникам подготовки к ОГЭ
5. Выработать навыки работы с тестовыми заданиями, учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа.
6. Участие учащихся в пробных экзаменах по расписанию школы.