Сценарий урока английского языка по теме HALLOWEEN part 1
Урок № 10 Halloween (часть 1)
Цели урока:
Социокультурный аспект: познакомить с традицией празднования Halloween, познакомить учащихся с персонажами этого праздника.
Развивающий аспект: развитие способностей к узнаванию, сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Воспитательный аспект: воспитание культуры общения и обсуждения праздника Halloween; воспитание мотивации к учебной деятельности.
Сопутствующая задача: формирование лексических и грамматических навыков в области говорения и аудирования.
Лексический: haunted house, ghost, pumpkin, spider, treat or trick, zombie, mummy, black cat, skeleton, broomstick, cauldron etc.
Речевые функции: greeting (Good morning); introducing (What’s your name? My name is Sasha); saying Good-bye, Happy Halloween, Trick or treat!
Оснащение урока: тематические декорации (создающие атмосферу праздника), картинки с изображением героев праздника (haunted house, ghost, pumpkin, vampire, candle, spider, zombie, mummy etc. Аудио: “Hello”, “How’s the weather?”, “I see something blue”
Видео: “Halloween – talking flashcards”, “Skeleton song” (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton)
Интерактивная доска:
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/haunted-house-level-2http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/haunted-house
Содержание урока.
I. Greeting. Warming up activities.Teacher: (урок начинается с песенки “Hello, hello how are you”) Good morning, children! Glad to see you. Let me see who is absent today. Misha?Children: I’m here.
Teacher: Hello, Misha. How are you?
Children: I’m fine, thanks!
( Учитель опрашивает остальных учеников).
Teacher: (Учитель включает песенку “How’s the weather?”) Now it’s time for our weather forecast (учитель рисует на доске экран телевизора и 4-6 окошек, в которые они рисуют погоду: sunny, rainy, snowy…). How’s the weather today?
Children: It is sunny. It is not rainy. It is hot. (Дети по очереди подходят к доске здороваются, представляются «зрителям» и произносят прогноз погоды на английском языке: e.g. Hello, I am Masha. Today it is sunny, not rainy, hot. Thank you! Goodbye!
Teacher: Thank you very much. Now it is time for our home task. Are you ready?
(Учитель проводит проверку домашнего задания). Good children! Well done!
II. Who Lives in the Haunted House?
Teacher: Ребята, на следующем уроке мы будем с вами праздновать Halloween - день нечистой силы! А сегодня нам предстоит провести расследование в одном заколдованном доме HAUNTED HOUSE и познакомиться с его жителями. Are you ready?
Children: Yes!
Teacher: So open your books page 14. What do you see?
Children: A house! A castle!
Teacher: That’s right! It is a Haunted House. А вы хотите узнать, кто живет в этом доме? Who lives in this house?
Children: Yes!
Teacher: So, look at the black board. (на доске карточки с изображением персонажей этого праздника – см. приложения).
Pumpkin
Broomstick
Witch
Black cat
Skeleton
Bat
Cauldron
Ghost
Spider
Frog
Children: (Дети хором повторяют за учителем и запоминают слова на доске. Далее, учитель в двух режимах, с русского на английский и с английского на русский, спрашивает слова на карточках.) Teacher: Good job! Now let’s draw! Put 5 characters into the HAUNTED HOUSE. (p.14)
Children: (под песню “I see something pink” детки разукрашивают дом и рисуют 5 персонажей в заколдованном доме – кто-то нарисует зеленую лягушку и приведение, кто-то нарисует ведьму и скелет).
Teacher: (в это время учитель ходит по рядам и спрашивает у детей что они нарисовали и какого оно цвета?)What is it?
Children: It is a witch! It is a pumpkin!
Teacher: What color is it?
Children: It is black! It is orange!
Teacher: Now we know and see who lives in this haunted house! Thank you children! Well done! Now let’s watch a video. Repeat! (для закрепления персонажей праздника учитель предлагает посмотреть видео-карточки со словами – дети хором повторяют слова на видео).
III. Let’s play in the Haunted house.
Teacher: Now, children, it’s time to play in the Haunted House. (на интерактивную доску учитель выводит приложение из интернета http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/fun-games/haunted-house-level-2 -это интерактивная игра. Смысл ее заключается в том, что дети слушают описание персонажа праздника и разыскивают его на картинке и несколькими кликами по доске дети отыскивают, например, змейку, или лягушку, или скелета. Если надо учитель помогает с переводом. Игра в основном на описание частей тела, которые детки уже проходили). Children: (Дети выполняют задание в игре. По очереди выходят к доске.)Teacher: Good job! (одно из заданий на дом – изготовить скелет (см. приложение “CRAFT SKELETON” – и чтобы детки не боялись скелетиков учитель предлагает им спеть вместе песенку про веселый скелет – интерактив на доске “Skeleton song” (http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/the-scary-skeleton)
IV. Summing up. Saying goodbye. Учитель подводит итог пройденного на уроке и задает домашнее задание. После этого под традиционную песенку “Goodbye Goodbye” дети собирают вещи и прощаются с учителем.
Домашнее задание: изготовить скелет (см. приложение “CRAFT SKELETON”), приготовить костюм на Halloween, и изготовить Тыкву-Фонарик (Jack – o – lantern).