Презентация к уроку Маршрут путешествия


Составление маршрута путешествия.Раздел «Каникулы и отдых» Цели обучения5. П4. создавать тексты повествовательного и неповествовательного характера в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)5. СРН4. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерийоценивания Создает тексты повествовательного и неповествовательного характера в художественном и разговорном стиляхДескрипторысоздает текст в соответствующем стиле речи;создает текст в соответствующем жанре;раскрывает тему;придерживается целевой аудитории. Работа с текстом «Путешествие в Японию»Стратегия «РАФТ» {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}группарольаудиторияформатема1туристдрузьяписьмопутешествие в Японию2рекламный агентклиентыпостерприглашение в Японию3туристобщественностьдневниксвой маршрут4путешественникРодные и близкиеэссевпечатления о поездке Критерий оцениванияСоздает тексты повествовательного и неповествовательного характера в художественном и разговорном стиляхДескрипторы- создает текст в соответствующем стиле речи;- создает текст в соответствующем жанре;- раскрывает тему;- придерживается целевой аудитории. Рефлексия Заполни дискуссионную карту.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}«V»«W»«| » «+»«0»ответил по просьбе учителя, но ответ не правильныйответил по просьбе учителя, ответ правильныйответил по своей инициативе, но ответ не правильныйответил по своей инициативе, ответ правильныйне ответил