Экспресс-опрос на тему: Педагогика как наука


Экспресс-опрос на тему: Педагогика как наука.
1 вариант
Когда появилось воспитание?.......................................................................................................................................................................................................Автор первой научной книги по педагогике…………………………………………………..…………………………………………………….……………
Функции учителя на все времена……………………………………………………………..…………………………………………………….……………..
Что такое педагогика?....................................................................................................................................................................................................................Кого сегодня можно назвать педагогом?.....................................................................................................................................................................................Укажите межнаучные связи педагогики………………………………………………………………………………………………………………………..
Основные понятия педагогики…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Обучение состоит из двух компонентов:………………………………………………………………………………………………….…………………….
Предметом педагогики является………………………………………………………………………………………………………….……………………..
К специальной педагогике относятся ........................................................................................................................................................................................
___________________________________________________________________________________________________________
Экспресс-опрос на тему: Педагогика как наука.
2 вариант
В каком веке появилась педагогика как наука?.............................................................................................................................................................................Первая научная педагогическая книга?.........................................................................................................................................................................................Характер воспитания………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Обучение это………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Автором идеи классно-урочной системы является ……………………………………………………………………………………………………………..
Преподавание и учение являются компонентами ……………………………………………………………………………………………………………..
Объектом педагогики является…………………………………………………………………………………………………………………………………
Основные понятия педагогики……………………………………………………………………………………………………………………………………
Перечислите функции педагогической науки…………………………………………………………………………………………………………………
Перечислите отрасли специальной педагогики (дефектологии)……………………………………………………………………………………..............
Ответы
Вариант 1.
С момента зарождения человечества.
Ян Амос Коменский
Учитель-преподаватель, наставник.
Наука о воспитании человека.
Специально обученный человек, работающий по профессии.
Психология, физиология, социология, философия, медицина, биология, антропология, политология.
Воспитание, обучение, образование
Преподавание и учение
Воспитание.
Тифло-, олигофрено-, сурдопедагогика, логопедия.
Ответы
2 вариант
16-17 в.
Великая дидактика.
Классовый. исторический.
специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, способов познавательной деятельности, развитие умственных способностей и познавательных интересов.
Я.А.Коменский
Обучения.
Педагогическое явление, факт.
Обучение, образование, воспитание.
Теоретическая и технологическая.
Тифло-, олигофрено-, сурдопедагогика, логопедия