Презентация на тему Моделирование оценочной деятельности с использованием приёма Карта понятий!


Моделирование оценочной деятельности с использованием приёма «Карта понятий» Карта понятийКластерная карта Карта причин и следствий 1. Зафиксированы ли наиболее важные понятия?2. Соответствуют ли связи между понятиями, которые установил ученик, научным данным?3. Выстроил ли ученик достаточное число уровней и связей между понятиями?4. Есть ли свидетельство того, что у детей возникли ошибочные понятия и связи между ними? Цель применения данной методики – определить, насколько хорошо ученики видят общую картину всего курса или отдельной темы. Последовательные шаги в работе с методикой: - определить тему, по которой будет составляться карта;- определить вместе с детьми перечень основных понятий, которые раскрывают содержание выбранной темы, или предложить ученикам сделать это самостоятельно;- предложить детям установить связи между вошедшими в кару понятиями и отметить их стрелочками; - указать на необходимость сделать надписи, поясняющие характер связей между отдельными понятиями;- при необходимости дополнить карту новыми понятиями, постепенно расширяя и углубляя охват темы и систематизируя знание и понимание материала. 1 классССССССловоОтвечает на вопросККто? Что?ККакой? Какая? Какое? Какие?КЧто делает?Отвечает на вопросОтвечает на вопросПредметПрППППППД Признак предмета Действие предметаОбозначаетОбозначаетОбозначает 2 классССССССловоОтвечает на вопросККто? Что?ККакой? Какая? Какое? Какие?КЧто делает?Отвечает на вопросОтвечает на вопросПредметПрППППППД Признак предмета Действие предметаОбозначаетОбозначаетОбозначаетИГИмя существительноеИмя прилагательноеГлагол Практическая работаУчебный процесс Учение ОбучениеОбъект, субъект, знания, процесс, деятельность, взаимодействие, учитель, ученик, активность, мотивация, результат, инициатива, передача знаний, самостоятельность, оценка, самооценка и т.д. Практическая работаУчебный процесс Учение ОбучениеУУУч еученикникучительученикучительсубъектактивностьсамостоятельностьинициативатворчествопланируемый результатдеятельностьорганизациямотивациядеятельностьобъектсубъектполучает информацию Передаёт информациюрезультат Критерии оценивания карты1. Зафиксированы наиболее важные понятия.2. Связи между понятиями, соответствуют научным данным.3. Достаточное число уровней и связей между понятиями.4. Возникновение ошибочных понятий и связей между ними?