Проект оформления зимнего участка Зимняя сказка
ПРОЕКТОФОРМЛЕНИЕ зимнего участкана тему «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»Выполнили: Н.А. Васильченко Н.В. ПлужниковаНовосибирск 2016Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска«Детский сад №374 комбинированного вида»
Актуальность: Проект разработан и исполнен в связи с актуальностью проблемы, взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, привлечение родителей к подготовке прогулочного участка в зимнее время года для обеспечения двигательной активности детей во время прогулки.
Дошкольный возраст — это возраст формирования личности, характера. В этом возрасте интенсивно расширяется кругозор ребенка, его интерес к окружающему миру. Во время прогулок педагог организует различные физические упражнения, подвижные и дидактические игры, наблюдения за природой, труд. Происходит непосредственное физическое развитие, воспитание бережного отношения к природе, развивается умение наблюдать, видеть в самом обыкновенном, прекрасное. Благоустройство участка детского сада в зимнее время года помогает организовать рациональный отдых детей во время прогулок.
ЗадачиСоздать максимальные условия для воспитательной и образовательной работы с детьми на воздухе в зимний период.Улучшить оборудование и художественное оформление участков.Содействовать укреплению связи ДОУ с семьей.Развивать воображение детей, умение создавать различные образы.Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста на прогулочных участках в зимнее время.Укреплять здоровье детей.Познакомить детей со свойствами снега.Вызвать у детей желание помогать родителям и педагогу в оформлении участка.Обогащать впечатления детей за счет различных форм работы.развивать познавательные и творческие способности.Воспитывать бережное отношение к постройкам из снега.
Тип проекта:ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ – групповой (дети, родители, педагоги);ПО ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКЕ – информационно – практико - ориентированный, познавательно - творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее в рамках учреждения)Срок реализации – 1 месяцРуководители проекта: Н.А. Васильченко Н.В. ПлужниковаУчастники: педагоги группы, дети и родителиМесто проведения: МКДОУ г.Новосибирска «Детский сад №374 комбинированного вида»
Подготовительный этап: -Определение темы и актуальности -Формулирование задач- Разработка плана зимнего прогулочного участка-Информирование родителей о задачах и содержании проекта- Сбор необходимого материала- Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, рисование и лепка сказочных героев Основной этап: - Объединение усилий всех участников проекта- Осуществление образовательной деятельности- Реализация непрерывного сопровождения и поддержки участников проекта- Создание снежных композиций и украшение ихЗаключительный этап - Проведение целевых прогулок и игр на оформленном участке- Создание фото отчета проекта
В детстве нет подарка лучше:Кисти, клей, бумага, альбом…Создают дети смело и яркоКомпозиции на голубом.
Горку делает Егорка,Снег лопаткою берёт,Поливает из ведёрка,Может, горка подрастёт?
Проснулся Петя - петушок,Запел Ку-ка-ре-ку!Сегодня праздник настает,Все будьте на чеку!
Заяц лёг на бугорок,Подремать решил часок.А пока он сладко спал,Первый снег на землю пал.
Повстречалась мне лисаЛюбопытные глаза,Притаилась за пенькомЯрко-рыжим огоньком,И спокойно наблюдает:Кто в её лесу гуляет?!
Лабиринтом брестиЧерез все тупики.Нужный выход найти,Хоть пути не легки.
Съезжают санки сами вниз,Но есть у них один каприз.Чтоб с горки мчались сани,Мы вверх их тащим сами.
По воде идут круги -Ищет щука сапоги!Обыскала все базары,Осмотрела все товары,Примерять взяла сапог...Спохватилась: Нету ног!Огорчилась: - Вот так штука!Не учла...Вздохнула щукаИ махнула плавником:- Буду плавать босиком!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!