Открытое занятие по английскому языку для детей 6-ти лет 
Макиева Елизавета Георгиевна, педагог дополнительного образования 
РДДТ, г. Владикавказ
Конспект открытого занятия по английскому языку 
"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»
(для средней группы)
Цели занятия: 
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.
Преподаватель:  Hello! Hello!
Дети:                    Hello! Hello!
Преподаватель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в                      зоопарк.  И  поедем мы туда на волшебном английском автобусе.
Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is...”.
Преподаватель: А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе,  ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
Дети:                    My name is...
Преподаватель:  Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. 
                            You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.
Фонетическая зарядка. “Clap, clap, clap”
Преподаватель:   Автобус наш едет, и мотор рычит “[r–r–r]”.
                               А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело 
                             и он  говорит: “[t–t–t]”.
                             А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[l–l–l]”.
Закрепление слов a car, a bus, yellow.
Дети:                     Повторяют вместе c преподавателем.
Преподаватель:    Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, 
                              как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей). Давайте вспоминать стишок, который мы учили про автобус:
                              Мы едем быстро, просто класс!
                              Везет нас всех автобус a bus.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель:   Мы едем на автобусе, а нас обогнала… what is this? (Машина - car)
                              Давайте вспоминать и наш стишок про машину: 
                              До свидания, пока,
                              Я еду на машине a car.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель:     А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого - yellow). А может кто-нибудь вспомнит, как машина будет на английском?
                              Давайте вспомним стишок про желтый цвет:
                              Говорить ты можешь смело –
                              Желтый по-английски yellow.
Закрепить индивидуально.
Закрепление слов orange, lion, tiger.
Преподаватель:     Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус 
                                привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие 
                              там животные. 
                              Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев - lion)
                              И про льва мы знаем стишок:
                              Царь зверей – мы это знаем –
                              На английском будет a lion.
Закрепить индивидуально.
Преподаватель:    А это кто? Who is this? (Тигр - tiger) 
                              Давайте вспомним стишок про тигра:
                              Полосатенькая майка
                              У нашего тигренка a tiger.
Закрепить индивидуально.
Введение слов parrot, crocodile, red, green.
Преподаватель:  Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай).
                              Послушайте стишок про крокодила: 
                              Никогда не забывай,
                              Как опасен a crocodile.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель:   А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile? 
                              (Зеленый - green) 
                              Давайте вспомним стишок:
                              На цвет зеленый мы глядим,
                              Зеленый на английском – green.
Закрепить индивидуально.
                              А теперь послушайте стишок про попугая:
                              На русском – это попугай,
                              А на английском – a parrot.
Закрепить хором и индивидуально.
Преподаватель:  А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь 
                              посмотрите, каких цветов наш попугай. What colours is our parrot?                                                                                  (Розового, фиолетового, красного - red).
                              А мы с вами знаем стишок про красный цвет. Правда? 
                              Давайте вы его мне все вместе напомните:
                              Красный – мой любимый цвет,
                              На английском будет red.
Закрепить индивидуально.
Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
Преподаватель:  Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка 
                              и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.
                              Песенка “A rainbow”-«Радуга»
                               Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит      радуга.  Давайте вспомним песенку про радугу:
                              Red, and yellow,
                              And ping, and green,
                              Purple, and orange, and blue.                              I can sing a rainbow,
                              Sing a rainbow, too.
Преподаватель:  Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена 
                              каких животных мы узнали?
Заключительная часть.
                              А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет, садитесь на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!)  дарит вам вот этих собачек. 
                               Вот мы и приехали в группу. Good-bye, children!
Список литературы
Бонк Н.А., Английский язык для малышей. Учебник. – М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г.
Гусева Л.П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим. – Ростов н/Д: Феникс, 2009г.